Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Календарь перевернули. 7 приложений, чтобы планировать своё время

Снова 3-е сентября? Чтобы каждый ваш день был разнообразным и интересным, поставьте себе на телефон удобное приложение. Мы поможем выбрать.
1

Evernote

Один из лучших ежедневников и планировщиков задач для iOS, Android и ПК. Подходит как для хранения интернет-страниц, так и для записи голосовых заметок, создания списка задач и напоминаний. The New York Times назвал Evernote «универсальным хранилищем информации», и это действительно так!

В чем фишка: Простая синхронизация на всех устройствах. Условно-бесплатное распространение, при котором доступна большая часть функций, а также удобный интерфейс.

Скачать приложение для iOS и для Android.

2

Todoist

Современный менеджер задач, призванный поднять производительность каждого дня на новый уровень. Приложение очень высоко оценили редакторы авторитетного портала The Verge!

Позволяет фиксировать и планировать задачи, а также следить за прогрессом. Если давно мечтали стать эффективней или выработать стойкие привычки, то Todoist вам в помощь.

В чем фишка: Привлекает возможностью быстрого создания заметки по мере написания текста. Например, запись «ходить на пробежку каждый день в 8 утра #Спорт» позволит автоматически создать задачу в проекте «Спорт» с регулярным напоминанием «каждый день в 8 утра».

Скачать приложение для iOS и для Android.

3

Wunderlist

Приложение специально для тех, кто давно искал альтернативу стандартным заметкам. Понятный неискушенному пользователю интерфейс позволяет сразу приступить к работе с органайзером.

Создавать списки задач в Wunderlist — сплошное удовольствие. Кроме того, в приложении удобно вести совместные проекты, обсуждать задачи и делегировать их.

В чем фишка: Доступность на всех платформах, возможность кастомизировать интерфейс, прикреплять PDF файлы, фотографии, презентации и многое другое.

Скачать приложение для iOS и для Android.

4

Doo — Get Things Done

Казалось, ничего оригинального нельзя придумать в категории органайзеров. Однако Doo — Get Things Done ломает наше представление о том, как могут выглядеть простые списки дел и заметки.

Во-первых, разработчики разбили задачи на отдельные карточки и списки, во-вторых, Doo распознает контекст заметки, добавляя к ней красивое оформление.

В чем фишка: Красивый дизайн, необычный подход к визуализации списков дел и задач. Приложение доступно для iOS и macOS

Скачать приложение для iOS.

5

Timelogger

Приложение отслеживает продуктивность, тем самым увеличивая вашу производительность в течение дня. Благодаря многочисленным диаграммам и дашбордам Timelogger помогает оценить рациональность времязатрат, а не только составить список дел на день.

В чем фишка: Наглядность, простота использования и удобство. Приложение создано для фрилансеров или удаленных работников. Бонус — удобный виджет, а также экспорт статистики.

Скачать приложение для iOS.

6

Notebook — Take Notes, Sync

Отличная попытка приблизить виртуальный блокнот к офлайновым аналогам. Notebook помогает очень просто структурировать разного рода информацию, включая заметки и списки дел.

Также умеет подхватывать контекстную заметкам информацию с сайтов-партнеров, чтобы создать красиво оформленные карточки. Приложение можно смело рассматривать, как альтернативу Evernote.

В чем фишка: Крутая стилизация заметок под стикеры, доступность к своим записям на смартфоне и ПК. Удобная сортировка и интуитивное управление.

Скачать приложение для iOS и для Android

7

Things 3

Мощный, но дорогой инструмент, который следует философии GTD (Getting things done) с 2008 года. Органайзер буквально сортирует задачи «на лету» согласно их контексту, между заранее созданными списками: «Входящие», «Сегодня», «Планы» и т.д.

Кроме того, завершенность любого проекта или задачи реализована наглядно в виде кольцевого индикатора прогресса, что очень удобно. Самое важное, что задачам можно присвоить множество атрибутов, от простых галочек, до тегов и даты начала/конца.

В чем фишка: Автоматическая сортировка задач, исходя из контекста. Гибкая возможность сортировки и расстановки приоритетов, создание задач «на лету».

Скачать приложение для iOS.

Друзья постоянно жалуются на кучу несделанной работы? Расскажите им про эти приложения!
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
25
Ефим Баканов
Реклама 7-ми бесполезных и отвратительных приложений...
СсылкаПожаловаться
Доктор Гаусс
Статья ишо за январь)))))))))))..пипец, давно заметил как мыло пережовывает старьё по сотне раз)))
СсылкаПожаловаться
DarkLight
Использовал разные программы (хоть и не все из перечисленных). Но ни одна так и не понравилась. Всё не то.... Самыми важными для меня критериев является: возможность работать на разных устройствах, включая работу через браузер; возможность глубокой но простой каталогизации заметок и задач по разным разделам, проектам, группам, а не только присвоение тэгов (что тоже важно) из интеллектуального (контекстного) облака тегов; удобные средства по менежменту записей: от банального удаления или отправки в архив старых не нужных записей, до их перелкадывания в другие разделы, и создание разных кроссвязей, и иметь возможность выгружать бэкапы; лёгкий сервис для создания и обработки быстрых to-do задач; ну я ещё хорошо бы голосовое управление и голосовой ввод текста (и не только звуковых заметок). Про то что подпрограмма должна быстро запускаться, а заметки/задачи быстро вводиться и сохраняться (в т.ч. автоматически) - это само собой разумеется надо. В общем такой программы я пока не нашёл ни платной ни бесплатной :-(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru