Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интервью с Yong Seok Jang (Йонг Сок Джанг), LG: "мы выбираем "умные" телефоны"

Конкретно продажи мобильных телефонов составили 3,53 миллиардов USD. Операционная прибыль достигла 309 миллионов USD, что определило маржу на уровне 8,8%. Поставки мобильных телефонов увеличились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом до 31,6 миллионов единиц. Данные показатели обусловлены активным ростом продаж на развивающихся рынках и рынках Европы, достигнутом благодаря таким моделям, как KP500 и телефонам для обмена сообщениями, несмотря на незначительное снижение продаж в Северной Америке и Корее.

Такие результаты и вообще возросшая активность LG Electronics в телекоме, а также чемпионат по скоростному набору SMS, впервые проводимый в России, стали поводом для беседы с Yong Seok Jang (Йонг Сок Джанг), вице-президентом группы стратегического планирования LG Electronics Mobile Communications. Причем, нам выпала честь эксклюзивно представлять на встрече российский интернет как ключевому ресурсу в своей области. Но для начала предлагаем вашему вниманию краткую справку об уважаемом собеседника проекта Мобайл@Mail.Ru:

Г-н Йонг осуществляет надзор за стратегическими разработками и руководит решением вопросов по основным стратегическим направлениям LG Mobile Communications, координируя эти процессы с CEO и другими руководителями. Также он занимается детальным мониторингом эффективности исполнения глобальных и региональных стратегий LG.

Г-н Йонг родился в 1969 г. В Сеуле, Южная Корея, закончил Государственный Университет Сеула со степенью бакалавра в области бизнес администрирования. В 2000-м получил степень MBA в Гарвардском университете. Начинал карьеру в McKinsey & Company в должности менеджера-консультанта и инвестиционного менеджера в Goldman Sachs, где он работал в качестве специалиста по развитию. Именно в Goldman Sachs он совершенствовал свои аналитические способности и являлся исполнителем наиболее сложных сделок, фокусируясь на коммуникациях, медиасфере и развлекательном сегментах. Прежде чем приступить к своей текущей позиции в LG в мае 2009, г-н Йонг выполнял обязанности старшего управляющего развитием бизнеса eBay в Азиатско-тихоокеанском регионе, а также управлял японским сегментом eBay. Он разработал общерегиональную стратегию и способствовал ее воплощению, используя инструментарий для развития бизнеса.

Дмитрий Рябинин (ДР): Компания LG Electronics впервые провела в России Mobile World Cup, чемпионат по скоростному набору SMS. Как вы оцениваете дебют и есть ли какие-то особенности у нашего этапа?

Йонг Сок Джанг (ЙД): В этом году мы уже успешно провели Mobile World Cup в Бразилии (а также ряде европейских стран, Индонезии, ЮАР и Корее), а потому мы были хорошо подготовлены к вашей стране. В России, к сожалению, пока не так развита культура SMS-общения, поэтому результат в 65 тыс. участников будет улучшен в будущем. Но это по-прежнему будет в основном молодежь, на нее мы ориентированы в первую очередь. Это неслучайно, ведь через десять лет двадцатилетние станут тридцатилетними и превратятся в очень активную аудиторию. Что касается чемпионата, то мы обязательно продолжим MWC здесь, ведь это стратегический рынок для нас. Возможно, это подтолкнет пользователей к более активному использованию SMS. В частности для этого мы в рамках российского этапа MWC анонсировали модель LG Onliner GW300, она является продолжением KS360. Тут QWERTY, музыка (3.5 мм на корпусе) и невысокая цена - то, что нужно молодежи. Вообще, клавиатура является веянием 2009 года на мировом рынке, и эта мода, несомненно, придет в Россию в 2010 году, так что важно предвидеть эту тенденцию.

Onliner GW300 содержит такие популярные функции, как пакет предложений популярного локального поисковика (поиск/доступ к почте/программа ТВ/прогноз погоды/географические карты и карты метро) и виджеты IDEA (доступ к основным социальным сетям («одноклассники»/«в контакте»), новости, сервисы мгновенных сообщений ( mail.ru) и еще более 300 настраиваемых виджетов).


ДР: В настоящее время LG выпускает не так много смартфонов на базе Windows Mobile, Android и, в особенности, Symbian. Как вы оцениваете важность этого сегмента для компании, и грядут ли в нем существенные перемены?

ЙД: Да, мы действительно немного отстаем от других игроков телекома по смартфонам. Это произошло по причине того, что настолько сильно популярны наши обычные телефоны, на которые мы и фокусируемся сейчас. Я хочу тут подчеркнуть, что смартфоны не являются мэйнстримом в мире в целом, это лишь 20% рынка. Причем, на развитых рынках, например, США это порядка 30%, а на развивающихся, в той же России, всего 10%. Поэтому пока направление лишь начинается, по моему мнению. И мы активно за ним следим. В этом году наша линейка смартфонов была слабой, но в следующем мы планируем наверстать упущенное.

Мы будем развиваться в трех направлениях - Android, Windows Mobile и наша Linux-платформа. До конца 2009 года появится три наших новые модели коммуникаторов на базе WM6.5. В 2010 году компания LG планирует выпустить десять смартфонов на базе Windows Mobile. Как вы знаете, мы уже анонсировали модель LG GW620, первый телефон на базе Android, оснащенный 3-дюймовым сенсорным экраном и выдвижной QWERTY-клавиатурой, и мы планируем выпустить GW880, «Ophone» на базе ОС Android, в Китае в октябре этого года. Вообще Android для нас очень важен, и по моему мнению, он через 3-5 лет сможет занять место Windows Mobile в бизнес-сегменте.

  Мы, конечно, будем поставлять наши устройства на платформе Google в Россию, причем, начнем уже в этом году. Правда, сколько людей их купит - это вопрос для меня, ведь сила бренда Google в вашей стране невелика. Поэтому мы будем стараться отличать наши устройства на Android от продуктов конкурентов.

Что касается Symbian, то эта платформа не ассоциируется с телефонами LG. Не спорю, у Symbian отличный многолетний опыт, но параллельно на рынке давно существет мнение в той же Европе, что это достаточно консервативная ОС. Именно поэтому мы, скорее всего сфокусируемся в первую очередь на Android и Windows Mobile.

Важно также отметить, что онлайн-магазин LG Application Store был открыт в июле, и LG расширит его охват на 20 стран с более чем 3000 приложениями к концу 2009 года. Этот магазин уже доступен для российских пользователей смартфонов. В частности уже можно им пользоваться в модели GM730, куда предустановлен менеджер нашего каталога. Это еще один тренд, который мы обязательно будем развивать.


ДР: Каково будущее интерфейсов LG, в частности, интерфейса S-Class? В каком направлении они будут двигаться и как будет развиваться интерфейс двойного экрана (Dual-Screen)?
Будет ли он использоваться только в телефонах с широким экраном?

ЙД: S-Class впервые появился в ARENA, потом мы его перенесли на Windows Mobile (наша модель GM730 и будущий GM750). Что касается телефонов, то уже в BL40 он сделал большой шаг вперед. Я сейчас говорю, конечно, в первую очередь о технологии Dual-Scrren. Вы можете просматривать сообщения в двумя активными областями на экране. В будущем мы планируем сосредоточиться именно на развитии этого направления S-Class. Причем, Dual-Screen не будет прерогативой только лишь широкоформатных телефонов, как и телефонов только в классическом форм-факторе.
Лучшим доказательством востребованности S-Class служит успех продаж телефона LG ARENA, флагманской мультимедийной модели LG, проданной в количестве свыше 500 тысяч штук за три месяца после начала его продаж в Европе. Поэтому компания LG сделала трехмерный интерфейс S-Class стандартом для своих телефонов высшего уровня, распространив его на модели Viewty Smart (LG-GC900), LG-GM730 и LG-GD900 Crystal. Каждый из этих телефонов рассчитан на удовлетворение различных потребностей.
Стратегически компания нацелена на внедрение этого интерфейса не только в модели высшего уровня, но и в телефоны, более доступные по цене для пользователей. И причины, по которым мы продолжаем внедрять трехмерный интерфейс S-Class в более доступные модели в 2010 году, кроятся в упрощении навигации и больших мультимедийных возможностях. Параллельно мы будем стараться внедрять мультиплатформенный интерфейс, им станет, конечно, S-Class. В дополнение к нашей проприетарной платформе и Windows Mobile в следующем году добавятся другие, это очень важное для нас направление.

ДР: Модель BL40 очень необычно выглядела со своей вытянутой формой. Каковы другие нестандартные дизайнерские решения, которые могут стать особой темой LG в 2010 году?

ЙД: Говоря о необычных решениях, можно вспомнить телефон LG GD910 (первые в мире наручные часы-телефон), представленный в этом году и пришедший в Россию этой осенью, а также модель LG Сrystal, продающуюся за рубежом.
Наш дизайнерский центр работает над новыми креативными решениями в сфере мобильных коммуникаций, и мы подготовим в следующем году немало сюрпризов. Как вы знаете, LG всегда была инноватором в этой сфере, а потому обещаем не разочаровать вас новыми решениями.

ДР: Сенсорные телефоны стали тенденцией 2009 года. В каком направлении движется эта тенденция? Что можно ожидать в будущем? Как вы оцениваете внимание к сенсорным моделям по умеренной цене?

ЙД: Сенсорная технология стала основной тенденцией 2009 года с введением множества телефонов высшего уровня с сенсорными экранами и сенсорными клавиатурами. Сенсорная технология будет расширяться также на недорогие модели, способствуя росту их популярности. Крупная веха LG в этой быстро растущей категории телефонов была отмечена 26 месяцев спустя после анонса первого в мире мобильного телефона с полностью сенсорным экраном – телефона PRADA Phone от LG (LG-KE850) в марте 2007 года. Продажи этой модели шли очень оживленно и достигли отметки 10 миллионов штук в ноябре 2008 года. Ключом к успеху телефонов LG с сенсорным экраном стали потребительские опросы, проведенные на стадиях планирования и разработки.
Компания LG поставила во главу угла результаты этих опросов, чтобы лучше понять потребности пользователей в отношении мобильных телефонов, и это привело к тому, что телефоны были сделаны почти «по заказу» различных типов мобильных пользователей. Глубокий анализ проводился не только на начальной стадии, но и перед выпуском продуктов и в ходе их эксплуатации. LG понимает необходимость постижения внутренней природы вещей и глубоко и интуитивно видит, чего хотят наши пользователи. Наши опросы базируются на глубоком понимании позиций и представлений пользователей, что дает возможность получать четкий ответ. В ближайшее время мы выодим на рынок продолжение KP500 - новый телефон GD510, который станет ключевым продуктом в нашем сенсорном портфолио на конец года.

ДР: Как вы оцениваете российский рынок для LG? Какие тенденции вы видите и можно ли наладить производство телефонов LG в России?

ЙД: Российский рынок является одним из важных развивающихся рынков, стабильно удерживающим 2-е место. Однако в данный момент LGE не планирует расширять местное производство. Если LGE соберется сделать это, то Россия будет рассмотрена наряду с другими странами с развивающимися рынками.

Samsung SGH-U800
Разрешение фото: 3 МпиксПодробнее
Флагман Alcatel IDOL 4S
И очки виртуальной реальности
Мощнейший флагман
С уникальным безрамочным экраном
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru