Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обзор Epson EH-TW9000: флагманский 3D-проектор

Во времена появления первых массовых телевизоров и проекторов с поддержкой отображения 3D-картинки Epson оставалась как-то в стороне, смотря на перспективы домашней трехмерности с определенным скептицизмом, сопряженным также с особенностями применяемой 3LCD-технологии. И скептицизм был уместен — то было в 2009-2010 годах, а с тех пор проблемы с контентом толком не решились; но функция поддержки 3D тем не менее стала обязательной для домашних кинотеатров, и постоянно идти против течения Epson себе просто не могла позволить. Проблема с частотой сигнала была преодолена, и в 2011 была анонсирована линейка кинотеатральных 3D-проекторов. Сегодня мы тестируем флагманскую модель этой линейки — EH-TW9000.

Основные характеристики Epson EH-TW9000

  • Используемая технология: LCD:3 P-Si TFT
  • Оригинальное разрешение: FullHD (1920х1080), поддерживаются разрешения вплоть до VGA
  • Варианты проекции: крепление к потолку, обратная, фронтальная
  • Основной формат изображения: 16:9, поддержка 16:10 и 4:3
  • Фокусировка: ручная
  • Минимальное фокусное расстояние: 22,5 мм
  • Максимальное фокусное расстояние: 47,2 мм
  • Кратность изменения фокусного расстояния: 1-2,1 (оптическая)
  • Размер изображения по диагонали: 0,76 – 7,62 м
  • Сдвиг объектива: по горизонтали, по вертикали; ручной
  • Мощность лампы (Вт UHE): 230
  • Ресурс лампы: 4000 часов (стандартный режим), 5000 часов (эко режим)
  • Яркость: 2400 люмен
  • Цветовая яркость: 2400 люмен
  • Контрастность: 200000:1
  • Цветовоспроизведение: 1073,74 миллионов цветов
  • Настройка изображения (коррекция трапецеидального искажения): от -30 до +30 градусов по вертикали
  • Настройка изображения: яркость, контрастность, насыщенность, тон, резкость, входной сигнал, цветовая температура
  • Подключение: Выход Trigger out , Входы Mini D-sub 15pin x1, HDMI х2, RCA x3 (Component), RCA x1 (Composite), RJ45 (3D managment) x1, D-sub 9pin x1 (RSC-232)
  • Шум вентилятора: 22 дБ
  • Дополнительные функции: возможность просмотра изображения в формате 3D, конверсия 2D изображения в 3D, Split Screen, Epson Cinema Filter, интерполяция кадров, калибровка ISF, Super resolution, моторизованные шторки объектива, фронтальный вывод теплого воздуха
  • 2 пары 3D очков в комплекте

Цена в Москве — от 130 000 до 159 750 руб.

Дизайн и конструкция

 

Внешний вид Epson EH-TW9000 не вызывает сильных эмоций — но он и не должен. Кинотеатральный проектор — та вещь, которую обычно видят только в промежутке между распаковкой и прикреплением ее к потолку; но назвать TW9000 некрасивым тоже нельзя, это достаточно современно оформленная вещь, даже с применением непривычного глянца, который раньше представить на флагманском проекторе Epson было нельзя (вспомним хотя бы модели TW5000 и TW5500). Цвет — черный.

 

На лицевой панели Epson EH-TW9000 находится линза, прикрытая шторкой с механическим приводом — при включении проектора она отодвигается самостоятельно (но можно ее двигать и рукам, на ней есть для этого специальная скоба); также спереди располагаются вентиляционные отверстия.

 

На левом ребре, прикрытые сдвижной крышечкой, расположены кнопки, отвечающие за основные функции и дублирующие подобные на пульте ДУ; тут же есть кнопки включения и переключения между портами. Ближе к правому ребру можно найти сменную лампу под поставленным на винты кожухом.

Сверху мы видим колеса вертикального и горизонтального сдвига объектива, зуммирования и ручной фокусировки.

Сзади — коннектная площадка. Дублирую список интерфейсов из характеристик: Выход Trigger out , Входы Mini D-sub 15pin (с поддержкой FullHD разрешения), HDMI х2, RCA x3 (Component), RCA (Composite), RJ45 (3D managment), D-sub 9pin (RSC-232). Рядом с ней — Kensington Lock, разъем для кабеля питания и кнопка включения питания.

Снизу — две ножки с вертикальной регулировкой высоты и, соответственно, наклона проектора, а также втулки для потолочного крепления.

Габариты: 446 x 395 x 140 мм. Масса — 8,15 кг. Достаточно крупный и тяжелый проектор, как и подобает кинотеатральному флагману. Возможности размещения широкие, допускается и фронтальная, и обратная, и перевернутая (с потолка) проекции. Все стандартно для этого класса.

Качество сборки на высоком уровне, никаких претензий к топовому проектору не возникает.

Управление

   

И меню интерфейса, и стандартный, внушительных размеров пульт ДУ с возможностью включить подсветку не менялись уже несколько поколений проекторов Epson кряду; проекторная область в этом плане значительно более консервативна, чем рассчитанная на более широкий круг потребителей телевизорная — среднего покупателя кинотеатрального проектора не так заботят вопросы дизайна и общего лоска.

   
 

Что не отменяет некоторой замшелости средств управления, наводящих на мысли скорее о скучном офисном оборудовании, чем о домашнем развлекательном центре.

   
 

При этом общая логика управления не вызывает нареканий, запутаться в интерфейсе TW9000 невозможно — с учетом минимального количества дополнительных функций, но обширного количества настроек, о которых мы поговорим ниже.

Функциональность

Некоторые функции и настройки хорошо знакомы по предыдущим моделям компании: Super Resolution, улучшающая далекое от FullHD качество картинки, в эту же сторону работает и снижение шумов; автонастройка диафрагмы позволяет увеличить динамический диапазон картинки; Epson Super White помогает справиться с пересветом светлых участков. Детализованная настройка по цветовому спектру и настройка цветовой температуры также применялись и раньше. Есть функции автоматического включения при подаче энергии, спящий режим, защита от случайного включения, блокировка всех кнопок на корпусе, кроме кнопки включения.

Самая важная функция — интерполяция промежуточных кадров, которая в теории должна обеспечивать максимально гладкое отображение динамики, «дорисовывая» промежуточные кадры. По факту она позволяет балансировать между гладкостью и вызванным неидеальной прорисовкой артефактами. Доступны три уровня интерполяции.

Функция Split Screen позволяет выводить на экран картинки одновременно с двух портов — иногда это очень полезно.

 

Интересная функция Color Isolation, «окрашивающая» кадр полностью в красный, зеленый или синий цвет.

Время работы лампы каждым годом увеличивается. На TW9000 она способна проработать 4000 часов в обычном режиме и 5000 часов в экологичном. Шумит новый проектор на уровне предыдущего поколения — 22 дБ, что совсем неплохо, гул вентиляторов ненавязчив.

Можно прочитать про наличие проблем с периодической потерей фокуса во время работы — но, видимо, чтобы с этим столкнуться, нужно иметь дело с TW9000 в течение длительного времени. За время тестирования я не столкнулся с этой проблемой ни разу.

Отмечу, что TW9000 — не единственная модификация флагманского проектора Epson. Имеется и TW9000W, отличающаяся белой расцветкой и, самое важное, встроенным беспроводным приемником сигнала высокого разрешения. Передатчик также идет в комплекте — и позволяет не тянуть HDMI к проектору; отзывы по поводу качества сигнала разнятся, но факт есть факт, уже выпускаются серийные беспроводные устройства для домашнего кинотеатра. Можно вспомнить и недавний анонс LG в области телевизоров.

Картинка

Важнейшими характеристиками уже не первого поколения топовых кинотеатральных проекторов Epson становятся диапазоны регулировки линзы по горизонтали (47о), по вертикали (96о), а также оптический 2,1-кратный зум — все это позволяет, несмотря на длиннофокусность проектора, располагать его более-менее свободно в большинстве условий.

   

Яркость лампы очень высока для кинотеатрального проектора — 2400 люмен ANSI. Это необходимо не столько для просмотра фильмов в освещенной комнате (о комфорте в таких условиях все равно говорить не приходится, выше сравнение картинок при включенном и выключенном освещении), сколько для компенсации потерь при просмотре 3D в очках. И для этого яркости более чем достаточно.

Качество обработки сигнала не вызывает никаких нареканий — сигнал высокой четкости воспроизводится без потерь, сигнал низкого разрешения обрабатывается с помощью встроенных фильтров и апскейлинга до пристойного качества. TW9000 проявляет себя как достаточно универсальный проектор.

 

Цветопередача отличная, к 3LCD проектора по этой части вообще может быть минимум претензий. Возможностей по цветовой настройке также масса. Контрастность достойная — получение столь глубокого черного, как на плазменной панели последних поколений, например, невозможно, но для проекции этот уровень впечатляет. Для усугубления контраста можно включить автонастройку диафрагмы — но в таком случае придется терпеть исходящий от ее привода звук.

Динамичные сцены Epson EH-TW9000 отрабатывает превосходно, мне не показалось необходимым включение интерполяции кадров; разве только на минимальном уровне, когда артефактов нет, а четкость динамики отрабатывается еще лучше.

3D

Поддержка стереоскопии осуществляется самым обычным для современного домашнего устройства, затворным, способом с применением электронных очков с ЖК-шторками.

Сначала стоит сказать непосредственно о причине столь долгой задержки 3D-проекторов от Epson. Дело в использующейся Epson 3LCD технологии проецирования: традиционно ЖК-матрицы способны выдавать частоту обновления картинки в 80 Гц против достаточно свободной частоты у более популярных DLP-матриц. Epson пришлось искать технологию «обхода» этого ограничения — и инженеры ее нашли в разделении матрицы на 4 сегмента, обновляющихся одновременно. Это решение применено как раз на панелях Bright 3D Drive, на основе которых сделана вся новая линейка 3D-проекторов Epson. Оговаривается достижение частоты в 480 Гц, но по факту перекрестные помехи у Epson победить до конца пока не получилось.

Заметить их на заднем плане особенно не составляет никакого труда, двоение достаточно очевидное. Хотя не скажу, что раздражающее — самый важный, передний план, не страдает. Но у DLP проекторов, как правило, этой проблемы нет. Зато есть эффект радуги, который невозможен из-за отсутствия цветового колеса у 3LCD-проекторов — и TW9000 свободен от этих цветовых аберраций. Такой вот получается компромисс.

 

Отдельно хочется отметить яркость проектора, за счет которой потери при просмотре стереоскопического видео в очках не так заметны. Цвета также не искажаются. В принципе, по совокупности стереоскопических характеристик TW9000 является одним из лучших 3D-проекторов на рынке, если вы готовы терпеть двоение на заднем плане.

   

В комплекте прилагается две пары очков (хотя к нам доехала только одна, но, думается, это проблема тестовой комплектации). Дополнительные можно купить за 4400 рублей — и мне эта цена кажется завышенной при том, что двух пар для семьи маловато, нужно покупать еще.

   
 

Стереоскопический режим настраивается не слишком подробно — можно подогнать яркость, цвета и изменить глубину изображения (в три ступени). Зато имеется бесценная в условиях аховой ситуации с контентом функция конвертации 2D в 3D — хотя, безусловно, глубина погружения в этом режиме слабая, до близких с «натуральной» стереоскопией всем производителям как телевизоров, так и проекторов пока далеко.

Мнение Mail.Ru

Преодолев проблему 3D и 3LCD, Epson наконец представила свою линейку кинотеатральных проекторов с поддержкой стереоскопии — и линейку сходу интереснейшую, грозящую стать важнейшей на этом, весьма небольшом, конечно, рынке. Флагманская модель EH-TW9000 производит мощное впечатление как возможностями по установке (с широким диапазоном сдвига линзы и оптическим зумом), так и высочайшим качеством 2D-картинки. В трехмерном режиме есть проблемы с двоением на заднем плане, но при этом отсутствует привычный для DLP эффект радуги. На сегодняшний день TW9000 смотрится отличным выбором для домашнего кинотеатра высочайшего уровня.

При этом надо отметить значительное снижение цен на кинотеатральные проекторы, происходящее в последние годы — и в сочетании со стремительно растущими диагоналями ЖК-телевизоров и тем, что топовые модели последних предлагаются по схожей цене, намечается сражение за сердца желающих создать у себя дома кинотеатр. Телевизоры заметно более универсальны, контрастны и обеспечивают лучшее качество 3D, проекторы же дают большую диагональ картинки и эффект присутствия в кино. Выбор весьма сложен, но на данный момент я бы для полноценного домашнего кинотеатра выбрал, конечно, топовый проектор.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
66
Алексей Пенкин
Просто у Epson EH-TW6100 световой поток 2300лм, контрастность 1:40000 , а Sony VPL-HW30ES 1300 и 1:70000. Не будет ли маловато для не сильно затемненной комнаты (допустим в солнечный день просмотр с опущеными жалюзи) 1300 лм? Понятно, что по контрастности SONY лучше. Но если проектор использовать еще и как Телевизор, то смотреть днем Соньку не очень комфортно будет. Я прав? или не совсем?
СсылкаПожаловаться
Алексей Пенкин
Извините не ту модель написал: Epson EH-TW6100
СсылкаПожаловаться
Алексей Пенкин
Наверное в россию его завозят по этой моделью: Epson EH-TW5910
СсылкаПожаловаться
Алексей Пенкин
В ответ на комментарий от Ленивец История переписки4
Ленивец
Доброго дня!
В Ваш бюджет отлично вписывается Sony VPL-HW30ES. Отличный девайс, превосходная цветопередача, нет жестких перекосов в картинке, отменная динамика. В 3D достойная картинка, не скажу, что вау, но смотреть приятно и комфортно. Отдельно хочу отметить высокий контраст и стабильность работы. К тому же аппарат очень тихий.
3000 часов это стандарт для такого класса. Поверьте, после недолгого использования проектора к телевизору вряд ли захотите вернутся.
СсылкаПожаловаться
У вас есть этот проектор в наличии Sony VPL-HW30ES за 70 т.р. или вы так. к примеру сказали, что за такие деньги можно купить? А как вы смотрите на такую смодель:. Epson PowerLite Home Cinema 3020e Projector? у него вроде яркость повыше.
СсылкаПожаловаться
Ленивец
В ответ на комментарий от Алексей Кириленко История переписки3
Алексей Кириленко
Поправлюсь, могу потратить на проектор до 70 тыс.
И еще вопрос: средний срок службы лампы 2000-3000 часов. то есть, если смотреть по 1 фильму в день (2 часа в среднем), то лампы хватит на 3 -4 года. Не мало ли для такой дорогой вещи?
СсылкаПожаловаться
Доброго дня!
В Ваш бюджет отлично вписывается Sony VPL-HW30ES. Отличный девайс, превосходная цветопередача, нет жестких перекосов в картинке, отменная динамика. В 3D достойная картинка, не скажу, что вау, но смотреть приятно и комфортно. Отдельно хочу отметить высокий контраст и стабильность работы. К тому же аппарат очень тихий.
3000 часов это стандарт для такого класса. Поверьте, после недолгого использования проектора к телевизору вряд ли захотите вернутся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кириленко
В ответ на комментарий от Алексей Кириленко История переписки2
Алексей Кириленко
Подскажите оптимальнй (цена -качество) вариант проектора для дома (диагональ 2,5-3 метра). c 3D без 3D. Ценово диапазон - до 35-40 т.р. Заранее спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Поправлюсь, могу потратить на проектор до 70 тыс.
И еще вопрос: средний срок службы лампы 2000-3000 часов. то есть, если смотреть по 1 фильму в день (2 часа в среднем), то лампы хватит на 3 -4 года. Не мало ли для такой дорогой вещи?
СсылкаПожаловаться
Алексей Кириленко
В ответ на комментарий от Ленивец
Ленивец
Давно ожидалось, что EPSON представит 3D модельный ряд. И в общем то, ожидания оправдались. Модель получилась хорошо сбалансированной. 3LCD модели дают очень хорошую и яркую картинку. А наличие 3D, поможет глубже погрузится в киномир. Не в обиду поклонникам DLP технологии, но современные 3LCD и LCOS шагнули очень далеко.
На небольшом рынке, как указал автор, очень активно завоёвывают просторы модели на LCOS чипах. Это JVC и SONY. И у этих гигантов, уже сейчас есть модели 4К 3D.Но, главная проблема это контент. Epson сумел дать достойный ответ, и уверен, что популярность данная модель завоюет. К тому же цена, не такая и страшная. За эти деньги можно взять хороший телевизор, но эффект уже не тот будет.
Увы, большинство покупателей не оценят такой выбор, и возьмут телевизор.
СсылкаПожаловаться
Подскажите оптимальнй (цена -качество) вариант проектора для дома (диагональ 2,5-3 метра). c 3D без 3D. Ценово диапазон - до 35-40 т.р. Заранее спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
чёрт
Вобщем то не так и дорого ..можно купить ..но каждый раз находишь что то получше))
СсылкаПожаловаться
stavash@mail.ru
Есть проэктор TW5500 и панас 55 с 3д У проэктора такая контрасность, что нафиг то 3д на нужно. Смотрел Аватар в кино с аймаксом и у себя в подвале с куском пластика вместо экрана все было настолько 3х мерное и живое что ми уклонялись от факела когда главный герой от собак восьминогих отмахивался.
СсылкаПожаловаться
Ксюня
Не обращайте внимание,если люди верят в маркетинговые 1500 Кд/м2 на плазменных телевизорах panasonic(смех да и только),то почему то мне кажется,они или слепые или остро стоит "Вопрос в доверительных отношениях к бренду, его репутации, а у Панаса она безупречна."
Мегапроблема современных телевизоров panasonic как раз в яркости зарезаной в угоду энергопотреблению на фоне ледов, 1500 Кд/м2 маркетинговых у панаса возможно будут если на черном экране маленькая белая точка,что в реальных условиях просмотра встречается очень редко, при показе же например соревнований биатлона на европейских моделях не выше 80 Кд/м2, а это уже очень тусклый экран пусть и с хорошими цветами. Хотя стоит признать что никто лучше панаса сейчас телевизоров не делает, однако сравнивать их с нормальным проектором по меньшей мере смешно.
Народ кто имел возможность сравнить, на сколько отличается по картинке рассматриваемый сабж от Sony VPL-HW30ES, стоит ли переплата за Sony ????
СсылкаПожаловаться
Sunlite
В ответ на комментарий от Ленивец История переписки3
Ленивец
Я так понимаю, что с хорошими проекторами Вы не сталкивались. Хороший проектор показывает далеко не хуже чем VT30, но гарантировано не выгорит лого, да и диагональ может быть 100+ дюймов. Пляски с бубном? Не помню особых плясок, а установить экран, да подключить звук не так сложно. Готовить помещение? А разве плазма не в темноте себя хорошо раскрывает? А если вспомнить, что у VT30 стоит стекло, которое не слабо бликует на свете, то эффект не лучше. Посмотрите как показывают 3D модели среднего класса, которые стоят в пределах 1700-2500$, думаю, что картинка не хуже, а во многом лучше. И не путайте презентационные и бытовые проекторы, это разные вещи.
А по поводу истязания, расскажите это тысячам покупателей, которым даже 103" Panasonic маленький.
Срамская картинка? Загляните в любой приличный салон, и посмотрите какая картинка на проекторах. Возможно после этого измените своё мнение. При статической контрастности в 3000-5000 и яркости в 1500-3000 люменов на дюйм ( у плазмы 1000) показывают они очень даже здорово!
А за 150 тысяч, можно собрать неплохой кинотеатр, и забыть на долго о танцах с бубном.
СсылкаПожаловаться
К сожалению большинство на самом деле не особо представляют что такое проектор. В лучшем случае видели презентационную модель в каком-нибудь гипермаркете электроники рядом с телевизорами,или простую модель на презентации в офисе,...и все при дневном освещении. Переубеждать сложно,но тот кто видел просто хороший проектор для Д.К.,речь даже не о топовых моделях, тот просто в кинотеатр больше ходить не захочет)))) Если не брать новомодный стереэффект то проектор за 70 -90 т.р. более чем подойдет.
У меня был случай,когда при установке и настройке проектора Sony пришлось немного повозиться...и я видел разочарованные взгляды ,когда в комнате горел свет,и проектор стоял кое как, близко к экрану,и демонстрируя Ч.Б. меню Блю Рэй диска........Действительно разочарованые взгляды...и комментарии:-да нет телевизор гораздо лучше,здесь и цвета не те)))))). Всего несколько минут, и во взглядах только восхищение и восторг.... и слова: -Вот это да,никогда бы не поверили что такое дома возможно......
Телевизор хорош как телевизор,или как монитор...К примеру с фотографией или видеомантажем удобно работать.....Но кино....Оно рождалось на тряпке...Так оно живое,и только так......
А по поводу цифр вы уже все очень верно и внятно расписали......Подобные споры были помнится на протяжении пары десятков лет по поводу мощности акустических систем)))У кого мощнее на наклеечке бумбокса,или музыкального центра написано))))
Р.S. Каждый волен делать свой выбор сам, руководствуясь знаниями,мифами,ощущениями,верой,....или савокупностью всего вышеперечисленного)
СсылкаПожаловаться
Net
У меня плазма панас 50 дюймов и проектор эпсон tw5000 экран 136 дюймов. После покупки проектора просмотр кино на плазме стал сродни просмотру на мобильнике. Идеализировать чёрный цвет - это глупо, когда размер экрана по-площади БОЛЬШИЙ В 8 РАЗ перечёркивает не на много меньшую контрастность. По-поводу денег проеткор брал бу за 900$ экран самодельный из баннера почти на халяву. Квартира однушка. Короче, кто захочет, тот сумеет и смогёт.
И вообще по-поводу батла телек VS проектор - проектор это геморно, как я замучался его инсталлировать!! Но когда гемор закончится и вы наконец-то его включите появиться компенсация в виде самого настоящего кинотеатра у вас в квартире. В кинотеатры уже год не хожу. Дома и картинка и звук лучше, имхо.
СсылкаПожаловаться
Ильнур Сайфитдинов
В ответ на комментарий от Ленивец История переписки7
Ленивец
Знаете, я не работаю с корейцами, и уж тем паче с китайцами именно из-за доверия. Есть всего пару брендов, с которыми работать в удовольствие. Это Sony, Panasonic, Toshiba, JVC, плюс специализированные по проекторам. И поверьте, к Панасу у меня высшее уважение.
Но, по поводу ползать с прибором, простите, Вы не правы. Я использую колоримитер при калибровке, это очень удобно, а главное практично. После калибровки, цифры автоматом становятся ниже, и это нормально.За то, картинка хорошая. Мне, к примеру импонирует возможность само калибровки на VT серии. Калибровка, это не маразм, это всего лишь часть качественного изображения.
Водит ли за нос нос потребителя многоуважаемый бренд, вряд ли. Вот только цифры эти для пикового значения. Световой поток в 1500 люмен на дюйм, Вас просто заслепит. Попробуйте стать перед проектором, эффект тот же. Яркость OLED телевизора SONY XEL-1 не превысила 1250 люменов. Как Вы думаете, можт ли плазма, даже и лучшая на рынке, дать показатель выше чем у OLED? Думаю Вы сами ответите на этот вопрос. Я не спорю, что плазма показывает хорошо, у меня у самого PDP5090, но физику мы перехитрить не можем. Panasonic не водит за нос, нас вводят в заблуждение маркетологи.
Мне приходится бывать на презентациях почти всех вендоров, и окромя маркетинговых слоганов мало, что слышишь. Знаете чем мне нравятся японские вендоры? Они меньше всех вкладываются в понты. 15 поколений мы видим хорошие вещи, но беспрекословно верить всему нельзя.
СсылкаПожаловаться
Технику японских кровей тоже уважаю безмерно (до сих пор на даче исправно жужжит 15-летний Панас древнющей серии DDD альфа), но они упорно не желают признавать очевидного и мириться с действительностью, а она такова, что нонче рынком правят не технологи, а ушлые маркетологи. Товар становится вторичен, а на первый план выходит конкурентная борьба за наше с вами сознание и кошелек. А видя полки многих крупнейших гипермаркетов электроники, до верху завалены ширпотребной корейской техникой, понимаешь, что пока знамя победы в этой войне пока в руках последних, что конечно очень печально...люди привыкли верить агрессивной рекламе и постоянной долбежке из своих голубых экранов, красивым словам манагера, как правило такого же дилетанта, как и сам покупатель, или корыстного провокатора, а не здравой логике и рассудку, покупая дешевый, к кислотным оттенками и отваливающимся пластиком корпуса ЖК аппарат, а не качественный японской телек с приятной картинкой, хоть и чуть дороже. Наблюдая весь этот бардак, почему-то приходишь к мысли, что жить по принципу "чем хуже и дешевле, тем лучше" у русских в крови...(
СсылкаПожаловаться
алексей журавский
Все перечисленные моднли хороши, но все же приоритет- качество картинки. И не надо жалеть денег на хороши проектор. Тогда получим кинотеатральное качество. У меня Мико-2 и аккустика Женелек. Я доволен. А то выбрасывать по 5 тыс. долларов на отдых м ы можем, а собрать деньги на хороший проектор- нет
СсылкаПожаловаться
Ленивец
В ответ на комментарий от kovlad_82@inbox.ru История переписки6
kovlad_82@inbox.ru
Маркетинг из уст и рук старого уважаемого бренда заслуживает уважение и доверие к нему при любом раскладе, в отличии от разного рода амбициозных и охочих до сиюминутной прибыли (чего они и не скрывают) корейских или китайских выскочек-пустобрехов. Ползать с каким-то прибором по экрану, судорожно замеряя фактические показатели картинки и сверяя их с заявленными думаю никому не придет в голову, потому что это маразм. Вопрос в доверительных отношениях к бренду, его репутации, а у Панаса она безупречна. Так почему видя в проспектах, спецификации какие-то цифры, а по факту безупречный черный цвет, я должен усомниться в честности производителя, особенно который вкладывает миллионы в разработку и совершенствование плазменных технологий, сменив на сегодня уже 15 поколение таковых? Вы к чему клоните, все эти 15 лет Панас водил всех за нос что-ли? :D
СсылкаПожаловаться
Знаете, я не работаю с корейцами, и уж тем паче с китайцами именно из-за доверия. Есть всего пару брендов, с которыми работать в удовольствие. Это Sony, Panasonic, Toshiba, JVC, плюс специализированные по проекторам. И поверьте, к Панасу у меня высшее уважение.
Но, по поводу ползать с прибором, простите, Вы не правы. Я использую колоримитер при калибровке, это очень удобно, а главное практично. После калибровки, цифры автоматом становятся ниже, и это нормально.За то, картинка хорошая. Мне, к примеру импонирует возможность само калибровки на VT серии. Калибровка, это не маразм, это всего лишь часть качественного изображения.
Водит ли за нос нос потребителя многоуважаемый бренд, вряд ли. Вот только цифры эти для пикового значения. Световой поток в 1500 люмен на дюйм, Вас просто заслепит. Попробуйте стать перед проектором, эффект тот же. Яркость OLED телевизора SONY XEL-1 не превысила 1250 люменов. Как Вы думаете, можт ли плазма, даже и лучшая на рынке, дать показатель выше чем у OLED? Думаю Вы сами ответите на этот вопрос. Я не спорю, что плазма показывает хорошо, у меня у самого PDP5090, но физику мы перехитрить не можем. Panasonic не водит за нос, нас вводят в заблуждение маркетологи.
Мне приходится бывать на презентациях почти всех вендоров, и окромя маркетинговых слоганов мало, что слышишь. Знаете чем мне нравятся японские вендоры? Они меньше всех вкладываются в понты. 15 поколений мы видим хорошие вещи, но беспрекословно верить всему нельзя.
СсылкаПожаловаться
kovlad_82@inbox.ru
В ответ на комментарий от Ленивец История переписки5
Ленивец
По паспорту. Скажите, Вы верите в миллионы контраста? Я не просто видел этот телевизор, я занимаюсь продажей подобного оборудования уже 7-ь лет.
А если Вы не в курсе физических свойств плазменных панелей, то, что поделаешь. И кстати, я ошибся о фактической яркости VT30.
Почитайте, как раз описывают. http://forum.hdtv.ru/index.php?showtopic=1664&st=200&start=200
Я под столом от Вашей веры в маркетинг.
СсылкаПожаловаться
Маркетинг из уст и рук старого уважаемого бренда заслуживает уважение и доверие к нему при любом раскладе, в отличии от разного рода амбициозных и охочих до сиюминутной прибыли (чего они и не скрывают) корейских или китайских выскочек-пустобрехов. Ползать с каким-то прибором по экрану, судорожно замеряя фактические показатели картинки и сверяя их с заявленными думаю никому не придет в голову, потому что это маразм. Вопрос в доверительных отношениях к бренду, его репутации, а у Панаса она безупречна. Так почему видя в проспектах, спецификации какие-то цифры, а по факту безупречный черный цвет, я должен усомниться в честности производителя, особенно который вкладывает миллионы в разработку и совершенствование плазменных технологий, сменив на сегодня уже 15 поколение таковых? Вы к чему клоните, все эти 15 лет Панас водил всех за нос что-ли? :D
СсылкаПожаловаться
Ленивец
В ответ на комментарий от kovlad_82@inbox.ru История переписки4
kovlad_82@inbox.ru
По цифрам вы конечно отмочили и надолго сели в лужу... у оного Панаса vt30 яркость по паспорту 1500 Кд/м2, а не ваши 1000, статический контраст не много ни мало - 5 000 000:1. Ну кто его видел в живую, тот поймет, что показатель это заслуженный, черный действительно почти материален. Я под столом от вашей невежественности..)) Жгите далее!
СсылкаПожаловаться
По паспорту. Скажите, Вы верите в миллионы контраста? Я не просто видел этот телевизор, я занимаюсь продажей подобного оборудования уже 7-ь лет.
А если Вы не в курсе физических свойств плазменных панелей, то, что поделаешь. И кстати, я ошибся о фактической яркости VT30.
Почитайте, как раз описывают. http://forum.hdtv.ru/index.php?showtopic=1664&st=200&start=200
Я под столом от Вашей веры в маркетинг.
СсылкаПожаловаться
kovlad_82@inbox.ru
В ответ на комментарий от Ленивец История переписки3
Ленивец
Я так понимаю, что с хорошими проекторами Вы не сталкивались. Хороший проектор показывает далеко не хуже чем VT30, но гарантировано не выгорит лого, да и диагональ может быть 100+ дюймов. Пляски с бубном? Не помню особых плясок, а установить экран, да подключить звук не так сложно. Готовить помещение? А разве плазма не в темноте себя хорошо раскрывает? А если вспомнить, что у VT30 стоит стекло, которое не слабо бликует на свете, то эффект не лучше. Посмотрите как показывают 3D модели среднего класса, которые стоят в пределах 1700-2500$, думаю, что картинка не хуже, а во многом лучше. И не путайте презентационные и бытовые проекторы, это разные вещи.
А по поводу истязания, расскажите это тысячам покупателей, которым даже 103" Panasonic маленький.
Срамская картинка? Загляните в любой приличный салон, и посмотрите какая картинка на проекторах. Возможно после этого измените своё мнение. При статической контрастности в 3000-5000 и яркости в 1500-3000 люменов на дюйм ( у плазмы 1000) показывают они очень даже здорово!
А за 150 тысяч, можно собрать неплохой кинотеатр, и забыть на долго о танцах с бубном.
СсылкаПожаловаться
По цифрам вы конечно отмочили и надолго сели в лужу... у оного Панаса vt30 яркость по паспорту 1500 Кд/м2, а не ваши 1000, статический контраст не много ни мало - 5 000 000:1. Ну кто его видел в живую, тот поймет, что показатель это заслуженный, черный действительно почти материален. Я под столом от вашей невежественности..)) Жгите далее!
СсылкаПожаловаться
Ленивец
В ответ на комментарий от sovet642@mail.ru История переписки4
sovet642@mail.ru
Причем здесь проекторы "хорошие"??? Речь идет не за шайтан-коробки из топовых серий, ценой под 10 000 у.е., в качестве их картинки у меня нет сомнений, а за те, цена которых сопоставима с ценой обычного плазм. ТВ. Т.е. если рассматривать один ценовой диапазон (150 тыс.), конкретный проектор и плазму (vt30) из него, то последняя и будет более предпочтительным вариантом аппарата для просмотра высококачественного HD контента у себя дома в наилучшем кинотеатральном качестве (при одинаковых условиях освещенности и качестве входного сигнала).
Или Вы хотите сказать, что выше обозначенный Epson кажет не хуже, чем эта плазма при одинаковых условиях просмотра??
СсылкаПожаловаться
Данный Epson меня не впечатлил, хотя и гоняли его качественно. Но поверьте, есть модели в сегменте 150 тыс. которые VT30 спокойно обходят. Это тот же Sony VW30, а через связи за 5000-6000$ можно взять VW90. Словами не стоит описывать, картинка впечатляет. Многим безумно нравится OPTOMA HD 87, стоит 130 тыс. и показывает очень красиво. Я занимаюсь тестированием и продажей ТВ и проекторами 7-ь лет, и уже вижу картинку. И если говорить о эталонном изображении, то в ТВ это Pioneer KURO, но увы, их не производят. VT30 хорош,среди ТВ один из лучших,но слишком не скромная цена, и проще взять проектор,особенно если фанат кино.
Если сравнить этот аппарат с VT30, в равных условиях, то думаю, что покажет он как минимум не хуже. Цвета глубокие, чёрный, серый, белый отличные. Да и запас яркости у него просто впечатляет!
СсылкаПожаловаться
sovet642@mail.ru
В ответ на комментарий от Ленивец История переписки3
Ленивец
Я так понимаю, что с хорошими проекторами Вы не сталкивались. Хороший проектор показывает далеко не хуже чем VT30, но гарантировано не выгорит лого, да и диагональ может быть 100+ дюймов. Пляски с бубном? Не помню особых плясок, а установить экран, да подключить звук не так сложно. Готовить помещение? А разве плазма не в темноте себя хорошо раскрывает? А если вспомнить, что у VT30 стоит стекло, которое не слабо бликует на свете, то эффект не лучше. Посмотрите как показывают 3D модели среднего класса, которые стоят в пределах 1700-2500$, думаю, что картинка не хуже, а во многом лучше. И не путайте презентационные и бытовые проекторы, это разные вещи.
А по поводу истязания, расскажите это тысячам покупателей, которым даже 103" Panasonic маленький.
Срамская картинка? Загляните в любой приличный салон, и посмотрите какая картинка на проекторах. Возможно после этого измените своё мнение. При статической контрастности в 3000-5000 и яркости в 1500-3000 люменов на дюйм ( у плазмы 1000) показывают они очень даже здорово!
А за 150 тысяч, можно собрать неплохой кинотеатр, и забыть на долго о танцах с бубном.
СсылкаПожаловаться
Причем здесь проекторы "хорошие"??? Речь идет не за шайтан-коробки из топовых серий, ценой под 10 000 у.е., в качестве их картинки у меня нет сомнений, а за те, цена которых сопоставима с ценой обычного плазм. ТВ. Т.е. если рассматривать один ценовой диапазон (150 тыс.), конкретный проектор и плазму (vt30) из него, то последняя и будет более предпочтительным вариантом аппарата для просмотра высококачественного HD контента у себя дома в наилучшем кинотеатральном качестве (при одинаковых условиях освещенности и качестве входного сигнала).
Или Вы хотите сказать, что выше обозначенный Epson кажет не хуже, чем эта плазма при одинаковых условиях просмотра??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас