Черно-бело-красные эмоции

Многие пользователи при выборе ноутбуков ставят во главу угла производительность и функциональность. Однако есть лэптопы, которые пленят, прежде всего, своей внешностью. Их хочешь купить еще до того, как узнаешь технические характеристики. На презентацию именно таких компьютеров я недавно попал.

Ноутбуки, способные впечатлять, вдохновлять и вызывать эмоции, представила в России компания Packard Bell или просто PB. Эти машины, прежде всего, должны радовать глаз, подчеркивать индивидуальность владельца и выделять его из толпы. Впрочем, и о производительности в РВ не забыли. Но расскажем обо всем по порядку.

РВ представила несколько линеек компьютеров. Среди них были не только мобильные, но и настольные ПК. Последние, правда, представляла всего одна машина — неттоп Packard Bell imedia XS.

Он построен на платформе Nvidia Ion и является практически точной копией другого «ионного» компьютера — Acer Aspire Revo. Что неудивительно, ведь РВ является частью Acer Group.

Здесь же разместился уже знакомый нам 13-дюймовый лэптоп Packard Bell EasyNote Butterfly S. Рядом с ним оказалась 15-дюймовая «бабочка» — EasyNote Butterfly M. Отличительная черта этого компьютера — металлическая верхняя крышка.

Пожалуй, больше всего гостей РВ заинтересовали нетбуки. Они, к слову, и оказались самыми яркими компьютерами презентации.

Нетбучная линейка РВ называется dot. Придумать что-то новое в этом сегменте довольно сложно, так что производитель решил взять необычным внешним видом компьютеров.

Скажу честно, красный нетбук — это здорово. Лично мне он сильно понравился, и при прочих равных условиях, я бы взял именно его. Уж больно он симпатичный.

Необычно было видеть нетбук, который, как говорит производитель, обладает «характером ноутбука». Это dot m/u, внутри которого стоит не Intel Atom, а Intel Core 2 Duo.

Другой звездой вечера стал ноутбук-гигант Packard Bell EasyNote DT85. Он оснащен 18,4-дюймовым экраном! Раньше я подобных мобильных компьютеров никогда не держал в руках.

Но закончим с ноутбуками. Все-таки Packard Bell собрала журналистов не для того, чтобы они глазели на ее лэптопы. Ну, или не только для этого.

О стратегии компании рассказал региональный менеджер международного департамента Packard Bell Рафаэль Де Перлинги. Он подчеркнул, что РВ фокусируется на массовом сегменте рынка и выпускает ноутбуки для эмоциональных и ярких людей. Таким важны не только производительность компьютера, но и его внешний вид, цвет, материалы корпуса.

Подробнее на продуктовой линейке остановился директор по маркетингу и продажам Packard Bell Филип Анри. По его словам, одно из перспективных направлений для РВ — сенсорное управление с поддержкой технологии мультитач. Сегодня у производителя есть не только подобные дисплеи, но и сенсорные компьютеры-моноблоки, а также планшетные ноутбуки.

Другими приоритетами компании являются производительные и мощные ПК, а также маленькие ноутбуки. В частности, нетбуки, которые РВ стремиться сделать максимально компактными, красивыми и непохожими на аналоги.

В заключение Филип Анри пообещал, что в 2010 году компания продолжит развивать концепцию эмоциональных ноутбуков. А значит, сделает жизнь пользователей разноцветной — под стать цветам корпусов компьютеров РВ.

Получается черно-бело-красное будущее полное эмоций.

Антон Ходов