Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
02 июня 2008 10:57

Бенчмарк Futuremark 3DMark05

Бенчмарк 3DMark05 представляет собой пакет тестовых заданий, предназначенный для оценки производительности видеоподсистем компьютеров и качества изображения. Данные показатели, в первую очередь, определяют уровень комфорта в динамичных 3D-играх, а также в других приложениях, широко использующих трехмерную графику.
Отметим, что в данном бенчмарке реализована идея тестирования графических систем с автоматическим подбором настроек, наиболее полно раскрывающих возможности конкретного видеоустройства. В тестовых заданиях, в основном, используются шейдеры, совместимые с моделью SM2.0 (Shader Model 2.0).

Разработчик: Futuremark.

Результаты:
Выдается суммарный показатель производительности системы 3DMark Score, а также показатели производительности в отдельных заданиях, разбитых на группы: Game Tests, CPU Tests, Feature Tests, Pro Extras.

3DMark Score
Данный показатель, начисляемый в баллах, позволяет судить, в основном, о производительности системы в компьютерных играх и трехмерных приложениях, поскольку не учитывает производительности центрального процессора, ориентируясь на быстродействие графической подсистемы.
Именно этот показатель мы используем для сравнения компьютеров по производительности.

Game Tests
Данный набор состоит из игровых тестов с преобладанием в каждом из них определенного типа графических объектов и эффектов, что позволяет более гибко оценить производительность видеоподсистемы в играх. Тесты построены так, что практически не задействуют в расчетах ЦП, и вся нагрузка ложится именно на графический процессор.

CPU Tests
Включает в себя игровые сцены с разрешением 640х480 пикселей, отключенными пост-эффектами и программной эмуляцией вершинных шейдеров. Это смещает нагрузки в сторону центрального процессора, а не видеоподсистемы, что позволяет оценить влияние на быстродействие именно производительности ЦП. Чтобы на любой системе тесты проходили в одинаковых условиях, задания этой группы используют режим вывода сцены с фиксированным числом кадров в секунду (FPS).

Feature Tests
К этой группе заданий относятся тесты, имитирующие наложение на объект одной или нескольких текстур, анимацию векторных моделей разной сложности средствами графической подсистемы и ЦПУ, хотя приняты меры к тому, чтобы последний оказывал несущественное влияние на конечные результаты.
Флагман Alcatel IDOL 4S
И очки виртуальной реальности
Мощнейший флагман
С уникальным безрамочным экраном
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru