Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тончайщие iMac, мощнейшие iPad и умные брелоки. Что показала Apple на презентации в апреле 2021

20 апреля купертиновцы порадовали фанатов очередным крупным анонсом, который был запланирован уже давно. Компания так и не презентовала новых наушников AirPods 3, о которых говорили инсайдеры, но вместо них было много других интересных девайсов. Подробнее — в нашем материале.

iMac 2021 с тончайшими корпусами

Новый настольный компьютер iMac стал настолько тонким, что теперь напоминает планшет (11,5 мм). Девайс оснащен 24-дюймовым дисплеем Retina 4,5K с 11,3 миллиона пикселей и яркостью в 500 нит. Экран поддерживает технологию True Tone, которая автоматически регулирует цветовую температуру в зависимости от освещения в помещении. Антибликовое покрытие тоже на месте.

Добиться минимальной толщины Apple удалось за счет того, что компания окончательно отказалась от Intel, поэтому теперь за работу системы отвечает ее фирменный восьмиядерный чип M1. По словам авторов презентации, производительность процессора выросла на 85 процентов, а мощность графики — примерно вдвое в некоторых приложениях (например, Affinity Photo и Photoshop).

Девайс оснащен двумя портами Thunderbolt для сверхбыстрой передачи данных и подключения периферии, включая монитор Apple Pro Display XDR. Все модели поддерживают современный стандарт беспроводной связи Wi-Fi 6, а некоторые конфигурации имеют гигабитный порт Ethernet и дополнительные порты USB-C.

Из дополнительных фишек купертиновцы отметили качественную веб-камеру FaceTime HD1080p, наличие сканера отпечатков пальцев Touch ID на комплектной беспроводной клавиатуре (впервые в iMac) и большое количество ярких цветов корпуса. Так, новинки доступны в зеленой, желтой, оранжевой, розовой, пурпурной, синей и серебристой расцветках.

Стоимость: от 129 990 до 169 990 рублей

iPad Pro 2021 с топовым процессором

Похоже, Apple решила прокачать все свои устройства мощным процессором. Иначе как объяснить тот факт, что в новые iPad Pro (2021) тоже установили «камень», изначально предназначенный для настольных компьютеров. Грубо говоря, теперь планшет стал еще ближе к полноценному ноутбуку, чем к гигантскому смартфону. Преимущества очевидны — на iPad станет еще удобнее работать с графикой и видеомонтажом.

Прокачали не только внутренности, но и дисплей. Теперь начинку закрывает новый 12,9-дюймовый Liquid Retina XDR. По словам производителей, у него «невероятный» динамический диапазон и контрастность, а пиковая яркость достигает 1600 нит. За это можно сказать «спасибо» подсветке, состоящей из 10000 светодиодов, расположенных по всей задней части дисплея.

iPad впервые получил поддержку Thunderbolt, а скорость внутреннего хранилища выросла до двух раз (максимальный объем — 2 ТБ). За объемный звук отвечает аудиосистема с четырьмя динамиками. А еще новинка получила поддержку 5G и 12-мегапиксельную сверхширокоугольную фронталку.

Стоимость: от 77 990 до 106 990 рублей.

Apple TV 4K 6-го поколения — без неудобного пульта

Главное, что прокачали в новой приставке, — это пульт Siri Remote. Предыдущий вызывал раздражение владельцев Apple TV, поэтому есть надежда, что купертиновцы прислушались к гласу недовольных потребителей и исправили ошибки. Теперь сенсорная панель ограничена небольшим кольцом в центре, а его границы служат своеобразным джойстиком. Еще на нем появилась отдельная кнопка для включения питания телевизора и поддержка Siri — например, можно надиктовать название фильма или сериала. Но работает пока не во всех странах (в России, вроде бы, функционировать пока не будет).

Новый Apple TV работает на базе мобильного чипсета A12 Bionic. Девайс поддерживает HDR с высокой частотой кадров и видео Dolby Vision (60 FPS). Устройство позволяет более точно отрегулировать телевизор, к которому оно подключено, с помощью iPhone. Так, приставка использует датчик освещенности смартфона для сравнения цветового баланса с отраслевыми стандартами, используемыми кинематографистами во всем мире. Используя эти данные, Apple TV автоматически настраивает картинку так, чтобы обеспечить более точные цвета и улучшенную контрастность.

Стоимость: от 16 990 до 18 990 рублей.

Старт продаж намечен на 30 апреля.

Брелоки AirTag, чтобы ничего не потерялось

AirTag ждали несколько лет с тех пор, как хакеры нашли информацию о них в коде iOS. И наконец Apple официально показала эти полезные в быту аксессуары. Брелоки можно прикрепить к ключам, сумке, кошельку — любому предмету, который пользователь боится потерять. Его местонахождение можно будет легко увидеть в стандартном приложении Find Mу. Поиск происходит следующим образом: iPhone указывает направление на брелок с помощью дополненной реальности, акселерометра и гироскопа. Если же брелок находится вне зоны досягаемости Bluetooth, он будет подключаться к чужим устройствам Apple и передавать последние данные о местоположении в фоновом режиме.

Кругляшок изготовлен из нержавеющей стали и имеет защиту от воды IP67. Внутри стоит встроенный динамик, который сможет воспроизводить звуки, чтобы пользователю легче было его обнаружить (работает, если предмет в зоне досягаемости Bluetooth). Чтобы настроить его, достаточно поднести брелок к iPhone, и он автоматически соединится с устройством. В Apple говорят, что все данные никуда не передаются, поэтому за конфиденциальностью можно не переживать.

При желании AirTag можно персонализировать: в США Apple делает бесплатную гравировку на его корпусе.

Стоимость: 2990 рублей

Сиреневый iPhone 12

Самая незначительная, но наверняка важная (для кого-то) часть презентации — анонс iPhone 12 и iPhone 12 Mini в новом, сиреневом цвете. Собственно, в этом вся новость.

Старт продаж намечен на 30 апреля.

Смартфон iPhone 12 256GB
Операционная система: iOS 14 • Процессор: Apple A14 Bionic • Встроенная память: 256 ГБ

Это тоже интересно:

Поделись с друзьями — нажми на одну из кнопок ниже!
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
34
LOKI
В ответ на комментарий от Мимимишка Napak История переписки18
Мимимишка Napak
Понятно. @ANDREY, я же тебе уже писал что твой уровень интеллекта расстраивает. Если ты меняешь аккаунты и надеешься на то, что по твоему примитивизму тебя не узнают - ты ошибаешься. Советую подтянуть матчасть а после этого рассуждать о более сложных вещах, нежели бездоказательно кричать что самсунг лучший. Когда школу закончишь - пиши, может снизойду до общения с тобой, пока же с тобой скучно - как объяснить дикарю что такое процессор?
СсылкаПожаловаться
Ваши фантазии это ваши фантазии а по поводу акков не судите по себе. А про железо надо чтото понимать а потом рассказывать вам пока нечего.
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от LOKI История переписки17
LOKI
Эту чушь расскажите детям, м1 сырой слабый проц уровня i3, i5 реально, прорывом вы можите считать что угодно поскольку как видно в технике вы разбираетесь как олень в апельсинах. Любите когда эпл вас любит в одно место ваше право каждому свое не вижу смысла спорить с упертым фаном с промытыми мозгами.;)
СсылкаПожаловаться
Понятно. @ANDREY, я же тебе уже писал что твой уровень интеллекта расстраивает. Если ты меняешь аккаунты и надеешься на то, что по твоему примитивизму тебя не узнают - ты ошибаешься. Советую подтянуть матчасть а после этого рассуждать о более сложных вещах, нежели бездоказательно кричать что самсунг лучший. Когда школу закончишь - пиши, может снизойду до общения с тобой, пока же с тобой скучно - как объяснить дикарю что такое процессор?
СсылкаПожаловаться
LOKI
В ответ на комментарий от Мимимишка Napak История переписки16
Мимимишка Napak
Вы повторяете очевидные только для вас очевидные вещи.
> Бэнчмарки неактуальны поскольку производители научились их накручивать.
Возможно, но это необходимо для сравнения, например, AMD и Intel, AMD и Nvidia и пр. Но какой резон накручивать результаты между Mac и Mac?
По многоядерным тестам заметно что М1 отстает, но не стоит забывать про то, что у i9 TDP 125W а у M1 всего 15W, кроме того у М1 на 20% меньше ядер и нет многопоточности. Если данный процессор как минимум на равных соперничает с i7 и немного отстает от i9 в ноутбуках и настольных компьютерах, то равных ему по быстродействию в планшетах пока просто не существует. Это одна из причин, по которым я считаю iPad Pro 12,9" действительно прорывом.
СсылкаПожаловаться
Эту чушь расскажите детям, м1 сырой слабый проц уровня i3, i5 реально, прорывом вы можите считать что угодно поскольку как видно в технике вы разбираетесь как олень в апельсинах. Любите когда эпл вас любит в одно место ваше право каждому свое не вижу смысла спорить с упертым фаном с промытыми мозгами.;)
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от LOKI История переписки15
LOKI
Изменение отдельно взятого по и его алгоритмов не служит показателем производительности. Я вас огорчу планшетов на i7 тоже нет. К тесту на компе почему я прицепился Я уже объяснял и эпл в отличии от вас это понимает поэтому про i9, AMD даже не заикается. Бэнчмарки неактуальны поскольку производители научились их накручивать. Я могу повторять очевидные вещи для вас много раз но Я сомниваюсь что от повторения у вас чтото просветлится.)))
СсылкаПожаловаться
Вы повторяете очевидные только для вас очевидные вещи.
> Бэнчмарки неактуальны поскольку производители научились их накручивать.
Возможно, но это необходимо для сравнения, например, AMD и Intel, AMD и Nvidia и пр. Но какой резон накручивать результаты между Mac и Mac?
По многоядерным тестам заметно что М1 отстает, но не стоит забывать про то, что у i9 TDP 125W а у M1 всего 15W, кроме того у М1 на 20% меньше ядер и нет многопоточности. Если данный процессор как минимум на равных соперничает с i7 и немного отстает от i9 в ноутбуках и настольных компьютерах, то равных ему по быстродействию в планшетах пока просто не существует. Это одна из причин, по которым я считаю iPad Pro 12,9" действительно прорывом.
СсылкаПожаловаться
LOKI
В ответ на комментарий от Мимимишка Napak История переписки14
Мимимишка Napak
При чем тут специалисты по железу они или нет? Необходимо быть специалистом по железу, чтобы увидеть увеличение быстродействия работы в программе? Что вы привязались к компу на тесте? Я же предложил открыть любой сайт с бенчмарками и посмотреть таблицу уже протестированных пользователями конфигураций. И даже если предположить, что М1 не дотягивает до i9 или AMD - где вы видели планшет на i9?
Если лениво искать самому, то могу помочь:
Данные не от Apple а с сайта Geekbench, сравнение только Mac так что в "продажности" обвинять глупо. Прекрасно видно, что в одноядерном тесте М1 рвет i7, в многоядерном отстает но не скажу что очень критично.
Single core
Mac mini (Late 2020)
Apple M1 @ 3.2 GHz (8 cores) - 1710
iMac (27-inch Retina Mid 2020)
Intel Core i7-10700K @ 3.8 GHz (8 cores) - 1252
Multi-core
iMac (27-inch Retina Mid 2020)
Intel Core i9-10910 @ 3.6 GHz (10 cores) - 9012
iMac (27-inch Retina Mid 2020)
Intel Core i7-10700K @ 3.8 GHz (8 cores) - 8102
Mac mini (Late 2020)
Apple M1 @ 3.2 GHz (8 cores) - 7409
СсылкаПожаловаться
Изменение отдельно взятого по и его алгоритмов не служит показателем производительности. Я вас огорчу планшетов на i7 тоже нет. К тесту на компе почему я прицепился Я уже объяснял и эпл в отличии от вас это понимает поэтому про i9, AMD даже не заикается. Бэнчмарки неактуальны поскольку производители научились их накручивать. Я могу повторять очевидные вещи для вас много раз но Я сомниваюсь что от повторения у вас чтото просветлится.)))
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от LOKI История переписки13
LOKI
Смешно . Художники вдруг стали специалистами по железу. Ответ на мой вопрос вы провалили поскольку цена тут непричем м1 типа топовый проц i9 топовый проц интел АMD тоже суперигрок, для человека хоть чтото понимающий сделает вывод значит до них м1 недотягивает. Эпл воры, обманщики и разводилы но ни дур@ки и понимают что будут макать носом поэтому сравнивали с i7 и то скрывая конфигурацию компа на тесте.
СсылкаПожаловаться
При чем тут специалисты по железу они или нет? Необходимо быть специалистом по железу, чтобы увидеть увеличение быстродействия работы в программе? Что вы привязались к компу на тесте? Я же предложил открыть любой сайт с бенчмарками и посмотреть таблицу уже протестированных пользователями конфигураций. И даже если предположить, что М1 не дотягивает до i9 или AMD - где вы видели планшет на i9?
Если лениво искать самому, то могу помочь:
Данные не от Apple а с сайта Geekbench, сравнение только Mac так что в "продажности" обвинять глупо. Прекрасно видно, что в одноядерном тесте М1 рвет i7, в многоядерном отстает но не скажу что очень критично.
Single core
Mac mini (Late 2020)
Apple M1 @ 3.2 GHz (8 cores) - 1710
iMac (27-inch Retina Mid 2020)
Intel Core i7-10700K @ 3.8 GHz (8 cores) - 1252
Multi-core
iMac (27-inch Retina Mid 2020)
Intel Core i9-10910 @ 3.6 GHz (10 cores) - 9012
iMac (27-inch Retina Mid 2020)
Intel Core i7-10700K @ 3.8 GHz (8 cores) - 8102
Mac mini (Late 2020)
Apple M1 @ 3.2 GHz (8 cores) - 7409
СсылкаПожаловаться
LOKI
В ответ на комментарий от Мимимишка Napak История переписки12
Мимимишка Napak
Ты, вы, это так актуально? Если приятнее, могу "выкать". Для вас художники может и "мифические", для меня это сотрудники художественной студии на предприятии, не вижу причины им не доверять. Почему сравнивали с компом на i7 на не на i9 или AMD? Не знаю, подозреваю что взяли из одной ценовой категории, а это как раз MacBook на i7. С AMD сравнивать бесполезно, поскольку Apple не выпускает на этих процессорах ничего.
СсылкаПожаловаться
Смешно . Художники вдруг стали специалистами по железу. Ответ на мой вопрос вы провалили поскольку цена тут непричем м1 типа топовый проц i9 топовый проц интел АMD тоже суперигрок, для человека хоть чтото понимающий сделает вывод значит до них м1 недотягивает. Эпл воры, обманщики и разводилы но ни дур@ки и понимают что будут макать носом поэтому сравнивали с i7 и то скрывая конфигурацию компа на тесте.
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от LOKI История переписки11
LOKI
А почему на ты? Вы что пишите помните? Что сказали какието мифические художники смешно слушать. 1 вопрос почему эпл на призентации сравнивали якобы с компом секретной конфигурации на i7 а не i9, AMD?!
СсылкаПожаловаться
Ты, вы, это так актуально? Если приятнее, могу "выкать". Для вас художники может и "мифические", для меня это сотрудники художественной студии на предприятии, не вижу причины им не доверять. Почему сравнивали с компом на i7 на не на i9 или AMD? Не знаю, подозреваю что взяли из одной ценовой категории, а это как раз MacBook на i7. С AMD сравнивать бесполезно, поскольку Apple не выпускает на этих процессорах ничего.
СсылкаПожаловаться
LOKI
В ответ на комментарий от Мимимишка Napak История переписки10
Мимимишка Napak
Гинбенч давно не актуален как и антуту? Предположим. Ты сам хоть раз делал на своем компе/смартфоне эти тесты?
На сайте никто ничего не перепечатывает, твои результаты автоматически публикуются (при твоем согласии).
Что касается М1 - мы купили для художников парочку MacBook Pro на M1. По их словам графические пакеты работают быстрее чем на прежних с i7, несмотря на двойное отличие по памяти - на новых 16 на старых 32 гига. Так что я склонен им верить. Сам не использую Mac ни в работе ни дома, поэтому мне сравнить не с чем.
СсылкаПожаловаться
А почему на ты? Вы что пишите помните? Что сказали какието мифические художники смешно слушать. 1 вопрос почему эпл на призентации сравнивали якобы с компом секретной конфигурации на i7 а не i9, AMD?!
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ
Не по карману. Я бы обычную версию айпеда 2021 с лте и 128гб памяти.
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от LOKI История переписки9
LOKI
Как причем?! При том что производитель делает тесты и заявляет их начиная с призентации. По поводу технологий важно эпл ничего не делает само м1 невсчет он сырой и сомнительной производительностью которую вооброжают по сравнению с i7 не с i9, AMD и садит ssd. И не надо меня гонять по сайтам где перепечатывают друг у друга одно и тоже с фейковыми картинками. Гинбенч давно не актуален как и антуту . Я понимаю желание хвалить эпл но все их сказки для хомячков из деревни эпловка, Я к ним не отношусь.;)
СсылкаПожаловаться
Гинбенч давно не актуален как и антуту? Предположим. Ты сам хоть раз делал на своем компе/смартфоне эти тесты?
На сайте никто ничего не перепечатывает, твои результаты автоматически публикуются (при твоем согласии).
Что касается М1 - мы купили для художников парочку MacBook Pro на M1. По их словам графические пакеты работают быстрее чем на прежних с i7, несмотря на двойное отличие по памяти - на новых 16 на старых 32 гига. Так что я склонен им верить. Сам не использую Mac ни в работе ни дома, поэтому мне сравнить не с чем.
СсылкаПожаловаться
LOKI
В ответ на комментарий от Clasher История переписки10
Clasher
Сказки не сказки но их у аппараты работают збс
СсылкаПожаловаться
Сомнительно, да и у других аппараты збс и лучше а на ютюбе нет и нетолько на ютюбе тесты только с i7 со скрываемой конфигурацией, а с i9 и AMD нет.
СсылкаПожаловаться
Clasher
В ответ на комментарий от LOKI История переписки9
LOKI
Как причем?! При том что производитель делает тесты и заявляет их начиная с призентации. По поводу технологий важно эпл ничего не делает само м1 невсчет он сырой и сомнительной производительностью которую вооброжают по сравнению с i7 не с i9, AMD и садит ssd. И не надо меня гонять по сайтам где перепечатывают друг у друга одно и тоже с фейковыми картинками. Гинбенч давно не актуален как и антуту . Я понимаю желание хвалить эпл но все их сказки для хомячков из деревни эпловка, Я к ним не отношусь.;)
СсылкаПожаловаться
Сказки не сказки но их у аппараты работают збс
СсылкаПожаловаться
Clasher
В ответ на комментарий от LOKI История переписки7
LOKI
Какие тесты кто проводил кроме эпл?
СсылкаПожаловаться
Обычные , на ютабе глянь там много
СсылкаПожаловаться
LOKI
В ответ на комментарий от Мимимишка Napak История переписки8
Мимимишка Napak
Стоп. При чем тут тесты Apple? Зайди на сайт GeekBench, посмотри сравнение быстродействия. И никакие тесты Apple тут не при чем.
А по поводу технологий - не важно кто их придумал, важно кто и, главное, как их внедрил. Например Sony делает превосходные матрицы для камер в смартфонах, но снимают они хуже чем эти же камеры у других производителей. Apple чем хороша - она умудряется внедрить несколько разрозненных технологий в одно устройство, и сделать это практически идеально.
СсылкаПожаловаться
Как причем?! При том что производитель делает тесты и заявляет их начиная с призентации. По поводу технологий важно эпл ничего не делает само м1 невсчет он сырой и сомнительной производительностью которую вооброжают по сравнению с i7 не с i9, AMD и садит ssd. И не надо меня гонять по сайтам где перепечатывают друг у друга одно и тоже с фейковыми картинками. Гинбенч давно не актуален как и антуту . Я понимаю желание хвалить эпл но все их сказки для хомячков из деревни эпловка, Я к ним не отношусь.;)
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от LOKI История переписки7
LOKI
Вопрос в том чьи технологии и они не эпл кроме проца, достаточно вспомнить айфунь 11 и 12 все инновации эпл которые не их и им много лет. Кто тесты проводил кроме эпл?! Сказочные сайты? Эпл проводил тест с i7 на неизвестной конфигурации которую они скрыаают на i9 и AMD нет.
СсылкаПожаловаться
Стоп. При чем тут тесты Apple? Зайди на сайт GeekBench, посмотри сравнение быстродействия. И никакие тесты Apple тут не при чем.
А по поводу технологий - не важно кто их придумал, важно кто и, главное, как их внедрил. Например Sony делает превосходные матрицы для камер в смартфонах, но снимают они хуже чем эти же камеры у других производителей. Apple чем хороша - она умудряется внедрить несколько разрозненных технологий в одно устройство, и сделать это практически идеально.
СсылкаПожаловаться
LOKI
В ответ на комментарий от Мимимишка Napak История переписки6
Мимимишка Napak
У каких других все это есть, перечислите плиз. Только не так, что у этого есть такое а у этого другое... А так, чтобы все сразу у одного. Да, и дисплей 13" на мини-лед с XDR тоже.
А по поводу процов - загуглите "Новый процессор Apple M1 обошёл Ryzen 9 5950X и Core i9-10900K по одноядерной производительности в Geekbench 5"
СсылкаПожаловаться
Вопрос в том чьи технологии и они не эпл кроме проца, достаточно вспомнить айфунь 11 и 12 все инновации эпл которые не их и им много лет. Кто тесты проводил кроме эпл?! Сказочные сайты? Эпл проводил тест с i7 на неизвестной конфигурации которую они скрыаают на i9 и AMD нет.
СсылкаПожаловаться
LOKI
В ответ на комментарий от Clasher История переписки6
Комментарий удален.Почему?
Какие тесты кто проводил кроме эпл?
СсылкаПожаловаться
Мимимишка Napak
В ответ на комментарий от LOKI История переписки5
LOKI
Вы вечно сравниваете с самсунг и нетолько вы комплексы видно. Все что вы перечислили есть и у других, по поводу проца это сказки эпл и кстати как насчет i9 и AMD?!
СсылкаПожаловаться
У каких других все это есть, перечислите плиз. Только не так, что у этого есть такое а у этого другое... А так, чтобы все сразу у одного. Да, и дисплей 13" на мини-лед с XDR тоже.
А по поводу процов - загуглите "Новый процессор Apple M1 обошёл Ryzen 9 5950X и Core i9-10900K по одноядерной производительности в Geekbench 5"
СсылкаПожаловаться
LOKI
В ответ на комментарий от TEATRO мебель
Комментарий удален.Почему?
Проблемы?!;)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас