Задача была проста: разработать социальную сеть, где люди могли бы делиться друг с другом мнениями о посещаемых заведениях (кафе, рестораны, салоны, магазины). Таким образом формируя рейтинг и не позволяя наживаться на новых ни о чем не подозревающих клиентах. Добавим сюда мобильное приложение с возможностью геолокации, огромную справочную базу данных (номера телефонов, адреса компаний) — получим полноценный гид по нашему городу.
С помощью приложения в любой момент можно получить информацию о том, что вокруг вас. На момент написания обзора я без проблем нашел в радиусе трехсот метров несколько интересных фастфуд-заведений с положительными отзывами. Приятно удивило наличие фотографий интерьера. Более полезную информацию сложно представить, особенно если вы турист или проездом в городе. Yell берет за основу родные для iOS карты Apple, благодаря чему поиск происходит практически мгновенно. Если мы наткнулись на что-то интересное, а этого нет в базе, зарегистрировавшись (войдя через свой аккаунт в социальных сетях или на сайте Yell), с легкостью добавляем новое заведение в общий список. Пишем отзыв, ставим оценку, при необходимости фотографируем — все, теперь и вы кому-то помогли. Регистрация позволяет не только писать отзывы, но и следить за обновлениями определенных пользователей. Среди них могут быть ваши знакомые и друзья. Отдельно хочется отметить систему форумов — в них всегда можно найти что-то интересное, а также задать интересующий вопрос. Yell доступен в App Store и Google Play совершенно бесплатно. Интерфейс приложения предельно прост, описывать его было бы излишне.
Количество активных пользователей на данный момент составляет более 1,8 млн человек. Помимо прочего, Yell — удобный бизнес-инструмент для работы с разгневанными клиентами, и что еще лучше — с лояльными потребителями. Сервис предоставляет компаниям возможность отвечать, а также отслеживать комментарии пользователей, тем самым улучшать сервис, расширять список услуг либо исправлять собственные ошибки.