Asphalt, Bounce и другие. 7 легендарных мобильных игр, которые вы забыли

Когда-то телефоны были кнопочными, графика примитивной, мобильный интернет «не тянул», и мы играли в такие игры. Теперь мы запустили их на новом смартфоне.
Bounce
Space Impact
Zuma
Gravity Defied
Asphalt
Tower Bloxx
Snake
Bounce
Space Impact
Zuma
Gravity Defied
Asphalt
Tower Bloxx
Snake
Еще
1

Bounce (2001 год)

Игра, которая подтверждает, что все гениальное — просто, но не все, что кажется простым, в реальности таково. Помните, как вы бились над изощренными ловушками, пытаясь провести шарик под огромными летающими «ежами» и не наткнуться на шипы? В игре было всего 11 уровней, но как же она затягивала!

2

Space Impact (2000)

Space Impact впервые появилась на Nokia 3310. Игрушка оказалась настолько удачной, что перекочевала на множество других телефонов марки — вплоть до выпущенной в 2008 году Nokia N97. Играя за космический корабль, можно было только стрелять во врага и перемещаться по вертикали — но этого было достаточно, чтобы «засосало» на многие часы.

3

Zuma (2003)

Пыщ-пыщ-пыщ! Вереница разноцветных шариков движется вокруг пушки и забавно взрывается, когда шарик нужного цвета делает «три в ряд». Но не дай бог шарики дойдут до Золотого Черепа! Весь уровень коту под хвост.

4

Gravity Defied (2005)

Игра стала популярной сразу же с момента выхода, но поистине легендарной ее сделала возможность создавать свои собственные уровни. Игрушка на самом деле была симулятором мототриала — но кто из нас знал тогда такие слова. Невероятные разгоны и головокружительные полеты 2D-мотоциклиста вызывали восхищение и одновременно злость. Ну, не туда он должен был приземлиться, не туда!

5

Asphalt (2004)

Один из самых популярных гоночных симуляторов в истории. Гоняешь по трассе, уделываешь других гонщиков, избегаешь полиции и на призовые деньги апгрейдишь свою тачку.

6

Tower Bloxx (2005)

Что-то среднее между симулятором постройки города и карточного домика. С башенного крана нужно было сбрасывать строительные блоки друг на друга, возводя небоскреб. Дул ветер, башня шаталась, блоки рассыпались, виртуальные бюджетники оставались без квартир, но все равно это было весело.

7

Snake (1997)

Без этой игрушки список не мог обойтись. Ее история началась задолго до того, как инженер Танели Арманто сделал версию «Змейки» для Nokia 6110. Страшно сказать, этой игре уже больше 40 лет! Она появилась на аркадных автоматах еще в 1977 году. Игровой процесс... Впрочем, стоит ли о нем рассказывать, вы и так все помните — и как змея заполняла почти весь экран, и как она бешено летала на максимальной скорости.

Это тоже интересно: