Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 июля 2013

Yell – не дай себя обмануть

Современный уровень распространения рекламы, который порой доходит до абсурда, сбивает нас с толку. Количество всевозможных заведений, а также компаний, предлагающих одни и те же услуги, колоссально. Сложно что-то выбрать и не выкинуть деньги на ветер. До сих пор самым объективным способом принятия решений остаются рекомендации знакомых и друзей. Особенно, если выбор слишком велик.

Компания Yell основана шведскими предпринимателями Йоакимом Гренваллем и Матиасом Эклофом, целью которых было помочь людям узнавать правду о компаниях, делясь своим опытом друг с другом. Результатом стали сайт Yell.ru и одноименные приложения для iOS и Android.

Задача была проста: разработать социальную сеть, где люди могли бы делиться друг с другом мнениями о посещаемых  заведениях (кафе, рестораны, салоны, магазины). Таким образом формируя рейтинг и не позволяя наживаться на новых ни о чем не подозревающих клиентах. Добавим сюда мобильное приложение с возможностью геолокации, огромную справочную базу данных (номера телефонов, адреса компаний) — получим полноценный гид по нашему городу.

С помощью приложения в любой момент можно получить информацию о том, что вокруг вас. На момент написания обзора я без проблем нашел в радиусе трехсот метров несколько интересных фастфуд-заведений с положительными отзывами. Приятно удивило наличие фотографий интерьера. Более полезную информацию сложно представить, особенно если вы турист или проездом в городе. Yell берет за основу  родные для iOS карты Apple, благодаря чему поиск происходит практически мгновенно. Если мы наткнулись на что-то интересное, а этого нет в базе, зарегистрировавшись (войдя через свой аккаунт в социальных сетях или на сайте Yell), с легкостью добавляем новое заведение в общий список. Пишем отзыв, ставим оценку, при необходимости фотографируем — все, теперь и вы кому-то помогли. Регистрация позволяет не только писать отзывы, но и следить за обновлениями определенных пользователей. Среди них могут быть ваши знакомые и друзья. Отдельно хочется отметить систему форумов — в них всегда можно найти что-то интересное, а также задать интересующий вопрос. Yell доступен в App Store и Google Play совершенно бесплатно. Интерфейс приложения предельно прост, описывать его было бы излишне.

Количество активных пользователей на данный момент составляет более 1,8 млн человек. Помимо прочего, Yell — удобный бизнес-инструмент для работы с разгневанными клиентами, и что еще лучше — с лояльными потребителями. Сервис предоставляет компаниям возможность отвечать, а также отслеживать комментарии пользователей, тем самым улучшать сервис, расширять список услуг либо исправлять собственные ошибки.

Комментарии
8
марина никольская
Работала в этой компании, могу сказать следующее:не соблюдение трудового кодекса, при увольнение с формулировкой: "вы не соответствуете нашим требованием" и это после того как я проработала подчти 3 месяца и з/п отдали только частично.Вся структура построена на том что бы вымогать деньги с предпринимателей! Работа налажена на поток, даже проводят спецтрененги.. регистрируют компанию, пишут сами негативные отзывы, потом под предлогам модерации страницы выпрашивают ежегодный взнос с владельцев, чем я и пыталась заниматься, но увы мое воспитание не позволяет так...
СсылкаПожаловаться
bogdanxp212121@mail.ru
Сколько не читал раньше отзывов о разных товарах,перед покупкой-ничего не соответствует,только с толку сбивает.Потом идёшь,покупаешь и удивляешься,как эта вещь хорошо работает,писали,что развалится по пути домой,не соответствуют характеристики и т.д.Сейчас принцип-сразу всё проверил,работает,нет явных дефектов-будет всё ок на 85%.Если сразу начинаются мелкие сбои в работе,плохо подогнан корпус(независимо от товара,хоть мобила,хоть бензопила)-не берите.И не лазьте по сайтам-только расстроитесь.Пишут в основном-кто"влетел",а кто нормаль-не пишет.Вот и получается плохих отзывов больше.
СсылкаПожаловаться
Borov Li Bronks Столповский
Ой,знаем мы эту систему,платишь денег не большой горстке людей (если ты предприниматель,то и деньги на это найдутся) и они о твоей компании оставят хорошие коменты,это как голосование на Евровидении или как ведение политики до выборов,оставлять плохие коменты про апонента балатирующего на выборы,За 1000 или 500 р.пару слов хороших или плохих любой согласится написать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 780руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 130руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 480руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 935руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru