Motorola RAZR2 V8 Luxury Edition

Motorola RAZR2 V8 Luxury Edition в каталоге

Компания Motorola известна своими имиджевыми решениями, а максимальную известность получила линейка тонких телефонов в раскладном форм-факторе RAZR. Оригинальный аппарат был выпущен в нескольких версиях и ряде цветовых решений, в том числе и специальная версия V3i Dolce & Gabbana с позолоченным корпусом. Вообще, выпуск специальных версий имиджевых телефонов или телефонов премиум-класса - явление распространенное среди многих производителей, это позволяет привлечь дополнительную часть аудитории к своему продукту, обратить на него внимание общественности, повысить его статус, а, соответственно, стоимость. Затраты минимальны, эффект же, в свою очередь, довольно велик. При продвижении аппаратов бренд именитого дома моды, имя дизайнера или другой знаменитости положительно влияют на восприятие, аудитория подобных решений есть, но особенно велика она в России. За бренд, статус мы готовы иногда отдавать большие деньги, поэтому не удивительно, что максимальные продажи премиальных телефонов приходятся именно на нашу страну.

Стилизация уже выпущенной ранее модели (V3i Dolce & Gabbana) – наиболее простой подход, но нельзя сказать, что он в чем-то не эффективен. Nokia, к примеру, сотрудничает с известными в мире искусства дизайнерами, которые разрабатывают определенные элементы для телефонов (вспомним 7900 Crystal Prism), Samsung и LG на примере P520 Giorgio Armani и KE850 PRADA соответственно также используют дизайнерские разработки домов моды. Но, помимо привлечения именитых брендов производители выпускают элитные версии своих телефонов, используя дорогие материалы корпуса. Одной из таких моделей стала Motorola RAZR2 V8 Luxury Edition. В отличии от обычного аппарата корпус обладает позолоченными элементами (18 карат), а отдельные части целиком заменены на золотые. В модели Motorola V8 речь идет о части шарнира, логотипах производителя на задней крышке и над дисплеем, навигационной клавише. Изменилась и расцветка корпуса, рисунок на передней панели, а задняя поверхность обладает выделкой под змеиную кожу.

Что ж, такое оформление очень подходит аппарату, и без того стильная вещь получила дополнительный эффект, и выглядит новая Luxury Edition действительно дорого. Подробный обзор Motorola V8 вы можете прочитать, а сейчас мы предлагаем посмотреть на фотографии устройства:

Скажем также, что функциональность телефона не изменилась, объем встроенной памяти составляет 2 Гб (а не 512 Мб, как это было в первых партиях обычной V8), и присутствует новая тема оформления, отлично сочетающаяся с внешним видом. В целом V8 Luxury Edition получился красивым, дорогим, качественным, это отличная альтернатива премиальным моделям от Nokia, гораздо более функциональная, и, на наш взгляд, интересно выглядящая.