Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 июня 2011

Epson в Манчестере: офисная революция

Компания Epson, как мы писали прошлой осенью, стала одним из ключевых спонсоров футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», самого дорогого в мире футбольного «бренда». Любое сотрудничество, конечно, должно быть взаимовыгодным — и Epson, вкладывая большие деньги в МЮ, имеет возможности использовать
громкое имя своего английского партнера с более чем 200 миллионами болельщиков по всему миру. И, конечно, не упускает их: мировая презентация новой линейки офисной продукции Epson прошла в Манчестере. И не просто в Манчестере, а
непосредственно на знаменитом стадионе «Олд Траффорд».

Перед презентацией и демонстрацией новой техники удалось немного посмотреть сам Манчестер, центр индустриальной революции, родина The Smiths, Oasis, Joy Division и Робби Уильямса — город, практически целиком разрушенный во время Второй Мировой Войны и активно отстраивающийся до сих пор и от того несколько удивляющий нестройностью соседства старой и новой архитектуры.

   
   
   
 

Впрочем, не буду грузить вас подробностями из «Википедии» и мыслями — вот немного фотографий из города дождей, заводов и футбола.

   

Также Epson дала возможность прикоснуться к самому сердцу футбольного Манчестера, находящемуся при этом в нескольких километрах от города — журналисты имели возможность потренироваться на полях детской футбольной школы «Юнайтед» под руководством работающих там тренеров. Не упустил этой возможности и я, прочувствовав на себе, как из пинающих мяч во дворе детишек получаются матерые мастера. Очень интересно, спасибо Epson за такой опыт.

   

Но все главное проходило непосредственно в стенах «Олд Траффорд», ультрасовременного стадиона с более чем столетней историей. Такой вот парадокс. О стадионе и музее «Юнайтед» мы уже рассказывали в памятной статье, посвященной заключению партнерского соглашения Epson с «красными дьяволами» (общеупотребимое прозвище популярнейшего клуба).

   
   

Началось мероприятие, конечно же, с пресс-конференции с участием первых лиц европейского подразделения Epson: Хироми Таба (Hiromi Taba), президента и главного операционного директора Epson Europe B.V.; Роберта Кларка (Robert Clark), исполнительного директора Epson Europe B.V.; Жан-Мари Лакруа (Jean-Marie Lacroix), исполнительного директора в развивающихся странах и регионе CISMEA (СНГ, Ближний Восток и Африка) Epson Europe B.V.; Массимо Пиццокри (Massimo Pizzocri), вице-президента отделения потребительских товаров Epson Europe B.V.

   

Отдав должное недавним трагическим событиям в Японии (от которых Epson пострадала не слишком сильно) и подведя оптимистичные итоги прошлого года (сохранение первого места на рынке проекторов и второго на рынке пользовательских принтеров), компания наметила очень серьезные планы на этот год с увеличением прибыли на 200 млн. долларов, ростом производства в 10-20% и продвижением в бизнес-сегменте. Для осуществления этих планов в подготовлено более сотни новинок этого модельного года. В первую очередь, это принтеры, сканеры и МФУ, созданных в рамках новой стратегии «Разработано для бизнеса», которая предлагает:

  • Выбор — из технологий и широкого спектра продуктов, материалов и услуг, разработанных специально для бизнеса
  • Производительность — высокопроизводительные продукты с большим количеством основных характеристик, направленных на обеспечение эффективного функционирования предприятий
  • Экономия — продукты с экономным расходом бумаги, энергии и материалов
  • Экологичность — экологически безвредные продукты

Для демонстрации новых продуктов были выделены подтрибунные помещения стадиона.

   
   

В рамках нового подхода к бизнес-линейке Epson разработала ряд струйных принтеров и МФУ новой серии WorkForce Pro. Монофункциональные принтеры WorkForce Pro WP-4000 Series и многофункциональные принтеры WorkForce Pro WP-4500 Series обладают таким же внешним видом и производительностью, что и лазерные принтеры, и при этом позволяют снизить стоимость печати каждой страницы до 50 процентов в сравнении с конкурентными «лазерниками». Это происходит за счет снижения затрат на чернила— производительность картриджей достигает 3 400 страниц, с разрешением печати 4800x1200dpi. Эти продукты будут доступны в сентябре 2011 года. Выход на рынок дополнительных моделей, поддерживающих языки описания страниц для сложных IT-сред, включая PCL6, PCL5c и Adobe PostScript 3, ожидается в конце этого года.

Очень интересным выглядит также необычное решение Small-in-One, одни из самых маленьких МФУ на рынке домашней печати. Эти принтеры характеризуются уменьшенным на 39% объемом, что позволяет сэкономить затраты на их транспортировку и снизить их экологический след.

«Новая линейка компактных МФУ Epson создана для того, чтобы обеспечить пользователям новый уровень удобства работы с устройством в сочетании с доступной ценой, — говорит Мария Хлюстова, менеджер по продукции компании Epson, - кроме того, эти устройства еще и очень экономичны, что особенно важно для домашнего использования. Раздельные картриджи обеспечивают до 34% экономиипри печати, по сравнению с комбинированными, таким образом, пользователю нужно заменить только закончившийся цвет. Для того чтобы печать стала еще более доступной, компания Epson предлагает экономичные наборы картриджей, позволяющие экономить до 10%».

   

Также значительно расширена линейка продуктов серии AcuLaser, созданных специально для бизнеса: M1400, MX14 Series, C1700 Series, CX17 Series и C2900N Series дополнят уже существующую серию AcuLaser в августе – октябре этого года. Все продукты этой линейки соответствуют стандарту ENERGY STAR, не требуют особого технического обслуживания и обеспечивают своевременную печать.

   

Не обошлось и без новых высокоскоростных, компактных потоковых сканеров. Модели GT-S55, GT-S55N, GT-S85 и GT-S85N эффективно экономят рабочее пространство, легки в использовании и обеспечивают быстрое и бесперебойное преобразование нескольких страниц бумажных документов A4 в электронные файлы высокого качества. Данные модели идеально подходят для удовлетворения потребностей малого, среднего и крупного бизнеса, а также требовательных организаций в сфере финансов, государственного управления и здравоохранения.

 
   

Важнейшим для Epson направлением являются и специализированные модели, как то: крупногабаритные принтеры для печати плакатов, фотопринтеры для небольших частных фотостудий, кассовые принтеры, аппараты для записи «болванок» и последующей печати на ней. Часто именно превосходное качество таких «незаметных» среднему потребителю вещей, как машинка для печати кассовых чеков и создает конкурентное преимущество на корпоративном рынке.

   
   

Новых моделей проекторов показано не было — на демонстрационном стенде оказались те же модели, что и «ФотоФоруме 2011», например. Уже протестированный нами EB-1775W, интерактивная доска для обучения, документ-камеры, монстроподобные проекторы для больших залов. Свои новинки в этом секторе Epson представит позже.

Комментарии
19
стиви
мю онвог ливерпуль+рулят
СсылкаПожаловаться
krikunivan@list.ru
Семечки раскрошились - и теперь революция в сфере выращивания подсолнечника...
надо ж как то привлечь внимание - вот и в статье про презентацию нового оборудования пишут про революцию.
А вообще есть чтото новенькое? действительно интересное - типа 3D печати в домашних условиях? нет, только то, что есть у других. Значит очередная мыльная статья...
P.S. А за фотки спасибо) город красивый)))
P.S.S. надо было про Манчестер обзор писать лучше)))))))))))
СсылкаПожаловаться
kov21-66@mail.ru
бред собасий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 880руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 590руб.
Xiaomi Mi5 32GB
от16 189руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru