Основная жалоба на мобильных операторов обычно сводится к тому, что стоит не уследить за балансом, и тебе тут же радикально и жестко вырубят доступ ко всем ресурсам: от звонков до интернета. Особенно переживают по этому поводу родители: любимый ребенок тратит деньги неконтролируемо и непредсказуемо. Поэтому может «пропасть с радаров» в любой момент.
Мы нашли и протестировали тариф «Первый Семейный», который запускает «МегаФон», где абонентская плата отсутствует. Подключив его своим близким, вам больше не придется беспокоиться о том, что в какой-то момент вы не сможете с ними связаться.
Важный момент: нужно активировать бесплатную услугу «Моя Семья». С ней все участники семейной группы могут звонить друг другу бесплатно даже при нулевом балансе. А абонентам на «Первом Семейном», помимо звонков внутри группы, становятся доступны безлимит в мессенджерах и 1 ГБ интернета ежемесячно – и всё это без абонентской платы.
Услуга «Моя Семья»
Услуга «Моя Семья» предоставляется абсолютно бесплатно и позволяет объединить до 11 человек (1 организатор + 10 номеров) в группу из одного региона (позднее можно будет добавлять участников из других регионов), при этом тарифный план всех участников, кроме организатора, может быть любым, включая тарифы без абонентской платы.
Кто может подключить услугу «Моя Семья»
Организатором может стать абонент «МегаФона» с одним из тарифов линейки «#БезПереплат», «Включайся», «Объединяй» (им может стать мама или папа — тот, кто привык в семье контролировать финансы и отвечать за связь).
Участником группы может стать абонент любого тарифа от «МегаФона», в том числе с поминутной оплатой звонков. Все исходящие звонки внутри группы станут бесплатными, а организатор сможет контролировать и пополнять баланс. Бесплатно.
Что может организатор группы:
- Бесплатно и безлимитно общаться с участниками при любом балансе
- Получить бесплатную «МегаФон Защиту» от нежелательных подписок
- Контролировать и пополнять баланс, следить за остатками по пакетам всех участников
- Управлять номером участника с его согласия
- Узнавать, когда баланс участников приближается к нулю
- Получить бонусы за переход друзей в «МегаФон» от другого оператора
Что может любой участник группы:
- Бесплатно и безлимитно общаться с участниками при любом балансе
- Получить бесплатную «МегаФон Защиту» от нежелательных подписок
- Предоставить доступ организатору группы к управлению своим номером
- Сохранить свой тариф и полный доступ к управлению номером
Кому выгодно подключить услугу «Моя Семья»
Подключение услуги «Моя Семья» будет выгодно, в первую очередь, родителям для безлимитного общения с детьми, а также людям с пожилыми родственниками или большим семьям. После вступления все члены группы получат безлимитную голосовую связь с членами семьи даже при нуле на счету и бесплатную «МегаФон Защиту» от нежелательных подписок. А контролировать баланс близких вы сможете прямо в мобильном приложении «МегаФон».
Как объединиться в группу «Моя Семья»
Воспользоваться преимуществами группы могут любые абоненты компании «МегаФон» с SIM картами из одного региона. Для этого организатору группы необходимо подключить услугу «Моя Семья» в мобильном приложении «МегаФон» и пригласить в нее остальных участников. Для этого:
- Обновив приложение «МегаФон», войдите в него и откройте раздел «Моя Семья»
- Нажмите «Создать семью»
- Выберите абонентов «МегаФон» из списка ваших контактов или добавьте их вручную и нажмите «Добавить»
- После добавления всех участников нажмите «Создать семью»
Преимущества группы станут доступны, когда участники примут приглашения. Участник может принять или отклонить приглашение в приложении «МегаФон» или отправив ответное SMS на номер 4444.
Тариф «Первый Семейный» — идеальный первый тариф для ребенка
Если вы покупаете первый смартфон для ребенка или отправляете его в первый класс — с тарифом «Первый Семейный» он всегда будет на связи и защищен от ненужных списаний, при этом ничего платить «сверху» не придется.
Основные особенности
Разберем условия тарифного плана на примере подключения для абонентов Москвы и Московской области.
На первый взгляд, может показаться, что тариф слишком сложен для понимания, но на самом деле все просто. Важно понимать — чтобы воспользоваться всеми преимуществами тарифа, необходимо подключить бесплатную услугу «Моя Семья». Без этой услуги это простой тариф без абонентской платы, который можно гибко настроить под себя, докупив пакеты услуг.
После вступления в группу становятся доступны:
- Безлимитные звонки внутри семейной группы до 11 человек даже при отрицательном балансе — бесплатно
- Общение в популярных мессенджерах с любыми номерами — бесплатно и даже при нуле на счету
- 1 ГБ интернета каждый месяц — бесплатно
То есть фактически ваш ребенок будет всегда на связи и сможет вам позвонить или написать в мессенджере — безлимитно и даже при нуле на счете. А гигабайт трафика ежемесячно дается на непредвиденные расходы. И все это бесплатно — как идеальный первый тариф ребенка, который знакомится с интернетом и миром мобильной связи.
Кроме того, в тариф бесплатно входят услуги «Блокировка интернета», которая не позволит ребенку залипать в интернете и совершать случайные или необдуманные покупки, но сохранит доступ к мессенджерам, чтобы он всегда был на связи с родителями.
Стоимость звонков за пределами семейной группы:
- Звонки на местные номера «МегаФона» 1,5 ₽ за минуту
- Звонки на местные мобильные номера других операторов 2 ₽ за минуту
- Звонки на номера «МегаФона» в другие регионы России 5.1 ₽ за минуту
- Звонки на номера других операторов в другие регионы России 13 ₽ за минуту
Если вы используете SMS, то ценник такой: 3 рубля за сообщение на местные номера, 3,9 — в другие регионы России. А если вдруг отправляете MMS (интересно, получится ли это вообще хоть у кого-то сейчас), то это обойдется в 9,9 рубля. Согласитесь — лучше мессенджерами, чтобы не платить :). Либо докупить профильные пакеты (о которых ниже), с которыми звонить и отправлять сообщения выйдет дешевле.
Кому выгодно перейти на тарифный план «Первый Семейный»
Тариф подойдет для большинства детей начальных классов, а также людям преклонного возраста, так как в нем отсутствуют обязательные платежи. Родители сами смогут контролировать расходы своих детей и пожилых родственников в мобильном приложении. После вступления в семейную группу на тарифе «Первый Семейный» они смогут общаться с близкими абсолютно бесплатно при любом балансе не счете.
Перейти на тарифный план «Первый Семейный» мы рекомендуем также и тем абонентам, кто не нуждается в преимуществах семейной группы, но при этом не привык переплачивать. Ведь тариф можно выгодно настроить под свои нужды, докупив пакеты ГБ, SMS и минут.
Конструктор для подключения дополнительных пакетов
Как принято в 2021 году, на современный тариф можно докупить различное количество пакетов минут, SMS или интернета. Расходовать их вы будете за пределами своей семейной группы, но для подключения необходимо быть частью «семьи».
Как перейти на ТП «Первый Семейный»
Если это первый тариф ребенка, то «симку» можно приобрести в любом салоне связи «МегаФона»: возможно, потребуется минимальный авансовый платеж в районе 200−300 рублей. Деньги поступят на счет и будут расходоваться на тарифе за услуги связи.
Если вы хотите сменить тариф родителям или другим членам семьи, то можно перейти со своего тарифа на ТП «Первый Семейный» в вашем личном кабинете, на странице с описанием тарифа или в приложении «МегаФон».
Для смены тарифа через мобильное приложение:
- Войдите в приложение «МегаФон» и перейдите в пункт «Мой тариф»
- Пролистайте страницу вниз и нажмите «Сменить тариф»
- На странице выбора тарифа нажмите «Другие тарифы»
- Выберите «Первый Семейный» из списка тарифов и нажмите «Подробнее»
- Ознакомьтесь с описанием тарифа и нажмите «Перейти на тариф» внизу страницы
Кейс выгодного использования ТП «Первый Семейный» и услуги «Моя Семья»
Рассмотрим преимущества тарифного плана «Первый Семейный» и услуги «Моя Семья» на конкретном кейсе. Возьмём для примера обычную московскую среднестатистическую молодую семью с двумя детьми и их дедушками и бабушками:
Молодая пара, Сергей и Марина — активные пользователи интернета, используют для общения голосовую связь и мессенджеры, при этом им важно всегда оставаться на связи со своими близкими. Сергей и Марина — абоненты «МегаФона» с ТП «Все» из линейки #БезПереплат (600 ₽/месяц). Сергей выбирает и настраивает всем тарифы, покупает гаджеты, пытается контролировать, чтобы у всех был положительный баланс и чтобы быть со всеми на связи, пытается оптимизировать услуги связи.
Их дети, Коля и Лена, — ученики начальных классов возрастом 8 и 10 лет, абоненты «МегаФона» с ТП «Минимум» из линейки #БезПереплат (390 ₽/месяц), созваниваются преимущественно с родителями, а также общаются с ними через WhatsApp.
Родители Сергея и Марины — люди пенсионного возраста, которые любят подолгу общаться с детьми и внуками и используют для этого преимущественно голосовую связь, подключены к ТП «Включайся! Говори» (500 ₽/месяц).
Итак, перед нами группа из 8 человек. Как в данном случае использовать все преимущества нового тарифного плана «Первый Семейный» и услуги «Моя Семья»? Все очень просто.
Детям и родителям мы подключаем ТП «Первый Семейный» без абонентской платы. После чего, Сергей, как абонент тарифа из линейки тарифов #БезПереплат, создает семейную группу в личном кабинете мобильного приложения «МегаФон» и добавляет в нее всю свою семью.
В результате все участники получают безлимитное общение внутри семейной группы даже при нуле на балансе, а также бесплатное общение в мессенджерах на любые номера и 1 ГБ интернета в месяц на свои нужды (если мы говорим о «Первом Семейном»).
Сергей, как организатор группы, теперь может сам контролировать баланс каждого члена семьи в своем личном кабинете. При этом общение между всеми членами семьи становится абсолютно бесплатным, плюс со всеми можно созвониться по голосовой связи или в мессенджерах.
Члены семьи | Расходы на связь до создания семейной группы (в месяц) | Переход на ТП «Первый Семейный» | Расходы на связь после создания семейной группы |
Сергей | 600 руб. | Нет | 600 руб. |
Марина | 600 руб. | Нет | 600 руб. |
Сын Коля | 390 руб. | Да | 0 руб. |
Дочь Лена | 390 руб. | Да | 0 руб. |
Мама Марины | 500 руб. | Да | 0 руб. |
Папа Марины | 500 руб. | Да | 0 руб. |
Мама Сергея | 500 руб. | Да | 0 руб. |
Папа Сергея | 500 руб. | Да | 0 руб. |
Итого | 3980 руб. | 1200 руб. |
Раньше семья Сергея и Марины тратила на связь около 4000 рублей в месяц. После решения о смене тарифа для родителей и детей Сергея и Марины в пользу ТП «Первый Семейный», а также создания семейной группы, траты семьи на связь снизились более чем в три раза, поскольку теперь и родители, и дети молодой пары имеют возможность бесплатно общаться внутри семейной группы.
Заключение и личное мнение
Многим из нас сегодня так важно не терять связь с близкими людьми в любой ситуации. И ситуации, когда счет вдруг блокируется из-за нехватки средств, – безумно раздражают. С новыми услугой и тарифом появляется возможность контролировать не только свои финансы, но и оперативно выручать близких. И экономить при этом.
Это тоже интересно: