Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Mail Hi-Tech

Черно-бело-красные эмоции

Многие пользователи при выборе ноутбуков ставят во главу угла производительность и функциональность. Однако есть лэптопы, которые пленят, прежде всего, своей внешностью. Их хочешь купить еще до того, как узнаешь технические характеристики. На презентацию именно таких компьютеров я недавно попал.

Ноутбуки, способные впечатлять, вдохновлять и вызывать эмоции, представила в России компания Packard Bell или просто PB. Эти машины, прежде всего, должны радовать глаз, подчеркивать индивидуальность владельца и выделять его из толпы. Впрочем, и о производительности в РВ не забыли. Но расскажем обо всем по порядку.

РВ представила несколько линеек компьютеров. Среди них были не только мобильные, но и настольные ПК. Последние, правда, представляла всего одна машина — неттоп Packard Bell imedia XS.

Он построен на платформе Nvidia Ion и является практически точной копией другого «ионного» компьютера — Acer Aspire Revo. Что неудивительно, ведь РВ является частью Acer Group.

Здесь же разместился уже знакомый нам 13-дюймовый лэптоп Packard Bell EasyNote Butterfly S. Рядом с ним оказалась 15-дюймовая «бабочка» — EasyNote Butterfly M. Отличительная черта этого компьютера — металлическая верхняя крышка.

Пожалуй, больше всего гостей РВ заинтересовали нетбуки. Они, к слову, и оказались самыми яркими компьютерами презентации.

Нетбучная линейка РВ называется dot. Придумать что-то новое в этом сегменте довольно сложно, так что производитель решил взять необычным внешним видом компьютеров.

Скажу честно, красный нетбук — это здорово. Лично мне он сильно понравился, и при прочих равных условиях, я бы взял именно его. Уж больно он симпатичный.

Необычно было видеть нетбук, который, как говорит производитель, обладает «характером ноутбука». Это dot m/u, внутри которого стоит не Intel Atom, а Intel Core 2 Duo.

Другой звездой вечера стал ноутбук-гигант Packard Bell EasyNote DT85. Он оснащен 18,4-дюймовым экраном! Раньше я подобных мобильных компьютеров никогда не держал в руках.

Но закончим с ноутбуками. Все-таки Packard Bell собрала журналистов не для того, чтобы они глазели на ее лэптопы. Ну, или не только для этого.

О стратегии компании рассказал региональный менеджер международного департамента Packard Bell Рафаэль Де Перлинги. Он подчеркнул, что РВ фокусируется на массовом сегменте рынка и выпускает ноутбуки для эмоциональных и ярких людей. Таким важны не только производительность компьютера, но и его внешний вид, цвет, материалы корпуса.

Подробнее на продуктовой линейке остановился директор по маркетингу и продажам Packard Bell Филип Анри. По его словам, одно из перспективных направлений для РВ — сенсорное управление с поддержкой технологии мультитач. Сегодня у производителя есть не только подобные дисплеи, но и сенсорные компьютеры-моноблоки, а также планшетные ноутбуки.

Другими приоритетами компании являются производительные и мощные ПК, а также маленькие ноутбуки. В частности, нетбуки, которые РВ стремиться сделать максимально компактными, красивыми и непохожими на аналоги.

В заключение Филип Анри пообещал, что в 2010 году компания продолжит развивать концепцию эмоциональных ноутбуков. А значит, сделает жизнь пользователей разноцветной — под стать цветам корпусов компьютеров РВ.

Получается черно-бело-красное будущее полное эмоций.

Антон Ходов

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Mail.ru Hi-Tech