Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обзор Panasonic Lumix GF5: миниатюрная беззеркалка

Компания Panasonic как пионер на рынке беззеркальных камер со сменной оптикой обновляет свою линейку с завидной регулярностью. Интервал между моделями составляет год и меньше (для массовых продуктов), и только флагманскую серию GH мы ждем два года. Совсем недавно, в июле, японцы анонсировали Lumix G5 – продолжение G3, беззеркалки среднего класса, с полным обзором которой мы вас тоже познакомим в скором времени. Сейчас же в продажу поступила системная камера начального уровня (в терминологии Panasonic – линейка Fashionable и Mini) – Lumix GF5.
 

Называя серию GF начальным уровнем, я подразумеваю лишь то, что камеры уступают своим собратьям (линейки G, GX, GH) по возможностям и органам управления, но при этом они значительно выигрывают в компактности. Согласитесь, в миниатюрном корпусе сложно поместить множество селекторов, поворотный экран, топовую по качеству матрицу. Этого в GF5 нет. Но при этом именно серия GF является локомотивом в продажах, так как для большинства потребителей системных камер важнее иметь максимально компактную модель. На фоне размеров (а также минимальной цены) некоторые слабые стороны в функционале становятся некритичными.

В общем, примерное позиционирование Panasonic Lumix GF5 вы поняли: это самая компактная (не только среди моделей Panasonic, а вообще стандарта Micro 4/3) беззеркалка, которая стоит недорого и сменяет популярный GF3, снятый с производства. И если серию Lumix G японцы позиционируют как компактную и легкую альтернативу зеркальным камерам начального уровня, то GF – как альтернативу продвинутым компактным камерам без сменной оптики. И в этом плане беззеркалки давно уже выглядят интереснее компактов при сравнимой цене.

Собственно, посмотрите на фото, где Panasonic Lumix GF5 рядом с топовым компактом от Canon — PowerShot G1 X. Разница, что называется, налицо.

   

Основные характеристики Panasonic Lumix DMC-GF5

  • Матрица: Live MOS, стандарт Micro Four Thirds, эффективное разрешение 12,10 МП
  • Разрешение снимков: до 4000 x 3000, форматы 4:3, 3:2, 16:9, 1:1
  • Процессор Venus Engine VII HD2 с новыми функциями 3DNR (3D Noise Reduction) и MNR (Multi-process Noice Reduction)
  • Байонет: объективы LUMIX G Micro System
  • Дисплей: сенсорный, диагональ 3 дюйма, режим Live View, разрешение 920 000 точек
  • Автофокус LightSpeed AF
  • Замер экспозиции: мультизонный, центровзевешенный, точечный
  • Серийная съемка: до 4 кадр./сек с автофокусом при максимальном разрешении
  • Светочувствительность: автоматическая, интеллектуальная светочувствительность ISO, 160, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800 (расширенное)
  • Баланс белого: авто, дневной свет, облачность, тень, галоген, вспышка, 2 х ручная установка, установка цветовой температуры
  • Сюжетные арт-режимы: Expressive / Retro / High Key / Low Key / Sepia / Dynamic Monochrome / Impressive Art / High Dynamic / Cross Process / Toy Effect / Miniature Effect / Soft Focus / Star Filter / One Point Color
  • Формат файла фото: JPEG, RAW, MPO;
  • Видео: макс. Full HD 1920x1080, AVCHD (25p), MP4 (30p)
  • Вспышка: встроенная TTL, выскакивающая
  • Память: слот для карт памяти формата SD, с поддержкой карт SDHC и SDXC
  • Интерфейсы: USB, мини HDMI, аудио/видео выход, разъем для пульта ДУ
  • Батарея: 940 мА*ч, 320 снимков
  • Размеры: 107.7 x 66.6 x 36.8 mm, 267 грамм (без объектива)

В день мирового анонса модели мы уже имели шанс познакомиться с ней, сейчас же обновим материал новыми фотографиями с финального образца, а также впечатлениями от работы с телезум-объективом H-FS045200.

Перед тем, как перейти непосредственно к обзору, повторю, что Panasonic GF5 не так сильно отличается от предшественника, GF3. Скорее, это плановое обновление линейки без резких шагов в сторону. Ключевыми изменениями тут являются обновленная матрица с повышенным порогом ISO (до 12 800), новый графический процессор с функциями шумоподавления, а из самого заметного – сенсорный экран с разрешением 920 000 точек и большой набор интересных арт-фильтров.

Дизайн, конструкция, управление

Дизайн в целом остался похожим на GF3, но применяются более серьезные материалы: в частности, алюминий для кольца вокруг байонета и кнопок на задней панели. Добавился более крупный выступ для хвата правой рукой — на модели черного цвета он сделан из хваткой резины, на вариантах других цветов — из нескользкого пластика. Всего цветовых варианта будет три: черный, белый и красный.

Габариты почти изменились: 107,7x66,6x36,8 мм против 107,5x67,1x32 мм у GF3; причем лишние миллиметры толщины в GF5 объясняются как раз таки выступом для хвата, с ним держать камеру стало намного удобнее, и из рук она не выскальзывает. Сильнее уменьшился вес — 267 граммов весит «тушка» без объектива против 319 грамм GF3. За счет этого, а также за счет нового зум-объектива с моторизованным трансфокатором X Vario 14-42, в комплекте с которым будет идти одна из «китовых» версий новинки, она стала еще лучше помещаться в карман.

   
   

Что касается управления, то тут изменения существеннее: набор кнопок больше, появилась еще одна клавиша, к тому же теперь они стали полностью программируемыми. В меню задаются параметры как для Quick Menu (какие пункты включаются, какие нет), так и для аппаратных кнопок. Отличная система, в плане управления камеры Panasonic становятся все ближе к идеалу.  В сочетании с отзывчивым сенсорным экраном – тем более.

 

Экран

Этот параметр я решил вынести в отдельный пункт, так как изменения очень качественное. Точнее, количественное: разрешение увеличилось вдвое, до 920 000 точек, в итоге все меню смотрятся намного лучше. Гладкие шрифты, хорошая картинка, большие углы просмотра и отличная цветопередача. Слабое место GF3 в новой модели становится большим преимуществом.

Чтобы подчеркнуть качество экрана, в меню даже стало можно менять подложку, это может быть стандартное изображение, или любое фото с карты памяти. 

   

Так как батарейка осталась неизменной (940 мА*ч), в настройках экрана есть 7 уровней яркости, они нужны для экономии энергии.

Интерфейс

Сам по себе интерфейс мало изменился, в основном стоит сказать спасибо увеличенному разрешению экрана. Все шрифты смотрятся приятнее, есть градиенты фона, по-новому прорисованы иконки, сюжетные режимы и так далее.

   

Стандартные меню остались прежними, можно посмотреть на скриншоты ниже.

   
   

Я уже говорил о новых арт-режимах, в меню они скрываются под названием «Творческий контроль». Всего их 14 (против прежних 6-ти) – тут Panasonic вплотную приблизились к Olympus, как по набору, так и по качеству исполнения. Фильтры работают отлично, не хватает разве что их компиляции, как сделано в том же OM-D E-M5. Зато в полностью автоматическом режиме камера предлагает выбор фильтра самостоятельно, ориентируясь на условия съемки. Удобно.

   
   
   

Отдельно есть набор из 23 (!) сценических режимов (таких стандартных, как Спорт, Ночной портрет, Пейзаж и так далее), так и оригинальных, типа «Сверкающее освещение». Этот режим, кстати, дублирует фильтр «Звездный» в творческих фильтрах.

   
   
   
   

Галерея творческих фильтров:

   
   
   
   
   
   
   

Оригиналы фотографий ISO (125 Мб) 

Экран съемки и быстрое меню – традиционно сильная черта Panasonic, они не изменились по сравнению с прошлой моделью (кроме упомянутой возможности полной конфигурации). За счет последней, а также увеличенного числа функциональных клавиш и отлично прорисованного экранного меню пользоваться GF5 мне очень понравилось, на фоне одноклассников (скажем, Sony NEX-5N или Samsung NX1000) у этой камеры управление организовано несравнимо лучше.

   
   

Функциональность и качество съемки

Что касается самых главных параметров для любой камеры, то тут у Panasonic GF5 полный порядок для ее размеров. Сначала повторюсь о функциональных изменениях по сравнению с GF3. Новинка оснащена новым сенсором Live MOS с разрешением 12,1 мегапикселя с оптимизированнымик фотодиодами и системой считывания сигнала, что обеспечивает уменьшенный уровень шума при съемке на высоких значениях светочувствительности. Это позволило расширить пределы доступных значений ISO до 12800.

   

Значительным улучшениям подвергся и процессор изображения Venus Engine (теперь он называется Venus Engine VII HD2): благодаря технологиям 3DNR (3D Noise Reduction) и MNR (Multi-process Noice Reduction) уменьшается уровень шума в светах и тенях.

Также GF5 оснащена обновленной контрастной системой автофокусировки, которая, по замерам Panasonic, наводится на объект съемки приблизительно за 0,09 сек. Скорость серийной съемки осталась прежней — 4 кадра в секунду. Имеется встроенный оптический стабилизатор и четырехкратный цифровой зум, если кому не хватает оптического на объективе.

Улучшилась и видеосъемка — GF5 умеет снимать видео разрешением 1920х1080 со скоростью 30 кадров в секунду и прогрессивной разверткой, либо 50 кадров в секунду и построчной. Формат: AVCHD либо MP4.

Авторежима в камере уже традиционно для Panasonic два: iA (полный автомат) и iA+ (автомат с регулировкой цветов). Оба они работают очень хорошо, Lumix вообще отличается качественной работой в «зеленых режимах».

Камеру я использовал с двумя объективами. Во-первых, это H-PS14042 (F3.5-5.6), примечательный своей ультракомпактностью, который по габаритам схож с блинчиком-фиксом на 14 мм. Конечно, показатели светосилы тут не самые выдающиеся (а именно, точно такие же, как в вдвое более дешевом стандартном 14-42); но за компактность этому объективу прощаешь многое. Собственно, аналогов на рынке и нет.

Галерея фотографий:

   
   
 
  
  
 
   
   
   
 
  
   
   
   
 

Макро:

  

Скачать оригиналы снимков (220 Мб)

Второй – это телевик H-FS045200 (F4.0-5.6). Размеры и вес у него внушительные, весит он 380 грамм, и сейчас ему на смену приходит 45-175 вдвое легче, пусть и дороже. Но это не главное, по своим фотографическим параметрам объективы сравнимы, так что будет интересно посмотреть несколько фотографий с максимальным приближением. Для этого я поднялся на 102-й этаж Empire State Building, одного из самых известных в мире небоскребов.

Галерея фотографий:

   
   
   
    
 

Скачать оригиналы снимков (220 Мб)

Ночные фото делались без штатива, но даже так качество меня порадовало. Собственно, возможность использовать такую вот оптику для съемки удаленных объектов – большой плюс системных камер перед моделями с несменной оптикой.

Одним из нововведений GF5 является увеличенный диапазон ISO, максимальное значение составляет 12 800, однако на практике оно вряд ли вам пригодится – уже на значении 3200 начинаются хорошо выраженные шумы, рабочим, как и прежде, я бы назвал значение ISO 1600.

ISO 3200:

 

ISO 6400:

Мнение Mail.Ru

На первый взгляд, изменений в Panasonic Lumix GF5 по сравнению с предшественником GF3 немного, но на практике пользоваться камерой стало сильно приятнее. Для меня важно удобство управления, тут оно на высоте. Полностью конфигурируемое быстрое меню, функциональные кнопки и сенсорный экран приближают эту миниатюрную камеру к старшим собратьям, недостаток селекторов тут ощущается не так сильно.

Второй большой плюс – качество самого экрана, все же предыдущих 460 000 точек было откровенно мало. Ну и третий плюс – обновленная матрица, процессор, за счет чего повысилась (пусть и незначительно) скорость работы. С учетом того, что Lumix GF5 приходит на замену GF3, имеющихся изменений вполне достаточно, на мой взгляд, к тому же, стартовая цена тут ровно та же. Ну а сейчас камеру в китовой версии уже можно найти от 17 до 25 тысяч рублей (в зависимости от объектива в комплекте).

Конкурентов у Panasonic GF5 немного: это уже не самый свежий, но актуальный Sony NEX-5N, а также Samsung NX1000. У первой GF5 выигрывает размерами, удобством управления, у второй – также размерами и наличием сенсорного экрана, а также большим парком оптики. Основной конкурент (или партнер, как угодно) по стандарту Micro 4/3, Olympus, пока не обновил линейку PEN, ждем выставку Photokina, которая начнется уже в сентябре. Там, кстати, будет много чего интересного, оставайтесь с нами. 

Разрешение матрицы: 12.1 Мпикс • Видоискатель: отсутствует • Дисплей: TFT 3" встроенный
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
47
Vittaly Tereshchenko
В ответ на комментарий от Роман Физулаков История переписки2
Роман Физулаков
ни коим образом. GF5 это хлам. Сам сравнивал (на автомате) и разочаровался.
СсылкаПожаловаться
Очень неплохой аппарат и на фото и на видео; GF5 у меня он уже более 2-х лет.
Ну а если руки не оттуда выросли то нечего навешивать ярлык на аппарат.
СсылкаПожаловаться
Yanek
А кто-нибудь знает в чём различия Panasonic Lumix DMC-GF5 и GF5K?
СсылкаПожаловаться
Марков В.В.
что лучше снимает видео gf2 3 или 5
СсылкаПожаловаться
oleg zamyshliaev
хороший аппарат, хорошо определяет ББ(гораздо лучше 5N),цвета более естественные,автофокус хороший,удобное управление и меню.Из минусов меньше матрица ,ночная съемка,отсутствует панорамная съемка здесь лучше 5N.
СсылкаПожаловаться
Роман Физулаков
В ответ на комментарий от oleg zamyshliaev История переписки2
oleg zamyshliaev
у NEX 5N самое неудобное управление ,плохой автофокус,в карман куртки и не большую сумку не положить, за 9 месяцев так и не привык к нему.Зачем его всей этой ерундой доукомплектовывать если дешевле обойдется зеркалка ?А GF-5 то что надо. Буду брать GF-5.
СсылкаПожаловаться
Взял GF5? Как оценишь?
СсылкаПожаловаться
Роман Физулаков
В ответ на комментарий от Александр Степанов
Александр Степанов
Можно ли поставить знак равенства этого аппарата с, например, Кэнон 1100ИОС ?
СсылкаПожаловаться
ни коим образом. GF5 это хлам. Сам сравнивал (на автомате) и разочаровался.
СсылкаПожаловаться
Роман Физулаков
Внешне и по органомики очень нравиться. Тестил GF3 его в магазинах при разных освещениях. Вывод к сожалению не в его пользу. Без вспышки фото шумные - все. Вспышка на 3 метра бьет, больше опять шумы. Видео тоже плохое: движение объектов рваное, автофокус работает тормознуто. Вряд ли GF5 будет существенно лучше. Параллельно юзал nex6 - все лучше, кроме габаритов, цены и дизайно (для меня). Очень жаль.
СсылкаПожаловаться
василий тимонкин
судя по фото - не фонтан просто рядовой фотоаппарат
СсылкаПожаловаться
Роман Рябчиков
Так для себя и не понял рекомендует ли автор к покупке данный девайс или нет.Может имеет смысл посмотреть на Olympus E-PM1 тем более что второй стоит дешевле?
СсылкаПожаловаться
Норман
В ответ на комментарий от Андрей Жевак
Андрей Жевак
Автофокус плохой, выключи его и включи ручной режим кто мешает. Я лично с кита снимаю на ручном фокусе не хватает видоискателя типа TRU FINDER, но он пока не по карману.
Зато у SONY в активе объектив от CARL ZEISS пока один но какой по качеству с китами LUMIX или NIKON не сравнится. Этот фикс конечно мечта из-за цены.
Для ночи у меня штатив есть поставил и все с рук, с автофокусом ночью - это как? Обязательно длинная выдержка, штатив и ручной фокус и качество ночных снимков у моего NEX-5 меня радует. С автофокусом я конечно пытался снимать с рук, но это тяжело, секунд 5 не шелохнувшись стоять, на морозе и при ветре. 18-55мм кит дает достойную картинку, конечно заметно, NEX это родня любительским камерам, нет эффектов как у камер с полноразмерной матрицей, но такой аппарат будет в перспективе, а пока моя камера меня устраивает. Да-да с NEX получаются очень неплохие фотосессии, фоторепортажи и видеосюжеты, пейзажи и макро так же на достойном уровне опыт уже имеется подобный, год этой камерой пользуюсь, до этого простые цифровые камеры были.
Дело опять же не в типе камеры, а в руках и мозге оператора. Можно на моб камеру очень неплохие кадры делать, а можно на репортерский фотоаппарат стоющий как машина - ересь снимать, различайте.
Люмикс это так же камеры на любителя, эта камера не исключение объектив 14-42 мм без регулировки ручного фокуса слабовато. Панасоник сделал ставку на компактность, но хват у этой камеры явно дамский, нет выступа как у того же NEX куда выносится кнопка затвора. Из руки выскользнуть может, а как вариант держать не совсем удобно.
Автор допустил на мой взгляд ошибку сравнив ее с 5N сравнивать нужно с F3 или С3 ну или вообще со стариками NEX 5 и 3. С F3 по удобству эта камера не сравнится там полноповоротный экран тоже не сенсорный, а тут удобство съемки слабенькое экран не наклонный. Вот и выходит сравнивать то тут стоит ее с NEX 3 всетаки они наиболее близкие.
С беззеркалкой от PENTAX это творение так же не сравнишь. вот и остается только NIKON в конкурентах со своими аппаратами.
Если пробежаться по китам у PANASONIC их и больше но у SONY есть все нужны, блинчик с двумя переходниками с повышенными углами обзора, KIT 18-55(3,5-5.6), два фикса один для макро, второй для портрета cо светосилой 1.8, еще фикс от CARL ZEISS, и два телескопа, первый универсальный 18-200 мм, второй просто телескопический 55-210мм. И два байонета - простой с широким парком оптики от SONY LA-EA1, и SLT LА-EA2 который работает с объективами DSLR и SLT. Есть так же сторонний китайского производства позволяющий работать в режиме ручного фокуса с оптикой других производителей - вопрос чего вам не хватает в этом наборе объективов?
Опционал через переферийный разъем - две вспышки - Китовая кстати очень неплохая, и улучшенная, доп микрофон для записи видео, SLT видоискатель типа TRU FINDER с регулируемым углом наклона видоискателя.
По моему опций достаточно.
СсылкаПожаловаться
Ну уже немало профессионалов работающих с Lumix GH серией (и даже с G), я лично знаю таких - они даже на таких объективах как Olympus Zuiko 45mm/1.8 выдают потрясающие фотографии, я уже молчу про объектив Panasonic Leica 25mm f/1.4. Единственный недостаток Панасоников - это высокая цена за объективы хотя они того стоят. А Nex кстати отличные фотоаппараты (кстати дизайн у них самый привлекательно-строгий) - сам их использовал но вот управление после панасовского - словно руки отрезали. Nex 6 судя по обзорам решил все эти проблемы - там и вспышка и башмак нормальные и колесо переключания режимов появилось...глянем
СсылкаПожаловаться
Норман
В ответ на комментарий от Дмитрий Першин История переписки2
Дмитрий Першин
в любом случае переходник плюс старый обьектив будет дешевле нового панасониковского, не говоря уже о картинки выдаваемого обьтективом, плюс еще урезанная матрица в панасонике. я конечно понимаю что такой мылыш странно будет смотреться например с пивной банкой, но качество картинки при цене ее гдето 6т в очень хорошем состоянии не сравнить. Да и панас никогда не воспринимался фотографами как производитель фототехники. Уж лучше тогда никон 1 или в крайнем случае Гнусмас, который по крайной мере за имя не берет в отличии от кенона
СсылкаПожаловаться
Не смеши. Никон 1 со своей почти втрое меньшей матрицей чем у Lumix-ов G серии не идет ни в какое сравнение по шумам резкости и разрешению. У них получилась переоцененная за счет бренда (смотри цены) мыльница, а не беззеркалка (я видел множество фототестов), а вот Canon постарался выпустить более конкуретноспособную беззеркалку и это похвально. Да Lumixы не воспринимаются серьезно, но уж поверьте мне как человеку использовавшему и Canon 550 и Lumix G3 разница у этих камер никакой в качестве картинки при 100% кропах и это даже если 18мегапиксельные фото с Кэнона превратить в 16 мегапиксельные как у G3. Но панасоник выигрывает тут своими размерами, поворотным экраном и (отключаемым и включаемым) сенсорным управлением, хотя проигрывает по емкости батареи. И еще в Японии беззеркалки уже отвоевали 25% рынка всех фотоаппаратов я думаю японцы народ не глупый, это у нас все помешаны на кирпичах вроде Nikona 3100
СсылкаПожаловаться
Норман
В ответ на комментарий от Дмитрий Першин История переписки2
Дмитрий Першин
в любом случае переходник плюс старый обьектив будет дешевле нового панасониковского, не говоря уже о картинки выдаваемого обьтективом, плюс еще урезанная матрица в панасонике. я конечно понимаю что такой мылыш странно будет смотреться например с пивной банкой, но качество картинки при цене ее гдето 6т в очень хорошем состоянии не сравнить. Да и панас никогда не воспринимался фотографами как производитель фототехники. Уж лучше тогда никон 1 или в крайнем случае Гнусмас, который по крайной мере за имя не берет в отличии от кенона
СсылкаПожаловаться
Не смеши. Никон 1 со своей почти втрое меньшей матрицей чем у Lumix-ов G серии не идет ни в какое сравнение по шумам резкости и разрешению. У них получилась переоцененная за счет бренда (смотри цены) мыльница, а не беззеркалка (я видел множество фототестов), а вот Canon постарался выпустить более конкуретноспособную беззеркалку и это похвально. Да Lumixы не воспринимаются серьезно, но уж поверьте мне как человеку использовавшему и Canon 550 и Lumix G3 разница у этих камер никакой в качестве картинки при 100% кропах и это даже если 18мегапиксельные фото с Кэнона превратить в 16 мегапиксельные как у G3. Но панасоник выигрывает тут своими размерами, поворотным экраном и (отключаемым и включаемым) сенсорным управлением, хотя проигрывает по емкости батареи. И еще в Японии беззеркалки уже отвоевали 25% рынка всех фотоаппаратов я думаю японцы народ не глупый, это у нас все помешаны на кирпичах вроде Nikona 3100
СсылкаПожаловаться
Scarabey
В ответ на комментарий от Андрей Жевак
Андрей Жевак
Автофокус плохой, выключи его и включи ручной режим кто мешает. Я лично с кита снимаю на ручном фокусе не хватает видоискателя типа TRU FINDER, но он пока не по карману.
Зато у SONY в активе объектив от CARL ZEISS пока один но какой по качеству с китами LUMIX или NIKON не сравнится. Этот фикс конечно мечта из-за цены.
Для ночи у меня штатив есть поставил и все с рук, с автофокусом ночью - это как? Обязательно длинная выдержка, штатив и ручной фокус и качество ночных снимков у моего NEX-5 меня радует. С автофокусом я конечно пытался снимать с рук, но это тяжело, секунд 5 не шелохнувшись стоять, на морозе и при ветре. 18-55мм кит дает достойную картинку, конечно заметно, NEX это родня любительским камерам, нет эффектов как у камер с полноразмерной матрицей, но такой аппарат будет в перспективе, а пока моя камера меня устраивает. Да-да с NEX получаются очень неплохие фотосессии, фоторепортажи и видеосюжеты, пейзажи и макро так же на достойном уровне опыт уже имеется подобный, год этой камерой пользуюсь, до этого простые цифровые камеры были.
Дело опять же не в типе камеры, а в руках и мозге оператора. Можно на моб камеру очень неплохие кадры делать, а можно на репортерский фотоаппарат стоющий как машина - ересь снимать, различайте.
Люмикс это так же камеры на любителя, эта камера не исключение объектив 14-42 мм без регулировки ручного фокуса слабовато. Панасоник сделал ставку на компактность, но хват у этой камеры явно дамский, нет выступа как у того же NEX куда выносится кнопка затвора. Из руки выскользнуть может, а как вариант держать не совсем удобно.
Автор допустил на мой взгляд ошибку сравнив ее с 5N сравнивать нужно с F3 или С3 ну или вообще со стариками NEX 5 и 3. С F3 по удобству эта камера не сравнится там полноповоротный экран тоже не сенсорный, а тут удобство съемки слабенькое экран не наклонный. Вот и выходит сравнивать то тут стоит ее с NEX 3 всетаки они наиболее близкие.
С беззеркалкой от PENTAX это творение так же не сравнишь. вот и остается только NIKON в конкурентах со своими аппаратами.
Если пробежаться по китам у PANASONIC их и больше но у SONY есть все нужны, блинчик с двумя переходниками с повышенными углами обзора, KIT 18-55(3,5-5.6), два фикса один для макро, второй для портрета cо светосилой 1.8, еще фикс от CARL ZEISS, и два телескопа, первый универсальный 18-200 мм, второй просто телескопический 55-210мм. И два байонета - простой с широким парком оптики от SONY LA-EA1, и SLT LА-EA2 который работает с объективами DSLR и SLT. Есть так же сторонний китайского производства позволяющий работать в режиме ручного фокуса с оптикой других производителей - вопрос чего вам не хватает в этом наборе объективов?
Опционал через переферийный разъем - две вспышки - Китовая кстати очень неплохая, и улучшенная, доп микрофон для записи видео, SLT видоискатель типа TRU FINDER с регулируемым углом наклона видоискателя.
По моему опций достаточно.
СсылкаПожаловаться
Вы только забываете, что на GF5 подходят такие стекла как Leica 25/1.4 и Leica 45/2.8.
А так же специально сделанные под эту систему Voigtlander Nokton 25/0.95 и Voigtlander Nokton 17.5/0.95
А так да. Конечно цейс лучше китов)
СсылкаПожаловаться
oleg zamyshliaev
В ответ на комментарий от Андрей Жевак
Андрей Жевак
Автофокус плохой, выключи его и включи ручной режим кто мешает. Я лично с кита снимаю на ручном фокусе не хватает видоискателя типа TRU FINDER, но он пока не по карману.
Зато у SONY в активе объектив от CARL ZEISS пока один но какой по качеству с китами LUMIX или NIKON не сравнится. Этот фикс конечно мечта из-за цены.
Для ночи у меня штатив есть поставил и все с рук, с автофокусом ночью - это как? Обязательно длинная выдержка, штатив и ручной фокус и качество ночных снимков у моего NEX-5 меня радует. С автофокусом я конечно пытался снимать с рук, но это тяжело, секунд 5 не шелохнувшись стоять, на морозе и при ветре. 18-55мм кит дает достойную картинку, конечно заметно, NEX это родня любительским камерам, нет эффектов как у камер с полноразмерной матрицей, но такой аппарат будет в перспективе, а пока моя камера меня устраивает. Да-да с NEX получаются очень неплохие фотосессии, фоторепортажи и видеосюжеты, пейзажи и макро так же на достойном уровне опыт уже имеется подобный, год этой камерой пользуюсь, до этого простые цифровые камеры были.
Дело опять же не в типе камеры, а в руках и мозге оператора. Можно на моб камеру очень неплохие кадры делать, а можно на репортерский фотоаппарат стоющий как машина - ересь снимать, различайте.
Люмикс это так же камеры на любителя, эта камера не исключение объектив 14-42 мм без регулировки ручного фокуса слабовато. Панасоник сделал ставку на компактность, но хват у этой камеры явно дамский, нет выступа как у того же NEX куда выносится кнопка затвора. Из руки выскользнуть может, а как вариант держать не совсем удобно.
Автор допустил на мой взгляд ошибку сравнив ее с 5N сравнивать нужно с F3 или С3 ну или вообще со стариками NEX 5 и 3. С F3 по удобству эта камера не сравнится там полноповоротный экран тоже не сенсорный, а тут удобство съемки слабенькое экран не наклонный. Вот и выходит сравнивать то тут стоит ее с NEX 3 всетаки они наиболее близкие.
С беззеркалкой от PENTAX это творение так же не сравнишь. вот и остается только NIKON в конкурентах со своими аппаратами.
Если пробежаться по китам у PANASONIC их и больше но у SONY есть все нужны, блинчик с двумя переходниками с повышенными углами обзора, KIT 18-55(3,5-5.6), два фикса один для макро, второй для портрета cо светосилой 1.8, еще фикс от CARL ZEISS, и два телескопа, первый универсальный 18-200 мм, второй просто телескопический 55-210мм. И два байонета - простой с широким парком оптики от SONY LA-EA1, и SLT LА-EA2 который работает с объективами DSLR и SLT. Есть так же сторонний китайского производства позволяющий работать в режиме ручного фокуса с оптикой других производителей - вопрос чего вам не хватает в этом наборе объективов?
Опционал через переферийный разъем - две вспышки - Китовая кстати очень неплохая, и улучшенная, доп микрофон для записи видео, SLT видоискатель типа TRU FINDER с регулируемым углом наклона видоискателя.
По моему опций достаточно.
СсылкаПожаловаться
вот в этом и беда NEX 5, 5N ,что все надо в ручном режиме делать на это уходит много времени(меню ужас) с макро объективом в хорошую погоду очень долго думает пока не перейдешь в ручной режим( смотри мои фото )
СсылкаПожаловаться
oleg zamyshliaev
Спасибо за обзор.Вчера купил эту камеру.ББ авто в пасмурную погоду и в домашних условиях(у NEX 5N уходит в красноту), фокусировка по экрану,меню гораздо лучше чем у NEX 5N.Жаль что экран не поворотный и держать надо как мыльницу т.к.кнопка спуска не под наклоном.
СсылкаПожаловаться
iron_man_v666ad@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Жевак
Андрей Жевак
Автофокус плохой, выключи его и включи ручной режим кто мешает. Я лично с кита снимаю на ручном фокусе не хватает видоискателя типа TRU FINDER, но он пока не по карману.
Зато у SONY в активе объектив от CARL ZEISS пока один но какой по качеству с китами LUMIX или NIKON не сравнится. Этот фикс конечно мечта из-за цены.
Для ночи у меня штатив есть поставил и все с рук, с автофокусом ночью - это как? Обязательно длинная выдержка, штатив и ручной фокус и качество ночных снимков у моего NEX-5 меня радует. С автофокусом я конечно пытался снимать с рук, но это тяжело, секунд 5 не шелохнувшись стоять, на морозе и при ветре. 18-55мм кит дает достойную картинку, конечно заметно, NEX это родня любительским камерам, нет эффектов как у камер с полноразмерной матрицей, но такой аппарат будет в перспективе, а пока моя камера меня устраивает. Да-да с NEX получаются очень неплохие фотосессии, фоторепортажи и видеосюжеты, пейзажи и макро так же на достойном уровне опыт уже имеется подобный, год этой камерой пользуюсь, до этого простые цифровые камеры были.
Дело опять же не в типе камеры, а в руках и мозге оператора. Можно на моб камеру очень неплохие кадры делать, а можно на репортерский фотоаппарат стоющий как машина - ересь снимать, различайте.
Люмикс это так же камеры на любителя, эта камера не исключение объектив 14-42 мм без регулировки ручного фокуса слабовато. Панасоник сделал ставку на компактность, но хват у этой камеры явно дамский, нет выступа как у того же NEX куда выносится кнопка затвора. Из руки выскользнуть может, а как вариант держать не совсем удобно.
Автор допустил на мой взгляд ошибку сравнив ее с 5N сравнивать нужно с F3 или С3 ну или вообще со стариками NEX 5 и 3. С F3 по удобству эта камера не сравнится там полноповоротный экран тоже не сенсорный, а тут удобство съемки слабенькое экран не наклонный. Вот и выходит сравнивать то тут стоит ее с NEX 3 всетаки они наиболее близкие.
С беззеркалкой от PENTAX это творение так же не сравнишь. вот и остается только NIKON в конкурентах со своими аппаратами.
Если пробежаться по китам у PANASONIC их и больше но у SONY есть все нужны, блинчик с двумя переходниками с повышенными углами обзора, KIT 18-55(3,5-5.6), два фикса один для макро, второй для портрета cо светосилой 1.8, еще фикс от CARL ZEISS, и два телескопа, первый универсальный 18-200 мм, второй просто телескопический 55-210мм. И два байонета - простой с широким парком оптики от SONY LA-EA1, и SLT LА-EA2 который работает с объективами DSLR и SLT. Есть так же сторонний китайского производства позволяющий работать в режиме ручного фокуса с оптикой других производителей - вопрос чего вам не хватает в этом наборе объективов?
Опционал через переферийный разъем - две вспышки - Китовая кстати очень неплохая, и улучшенная, доп микрофон для записи видео, SLT видоискатель типа TRU FINDER с регулируемым углом наклона видоискателя.
По моему опций достаточно.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, объективы NIKKOR от Nikon ещё в 70 годы переплюнули оптику от CARL ZEISS.
СсылкаПожаловаться
Андрей Жевак
Автофокус плохой, выключи его и включи ручной режим кто мешает. Я лично с кита снимаю на ручном фокусе не хватает видоискателя типа TRU FINDER, но он пока не по карману.
Зато у SONY в активе объектив от CARL ZEISS пока один но какой по качеству с китами LUMIX или NIKON не сравнится. Этот фикс конечно мечта из-за цены.
Для ночи у меня штатив есть поставил и все с рук, с автофокусом ночью - это как? Обязательно длинная выдержка, штатив и ручной фокус и качество ночных снимков у моего NEX-5 меня радует. С автофокусом я конечно пытался снимать с рук, но это тяжело, секунд 5 не шелохнувшись стоять, на морозе и при ветре. 18-55мм кит дает достойную картинку, конечно заметно, NEX это родня любительским камерам, нет эффектов как у камер с полноразмерной матрицей, но такой аппарат будет в перспективе, а пока моя камера меня устраивает. Да-да с NEX получаются очень неплохие фотосессии, фоторепортажи и видеосюжеты, пейзажи и макро так же на достойном уровне опыт уже имеется подобный, год этой камерой пользуюсь, до этого простые цифровые камеры были.
Дело опять же не в типе камеры, а в руках и мозге оператора. Можно на моб камеру очень неплохие кадры делать, а можно на репортерский фотоаппарат стоющий как машина - ересь снимать, различайте.
Люмикс это так же камеры на любителя, эта камера не исключение объектив 14-42 мм без регулировки ручного фокуса слабовато. Панасоник сделал ставку на компактность, но хват у этой камеры явно дамский, нет выступа как у того же NEX куда выносится кнопка затвора. Из руки выскользнуть может, а как вариант держать не совсем удобно.
Автор допустил на мой взгляд ошибку сравнив ее с 5N сравнивать нужно с F3 или С3 ну или вообще со стариками NEX 5 и 3. С F3 по удобству эта камера не сравнится там полноповоротный экран тоже не сенсорный, а тут удобство съемки слабенькое экран не наклонный. Вот и выходит сравнивать то тут стоит ее с NEX 3 всетаки они наиболее близкие.
С беззеркалкой от PENTAX это творение так же не сравнишь. вот и остается только NIKON в конкурентах со своими аппаратами.
Если пробежаться по китам у PANASONIC их и больше но у SONY есть все нужны, блинчик с двумя переходниками с повышенными углами обзора, KIT 18-55(3,5-5.6), два фикса один для макро, второй для портрета cо светосилой 1.8, еще фикс от CARL ZEISS, и два телескопа, первый универсальный 18-200 мм, второй просто телескопический 55-210мм. И два байонета - простой с широким парком оптики от SONY LA-EA1, и SLT LА-EA2 который работает с объективами DSLR и SLT. Есть так же сторонний китайского производства позволяющий работать в режиме ручного фокуса с оптикой других производителей - вопрос чего вам не хватает в этом наборе объективов?
Опционал через переферийный разъем - две вспышки - Китовая кстати очень неплохая, и улучшенная, доп микрофон для записи видео, SLT видоискатель типа TRU FINDER с регулируемым углом наклона видоискателя.
По моему опций достаточно.
СсылкаПожаловаться
Evgueni Davydov
В ответ на комментарий от Максим История переписки5
Максим
могу сказать какую долю рынка держит панас, 38% а это очень много) На азиатском рынке, как и на американском недавно был поставлен рекорд 42% всех проданных беззеркалок Lumix
Да я согласен, закидают, запинают, но после того как попользуются все молчат) Матрица на кропе 2 выдает больший ДД чем у никона D3, и марка 2
СсылкаПожаловаться
Пруфлинк? Не, если чо, я за Панас - у самого gh2 )
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Дмитрий Першин История переписки4
Дмитрий Першин
гы гы, "по картинке не уступит марку 2" ты это где нибудь на солидном фотосайте скажи, закидают чем попало, а то сравнил божий дар с яичницой
СсылкаПожаловаться
могу сказать какую долю рынка держит панас, 38% а это очень много) На азиатском рынке, как и на американском недавно был поставлен рекорд 42% всех проданных беззеркалок Lumix
Да я согласен, закидают, запинают, но после того как попользуются все молчат) Матрица на кропе 2 выдает больший ДД чем у никона D3, и марка 2
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Першин
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
картинку в студию.
купите переходник и попробуйте поснимать вечером) А ничего что объективы старые делались для ФФ и на нексе картинка будет не такая уж и хорошая, так же как на панас поставить объектив от старшей системы 4/3. Никон что J1 что V1 картинкой не блещет, качество как у обычной мыльницы, самсунг объективами тоже не блещет...
посмотрите Olympus omd-em5 по картинке не уступит марку 2, а в чем то даже выйграет, сайт депрверью вам в помощь, там же можете сравнить и sony с панасом. Скоро панас на наш рынок представит Gh3 и объективы 12-35/2.8 и 35-100/2.8 и тогда зеркалки тронут
СсылкаПожаловаться
гы гы, "по картинке не уступит марку 2" ты это где нибудь на солидном фотосайте скажи, закидают чем попало, а то сравнил божий дар с яичницой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас