Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

7 полезных приложений, чтобы начать новую жизнь — планировать свое время

Новый год — новые цели. Чтобы вам было проще все распланировать, мы прошерстили App Store и Google Play. Предлагаем семь органайзеров, способных сделать вашу жизнь продуктивнее и сэкономить массу времени.
1

Evernote

Один из лучших ежедневников и планировщиков задач для iOS, Android и ПК. Подходит как для хранения интернет-страниц, так и для записи голосовых заметок, создания списка задач и напоминаний. The New York Times назвал Evernote «универсальным хранилищем информации», и это действительно так!

В чем фишка: Простая синхронизация на всех устройствах. Условно-бесплатное распространение, при котором доступна большая часть функций, а также удобный интерфейс.

Скачать приложение для iOS и для Android.

2

Todoist

Современный менеджер задач, призванный поднять производительность каждого дня на новый уровень. Приложение очень высоко оценили редакторы авторитетного портала The Verge!

Позволяет фиксировать и планировать задачи, а также следить за прогрессом. Если давно мечтали стать эффективней или выработать стойкие привычки, то Todoist вам в помощь.

В чем фишка: Привлекает возможностью быстрого создания заметки по мере написания текста. Например, запись «ходить на пробежку каждый день в 8 утра #Спорт» позволит автоматически создать задачу в проекте «Спорт» с регулярным напоминанием «каждый день в 8 утра».

Скачать приложение для iOS и для Android.

3

Wunderlist

Приложение специально для тех, кто давно искал альтернативу стандартным заметкам. Понятный неискушенному пользователю интерфейс позволяет сразу приступить к работе с органайзером.

Создавать списки задач в Wunderlist — сплошное удовольствие. Кроме того, в приложении удобно вести совместные проекты, обсуждать задачи и делегировать их.

В чем фишка: Доступность на всех платформах, возможность кастомизировать интерфейс, прикреплять PDF файлы, фотографии, презентации и многое другое.

Скачать приложение для iOS и для Android.

4

Doo — Get Things Done

Казалось, ничего оригинального нельзя придумать в категории органайзеров. Однако Doo — Get Things Done ломает наше представление о том, как могут выглядеть простые списки дел и заметки.

Во-первых, разработчики разбили задачи на отдельные карточки и списки, во-вторых, Doo распознает контекст заметки, добавляя к ней красивое оформление.

В чем фишка: Красивый дизайн, необычный подход к визуализации списков дел и задач. Приложение доступно для iOS и macOS

Скачать приложение для iOS.

5

Timelogger

Приложение отслеживает продуктивность, тем самым увеличивая вашу производительность в течение дня. Благодаря многочисленным диаграммам и дашбордам Timelogger помогает оценить рациональность времязатрат, а не только составить список дел на день.

В чем фишка: Наглядность, простота использования и удобство. Приложение создано для фрилансеров или удаленных работников. Бонус — удобный виджет, а также экспорт статистики.

Скачать приложение для iOS.

6

Notebook — Take Notes, Sync

Отличная попытка приблизить виртуальный блокнот к офлайновым аналогам. Notebook помогает очень просто структурировать разного рода информацию, включая заметки и списки дел.

Также умеет подхватывать контекстную заметкам информацию с сайтов-партнеров, чтобы создать красиво оформленные карточки. Приложение можно смело рассматривать, как альтернативу Evernote.

В чем фишка: Крутая стилизация заметок под стикеры, доступность к своим записям на смартфоне и ПК. Удобная сортировка и интуитивное управление.

Скачать приложение для iOS и для Android

7

Things 3

Мощный, но дорогой инструмент, который следует философии GTD (Getting things done) с 2008 года. Органайзер буквально сортирует задачи «на лету» согласно их контексту, между заранее созданными списками: «Входящие», «Сегодня», «Планы» и т.д.

Кроме того, завершенность любого проекта или задачи реализована наглядно в виде кольцевого индикатора прогресса, что очень удобно. Самое важное, что задачам можно присвоить множество атрибутов, от простых галочек, до тегов и даты начала/конца.

В чем фишка: Автоматическая сортировка задач, исходя из контекста. Гибкая возможность сортировки и расстановки приоритетов, создание задач «на лету».

Скачать приложение для iOS.

Друзья постоянно жалуются на кучу несделанной работы? Расскажите им про эти приложения!
Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
22
Aneo
В ответ на комментарий от Maxim Sofronov
Maxim Sofronov
Мне Mahoweek понравился, рекомендую)
СсылкаПожаловаться
Это где его глянуть ?
СсылкаПожаловаться
OWM co.Ltd
Очень полезные рекомендации для деловых людей.
Даже для тех кто работает исключительно физически иногда бывает полезно вспомнить что никогда не поздно заняться организацией интелектуальной части собственной жизни.
СсылкаПожаловаться
Maxim Sofronov
Мне Mahoweek понравился, рекомендую)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru