Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Airwheel представляет: моноколесо, электроскейтборд и самокат с мотором

Всегда модно жить ярко, спортивно и пользоваться современными гаджетами. То, что мы раньше видели в кино, — теперь реальность: моноколёса, электрические скейтборды, самодвижущиеся самокаты. И это ведь тоже гаджеты: электротранспорт нового поколения.

Под маркой Airwheel выпускается множество современных средств передвижения для большого города. Не зависеть от пробок и заезжать в места, недоступные автомобилистам и даже велосипедистам, – это круто.

Моноколесо Airwheel X3: простое, удобное и безопасное

Зачем нужно моноколесо? Чтобы бороздить городские просторы, используя для этого устройство, куда менее громоздкое, чем даже велосипед. С ним всегда пустят в метро (ручка есть, для переноски) – это важно и удобно. Велик-то для этого должен быть складной или колесо придётся откручивать: оно вам надо?

Как далеко можно уехать на моноколесе? Зависит от аккумулятора. Мы, например, тестировали компактное Airwheel X3 и оно бывает с батареей ёмкостью 130 Вт⋅ч или 170 Вт⋅ч. В первом случае колесо заряжается полтора часа и увезёт вас на расстояние до 15 км, а во втором, соответственно, 120 минут и 23 км. Неплохо.

Во время загрузки произошла ошибка.

Что с безопасностью? Всё продумано. Скорость: до 18 км/ч – не еле тащишься, но и не летишь, сломя голову. В конце концов, это более, чем в 3 раза выше, чем средняя скорость пешехода. Современная система управления и стабилизации – данные гиросистемы обрабатывает мощный процессор, который контролирует основные параметры поездки: скорость, угол наклона колеса (в случае, если он слишком велик, интенсивность работы мотора снижается).

Airwheel X3 – удобное моноколесо. Складные прочные алюминиевые подножки обеспечивают равновесие райдера (того, кто двигается на моноколесе). На этапе обучения езде на моноколесе и вообще для подстраховки можно использовать входящие в комплект поставки дополнительные поддерживающие колёсики: мило.

Научиться ездить на моноколесе несложно: понадобится несколько часов. Но, конечно, дальше надо совершенствовать навык

Электроскейтборд Airwheel M3: для самых модных на районе

Одна из самых крутых штук от Airwheel – аккумуляторный скейтборд. Внешне он напоминает гоночный автомобиль. Очень классно выглядит.

Его внушительные колёса – из прочной высококачественной резины с протекторами. Плюс система амортизации и доска, в качестве которой можете быть уверены (она, кстати, сменная): что ещё нужно чтобы эффектно прокатиться где-нибудь по парку, ловя завистливые взгляды окружающих?

А нужен удобный пульт ДУ – этим мегаскейтбордом же надо как-то управлять - и он есть в комплекте поставки: владелец без труда управляет движением и торможением, а также сможет активировать «задний ход». Чтобы мониторить параметры поездки – протяжённость, скорость, заряд батареи, время – можно установить на смартфон (iOS, Android) приложение Airwheel.

Во время загрузки произошла ошибка.

Мощный мотор M3, со специальной технологией магнитной подушки, позволяет разгонять доску до 20 км/ч и преодолевать подъемы с углом наклона до 30 градусов. Важные элементы электронной начинки продублированы: здесь 2-х ядерная система управления и безопасности. При отказе одного процессора система переключится на другой.

Электроскейтборд Airwheel M3 полностью заряжается за 120 минут. Ёмкость аккумулятора – 162 Вт⋅ч. Заряда батареи хватает на целых 25 км – кататься можно долго.  В общем, ребята с вашего двора оценят крутость: вашу и Airwheel M3. Да и девушки не останутся равнодушны. Смотрите сколько плюсов от владения.

Новый индивидуальный электротранспорт
не только для лета. Пока нет снега – можно кататься

Самокат Airwheel Z3: оттолкнуться нужно только раз

Airwheel Z3  – это самодвижущийся электрический самокат. Удобные складные подножки позволяют просто  встать на него и покатиться, оттолкнувшись лишь раз. Можно, кстати, менять положение во время поездки – чтобы не уставать.

Z3 удобный: руль можно отрегулировать по высоте (ход  – 60 см), хорошая амортизация позволит ездить не по бездорожью, конечно, но не обязательно только по ровному асфальту. А ещё он складной – нет проблем с транспортировкой, хранением.

Во время загрузки произошла ошибка.

Управлять самокатом очень легко: есть поворотный рычаг контроля скорости, а также тормоз (устроен, как велосипедный) – всё на руле. Двигается он плавно, без рывков: за это отвечает бортовой контроллер, который  анализирует уровень сигнала, поступающий от рычага изменения скорости.

Кстати, на руле можно установить смартфон со специальным «самокатным» приложением: под контролем скорость, километраж поездки (максимум – 25 км при полностью заряженном аккумуляторе) и её время, уровень заряда батареи (ёмкость: 162 Вт⋅ч) и другие важные параметры. Соединение с самокатом – через Bluetooth, интернет не нужен.

Если чтобы более-менее нормально поехать на моноколесе я потратил не менее 2 часов, то с Airwheel Z3 я разобрался минут за 10, а через полчаса уже раскатывал на нём без проблем, наслаждаясь «покатушками» в рабочее время.
Даниил Головин
Руководитель направления «Бытовая техника», Hi-Tech Mail.Ru

За безопасность отвечают и удобные подножки (мы про них уже говорили), и 8-дюймовые колеса с ярко выраженными протекторами для хорошего сцепления с дорогой, и колесные диски из магниевого сплава с качественной балансировкой. А ещё в задней части Airwheel Z3 есть светоотражатель: мелочь, но очень нужная.  

Колесные диски Z3 сделаны из магниевого сплава и идеально сбалансированы. Это придает самокату максимальную устойчивость и равновесие. Резиновые шины имеют хорошо проработанный рисунок протектора, обеспечивающий оптимальное сцепление с различными типами дорожного покрытия.

Где всё это купить: инструкция

Хоть для езды на моноколесе, электроскейтборде и самодвижущемся самокате и не нужно получать права – это всё же транспорт. Так что важно быть уверенным в том, что вы купили оригинальный продукт, действительно безопасный и удобный, а не подделку.

Чтобы избежать недоразумений и иметь, при необходимости, качественный сервис, а также доступ к обучающим материалам (для начинающих райдеров) мы советуем обращаться к эксклюзивному дистрибьютеру Airwheel Technology – отечественной компании «МакЦентр».

Заходите на российский официальный сайт Airwheel, изучайте продукты – модные и современные «гаджеты» для передвижения, получайте профессиональные консультации специалистов, если потребуется, и из множества интереснейших решений Airwheel выбирайте то, которое по душе. Забудьте о метро. Пересаживайтесь на свои колёса.

Индивидуальный электротранспорт Airwheel: знакомимся ближе

Расскажите друзьям о том, на чём модно ездить по городу. Поделитесь этой подборкой суперсустройств Airwheel в соцсетях нажмите на одну из кнопок ниже ↓↓↓

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
19
Вадим Гладилин
Лично я больше предпочитаю велосипед, всетаки какой никакой да спорт, но в любом случае здорово что такие крутые штуки есть и делаются они у нас в стране, хоть что то сдвинулось с мертвой точки
СсылкаПожаловаться
Святослав
В ответ на комментарий от поребрик по русски терминатор История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Пробовал и так и сяк. Самокат мобильнее. С ним можно в магазин зайти или в кафе.
СсылкаПожаловаться
Святослав
В ответ на комментарий от Владимир Хохлов История переписки3
Владимир Хохлов
Будешь долго-долго искать вход в метро там, где метро отродясь и не было.
СсылкаПожаловаться
А пешком его там быстрее искать?
СсылкаПожаловаться
Святослав
В ответ на комментарий от Владимир Хохлов
Владимир Хохлов
По дорогам частенько и на вездеходе не всегда проедешь, а уж на самокате или моноколесе...
СсылкаПожаловаться
Электросамокаты бывают всякие. В том числе и для бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Владимир Хохлов
По дорогам частенько и на вездеходе не всегда проедешь, а уж на самокате или моноколесе...
СсылкаПожаловаться
Владимир Хохлов
В ответ на комментарий от Святослав История переписки2
Святослав
До работы на транспорте больше часа, на машине 50 минут, на электросамокате 30 минут, плевать на пробки и парковочные места. В отличие от велосипеда не приезжаешь вспотевший и если пошел дождь, просто складываешь его и заходишь в метро.
СсылкаПожаловаться
Будешь долго-долго искать вход в метро там, где метро отродясь и не было.
СсылкаПожаловаться
Георгий
В ответ на комментарий от Вячеслав Петров
Вячеслав Петров
Это все лишь интересно в первый раз увидеть и попробовать. Как часы-смартфон, смартфон с телевизором и 3Д съемка на смартфоне.)) Но потом из-за неудобства, это все уйдет только в разряд развлечений. Пожалуй эл. самокат только полезная вещь, ито при условии, что появится мода на него у взрослых и подростков как вид транспорта, а не как развлечения для детей, тогда стадо реально ринется к нему, как в свое время произошло с великами в городе - он перестал быть уделом детей, подростков и спортсменов
СсылкаПожаловаться
Только про часы-смартфон не согласен. Третий год уже пользуюсь, не представляю, как раньше обходился без них. На основном телефоне сделал переадресацию на часы и часто телефон не беру с собой, когда катаюсь на велике, или просто погулять. А про основной телефон (Ноте3) вспоминаю, когда надо пробки посмотреть...
СсылкаПожаловаться
samkakdumaeh
Вместо моноколеса за 75 000, можно купить прекрасную баклажановую ( шестерку ) !!! Заниеенную и затемненную ренгеном не просветишь....
СсылкаПожаловаться
Святослав
В ответ на комментарий от Роман Сапрыкин
Роман Сапрыкин
Бессмысленные и бесполезные игрушки для толстосумов, которым некуда деньги девать.
СсылкаПожаловаться
До работы на транспорте больше часа, на машине 50 минут, на электросамокате 30 минут, плевать на пробки и парковочные места. В отличие от велосипеда не приезжаешь вспотевший и если пошел дождь, просто складываешь его и заходишь в метро.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Петров
В ответ на комментарий от Alexus История переписки2
Комментарий удален.Почему?
И как коленка - зажила полностью? Вроде слышал не айс это, мол оч. долго заживает и не всегда((
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Петров
Это все лишь интересно в первый раз увидеть и попробовать. Как часы-смартфон, смартфон с телевизором и 3Д съемка на смартфоне.)) Но потом из-за неудобства, это все уйдет только в разряд развлечений. Пожалуй эл. самокат только полезная вещь, ито при условии, что появится мода на него у взрослых и подростков как вид транспорта, а не как развлечения для детей, тогда стадо реально ринется к нему, как в свое время произошло с великами в городе - он перестал быть уделом детей, подростков и спортсменов
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Петров
Песня к моноколесу:
"Шан мииии крээээйзииии, шей ми на ээээ...."
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
экология,места меньше чем от машины,пота меньше чем от велосипеда-скоро все на таких на работу будут гонять.хотя не,не будут-у нас 9 месяцев дождь со снегом.
СсылкаПожаловаться
Роман Сапрыкин
Бессмысленные и бесполезные игрушки для толстосумов, которым некуда деньги девать.
СсылкаПожаловаться
Йо
У нас сотрудник ездил на работу на моноколесе. Навернулся, теперь ездит на велосипеде.
СсылкаПожаловаться
Алексей С
В ответ на комментарий от Реставратор Михаил
Реставратор Михаил
Хорошо замаскированная Реклама, продавцов техники. Даже ссылки прикрепили. И такого добра тут все больше и больше.
СсылкаПожаловаться
Это не замаскированная реклама, это просто реклама. Вы уведомление об этом под статьей не видели?
СсылкаПожаловаться
Реставратор Михаил
Хорошо замаскированная Реклама, продавцов техники. Даже ссылки прикрепили. И такого добра тут все больше и больше.
СсылкаПожаловаться
Romires
Вместо того чтобы больше ходить пешком человечество выдумывает себе все более высокотехнологичные "электрокостыли"
СсылкаПожаловаться
Evgeniy Ch
А почему Z5 не тестируете? Банка АКБ на передней вилке с кучей проводов как-то доверия не внушает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас