В Deep Dungeons of Doom хочется возвращаться снова и снова. Каждый раз один из трех главных героев (крестоносец, наемник и ведьма — воин, вор и маг, если говорить проще) находит новое приключение на свою голову и набирает еще немного опыта. Убить огромного проклятого зайца, исследовать заброшенные руины, спуститься в глубины канализации... В общем, известное дело для почитателей фэнтези. Но главное тут не «что сделать»; главное — «как сделать».
Deep Dungeons of Doom точно знает, чего от нее хочет игрок. Каждый забег разделен на несколько этажей. На них вас ждут враги, охраняющие сокровища; реже — алтари с разнообразными магическими эффектами и персонажи, с которыми можно поговорить. Зачистка любого подземелья (кроме одного, о котором позже) занимает всего несколько минут, зато эти минуты целиком состоят из того, зачем мы играем в ролевые игры: порубить на кусочки десяток скелетов, заработать на этом золота и получить награду в виде очередного магического меча. Золото после этого можно потратить на прокачку характеристик и пассивных умений, которые помогут выжить в будущих стычках с противниками.
Но самое приятное в Deep Dungeons of Doom даже не это, а боевая система, состоящая из пары клавиш и на первый взгляд кажущаяся простой, как валенок. Она неглубока, но изящна и заставляет принимать решения очень быстро. После атаки нужно выждать пару секунд; если атаковать в определенный момент — тварь получит больше урона. Длинное нажатие на кнопку атаки — спецприем (крестоносец молится и регенерирует, ведьма — восстанавливает магию, а наемник ударяет сильнее). Не стоит поддаваться желанию уничтожить врага побыстрее — ваш герой довольно-таки уязвим, так что придется периодически использовать вторую кнопку: кнопку блока. Типов монстров в Deep Dungeons of Doom много, и каждый из них требует особого подхода. Одних чудовищ проще убить быстро, изредка прикрываясь щитом; другие немного выжидают и проводят серию атак; третьи замораживают игрока. Поневоле вспоминаешь Dark Souls — похожую по стилистике и атмосфере игру с «больших» платформ.
Пять подземелий доступны бесплатно, еще за шесть разработчики просят сполна заслуженных денег. Одно из этих шести подземелий может длиться бесконечно, и тут Deep Dungeons of Doom превращается практически в roguelike-игру: каждая смерть отнимает все трофеи и заставляет начинать прохождение сначала (к счастью, выученные умения остаются).
Примерно половина крупнопиксельной Deep Dungeons of Doom достанется вам совершенно бесплатно, ну а за вторую половину грех не заплатить сотню рублей. В конце концов, такие (почти что идеальные) игры встречаешь нечасто.
iOS 5.0+ (для iPhone / iPad / iPodTouch), бесплатно, есть встроенные покупки
Версия Android зависит от устройства, бесплатно, есть встроенные покупки