Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 октября 2012

Что такое бренд-зоны и чем они полезны?

Удобно, когда в интернет-магазине можно легко найти желанный товар. Для поклонников различных брендов в интернет-магазине «Связной» есть специальные разделы — бренд-зоны.

Бренд-зоны будут полезны тем, кто точно знает, какой марки технику хочет приобрести, либо тем, кто хочет познакомиться с компанией поближе, желает следить за обновлением ее ассортимента и новостями.

Сегодня на сайте интернет-магазина «Связной» работают три таких специальных раздела: бренд-зона Samsungбренд-зона Nokia и бренд-зона Qualcomm (семейство процессоров Snapdragon). Что полезного и интересного можно найти на этих виртуальных витринах?

Прежде всего, сами товары. К примеру, чтобы найти смартфоны, которые предлагает Samsung, необязательно задавать специальные параметры при поиске на главной странице сайта — достаточно зайти в раздел бренд-зоны. Там можно увидеть сразу все предлагаемые сейчас линейки: Samsung GALAXY, Samsung GALAXY DUOS, Samsung Wave и Samsung Omnia, а также телефоны — классические, раскладные или сенсорные. То же самое относится и к планшетам, плеерам, ноутбукам, фотокамерам и другим девайсам либо аксессуарам.

Если покупатель ищет конкретную модель, а не просто линейку или марку, то можно воспользоваться поиском. Например, в бренд-зоне Nokia ищем Nokia Lumia 900: для этого в строке поиска набираем название модели и получаем на выбор несколько вариантов в различных цветах, а также чехлы и сумки, подходящие к модели, бампер и защитную пленку. Это удобно — при покупке смартфона можно сразу же приобрести к нему необходимые мелочи.

Кроме того, на главных страницах обеих бренд-зон гордо красуются флагманские модели и новинки каждой марки.

Бренд-зона Qualcomm содержит информацию о производительных процессорах Snapdragon и предлагает модели смартфонов, которые на них работают.

Помимо товаров, в бренд-зонах представлена информация об отдельных акциях. Практически каждый месяц на виртуальных витринах Samsung и Nokia можно найти специальные цены и особенные предложения. Особенность в том, что эти акции нельзя увидеть на главной странице интернет-магазина «Связной», но преданные поклонники могут хорошо сэкономить, зайдя «в гости» в раздел любимой компании. Например, акция позволила некоторым при покупке смартфона Samsung Galaxy Note обзавестись чехлом, причем подходящим по цвету к самому устройству.

Также здесь регулярно проводятся конкурсы, которые позволяют выиграть призы от соответствующих брендов. За рассказ о том, как телефон Nokia помог в трудную минуту, победительница получила новенький Nokia E6-00, а за второе и третье места подарили cтереогарнитуры Nokia WH-701. Любой посетитель может принять участие в конкурсе, при этом даже не требуется регистрация, а шансы на победу есть у каждого. Информация о таких конкурсах видна непосредственно в разделах бренд-зон, поэтому, если творческие способности позволяют, а желание обзавестись хорошим девайсом все усиливается, это отличный шанс.

В бренд-зонах появляются свежие новости каждой компании, а также специальные обзоры, посвященные той или иной модели. Покупатель может не только найти нужное ему устройство быстро и просто, но и тщательно изучить его: прочитать рецензию, отзывы, узнать технические характеристики и написать свой комментарий.

Итак, бренд-зоны — это виртуальные витрины, на которых собрана продукция Samsung и Nokia. Здесь проводятся интересные конкурсы, проходят выгодные акции и постоянно публикуются полезные материалы. В общем, это место для тех, кто желает знать все о любимом бренде, хочет с легкостью найти нужный девайс, купить его со скидкой или, возможно, даже получить в подарок.

Комментарии
7
ultimate.sound@mail.ru
Сори за даблпостинг, но в последнее время решительно вся информация, доступная на этом портале, мне видится одной сполшной рекламой в независимости от подписей.
СсылкаПожаловаться
ultimate.sound@mail.ru
Я бы сделал акцент не на том, что чувак подчеркнул очевидное, а на том, что реклама на мэйл ру становится навязчивой и это реально раздражает. Заявлять о том, что статья "на правах рекламы" нужно в заголовке статьи в списке новостей или делать отдельно список рекламных новостей - читалей меньше не станет, просто это будет красиво и грамотно.
СсылкаПожаловаться
оля-ля
В ответ на комментарий от Дмитрий Говорухин
Дмитрий Говорухин
Ну реклама связного очевидна.Все проплачено и распиарено.
СсылкаПожаловаться
я тоже заметила. что тут реклама связного очевидно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 935руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru