Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что цвет смартфона говорит о его владельце?

Определяем характер по гаджету.

Смартфон – вещь, которую большинство из нас держит в руках на протяжение всего дня. А многие не выпускают, пока не заснут, и первым делом ищут после пробуждения. По смартфону можно определить характер и привычки владельца, и иногда для этого достаточно видеть лишь цвет гаджета. Многие производители делают сами смарты лишь в черном и белом цветах – индивидуальность приходится проявлять с помощью чехлов. К счастью, мода на яркие смартфоны возвращается, и есть линейки, которые позволяют выбрать что-то по настроению. 

Белый

Если вас тянет купить белый телефон, то поздравляем с тягой к перфекционизму. Психологи считают, что любители белого – люди с высокими стандартами, граничащими с компульсивностью. В жизни таких людей все должно быть идеально. Скорее всего, если вы видите владельца белого смартфона, это знак, что человек покупал его за надежность в основных характеристиках. Скорее всего, дополнительные фишки человека практически не волнуют.  

Фото: liveatpc

Черный

Владельцев черных телефонов надо анализировать аккуратно – возможно, у них просто не было возможности купить смарт другого цвета. Но многие и сейчас осознанно берут именно черные гаджеты. Во-первых, черный телефон или чехол намекают на отсутствие у человека стремления выделяться за счет внешних факторов. Для них смартфон – рабочий инструмент.

Во-вторых, черный – это классика, элегантность, профессионализм. Человек может ассоциировать себя с любой из этих характеристик, выбирая смартфон такого цвета. А еще черный цвет про строгость и консерватизм. И это по-прежнему один из самых популярных вариантов цвета при покупке смартфона. Поэтому модели в черном исполнении корпуса есть практически во всех линейках смартфонов от Huawei, включая и Huawei P smart 2019 по доступной цене, и флагманский Huawei Mate 20 Pro. А Huawei Mate 20 RS с эксклюзивным дизайном Porsche на российском рынке представлен только в черном цвете. 

Синий

Синий цвет хорош тем, что может быть самых разных оттенков, и уже только этим позволяет выделить свой смартфон из массы. В целом, психологи отмечают, что синий цвет предпочитают люди с аналитическим складом ума, осторожные, не склонные принимать спонтанных и необдуманных решений. Они стремятся извлекать максимум пользы из всего, что делают. В отделке корпуса смартфона Huawei Mate 20 используется оттенок «полночный синий»: благородный и яркий.

Отдельно выделяют людей, предпочитающих темно-синий цвет. Считается, что они склонны к творчеству, но при этом не стремятся шокировать или любым способом привлечь к себе внимание. В градиентном темно-синем цвете выполнен Huawei P20 Pro.

Фото: Huawei Mobile / VK

Фиолетовый

Сложный цвет для противоречивых людей, главное качество которых – полагаться только на себя. Соответственно, и в случае неудач проблему такие люди ищут в себе. Они независимы, не любят мнения со стороны, в том числе и потому, что видят мир иначе. Эти люди часто готовы нагружать себя работой под завязку и их приходится ограничивать в этом. Любители фиолетового часто оказываются интровертами, так что в телефоне они проводят достаточно много времени. В Huawei nova 3 достаточно высокоемкая батарея, чтобы выдержать все попытки владельца отгородиться от внешнего мира и заняться творчеством или собой. 

Зеленый

Прекрасный цвет. Цвет жизни, спокойствия и умиротворения. Психологи считают, что люди, предпочитающие зеленый склонны к заботе о других. Природная выдержка, умение держать себя в руках, быть слушателем и помощником в сложной ситуации – так психологи описывают людей, выбирающих зеленый. Они считаются отличными родителями и соседями. Зеленый – прекрасный цвет для отдыха глаз и мозга после сложного дня. Изумрудно-зеленый вариант Huawei Mate 20 Pro это прекрасно доказывает. 

Фото: Huawei Mobile / VK

Красный

Красный – один из самых нетрадиционных и смелых вариантов цвета для мобильного телефона. Люди, которые решились на смартфон такого цвета, стремятся показать свой настрой и желание максимально выделиться. При этом психологи называют красный цветом физической энергии, борьбы, импульсивности, страсти и напора. Такие характеристики применимы к людям с красными аксессуарами. 

Скорее всего, люди с гаджетами красного цвета – постоянно увлечены своим смартфоном, потому что у них открыт десяток разных чатов и переписок в почте. Ведь любители красного считаются психологами очень открытыми к общению людьми. Они стремятся задавать тренды, а не следовать им. И не зависят от мнения других людей, хотя стремятся привлечь их внимание и собрать вокруг себя. Таким пользователям идеально подойдет, например, Huawei nova 3 с в эксклюзивном красном цвете. 

Золотой 

Вспомните все ассоциации, которые приходят к вам на ум при мыслях о золоте. Вот все они выделяются и психологами. Люди, предпочитающие золотой цвет, стремятся подчеркнуть свой статус через аксессуары, хотят выделиться. При этом такие люди почти наверняка просты в общении и легко находят темы для разговора. 

Именно в золотом выполнен один из вариантов смартфона Huawei Mate 20 lite, обладающего всеми характеристиками современного гаджета: безрамочным экраном, отличной камерой, мощной батареей.

Фото: Yanshanpa / Eastday

Это тоже интересно:

А какого цвета твой смартфон? Пиши в комментариях, делись с друзьями!
Комментарии
43
Виталий и Елена Захаровы
Серебро
СсылкаПожаловаться
Колобок
Статья говорит:"-У владельца Huawei !!!"
СсылкаПожаловаться
X Set
Статья под видом псевдопсихологического исследования рекламирует ху...авеи :-)
СсылкаПожаловаться
X Set
Я хотел белый, а дали серый с платиновой окантовкой. Перфекционизм и стремление к нему - это две большие разницы :-) Кстати, планшет хотел белый в белом чехле с белым стилусом, а эти идиёты выпустили только чёрные чехлы и чёрные стилусы для белых то планшетов !!!
СсылкаПожаловаться
Профессионал
п20 про. Я умиротворенный интроверт. ну нормальненько
СсылкаПожаловаться
ООО Р-Перспектива ИССО
В ответ на комментарий от Владимир Абросимов
Владимир Абросимов
а уменя хонор 5С темно серого цвета, и кто же я?
СсылкаПожаловаться
Прочитайте про чёрный и белый, смешайте, но оставьте больше чёрного.
СсылкаПожаловаться
Владимир Абросимов
а уменя хонор 5С темно серого цвета, и кто же я?
СсылкаПожаловаться
MrUnrea
Реклама Huawei замаскированная под бестолковый гороскоп. Набор общих фраз которые не значат ничего, зато какждый, кто предпочитает тот или иной цвет гордо покивают головой - "Да, это прям я!". Фу, такую рекламу делать.
СсылкаПожаловаться
анто
Маил....выкупили китайцы....что ни статья, то продвижение,....начинает раздражать.
СсылкаПожаловаться
Ramiro'ZZ
А что говорят психологи про выбор телефонов, в отделке корпуса которого используется шпон различных пород древесины? А что если я изначально купил белый смартфон, а спустя несколько лет заменил ему корпус Чёрного цвета с гранями кислотно-желтого цвета?
СсылкаПожаловаться
x3m
А так у меня телефоны были чёрные, белые, серебристые,синие-экой у меня характер разноцветный блин. Но розовый и красный никогда не куплю.
СсылкаПожаловаться
x3m
Даже читать не стал полностью,мне всё равно какого цвета смартфон.если например черный дешевле белого беру его.и вообще предпочитаю цвета потемнее,на белых пятна сильнее видно и прочее,да и белый потом сам каким-то серым становится со временем.
У меня и так Хонор,так что автор с рекламой обломался.
СсылкаПожаловаться
CashRain
бред
СсылкаПожаловаться
Semyon Polikarpov
Авторы статьи вы конечно вырвали фразу из контекста в плане психологию цвета но вы поленились больше узнать о психологии цвета общей картины психологии. Если брать общее П.Ц. то там сказанно что черный цвет цвет негатива. Белый цвет позитива. Но это еще мелочь но авторы статьи ошиблись по крупному! У вас в статье нет слов сомнения: предположительно,вероятно, теоритический и т.д. По скольку вы утверждаете вы всех людей приравниваете к этим данным.
СсылкаПожаловаться
Мидори
Бредятина. Якобы психологии пытатюься объяснить выбор логически там, где никакой логики нет. Просто понравился цвет.
СсылкаПожаловаться
Изя Робинович
Блевотин, а не статья...
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Желтый Дождик 19
Желтый Дождик 19
ну, красный огрызок был выпущен для того, чтобы защитить пе диков от спида. кто красный купил -тот латентный гомосек
СсылкаПожаловаться
+100500)))
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Отличный пример крепко сбитой рекламной статьи))
Сначала заинтересовать заголовком.
Затем сказать человеку приятное про его характер исходя из цвета имеющегося телефона.
Потом мягко обратить внимание на новейшие технологии, благодаря которым цвет Имярек лучше и глубже, чем у конкурентов.
Поставленную задачу автор отработал блестяще, респект и уважуха!
СсылкаПожаловаться
Эффект только достигнут обратный. Большинство увидев один лишь Huawei в статейке, плюнут на очередную рекламную утку и напрочь забудут и про статью и про то, о чем в ней говорилось, тем более, что никаких тех.характеристик или "новейших технологий" в ней упомянуто не было.
Вот таких маркетологов ты и содержишь, покупая давно бесплатный в сети контент у apple и прочих копирайстеров
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Твоё умение жить всей гоп-компанией на штуку евро, конечно, в некоторых аспектах, клёво, но до ужаса сужает кругозор.
Кругозор у тебя сжат в точку, и ты, сам того не подозревая, говоришь: вот моя точка зрения))
СсылкаПожаловаться
Зачем ты мне свои слова приписываешь про "точку зрения" ? Я никогда не писал ничего подобного
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Отличный пример крепко сбитой рекламной статьи))
Сначала заинтересовать заголовком.
Затем сказать человеку приятное про его характер исходя из цвета имеющегося телефона.
Потом мягко обратить внимание на новейшие технологии, благодаря которым цвет Имярек лучше и глубже, чем у конкурентов.
Поставленную задачу автор отработал блестяще, респект и уважуха!
СсылкаПожаловаться
Пресловутый маркетинг, который вы так любите, для большинства адекватных людей давно ставший ругательным словом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас