Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
151
К первому сообщению
К последнему сообщению
wery4
Ещё один "историк" авиации, воспитанный гуглом и начитавшийся википедии.
СсылкаПожаловаться
rubtsov alexey
Другие "труды" автора более "историчны" и "википедичны"
СсылкаПожаловаться
cor48
И почему создается впечатление что автор просто осел и ничего не смыслит в авиации. Откуда эти умники берутся только?
СсылкаПожаловаться
и
Sukhoi Superjet 100 ещё "ангел" по сравнению с вышеописанными аппаратами.)))
СсылкаПожаловаться
Vladimir Solovyov
ну давайте и либеральных путенских самолётах поговорим... сколько выпущено, сколько летает, сколько аэродромов действующих по сравнению с СССР?
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Vladimir Solovyov
Vladimir Solovyov
ну давайте и либеральных путенских самолётах поговорим... сколько выпущено, сколько летает, сколько аэродромов действующих по сравнению с СССР?
СсылкаПожаловаться
выпущено, сейчас Российских много, - х у й
СсылкаПожаловаться
Денис Прохоров
В ответ на комментарий от wery4
wery4
Ещё один "историк" авиации, воспитанный гуглом и начитавшийся википедии.
СсылкаПожаловаться
Самое интересное, если бы автор заглянул в википедию, то про тот же ил-18 написано, что это чуть ли не самый надежный самолет того времени, ИЛ-18 из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полётов далеки от идеальных. От куда автор взял цифру 720, округлил на один самолет наверное, а еще там написано, что по другим данным — болee 850 самолетов построено, уже другое соотношение к 100. Интересно то, что по состоянию на 12 декабря 2010 года активно эксплуатируется Ил-18 RA-75713, выполняющий в неделю по четыре-пять грузовых рейсов по маршруту Петрозаводск — Нарьян-Мар, а еще что по состоянию на 2020 год северокорейская авиакомпания Air Koryo эксплуатирует данные самолеты, вопреки проклятию наверное. А как вам такое, автор пишет "Только к середине 60-х годов было потеряно 25 машин" , смотрим википедию "Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18", округлил слегка наверное. Странно, что в статье не употребляются словосочетания "летающая калоша" или "калоша с крыльями". Думаю единственное проклятие в этой статье, это способность автора на заказ писать такое о своем великом прошлом.
СсылкаПожаловаться
Станислав Мишуткин
80-ые годы период череды авиакатастроф. Причем во всем мире.
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
В период истеричного патриотизма статья не очень актуальная
СсылкаПожаловаться
Александр Букреев
А при чем тут Советские? Во всем мире при переходе на реактивную тягу разбилось множество пилотов. Анекдот того времени:
«Хотите себе F 104? Просто приобретите небольшой участок земли, и он на него упадёт»
СсылкаПожаловаться
Павел Шабанов
Сейчас пропаганда во всём!
Советский Союз повсеместно вымарывается, всё, что с ним связано очерняется, уничтожается!
Но ведь в Советском Союзе люди были счастливы!
СсылкаПожаловаться
1959
Модификация ИЛ-18 - Ил-22 много лет служил в качестве ВзПУ. Это ли не признание высочайших летных качеств машины. У аффтора видимо какие то личные счеты с КБ Ильюшина. Да и со всеми остальными тоже!
СсылкаПожаловаться
Павел Шабанов
В ответ на комментарий от Денис Прохоров История переписки2
Денис Прохоров
Самое интересное, если бы автор заглянул в википедию, то про тот же ил-18 написано, что это чуть ли не самый надежный самолет того времени, ИЛ-18 из-за его неприхотливости эксплуатируют в заведомо неблагоприятных условиях, когда техническое обслуживание и диспетчерское сопровождение полётов далеки от идеальных. От куда автор взял цифру 720, округлил на один самолет наверное, а еще там написано, что по другим данным — болee 850 самолетов построено, уже другое соотношение к 100. Интересно то, что по состоянию на 12 декабря 2010 года активно эксплуатируется Ил-18 RA-75713, выполняющий в неделю по четыре-пять грузовых рейсов по маршруту Петрозаводск — Нарьян-Мар, а еще что по состоянию на 2020 год северокорейская авиакомпания Air Koryo эксплуатирует данные самолеты, вопреки проклятию наверное. А как вам такое, автор пишет "Только к середине 60-х годов было потеряно 25 машин" , смотрим википедию "Всего с 1959 по 1977 год произошло 16 катастроф Ил-18", округлил слегка наверное. Странно, что в статье не употребляются словосочетания "летающая калоша" или "калоша с крыльями". Думаю единственное проклятие в этой статье, это способность автора на заказ писать такое о своем великом прошлом.
СсылкаПожаловаться
Очередная ура-патриотическая статья! Посыл один - раньше жили плохо, а сейчас живём хорошо, но только вот пустой холодильник говорит об обратном! Слава СССР!
СсылкаПожаловаться
TV
Су-27 и Су-24, посчитайте сколько убилось.Это будут цветочки.Список можно добавить. Миг-23, 25, Як-28 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Леонидович
Бред
СсылкаПожаловаться
Василий Гога
Раньше году так в 39 тоже так писали и марши крутили !! разбили все на аэродромах и за три месяца ДОБЕГЛИ до Воронежу!!! ИЗ за талантливых стратегов!
СсылкаПожаловаться
Филипп
Британские Comet тоже разбивались. А в катастрофе Concorde погибло больше, чем во всех катастрофах Ту-144. Причём Ту-144 появился раньше, чем Concorde.
СсылкаПожаловаться
Андрей
ИЛ-86 - наше всё! :)
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Вы ещё статистику по Ту-154 приведите, там вообще атас... А всё почему? Потому, что это самый массовый воздушный "извозчик". Больше рейсов - больше рисков. Но это само по себе не означает, что Ту-154 - ненадёжный самолёт. Так что статистика знает далеко не всё... Кстати, в 4-й ВА ВВС и ПВО Ил-18 до сих пор летает.
СсылкаПожаловаться
ВладЛен Загребаев
Напомните пожалуйста сколько сотен, а может тысяч, самолётов в год строит современная капиталистическая россия?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас