Презентация Philips Smart TV 2013: новые фишки и дизайн

Сегодня в Москве компания TP Vision, производитель телевизоров Philips, провела презентацию телевизоров Smart TV 2013 года. Мероприятие прошло в центре современного дизайна и инноваций MOD, что подчеркивает один из главных фокусов новой линейки — это улучшенный дизайн и более изысканные материалы. Естественно, функциональность Smart TV успела обрасти новыми «фичами», которые можно было опробовать в деле. Подробнее обо всем — в нашем репортаже.

Российский рынок и потребители демонстрируют повышенный интерес к Smart TV. Уже сегодня для многих покупателей эта функция стала необходимой. К тому же, внешний вид и дизайн тоже находятся далеко не на последнем месте при выборе модели. О том, насколько линейка телевизоров Philips 2013 года отвечает этим требованиям, рассказала в своем выступлении Анастасия Богуш, старший бизнес-менеджер компании TP Vision в России.

В основу философии Philips легли 3 фактора — дизайн, интерактивная функциональность Smart TV и качество изображения.

Дизайн телевизоров Philips 2013 года был вдохновлен различными источниками, чтобы гармонировать с интерьером, иметь утонченные плавные формы и нести в себе инновационные черты.

В основе дизайна Philips — «безрамочный» стиль, необычный подход к форме подставки, натуральные материалы (стекло, металл), классические цветовые решения — серебристый, черный и белый цвет.

Но дизайн также несет в себе функциональность — например, в переднюю нижнюю рамку встроена камера для Skype, и уникальные фирменные черты — систему фоновой подсветки Ambilight.

Многие телевизоры Philips 2013 года оснащаются 3-сторонней подсветкой Ambilight Spectra XL, которая имеет расширенный ореол свечения. Старшая модель серии PFL8700 впервые предложит 4-стороннюю систему подсветки. Большинство зрителей отмечают, что Ambilight способствует хорошему погружению в действие на экране и создает атмосферу кинотеатра.

Убедиться в этом было несложно в демо-зоне: цветной ореол Ambilight практически идеально соответствует картинке на экране.

Статистика показывает, что на данный момент Россия занимает первое место по количеству посещения приложений Philips Smart TV. Эта интерактивная система в 2013 году пополнилась самыми популярными приложениями. В ассортименте Philips есть все необходимые наименования, такие как ivi.ru, YouTube, zoomby, Tvigle, СТС — они стали лидерами по количеству посещений.

Бренд Philips принимает участие в Smart TV Alliance, куда входят 18 крупных компаний (TP Vision, Toshiba, LG Electronics и другие). Создание унифицированной экосистемы приложений облегчает жизнь разработчикам приложений, которые загрузили SDK Smart TV Alliance уже 2000 раз.

Среди новых интерактивных возможностей Philips Smart TV 2013 года есть улучшенный Wi-Fi с поддержкой протокола 802.11n с конфигурацией 2x2; функция Multi-room позволяет транслировать цифровое эфирное ТВ и записанные программы на телевизор Philips в соседней комнате; Wi-Fi Miracast дает возможность передавать на экран телевизора изображение с Android-смартфонов и ноутбуков Intel WiDi; приложение MyRemote позволяет передавать на экран мультимедийный контент со смартфонов и планшетов, либо, наоборот, передавать на них изображение с телевизора.

Модельный ряд телевизоров Philips 2013 года оснащен цифровыми тюнерами стандарта DVB-T2, на который постепенно переходит российское эфирное вещание. Более того, старшие модели имеют на борту тюнеры DVB-S2, с которыми успешно тестируется прием спутниковых сигналов в сотрудничестве с НТВ+.

Вершина модельного ряда Philips — необычная серия DesignLine, в которой воплощены самые смелые идеи. Она уже успела завоевать престижную награду Red Dot Design 2013 за великолепный дизайн. Телевизор имеет «квадратную» пропорцию и отделан единым листом стекла, который одновременно является и подставкой. Причем, по мере того, как стекло перетекает в подставку, оно украшается особым градиентом.

Телевизор DesignLine оснащен системой фоновой подсветки Ambilight и всеми функциями интерактивной платформы Philips Smart TV. Вживую он действительно представляет собой любопытное зрелище и весьма стильно выглядит, будучи окруженным «аурой» Ambilight.

Первое знакомство с Philips 2013 года показывает, что телевизоры, в целом, остались верны своим традициям. Сочетание дизайна и качества изображения — именно такое, какое привыкли видеть поклонники марки. Ну а мы, в свою очередь, подробно исследуем реальные характеристики и протестируем различные возможности телевизоров — ждите первые тесты новинок в скором времени. Следите за обновлениями!