Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября 2009

Интервью с Yong Seok Jang (Йонг Сок Джанг), LG: "мы выбираем "умные" телефоны"

Конкретно продажи мобильных телефонов составили 3,53 миллиардов USD. Операционная прибыль достигла 309 миллионов USD, что определило маржу на уровне 8,8%. Поставки мобильных телефонов увеличились на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом до 31,6 миллионов единиц. Данные показатели обусловлены активным ростом продаж на развивающихся рынках и рынках Европы, достигнутом благодаря таким моделям, как KP500 и телефонам для обмена сообщениями, несмотря на незначительное снижение продаж в Северной Америке и Корее.

Такие результаты и вообще возросшая активность LG Electronics в телекоме, а также чемпионат по скоростному набору SMS, впервые проводимый в России, стали поводом для беседы с Yong Seok Jang (Йонг Сок Джанг), вице-президентом группы стратегического планирования LG Electronics Mobile Communications. Причем, нам выпала честь эксклюзивно представлять на встрече российский интернет как ключевому ресурсу в своей области. Но для начала предлагаем вашему вниманию краткую справку об уважаемом собеседника проекта Мобайл@Mail.Ru:

Г-н Йонг осуществляет надзор за стратегическими разработками и руководит решением вопросов по основным стратегическим направлениям LG Mobile Communications, координируя эти процессы с CEO и другими руководителями. Также он занимается детальным мониторингом эффективности исполнения глобальных и региональных стратегий LG.

Г-н Йонг родился в 1969 г. В Сеуле, Южная Корея, закончил Государственный Университет Сеула со степенью бакалавра в области бизнес администрирования. В 2000-м получил степень MBA в Гарвардском университете. Начинал карьеру в McKinsey & Company в должности менеджера-консультанта и инвестиционного менеджера в Goldman Sachs, где он работал в качестве специалиста по развитию. Именно в Goldman Sachs он совершенствовал свои аналитические способности и являлся исполнителем наиболее сложных сделок, фокусируясь на коммуникациях, медиасфере и развлекательном сегментах. Прежде чем приступить к своей текущей позиции в LG в мае 2009, г-н Йонг выполнял обязанности старшего управляющего развитием бизнеса eBay в Азиатско-тихоокеанском регионе, а также управлял японским сегментом eBay. Он разработал общерегиональную стратегию и способствовал ее воплощению, используя инструментарий для развития бизнеса.

Дмитрий Рябинин (ДР): Компания LG Electronics впервые провела в России Mobile World Cup, чемпионат по скоростному набору SMS. Как вы оцениваете дебют и есть ли какие-то особенности у нашего этапа?

Йонг Сок Джанг (ЙД): В этом году мы уже успешно провели Mobile World Cup в Бразилии (а также ряде европейских стран, Индонезии, ЮАР и Корее), а потому мы были хорошо подготовлены к вашей стране. В России, к сожалению, пока не так развита культура SMS-общения, поэтому результат в 65 тыс. участников будет улучшен в будущем. Но это по-прежнему будет в основном молодежь, на нее мы ориентированы в первую очередь. Это неслучайно, ведь через десять лет двадцатилетние станут тридцатилетними и превратятся в очень активную аудиторию. Что касается чемпионата, то мы обязательно продолжим MWC здесь, ведь это стратегический рынок для нас. Возможно, это подтолкнет пользователей к более активному использованию SMS. В частности для этого мы в рамках российского этапа MWC анонсировали модель LG Onliner GW300, она является продолжением KS360. Тут QWERTY, музыка (3.5 мм на корпусе) и невысокая цена - то, что нужно молодежи. Вообще, клавиатура является веянием 2009 года на мировом рынке, и эта мода, несомненно, придет в Россию в 2010 году, так что важно предвидеть эту тенденцию.

Onliner GW300 содержит такие популярные функции, как пакет предложений популярного локального поисковика (поиск/доступ к почте/программа ТВ/прогноз погоды/географические карты и карты метро) и виджеты IDEA (доступ к основным социальным сетям («одноклассники»/«в контакте»), новости, сервисы мгновенных сообщений ( mail.ru) и еще более 300 настраиваемых виджетов).


ДР: В настоящее время LG выпускает не так много смартфонов на базе Windows Mobile, Android и, в особенности, Symbian. Как вы оцениваете важность этого сегмента для компании, и грядут ли в нем существенные перемены?

ЙД: Да, мы действительно немного отстаем от других игроков телекома по смартфонам. Это произошло по причине того, что настолько сильно популярны наши обычные телефоны, на которые мы и фокусируемся сейчас. Я хочу тут подчеркнуть, что смартфоны не являются мэйнстримом в мире в целом, это лишь 20% рынка. Причем, на развитых рынках, например, США это порядка 30%, а на развивающихся, в той же России, всего 10%. Поэтому пока направление лишь начинается, по моему мнению. И мы активно за ним следим. В этом году наша линейка смартфонов была слабой, но в следующем мы планируем наверстать упущенное.

Мы будем развиваться в трех направлениях - Android, Windows Mobile и наша Linux-платформа. До конца 2009 года появится три наших новые модели коммуникаторов на базе WM6.5. В 2010 году компания LG планирует выпустить десять смартфонов на базе Windows Mobile. Как вы знаете, мы уже анонсировали модель LG GW620, первый телефон на базе Android, оснащенный 3-дюймовым сенсорным экраном и выдвижной QWERTY-клавиатурой, и мы планируем выпустить GW880, «Ophone» на базе ОС Android, в Китае в октябре этого года. Вообще Android для нас очень важен, и по моему мнению, он через 3-5 лет сможет занять место Windows Mobile в бизнес-сегменте.

  Мы, конечно, будем поставлять наши устройства на платформе Google в Россию, причем, начнем уже в этом году. Правда, сколько людей их купит - это вопрос для меня, ведь сила бренда Google в вашей стране невелика. Поэтому мы будем стараться отличать наши устройства на Android от продуктов конкурентов.

Что касается Symbian, то эта платформа не ассоциируется с телефонами LG. Не спорю, у Symbian отличный многолетний опыт, но параллельно на рынке давно существет мнение в той же Европе, что это достаточно консервативная ОС. Именно поэтому мы, скорее всего сфокусируемся в первую очередь на Android и Windows Mobile.

Важно также отметить, что онлайн-магазин LG Application Store был открыт в июле, и LG расширит его охват на 20 стран с более чем 3000 приложениями к концу 2009 года. Этот магазин уже доступен для российских пользователей смартфонов. В частности уже можно им пользоваться в модели GM730, куда предустановлен менеджер нашего каталога. Это еще один тренд, который мы обязательно будем развивать.


ДР: Каково будущее интерфейсов LG, в частности, интерфейса S-Class? В каком направлении они будут двигаться и как будет развиваться интерфейс двойного экрана (Dual-Screen)?
Будет ли он использоваться только в телефонах с широким экраном?

ЙД: S-Class впервые появился в ARENA, потом мы его перенесли на Windows Mobile (наша модель GM730 и будущий GM750). Что касается телефонов, то уже в BL40 он сделал большой шаг вперед. Я сейчас говорю, конечно, в первую очередь о технологии Dual-Scrren. Вы можете просматривать сообщения в двумя активными областями на экране. В будущем мы планируем сосредоточиться именно на развитии этого направления S-Class. Причем, Dual-Screen не будет прерогативой только лишь широкоформатных телефонов, как и телефонов только в классическом форм-факторе.
Лучшим доказательством востребованности S-Class служит успех продаж телефона LG ARENA, флагманской мультимедийной модели LG, проданной в количестве свыше 500 тысяч штук за три месяца после начала его продаж в Европе. Поэтому компания LG сделала трехмерный интерфейс S-Class стандартом для своих телефонов высшего уровня, распространив его на модели Viewty Smart (LG-GC900), LG-GM730 и LG-GD900 Crystal. Каждый из этих телефонов рассчитан на удовлетворение различных потребностей.
Стратегически компания нацелена на внедрение этого интерфейса не только в модели высшего уровня, но и в телефоны, более доступные по цене для пользователей. И причины, по которым мы продолжаем внедрять трехмерный интерфейс S-Class в более доступные модели в 2010 году, кроятся в упрощении навигации и больших мультимедийных возможностях. Параллельно мы будем стараться внедрять мультиплатформенный интерфейс, им станет, конечно, S-Class. В дополнение к нашей проприетарной платформе и Windows Mobile в следующем году добавятся другие, это очень важное для нас направление.

ДР: Модель BL40 очень необычно выглядела со своей вытянутой формой. Каковы другие нестандартные дизайнерские решения, которые могут стать особой темой LG в 2010 году?

ЙД: Говоря о необычных решениях, можно вспомнить телефон LG GD910 (первые в мире наручные часы-телефон), представленный в этом году и пришедший в Россию этой осенью, а также модель LG Сrystal, продающуюся за рубежом.
Наш дизайнерский центр работает над новыми креативными решениями в сфере мобильных коммуникаций, и мы подготовим в следующем году немало сюрпризов. Как вы знаете, LG всегда была инноватором в этой сфере, а потому обещаем не разочаровать вас новыми решениями.

ДР: Сенсорные телефоны стали тенденцией 2009 года. В каком направлении движется эта тенденция? Что можно ожидать в будущем? Как вы оцениваете внимание к сенсорным моделям по умеренной цене?

ЙД: Сенсорная технология стала основной тенденцией 2009 года с введением множества телефонов высшего уровня с сенсорными экранами и сенсорными клавиатурами. Сенсорная технология будет расширяться также на недорогие модели, способствуя росту их популярности. Крупная веха LG в этой быстро растущей категории телефонов была отмечена 26 месяцев спустя после анонса первого в мире мобильного телефона с полностью сенсорным экраном – телефона PRADA Phone от LG (LG-KE850) в марте 2007 года. Продажи этой модели шли очень оживленно и достигли отметки 10 миллионов штук в ноябре 2008 года. Ключом к успеху телефонов LG с сенсорным экраном стали потребительские опросы, проведенные на стадиях планирования и разработки.
Компания LG поставила во главу угла результаты этих опросов, чтобы лучше понять потребности пользователей в отношении мобильных телефонов, и это привело к тому, что телефоны были сделаны почти «по заказу» различных типов мобильных пользователей. Глубокий анализ проводился не только на начальной стадии, но и перед выпуском продуктов и в ходе их эксплуатации. LG понимает необходимость постижения внутренней природы вещей и глубоко и интуитивно видит, чего хотят наши пользователи. Наши опросы базируются на глубоком понимании позиций и представлений пользователей, что дает возможность получать четкий ответ. В ближайшее время мы выодим на рынок продолжение KP500 - новый телефон GD510, который станет ключевым продуктом в нашем сенсорном портфолио на конец года.

ДР: Как вы оцениваете российский рынок для LG? Какие тенденции вы видите и можно ли наладить производство телефонов LG в России?

ЙД: Российский рынок является одним из важных развивающихся рынков, стабильно удерживающим 2-е место. Однако в данный момент LGE не планирует расширять местное производство. Если LGE соберется сделать это, то Россия будет рассмотрена наряду с другими странами с развивающимися рынками.

Samsung SGH-U800
Разрешение фото: 3 МпиксПодробнее
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru