Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 марта 2010

Panasonic: общая готовность

В конце декабря 2009-го нам позвонили из компании Panasonic: поздравили с наступающим и спросили, есть ли у нас желание поехать в Мюнхен в феврале. Мы ответили «да». И два месяца спустя оказались в Германии, на мероприятии Panasonic Convention 2010.

Hi-Tech@Mail.Ru оказался в Мюнхене впервые. Как пояснили нам представители Panasonic, такие мероприятия компания проводит ежегодно. Цель: познакомить журналистов и партнеров с новыми моделями техники. 

Место проведения выбрали особенное: конференц-зал рядом с Олимпийским стадионом – в 1972-м здесь проводились 20-е по счету летние Игры. Олимпийский стадион в Мюнхене вызывает детский восторг: его крыша сделана в виде паутины, конструкция держится на толстенных металлических тросах.

Первый день конвенции начался с теории. Эффектно – с помощью обратного отсчета и яркой заставки – мероприятие объявили открытым. Девизом всего происходящего была названа фраза “Step into a 3D world”. На сцене появился Лорен Абадье (Laurent Abadie), президент Panasonic Europe, который озвучил парочку интересных цифр.

Оказывается, с 2004 по 2009 год доля Panasonic на мировом рынке электроники выросла с 7 до 10,2%. Самые заметные успехи – в сегменте плазменных телевизоров: здесь у компании 39,3% рынка.

Мистер Абадье напомнил, что Panasonic купила компанию Sanyo и теперь ассортимент продукции заметно расширится. В том числе за счет солнечных батарей.

Далее речь зашла о телевизорах. На сцене появился Хиротоши Уехара (Hirotoshi Uehara), который заговорил, казалось бы, о деле неблагодарном – прогнозах. Мистер Уехара однако говорил уверенно, журналисты в зале быстро тарабанили пальцами по клавиатурам: «...сейчас Panasonic занимает третье место в мире по продажам плоскопанельных телевизоров (8% рынка). К 2012 году компания планирует продать 225 миллионов телевизоров Viera. Глобальная цель, разумеется, – выйти на первое место».

Представители компании заверили, что у них есть чем «крыть»: Panasonic активно внедряет энергосберегающие технологии, является лидером в 3D-индустрии и, конечно, постоянно улучшает качество продукции.

Новые модели телевизоров сделаны с применением технологии NeoPDP и поддерживают развертку 600 Гц. Все это, по мнению специалистов Panasonic, обеспечит лучшую картинку при просмотре спортивных программ, фильмов и во время игр.

Огромное внимание уделили возможностям соединения. У некоторых новых Viera есть Wi-Fi, сетевой разъем, док-станция для iPhone/iPod. К телевизорам можно подключить веб-камеру и общаться через Skype.

Новых моделей представили много. Основные уместились на этом слайде:

Как и на CES-2010, на мероприятии в Мюнхене все крутилось вокруг 3D. Panasonic привезла не только телевизоры, из которых могут «торчать руки-ноги», но и «любительскую» видеокамеру, с помощью которой это самое 3D можно снимать. В кавычках, потому что стоимость у новинки немаленькая.

Улучив момент (в зале стали говорить о французском телеканале, который имеет мало отношения к России), я спустился вниз, на первый этаж. Там стояли все те новые модели телевизоров, о которых только что закончили говорить на втором этаже. Вокруг пестрели слова “Blu-Ray”, “3D” “Superior picture quality”.

Были здесь и плееры, и телевизоры, и системы домашнего кинотеатра.

Серьезный акцент – на энергосберегающие технологии. Всюду красовались счетчики, демонстрирующие как мало ватт потребляет новая техника Panasonic.

Гвоздями вечера, конечно, были новый телевизор серии VT20 (Full HD 3D с разверткой 600 Гц и динамической контрастностью 5000000:1) и уже знакомая нам громадина-плазма с диагональю 152 дюйма.

На утро следующего дня никаких презентаций запланировано не было. Три часа свободного времени я потратил на изучение города.

Мюнхен – полуторамиллионный город на юге Германии, столица Баварии. Несмотря на слово «юг», в феврале здесь полно снега, а вечером без перчаток можно легко отморозить руки. Мне город запомнился, прежде всего, наличием здесь завода BMW и находящегося при нем роскошного музея.

После обеда нас вновь повезли на олимпийские объекты. Пришло время знакомиться с камерами.

Что касается видеокамер, здесь Panasonic планирует делать упор на четыре основных момента: высокое качество картинки, легкость в использовании, компактность и длительное время записи.

Новые флагманы: TM700, HS700 и SD700. Каждая из камер оснащена 35-мм объективом, стабилизатором изображения, сенсорным экраном и, конечно, способна записывать видео в формате 1080p.

Много говорили об Intelligent zoom – интересной и полезной функции, которая позволяет добиться хорошего качества картинки даже при использовании цифрового зума.

С фотоаппаратами ситуация еще более захватывающая. Во-первых, Panasonic привезла в Мюнхен несколько новых компактных камер. Среди них оранжевый стиляга FP3 со сдвижной крышкой объектива, сенсорным дисплеем и 14,1-мегапиксельной матрицей.

Затем аппарат под названием ZX8: скромный внешне, но оснащенный восьмикратным оптическим зумом и способный снимать HD-видео.

Вторая камера серии FT – еще более защищенная и демонстрирующая еще более высокое качества снимков.

И новенькие ультразум FZ38 со стереомикрофоном на макушке.

Одной из самых-самых в классе компактных камер стала премьера TZ10, оснащенной 25-мм широкоугольным объективом Leica, 12-кратным зумом (или 16-ти с подключением функции Intelligent zoom), способной снимать видео с разрешением 720p и оснащенной GPS-модулем, который при желании может проставлять координаты на ваших снимках.

Представители Panasonic даже устроили небольшой тест-драйв камеры, выдав каждому журналисту по TZ10. Вот несколько снимков:

В Мюнхене были замечены и наши старые друзья: камеры формата micro four thirds G1, GH1 и GF1.

Panasonic добавила к ним в коллектив три новых объектива: 100–300/4–5.6, 14/2.8 и 8/3.5 Fisheye.

Приехала в Мюнхен и 64-гигабайтная флешка SDXC, стоимость которой прямо пропорциональна емкости – карточка будет стоить 499 евро.

Были в Мюнхене и две новинки, которые до последнего скрывали от журналистов. Увидеть их удалось только под занавес мероприятия и только, что называется, по секрету. Это фотокамеры Lumix G2 и Lumix G10.

Ким Коршунов

Sony Ericsson C905
Разрешение фото: 8.1 МпиксПодробнее
Комментарии
12
Манго
Vlad - жалко плохо разбирающихся людей, которые ставят ширпотребную компанию SONY в один ряд с таким брендом, как Panasonic.
Одного дизайна недостаточно, нужно еще делать хорошую начинку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кравченко
В ответ на комментарий от platinum_17@mail.ru
platinum_17@mail.ru
КРАСАВЦЫ!!!!!Вот это ДА!!!
СсылкаПожаловаться
Сюда бы их мобильники)(почему перестали выпускать?ведь у них это неплохо получалось)
СсылкаПожаловаться
vldpro69@mail.ru
no SONY vsio ravno NUMBER 1.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от42 790руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 130руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от50 060руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru