Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
280
К первому сообщению
К последнему сообщению
Сергей Алексеев
И это здорово!
СсылкаПожаловаться
Грозный Чеченец
Здорово конечно! Но я не верю...
СсылкаПожаловаться
алексей индюхин
половина рунета заполнена статьями что ссж100 насильно навязывают нашим компаниям а они ломаются и зч нет. на мс21 американцы запретили поставлять композиты. на меилру же писали что проект на грани закрытия)))
СсылкаПожаловаться
алексей индюхин
В ответ на комментарий от Грозный Чеченец
Грозный Чеченец
Здорово конечно! Но я не верю...
СсылкаПожаловаться
да в это верят только безмозглые!!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Донауров
Что только не придумают, чтобы похвастаться. авторы, не бывает взлета технологий с чистого листа. А то "Мы всех опередили уже! Ну, опередим. Придумаем, разработаем, выпустим, наверное, и опередим". Любимая манера Союза и нынешних горлопанов: Всё зашибись! Лучше всех! И мелким шрифтом: "скоро". Осточертела брехня!
СсылкаПожаловаться
Alexandr Bunzev
Я опять опоздал на совещание всёпропальщиков(
СсылкаПожаловаться
Max Starostin
Иностранцы так активно разваливали наши заводы, лоббировали продажи своей продукции у нас. А сейчас сами пилят сук, в который так много вложили. Если производство начнется, то обратно иностранцам вернуться будет очень сложно
СсылкаПожаловаться
Андрей Гончаренко
пд-7 ещё и не начинали ковырять, пд-35 - тоже только во влажных мечтах, ил-96-400 - архаичный динозавр, неконкурентноспособный с рождения, двухвдвигательная схема потребует перепроектирование крыла, пилонов и прочая, у нас цикл разработки движется черепашьими темпами, так что тоже не придётся застать.
Остаётся только ил-114, но вряд ли он заменит боинги и эйрбасы.
Статья абсолютная чушь. Авиапром в лучшем случае стагнирует.
СсылкаПожаловаться
Денис Шикин
Ил-96-400М красавчик. Это произведение искусств. Глаз любуется!
СсылкаПожаловаться
.
это не взлет а крах, при том не только авиации... медвепусики страну добили
СсылкаПожаловаться
Ринат Хамматов
В ответ на комментарий от Р История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Пришла сводка: товарищ, вы несете ху.....ню. Инфа из ГА 100%: у нас бардак, в профильных ведомствах "эффективные менеджеры", в картах- нарядах новый лишний пункт каждый год, новая техника по капле в год из за стоимости и сроков окупаемости, на госкормушке только крупные игроки рынка. Вам справедливо указывают на то, что в севременной модели госуправления и при ее качественном составе, подобные проекты иначе как балобольством не назовешь.
СсылкаПожаловаться
Рустам Online
Удивят мир но не россиян.Всё лучшее на запад...и бабло туда же.
СсылкаПожаловаться
Сувлехиим Такац
а Ту-334 тем не менее угробили ))
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Авиакомпаниям проще купить готовую проверенную технику, нежели ждать "милости" от отечественного автопрома. Так что, если кто и вложится в производство этих ВС, так только государство. А значит, будут принуждать авиакомпании их покупать. Через пошлины, через препятствия в лицензировании - через что угодно. Как это скажется на деятельности авиакомпаний и на их пассажирах - большой вопрос...
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
Назад в будующее. Реанимация техники из 80-90-х годов.
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от gorillaz969
gorillaz969
Назад в будующее. Реанимация техники из 80-90-х годов.
СсылкаПожаловаться
Напомните, Боинг-737 с какого года выпускается?
СсылкаПожаловаться
Олег Левшин
Просьба к автору не описывать инженерные вопросы в статье, не нужно портить о себе мнение читателей, т.к. флагманы дальней авиации А380 и 747-й запроектированы с 4 двигателями, такие были условия задачи: max грузоподъёмность и дальность полёта при определённой скорости и массе, я думаю это всем понятно, все в школе учились)))) ИЛ-96 отличный самолёт, единственный конкурент для "зарубежных партнёров" по всем условиям задачи (см. выше). Историю, как "убивали" завод и модель самолёта Ил-96 можно поискать в инете. Так что эта статья морально устарела через 20 минут после выпуска, а не эта модель самолёта!!! Плюс ко всему, если всё же начнётся поток финансирования в эту отрасль , это развитие в целом и науке, и промышленности, не мне объяснять вам, только у есть опасения, что этот поток разобьют на ручейки ;))) , а они уже потекут мимо КБ и цехов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сотников
Нужно заниматься программами в области Гражданского сверхзвука. Иначе будем все время догонять. Надо бежать наперерез. Начать разработку авиалайнера на 300 пассажиров. Дальность не менее - 8000 км. Крейсерская скорость - не менее М=2,5.
СсылкаПожаловаться
Denis
У нас любят все разрабатывать но тяжело производить...
У нас есть вон и летающая лодка ...которую легко трансформировать в пассажирский самолет и Л-410 , для которого будет российский движок (в перспективе и для АН-2 его будут ставить.)
как всегда планов много и все любят осваивать деньги на НИКР но никто не любит производить..
СсылкаПожаловаться
Василий Корень
В ответ на комментарий от Андрей Сотников
Андрей Сотников
Нужно заниматься программами в области Гражданского сверхзвука. Иначе будем все время догонять. Надо бежать наперерез. Начать разработку авиалайнера на 300 пассажиров. Дальность не менее - 8000 км. Крейсерская скорость - не менее М=2,5.
СсылкаПожаловаться
Сверхзвук никому не нужен и не будет нужен до разработки принципиально новых двигателей.
Нужен массовый и недорогой, но при этом современный обычный самолет, желательно не один.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас