Как быстро вызвать оператора чата поддержки

Чаты поддержки во многом облегчают нашу жизнь. Однако есть и обратная сторона — достучаться до живого человека может быть совсем непросто.
Автор Hi-Tech Mail

Если вы напишете в чат поддержки любого сервиса, скорее всего, сначала попадете не на живого человека, а на робота. Искусственный интеллект сможет помочь с какими-либо стандартными вопросами, в которых не нужно тщательно разбираться. Однако такую информацию можно узнать, если просто прочитать раздел на официальном сайте с частыми вопросами. Для более сложных формулировок нужно разговаривать с живым сотрудником.

Пробиваться сквозь бота довольно утомительно, особенно если точно знаешь, что он не сможет помочь. Однако не во всех компаниях бот настолько навязчивый. В поддержке «Тинькофф», например, бот самостоятельно предложил перевести на оператора без лишних вопросов, когда речь зашла об операции, связанной с мошенничеством.

С банками «Тинькофф» и «Сбер» оператора удалось вызвать довольно быстро
С банками «Тинькофф» и «Сбер» оператора удалось вызвать довольно быстро

Если же вы точно знаете, что вам нужен оператор, можно не терять время и сразу в чате написать ключевое слово — оператор. Судя по всему, оно работает в любой словоформе и сочетании. То есть можно использовать словосочетания вроде вызвать оператора или переведите на оператора.

В поддержке «М. Видео» бот не стал задавать дополнительных вопросов и сразу подключил сотрудника. Так как операторы могут быть заняты, придется ждать своей очереди. Благо, в отличие от телефонных звонков это совсем не утомительно. Можно спокойно заниматься своими делами и ждать уведомления.

В мобильном приложении «Сбера» бот тоже понимает, когда пользователь хочет вызвать оператора. Но перед этим он предлагает решить вопрос самостоятельно. Тем не менее сразу же появляется кнопка «Позови оператора».

Чуть сложнее дело обстоит с Aliexpress. Робот Ева ни в какую не хотела вызывать живого сотрудника, даже по ключевому слову «оператор». Однако на некоторые слова она все же может отреагировать. В интернете рекомендуют использовать ключевые слова вроде суд, прокуратура, жалоба или просто Али. Впрочем, злоупотреблять этим нельзя. К таким мерам нужно прибегать, только если у вас действительно серьезное дело, которое вы готовы довести до суда.

Более честный метод — перейти на глобальный сайт Aliexpress и связаться с англоязычной поддержкой. В личном кабинете нажмите на ссылку Go to Global Site. Далее нужно перейти в центр помощи и в самом низу страницы нажать кнопку Chat Now. После этого нужно написать в чат livechat_link. С вами свяжется англоязычный оператор.

Знать иностранный язык вовсе не обязательно, можно написать на русском и оператор переведет на русскоязычную поддержку, где уже можно задать интересующие вопросы.

Это тоже интересно: