Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 сентября 2010

Шаг навстречу интерактивному будущему

Недавно один из операторов «большой тройки», МТС, представил своим абонентам обновленную систему самообслуживания абонентов для управления счетом и набором услуг посредством интернет-портала компании. Сервис называется «Интернет-Помощник» и, на наш взгляд, почти полностью обеспечивает все потребности клиента оператора мобильной связи. Начнем по порядку.

О функциональности. Я пользуюсь МТС уже 4 года, с мобильным телефоном я не расстаюсь ни на минуту. Что для меня, как для пользователя, при этом важно? Прежде всего, простота и удобство использования — не только телефоном как таковым и приложениями, записанными на нем, но и своим счетом, набором и настройкой услуг. Кроме того, у меня не всегда хватает времени дойти до салона-магазина, чтобы подключить ту или иную услугу, и я очень ценю интерактивные сервисы, дающие возможность работать удаленно.

Поэтому обновление «Интернет-Помощника» меня очень заинтересовало. Ниже я составил список функций, которые были доступны абонентам с самого начала действия сервиса несколько лет назад:

  • Возможность информацию о текущем состоянии счета и остатке пакетов голосовых минут, SMS-сообщений и трафика GPRS-Интернета – очень удобная возможность для тех, кто хочет подобрать себе новый тариф или следить за своими расходами;
  • Проверка поступления платежей;
  • Просмотр и изменение списка подключенных услуг – это проще и быстрее, чем приезжать в салон-магазин и писать заявления на изменение списка услуг;
  • Просмотр информации о действующем тарифном плане и о возможности перехода на новый тариф;
  • Заказ детализации звонков, с информацией о длительности и стоимости разговоров, сеансов передачи данных, SMS (доставка производится по электронной почте или прямо в «Интернет-Помощнике») – от себя добавлю, что эта опция незаменима после поездок за границу. Дабы не терроризировать колл-центр вопросами «Куда делись мои деньги?», теперь достаточно зайти в сервис «Интернет-Помощник» и выяснить, что эти 100 рублей были звонком маме из аэропорта, а эти 300 – разборками с подчиненными по поводу проекта;
  • Настройка «любимых» номеров – если вы не знаете, звонки на выбранные «любимые» номера значительно дешевле стандартных звонков;
  • Установка добровольной блокировки номера, а также блокировка номера в случае кражи или утраты телефона – думаю, нет нужды пояснять, зачем нужна эта функция;
  • Заказ настроек для пользования Интернет и MMS – это можно сделать и по SMS, а «Интернет-помощник» предлагает еще один вариант легких настроек.

Получился интересный список: фактически абонент избавлен от необходимости появляться в офисе и тратить свое время. Но прогресс не стоит на месте и, внимая пожеланиям клиентов, МТС постоянно обновляет сервис, расширяя функциональность. Итак, с начала этого года в сервис добавились следующие возможности:

  • Информация о преимуществах новых тарифов и переход на новые тарифные планы;
  • Пополнение своего счета или счета другого абонента МТС с помощью карт оплаты;
  • Настройка услуги «Прямая передача» для регулярного перевода средств в пользу других абонентов МТС – и эта, и предыдущая услуги в моей семье пользуются большой популярностью, т.к. бабушка боится платежных терминалов, а мама регулярно путает цифры в номере телефона. После пары инцидентов с возвращением средств, зачисленных «не туда», я решил пополнять им счет через Интернет-помощник. Так-то оно вернее:)
  • Возможность подбора оптимального тарифа с помощью калькулятора тарифов;
  • Отправка SMS и MMS-сообщений на телефоны абонентов МТС и других операторов сотовой связи от своего имени – особенно удобная функция для любителей строчить длинные сообщения;
  • Настройка переадресации голосовых вызовов со своего номера телефона на другой номер телефона или в голосовой почтовый ящик – просто удобно. Как настроить автоответчик с телефона я так и не разобрался, а в онлайне все оказалось значительно проще;
  • Использование и back-up записной книжки при помощи услуги «Вторая память» - абсолютно незаменимая вещь, которая помогает восстановить контакты, если вы потеряли или сломали телефон

Помимо нововведений, компания занимается и улучшением уже существующих функций. Такие возможности как «Изменение тарифного плана», «Тарифы и скидки» и «Архив операций» стали гораздо проще и понятнее. Я самостоятельно смог изменить тариф на более выгодный для меня, воспользовавшись калькулятором, а потом настроил любимые номера для получения скидки. И все это буквально за несколько минут, с первого раза и без помощи колл-центра и без посещения офиса МТС. Лично для меня – очень удобно.

О безопасности. Сейчас многие боятся пользоваться сервисами, связанными с финансами, через Интернет. Боятся совершенно правильно, стоит заметить. Но в случае с «Интернет-помощником» страхи беспочвенны. Я не поленился, позвонил в колл-центр и поинтересовался, как именно компания планирует защищать мой лицевой счет и мои данные. Мне рассказали, что помимо шифрования и безопасной передачи данных, на странице входа в «Интернет-Помощник» реализована дополнительная опция защиты персональных данных пользователя — виртуальная клавиатура (для ее работы нужно включить в браузере javascript). Она позволяет вводить цифровые значения от 0 до 9 при помощи мыши, тем самым делая защиту от хакеров максимально надежной. Никто не сможет «засечь» и считать ваши манипуляции с клавиатурой, поскольку их просто не будет:) Пароль устанавливается самостоятельно с вашего телефона, с помощью короткой команды *111*25# клавиша вызова, а дальше уже любое число, которое вы потом не забудете.

О доступности. Услуга работает во всех регионах, где работает МТС, при этом выбирать регион не требуется — ваше местоположение определяется автоматически. Вход везде осуществляется одинаково: необходимо ввести номер телефона и ранее установленный пароль.
Ну а для совсем «мобильных» есть возможность пользоваться «Интернет-Помощником» и через телефон: при помощи любого web-браузера при наличии подключенной бесплатной услуги. Подключается она просто — надо зайти на сайт компании www.mts.ru и выбрать ссылку «Интернет-Помощник», затем ввести десятизначный номер телефона и свой пароль.
Я продолжаю свою работу с этим сервисом и надеюсь в будущем рассказать о нем более подробно.

На правах рекламы

Nokia E5
ОС: Symbian OS 9.3 / Series 60 3rd Edition FP2 • Разрешение фото: 5 Мпикс • Диагональ экрана: 2.36 "Подробнее
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 938руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru