Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 июля 2015, Источник: Amplifr

Как добиться успеха в социальных сетях

Мы привыкли думать, что социальные сети — это развлечение для школьников и их мам, а настоящая жизнь проходит в «большом» интернете. Это заблуждение, — на самом деле всё наоборот. Создав сообщество в социальной сети и развив его, можно зарабатывать на нем приличные деньги.

Социальные сети — это и есть настоящий интернет. Люди знакомятся в Facebook, дружат в Instagram, узнают новости из Twitter. А браузером пользуются, только когда приходится это делать. Компании и бренды стараютя использовать возможности социальных сетей для продвижения, но часто делают это неумело, по наитию. Публикуем котиков, молимся, чтобы сработало и ждем денежных рекламодателей.

Пробежимся галопом по Европам и расскажем о том, на что должен обращать внимание специалист по социальным сетям.

Цель группы и ядро аудитории

Начнём с того, что большинство SMM-специалистов не понимает цели ведения сообщества или группы. Цель ведения группы — увеличить число подписчиков и увеличить их отклик. В идеальной группе состоят все полезные вам люди, и все они читают, лайкают, комментируют и заказывают. Действие подписчиков в группе — это их отклик.

Активны не все подписчики группы. Процент активных подписчиков называется ядром аудитории. Пока группа маленькая и в ней состоят только ваши сотрудники и друзья, ядро аудитории большое. В какой-нибудь маленькой и уютной группе активно участвуют почти её подписчики.

Пример типичного SMM-сообщества во Вконтакте — только каждый двадцатый проявляет отклик. Остальных подписчиков можно смело считать балластом. // Данные Амплифера.

С большой открытой группой ситуация иная. Со временем она вырастает, в неё вступает много случайных людей. Они пролистывают сообщения группы в своей ленте как рекламу, не лайкают посты и не комментируют их. Эти случайные люди не входят в ядро. Они вряд ли купят услуги, и не расскажут о ней друзьям. В группах от трёх тысяч участников ядро — это 15-20%. В сообществах Вконтакте с миллионами подписчиков ядро мизерное — не больше 2-3%.

Чем меньше ядро, тем меньше отклик. Но на отклик также влияет контент.

Контент

Контент — это то, что вы публикуете в группе: картинки, опросы, фотографии, видеоролики.

Качество контента субъективно — оно зависит от аудитории. Если контент нравится вашим подписчикам, то он качественный. Честно говоря, даже спорный контент MDK — качественный, потому что он очень нравится подписчикам этой скандальной группы.

Контент должен быть разным. Публикуйте попеременно видеоролики, картинки, подборки музыки, гифки. Экспериментируйте и наблюдайте, какие записи больше лайкают и комментируют.

Обязательно заведите контент-план — его можно вести в эксельке. План нужен для соблюдения регулярности. Публиковать следует каждый день. Старайтесь писать не меньше пяти твитов в день, и не менее одной публикации в фейсбуке или вконтакте. Больше — лучше, но главное не переборщить. По данным Сошиалфрэша, большое количество публикаций приводит к оттоку подписчиков.

Старайтесь публиковать больше видео и картинок. Пользователи любят их больше всего:

Видео собирает в два с половиной раза больше охвата, чем фоточки. Хороший текст не отстаёт, но его надо смочь написать! // Данные Амплифера.

Есть простая система — она поможет выбрать «свой» контент для социальной сети. Начните публиковать поровну фотографии, ссылки, текст, цитаты и шэры других записей. Затем выберите то, что аудитория любит больше всего. И публикуйте это в соотношении 4:1 к другому контенту.

Хорошая картинка про оптимальную длину поста в социальных сетях. Не забывайте о хэштегах, они везде влияют на охват! // Данные Амплифера.

Вывод

Вкратце, нужно помнить о следующем:

  • Активных подписчиков в несколько раз меньше, чем участников сообщества.
  • Заготавливайте хороший контент и публикуйте его регулярно.
  • Ведите контент-план и анализируйте отклик аудитории.

В сети достаточно сервисов для аналитики и постинга. Самый известный и успешный — это американский Buffer. Создатели Амплифера сделали ставку на качественную поддержку русскоязычной аудитории и интеграцию с отечественными социальными сетями.

Превращайте свой SMM в систему. Думайте о том, что вы публикуете, зачем это публикуете и как часто. Читайте статьи, учитесь на хороших примерах — и всё получится! Кстати, а какие способы продвижения в социальных сетях знаете вы? Делитесь в комментариях!

Комментарии
7
Андрей Ажгиревич
В ответ на комментарий от Евгений Илюхин
Евгений Илюхин
если откажешься от социальных сетей, шансы на успех возрастут, т.к. отсутствие аккаунта вызывает большее удивление и непонимание.. "там же котики, фоточки и .т.д"
СсылкаПожаловаться
Согласен с Вами. В социальных сетях очень много всякого ненужного "материала", что тратит наше время. Однако, не все сайты несут негативные влияния. Есть тьма полезных социальных проектов, направленных на личностную организацию и развитие. В качестве примера данных моих слов могу привести сайт Konstruktor.com, который совсем недавно, к своей же удаче, открыл.
СсылкаПожаловаться
Артём Бобцов
Статья вроде про правильный СММ, но судя по комментариям я читал что то не то.
СсылкаПожаловаться
Школоло Детектор
Ни к чему разные симуляторы успеха, настоящая жизнь должна проходить в реальности, это залог успеха
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 7 32GB
от43 600руб.
Apple iPhone 6S 32GB
от35 740руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 700руб.
Apple iPhone SE 64GB
от31 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 490руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru