Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

DJI Phantom 3: мощный квадрокоптер с 4К-камерой

Не так давно мы уже говорили о топовом квадрокоптере линейки DJI – профессионального Inspire One со встроенной камерой, рассчитанного в том числе на двойное управление (один, пилот, управляет дроном, второй, оператор – непосредственно камерой). Мощный, с недосягаемыми на сегодня для конкурентов, характеристиками, он тем не менее отпугивает своей ценой. Сегодня же речь пойдет о новейшем Phantom 3 – продолжателе уже ставшей легендарной серии, являющимся как раз более бюджетной вариацией на тему Inspire One. Сочетание его возможностей с ценой завораживает.

Это, как и флагманская модель, коптер со встроенной камерой, вращающейся на шарнире. Предусмотрены две версии Phantom 3: Advanced и Professional. Они отличаются встроенной камерой: в первом случае запись ведется на максимуме в FullHD, во втором – в 4К. Цена, естественно, тоже отличается – около 69 тысяч за Advanced, около 88 тысяч – за Professional. По летным характеристикам они идентичны.

Характеристики

Коптер

  • Вес (Включая аккумулятор): 1280 г
  • Точность зависания (GPS-Режим): вертикально - 0.1 м, горизонтально - 1 м
  • Максимальная скорость подъема: 5 м/с
  • Максимальная скорость спуска: 3 м/с
  • Максимальная скорость: 16 м/с
  • Максимальная высота полета: 6000 м
  • Максимальное время полета: около 23 минут
  • Диапазон рабочих температур: От 0° до 40° C

Камера

  • Сенсор: 1/2,3”
  • Рабочее разрешение: 12,4 Мпикс
  • Максимальный размер изображения 4000x3000
  • Диапазон ISO: 100-3200
  • FOV (Поле зрения): 94°
  • Объектив: f/2,8 (аналог 20 мм)
  • 9 элементов в 9 группах
  • Режим записи видео: UHD: 4096x2160p 24/25, 3840x2160p 24/25/30, FHD: 1920x1080p 24/25/30/48/50/60, HD: 1280x720p 24/25/30/48/50/60
  • Скорость передачи данных для хранения видео: 60 Мбит/с
  • Форматы фото: JPEG, DNG
  • Форматы видео: MP4/MOV (MPEG-4 AVC/H.264)
  • Карты памяти: Micro SD SD/SDHC/SDXC макс. емкости 64 Гбайт, скорость класс 10 или выше

Системные требования к мобильному устройству: iOS версии 8 и выше/ Android версии 4.1.2 и выше.

Конструкция

DJI Phantom 3 –типичный мультикоптер с четырьмя винтами, расположенными на несущей конструкции. Силовая установка – четыре бесколлекторных электродвигателя, расположенные у винтов. Батарея расположена сзади, она съемная. И она значительно серьезнее той, что использовалась на Phantom 2; так что несмотря на увеличившуюся мощность двигателей удалось сохранить довольно долгое время автономной работы – в воздухе коптер будет держаться до 23 минут (в безветренную погоду, ветер украдет несколько минут).

Кнопка включения DJI Phantom 3 расположена на батарее. Штанги для винтов неподвижны, в отличие от того же Inspire One. 

Дрон готов к запуску прямо из коробки. Распаковываем, крепим винты и запускаем. Батарея заряжена, DJI Phantom 3 взлетает по нажатию одной кнопки. Пульт управления практически не отличается от такового на Inspire One, тут вообще очень много взято от старшей модели. В специальном креплении для мобильных устройств размещается смартфон или планшет на базе Android/iOS, с его помощью отслеживается и состояние летательного аппарата, его местоположение (встроены и GPS, и ГЛОНАСС), и просматривается в прямом эфире видео, которое снимает его камера. Передача данных в последнем случае осуществляется при помощи фирменной технологии DJI Lightbridge – на дальность до 2 км.

Выглядит DJI Phantom 3 футуристично, сделан из пластика (и рама, и кожух), очень прост в управлении и пригоден даже для новичка. Также он радует своей компактностью – весит дрон вместе с камерой 1280 грамм. Меньше полутора килограмм! Отличные показатели. Переносить в руках свою летающую камеру не составит никаких проблем.

Полет и управление

Пульт выполнен в стиле квадрокоптера – белый пластик, футуристичный, приятный взгляду дизайн, а также два стика, отвечающие за тягу, поворот вокруг своей оси и направление движения, а также кнопки включения-выключения пульта управления, мгновенной отправки его на предварительно заданную «домашнюю точку». Стики можно переназначить. Плюс по углам мы видим колеса поворота камеры, управления экспозицией, кнопку старта записи и переключатель режимов съемки (P/A/F).

Мобильное приложение DJI к выпуску Phantom 3 обновлено – оно стало еще более функциональным и удобным. Тут есть и режим новичка, когда на автомате заданы щадящие для работы дрона настройки (ограничена скорость, дальность работы, высота и так далее), и очень тонкие настройки пределов. Интерфейс красивый и дружелюбный. На экране может отображаться GPS-трек и карта местности с пометками о высоте, скорости и других полетных данных; но самое интересное – это возможность смотреть то, что он снимает в данный момент. У пользователей Phantom 3 нет возможности подключить второй пульт и управлять раздельно камерой и дроном, но возможности просмотра того, что он сейчас снимает, воспроизведения, удаления материала прямо в полете – все это есть. Доступно и сенсорное управление, можно просто проводя пальцем по экрану направлять объектив. Надо сказать, что по простоте и изяществу управления у DJI сейчас просто нет конкурентов.

Одна из интересных особенностей DJI Phantom 3 - возможность вести прямую трансляцию записи в Youtube.

Подключается смартфон или планшет к пульту по кабелю (на пульте есть USB и microUSB разъемы), но заряжать мобильное устройство пульт не умеет.

DJI Phantom 3 очень неплох по своим полетным характеристикам: максимальная скорость 16 м/с (57 км/ч), достойная работа в условиях сильного ветра. Хотя использовать при порывистом ветре, как Inspire One, его рискованно, он вполне может в этой ситуации оставаться в воздухе - силовая установка улучшена по сравнению с предыдущим поколением, Phantom 3 значительно устойчивее Phantom 2. С базовым аккумулятором коптер может оставаться в воздухе 23 минуты. Если нужны долгие съемочные сессии, стоит озаботиться сменными батареями. Максимальная высота полета – 500 м относительно точки взлета (ограничение введено по соображениям безопасности) или 6 км относительно уровня моря (связано с разреженностью воздуха), это связано исключительно с емкостью батареи. Выше он не залезет – просто кончится энергия, коптер упадет. Впрочем, бояться его падения не нужно. Даже самый опытный и отчаянный пользователь не сможет прописать в пределах значение батареи ниже 15% - при таком уровне заряда Phantom 3 автоматически снижает и садится. При возможности – направляется к стартовой точке.

Снизу на коптере расположен сонар, отслеживающий его положение относительно земли – волноваться, что из-за ошибки мы можем «впаять» его в поверхность, не приходится. Боковых же сонаров нет, в плане стен или деревьев уже необходимо быть внимательным. Полозья лишены рессор, поэтому многие пользователи предпочитают «ловить» дрон еще в воздухе. При этом, чувствуя фиксацию, он автоматически выключает винты.

Качество съемки

Здесь представлена работа версии Professional – с максимальной по характеристикам камерой, не уступающей таковой и на Inspire One: сенсор размером 1/2,3” и разрешением 12,4 Мпикс и процессор, поддерживающий обработку 4К-видео (4096x2160p) с частотой до 30 кадров в секунду и битрейтом 60 Мбит/с. Версия Advanced позволяет снимать только FullHD (что тоже очень неплохо, многим этого вполне достаточно).

Фокусное расстояние объектива – 20 мм, светосила – f2.8. Угол охвата – 94 градуса, камера может работать на ISO от 100 до 3200, доступна ручная регулировка. Но ждать серьезных результатов при ночной съемке не стоит – это небольшая экшн-камера с маленьким сенсором. Есть возможность записи замедленного видео и видео с разрешением FullHD и 720p.

Крепление позволяет автоматически поворачивать камеру на 90 градусов в вертикальной плоскости. На пульте есть как колесо плавного поворота, так и кнопка мгновенного наклона/подъема модуля. По горизонтали поворачивать камеру нельзя. Равно как и менять камеру на какую-то еще – разработчики над этим работают, но что-то обещать сейчас не могут.

Во время полета, что бы ни происходило с коптером, помимо аварийных ситуаций, камера будет снимать ровно, с идеальной линией горизонта. Для этого служит трехосевой подвес, непрерывно получающий данные от интеллектуального полетного контроллера: угловую скорость, момент, силу инерции и данные GPS. С подвесом работают свои электродвигатели.

Пример видеосъемки на DJI Phantom 3:

Скачать пример съемки в оригинальном разрешении (MOV, 884 Мбайт)

Также есть возможность и фотосъемки с разрешением до 4000х3000. Примеры фотосъемки:

Резюме

DJI Phantom 3 – удивительный квадрокоптер по сочетанию своих возможностей и цены. Да, это в любом случае недешевая вещь, но это очень близкий к профессиональным аппаратам по характеристикам дрон, который стоит менее 100 тысяч рублей в топовой комплектации даже с нынешним курсом рубля – и это очень здорово. Тут и очень приличные полетные характеристики, за которые коптеры DJI ценятся уже давно, и уникальная возможность управления съемкой и отслеживания картинки прямо в полете, и простота в освоении. Это не только интересный профессионалам аппарат, но и вполне интересный вариант для подарка, и превосходная вещь для каждого любителя аэросъемки.

Ну и на важнейший вопрос «Стоит ли менять Phantom 2 на Phantom 3?» ответ: «Однозначно да». 

Купить DJI Phanom 3 можно у официального дилера DJI в России компании Skymec.ru

DJI Phantom 3 Professional

Хиты продаж и новинки
Самые лучшие цены на смартфоны
Комментарии
57
Ольга Рысинова
dji phantom 3 professional регистрация майл не проходит?
СсылкаПожаловаться
Ольга Рысинова
не могу, dji phantom 3 professional регистрация майл не проходит?
СсылкаПожаловаться
городетский владимир
хороший дрон!!!!!!!! и умный
СсылкаПожаловаться
Rustam
В ответ на комментарий от Bur_lion История переписки8
Bur_lion
Вы можете считать, что угодно. Я думаю, надо автомобили законодательно запретить. Они то уж опасней БПЛА будут.
СсылкаПожаловаться
А вы ка-то извлекает коммерческую пользу с дронов или это только хобби?
СсылкаПожаловаться
Юрий Дубянский
я живу в израиле где можно купить
СсылкаПожаловаться
некромант
В ответ на комментарий от Bur_lion История переписки6
Bur_lion
Для меня - мое хобби, это часть моей жизни. Вы сказали, что мое хобби под запретом. Это меня сильно задело, оскорбило. Да еще - это ложь. Прежде чем мне рассказывать что запрещено, а что нет, посмотрите на нашу группу пилотов моделей RusJet и их модель- копию ЯК-130, которой нет аналогов в мире. Если бы вы им такое сказали (про хобби), они бы посмеялись над вами и вшырнули бы вам в лицо очередные выйгранные на международном чемпионате по моделям-копиям часы Брайтлинг и плюнули бы еще в догонку. Прежде чем нести чушь, головой подумайте. Мой вам совет. И еще эта же команда - выступает в России на кажом МАКСе - и что-то ни кто их под закон не подводит. Штрафовали тех, кто на больших БПЛА летает в черте города - и это правда, совсем не правильно. И последнее. У нас тогда кажддого второго моделиста смело можно штрафовать и сажать, если бы этот закон реально на нас действовал. К примеру, я уже судился. И как вы поняли - суд выйграл. И теперь ни одна сволочь ко мне в парке с претензиями на полеты не подходит - еще легко отделались.
СсылкаПожаловаться
Красава УВАЖАЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Bur_lion
В ответ на комментарий от DJ Pacient История переписки7
DJ Pacient
Слышал, что сам законопроект внесен в Госдуму на доработку, возможно наладят порядок в этой области. По факту сейчас, грубо говоря, запущенный бумажный самолетик с маленьким пропеллером является БЛА. Смешно и печально )))
СсылкаПожаловаться
Вы можете считать, что угодно. Я думаю, надо автомобили законодательно запретить. Они то уж опасней БПЛА будут.
СсылкаПожаловаться
Bur_lion
В ответ на комментарий от DJ Pacient История переписки5
DJ Pacient
Уважаемый bur... как вас там....
Во-первых! Я не понимаю, откуда в вас столько ненависти к людям. В моем предложении обратиться к букве существуещего закона, небыло оскарблений по вашу душу. Печально, что столь неуравновешенные люди не изолированны от общения с цевилизованным населением этой страны.
Во-вторых! Если вы себя ставите выше авторитетного источника, разбирающегося в законодательной базе. Грошь вам цена. Почитайте статью о дронах, от более образованных и подкованых юридически людей. Информации полно. И о тех кого уже штрафовали. Незнание закона не освобождает от ответственности. http://xaribda.ru/?action=news&id=106
СсылкаПожаловаться
Для меня - мое хобби, это часть моей жизни. Вы сказали, что мое хобби под запретом. Это меня сильно задело, оскорбило. Да еще - это ложь. Прежде чем мне рассказывать что запрещено, а что нет, посмотрите на нашу группу пилотов моделей RusJet и их модель- копию ЯК-130, которой нет аналогов в мире. Если бы вы им такое сказали (про хобби), они бы посмеялись над вами и вшырнули бы вам в лицо очередные выйгранные на международном чемпионате по моделям-копиям часы Брайтлинг и плюнули бы еще в догонку. Прежде чем нести чушь, головой подумайте. Мой вам совет. И еще эта же команда - выступает в России на кажом МАКСе - и что-то ни кто их под закон не подводит. Штрафовали тех, кто на больших БПЛА летает в черте города - и это правда, совсем не правильно. И последнее. У нас тогда кажддого второго моделиста смело можно штрафовать и сажать, если бы этот закон реально на нас действовал. К примеру, я уже судился. И как вы поняли - суд выйграл. И теперь ни одна сволочь ко мне в парке с претензиями на полеты не подходит - еще легко отделались.
СсылкаПожаловаться
DJ Pacient
В ответ на комментарий от Alexander - История переписки6
Alexander -
Здесь много информации по юридическим аспектам, в том числе и выигранные дела
http://amb.aero/
СсылкаПожаловаться
Слышал, что сам законопроект внесен в Госдуму на доработку, возможно наладят порядок в этой области. По факту сейчас, грубо говоря, запущенный бумажный самолетик с маленьким пропеллером является БЛА. Смешно и печально )))
СсылкаПожаловаться
Alexander -
В ответ на комментарий от DJ Pacient История переписки5
DJ Pacient
Уважаемый bur... как вас там....
Во-первых! Я не понимаю, откуда в вас столько ненависти к людям. В моем предложении обратиться к букве существуещего закона, небыло оскарблений по вашу душу. Печально, что столь неуравновешенные люди не изолированны от общения с цевилизованным населением этой страны.
Во-вторых! Если вы себя ставите выше авторитетного источника, разбирающегося в законодательной базе. Грошь вам цена. Почитайте статью о дронах, от более образованных и подкованых юридически людей. Информации полно. И о тех кого уже штрафовали. Незнание закона не освобождает от ответственности. http://xaribda.ru/?action=news&id=106
СсылкаПожаловаться
Здесь много информации по юридическим аспектам, в том числе и выигранные дела
http://amb.aero/
СсылкаПожаловаться
DJ Pacient
В ответ на комментарий от Bur_lion История переписки4
Bur_lion
Да? А почему птицам разрешено летать? :))) Не тупи. Этот закон должен быть четко отнесен к категории летательных аппаратов определенного размера и так далее. Летать в местах скопления самолетов и так. далее запрещено нашей конвенцией моделистов, а так же есть негласный запрет летать в местах большого скопления людей если не профессионал. А под этот закон ни один из моих дронов не подпадает... Так что иди - кури бамбук. А вот если бы я дельтапланом бы управлял, то тут да, я бы попал под закон. И еще. Данное хобби Не под запретом, опять же потому что не прописано, что конкретно под запретом. :) Усек, "знаток"? :) И да, я сильно тебе рекомендую прочитать полностью этот закон. И ты может поймешь, что модели размахом до 1,5 метра ну никак не попадут под этот закон. Например в США тоже такой же закон есть, как в РФ, но для дронов - у них отдельный закон... Гуглом пользоваться умеешь? Вот прочитай.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый bur... как вас там....
Во-первых! Я не понимаю, откуда в вас столько ненависти к людям. В моем предложении обратиться к букве существуещего закона, небыло оскарблений по вашу душу. Печально, что столь неуравновешенные люди не изолированны от общения с цевилизованным населением этой страны.
Во-вторых! Если вы себя ставите выше авторитетного источника, разбирающегося в законодательной базе. Грошь вам цена. Почитайте статью о дронах, от более образованных и подкованых юридически людей. Информации полно. И о тех кого уже штрафовали. Незнание закона не освобождает от ответственности. http://xaribda.ru/?action=news&id=106
СсылкаПожаловаться
Bur_lion
В ответ на комментарий от DJ Pacient История переписки3
DJ Pacient
постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.
Почитай! Это хобби под запретом!
СсылкаПожаловаться
Да? А почему птицам разрешено летать? :))) Не тупи. Этот закон должен быть четко отнесен к категории летательных аппаратов определенного размера и так далее. Летать в местах скопления самолетов и так. далее запрещено нашей конвенцией моделистов, а так же есть негласный запрет летать в местах большого скопления людей если не профессионал. А под этот закон ни один из моих дронов не подпадает... Так что иди - кури бамбук. А вот если бы я дельтапланом бы управлял, то тут да, я бы попал под закон. И еще. Данное хобби Не под запретом, опять же потому что не прописано, что конкретно под запретом. :) Усек, "знаток"? :) И да, я сильно тебе рекомендую прочитать полностью этот закон. И ты может поймешь, что модели размахом до 1,5 метра ну никак не попадут под этот закон. Например в США тоже такой же закон есть, как в РФ, но для дронов - у них отдельный закон... Гуглом пользоваться умеешь? Вот прочитай.
СсылкаПожаловаться
DJ Pacient
В ответ на комментарий от Bur_lion История переписки2
Bur_lion
И в каком законе это у нас прописано? :)
СсылкаПожаловаться
постановление Правительства РФ от 11 марта 2010 г. N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.
Почитай! Это хобби под запретом!
СсылкаПожаловаться
Стильный
Интересная вещь, но довольно опасная. Может с большой высоты на голову человеку упасть(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зелинский
Хорошая вещь!)))
Правда ценник великоват, но поначалу, всегда так... достаточно вспомнить сотовые телефоны!
СсылкаПожаловаться
Bur_lion
В ответ на комментарий от Игорь
Игорь
в красноярске за такую уйню в турму можно загреметь
СсылкаПожаловаться
И в каком законе это у нас прописано? :)
СсылкаПожаловаться
Игорь
в красноярске за такую уйню в турму можно загреметь
СсылкаПожаловаться
Шерлок Холмс
380 000 тенге в Казахстане, дорогая игрушка
СсылкаПожаловаться
Bur_lion
В ответ на комментарий от А/С
А/С
Всем привет)))Хотел бы купить такую штуковину для съемок внедорожных соревнований!
Нужна доставка В Минск!Подскажите что лучше?
СсылкаПожаловаться
Просто купить его в Минске. :)
СсылкаПожаловаться
А/С
Всем привет)))Хотел бы купить такую штуковину для съемок внедорожных соревнований!
Нужна доставка В Минск!Подскажите что лучше?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас