Почему же бета-версия? Ощущение недоделанности появляется практически сразу после начала игры. Аляповатый интерфейс, который зачем-то дублирует данные в некоторых местах, обычные орфографические ошибки, которые замечаешь примерно раз в минуту... Не то чтобы здесь было много текста — в Demonrock нет никакого сюжета и разговаривающих персонажей вообще. Очень смешно читать описания некоторых типов войск: на картинке показан полуголый дикарь с двумя саблями, а в тексте о нем говорят «наносит урон всем целям вокруг с помощью своего огромного молота». Хватает и обычных багов: например, монстры (особенно крупные) часто топчутся на месте или вовсе не атакуют.
Другой крупный промах разработчиков — игровой баланс. Demonrock попросту вышла слишком легкой! Умения героев открываются слишком быстро — после прохождения нескольких первых уровней. Затем остается лишь собирать золото и ресурсы на улучшение брони и оружия, которые даже не меняют при этом своего внешнего вида. Всего уровней четыре десятка, но из-за вышеупомянутой проблемы проходятся они все одной и той же тактикой. Ах да, золото можно приобрести во внутриигровом магазине, но его и так всегда в избытке. Для улучшения экипировки нужны ресурсы двух видов, которые попадаются только в боях и очень редко.
Demonrock: War of Ages переполнена странными решениями дизайнеров. Это игра-франкенштейн, которая так и не ожила. Она могла бы стать средней руки мобильной версией DOTA или League of Legends с парочкой многопользовательских режимов и широкими возможностями для тактики и стратегии. Но судьба распорядилась иначе, и на выходе у авторов получилась до ужаса серая посредственность, о которой после окончания сессии забываешь мгновенно. Вероятно, Crescent Moon Games по каким-то причинам пожалели средств.
iOS 4.0+ (для iPhone / iPad / iPodTouch), 33 руб., есть встроенные покупки
Android 2.3+, бесплатно, есть встроенные покупки
Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.