Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта 2016

Осваиваем разработку виртуальной реальности

21 января 2015 Microsoft представила ОС Windows 10 и показала нам будущее компьютерной индустрии, продемонстрировав HoloLens — очки дополненной реальности, которые погружают пользователя в мир голограмм.

Тема VR сейчас витает в воздухе, а рынок оценивается в колоссальные 15 млрд долларов в год. К тому же, крупные игроки рынка, такие как Sony, HTC, Valve и Oculus активно продвигают собственные системы, дело за малым, чтобы разработчики и энтузиасты научились создавать игры и приложения.

Компания Microsoft разработала специальный обучающий курс для разработчиков, дабы помочь освоить новую технологию. Если вы хотите разобраться с вопросами, связанными с виртуальной реальностью, то полноценный гид на русском языке вам точно не повредит. В серии из десяти бесплатных видеоуроков рассматриваются основные идеи, закладываемые в понятие «дополненная и виртуальная реальность», базовая работа с камерами и тем, как формируется стереокартинка на устройствах. Курс следует классической схеме — от простого к сложному. Шаг за шагом будут затронуты вопросы создания VR-приложений и игр на DirectX в связке с C++ и многое другое.

1. VR: первые шаги — знакомство

Например, первое видео описывает базовые понятия, формирует представление различий виртуальной и дополненной реальности. Вы узнаете, как создать VR на доступном движке Unity c помощью ALPS-VR и Fibrum SDK, а также различные принципы работы технологии в целом. 

Какие типы VR-шлемов бывают и как собрать свой (!)

2. Первые эксперименты на игровом движке Unity

Попробуйте поэкспериментировать — создать свое первое виртуальное приложение.  Главное, чтобы под рукой оказалось устройство на Windows Phone, ведь оно в полной мере обладает датчиками положения в пространстве, которые играют важнейшую роль в мире VR. В качестве игровой платформы рекомендуется использовать Unity — один из самых доступных и удобных трехмерных игровых движков.

3. Главные инструменты для создания VR на Unity

Основной набор инструментов для создания «виртуальных миров» на Unity выглядит так: плагин ALPS-VR, который обрабатывает положение головы в пространстве и формирует стереоизображение и фреймворк Fibrum SDK, отвечающий за создание интерфейсов в виртуальной реальности. Но это вкратце, больше информации вы найдете в видео уроках!

Видеокурс подан понятным языком, описаны основные моменты и подводные камни разработки VR-приложений и игр под ОС Windows. Если вы знакомы с C++ и желаете поскорей освоить в «домашних условиях» то, за что завтра будут платить большие деньги — не откладывайте на потом. Дополнительные материалы по проекту можно найти на сайте.

Тема виртуальной реальности обширна и требует отельного рассмотрения. В следующих материалах мы вникнем в историю вопроса и поговорим о современном видении будущего VR-технологий.

Осваиваем разработку виртуальной реальности
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 935руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru