Epson в Манчестере: офисная революция

Компания Epson, как мы писали прошлой осенью, стала одним из ключевых спонсоров футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», самого дорогого в мире футбольного «бренда». Любое сотрудничество, конечно, должно быть взаимовыгодным — и Epson, вкладывая большие деньги в МЮ, имеет возможности использоватьгромкое имя своего английского партнера с более чем 200 миллионами болельщиков по всему миру. И, конечно, не упускает их: мировая презентация новой линейки офисной продукции Epson прошла в Манчестере. И не просто в Манчестере, анепосредственно на знаменитом стадионе «Олд Траффорд».

Перед презентацией и демонстрацией новой техники удалось немного посмотреть сам Манчестер, центр индустриальной революции, родина The Smiths, Oasis, Joy Division и Робби Уильямса — город, практически целиком разрушенный во время Второй Мировой Войны и активно отстраивающийся до сих пор и от того несколько удивляющий нестройностью соседства старой и новой архитектуры.

Впрочем, не буду грузить вас подробностями из «Википедии» и мыслями — вот немного фотографий из города дождей, заводов и футбола.

Также Epson дала возможность прикоснуться к самому сердцу футбольного Манчестера, находящемуся при этом в нескольких километрах от города — журналисты имели возможность потренироваться на полях детской футбольной школы «Юнайтед» под руководством работающих там тренеров. Не упустил этой возможности и я, прочувствовав на себе, как из пинающих мяч во дворе детишек получаются матерые мастера. Очень интересно, спасибо Epson за такой опыт.

Но все главное проходило непосредственно в стенах «Олд Траффорд», ультрасовременного стадиона с более чем столетней историей. Такой вот парадокс. О стадионе и музее «Юнайтед» мы уже рассказывали в памятной статье, посвященной заключению партнерского соглашения Epson с «красными дьяволами» (общеупотребимое прозвище популярнейшего клуба).

Началось мероприятие, конечно же, с пресс-конференции с участием первых лиц европейского подразделения Epson: Хироми Таба (Hiromi Taba), президента и главного операционного директора Epson Europe B.V.; Роберта Кларка (Robert Clark), исполнительного директора Epson Europe B.V.; Жан-Мари Лакруа (Jean-Marie Lacroix), исполнительного директора в развивающихся странах и регионе CISMEA (СНГ, Ближний Восток и Африка) Epson Europe B.V.; Массимо Пиццокри (Massimo Pizzocri), вице-президента отделения потребительских товаров Epson Europe B.V.

Отдав должное недавним трагическим событиям в Японии (от которых Epson пострадала не слишком сильно) и подведя оптимистичные итоги прошлого года (сохранение первого места на рынке проекторов и второго на рынке пользовательских принтеров), компания наметила очень серьезные планы на этот год с увеличением прибыли на 200 млн. долларов, ростом производства в 10-20% и продвижением в бизнес-сегменте. Для осуществления этих планов в подготовлено более сотни новинок этого модельного года. В первую очередь, это принтеры, сканеры и МФУ, созданных в рамках новой стратегии «Разработано для бизнеса», которая предлагает:

  • Выбор — из технологий и широкого спектра продуктов, материалов и услуг, разработанных специально для бизнеса
  • Производительность — высокопроизводительные продукты с большим количеством основных характеристик, направленных на обеспечение эффективного функционирования предприятий
  • Экономия — продукты с экономным расходом бумаги, энергии и материалов
  • Экологичность — экологически безвредные продукты

Для демонстрации новых продуктов были выделены подтрибунные помещения стадиона.

В рамках нового подхода к бизнес-линейке Epson разработала ряд струйных принтеров и МФУ новой серии WorkForce Pro. Монофункциональные принтеры WorkForce Pro WP-4000 Series и многофункциональные принтеры WorkForce Pro WP-4500 Series обладают таким же внешним видом и производительностью, что и лазерные принтеры, и при этом позволяют снизить стоимость печати каждой страницы до 50 процентов в сравнении с конкурентными «лазерниками». Это происходит за счет снижения затрат на чернила— производительность картриджей достигает 3 400 страниц, с разрешением печати 4800x1200dpi. Эти продукты будут доступны в сентябре 2011 года. Выход на рынок дополнительных моделей, поддерживающих языки описания страниц для сложных IT-сред, включая PCL6, PCL5c и Adobe PostScript 3, ожидается в конце этого года.

Очень интересным выглядит также необычное решение Small-in-One, одни из самых маленьких МФУ на рынке домашней печати. Эти принтеры характеризуются уменьшенным на 39% объемом, что позволяет сэкономить затраты на их транспортировку и снизить их экологический след.

«Новая линейка компактных МФУ Epson создана для того, чтобы обеспечить пользователям новый уровень удобства работы с устройством в сочетании с доступной ценой, — говорит Мария Хлюстова, менеджер по продукции компании Epson, - кроме того, эти устройства еще и очень экономичны, что особенно важно для домашнего использования. Раздельные картриджи обеспечивают до 34% экономиипри печати, по сравнению с комбинированными, таким образом, пользователю нужно заменить только закончившийся цвет. Для того чтобы печать стала еще более доступной, компания Epson предлагает экономичные наборы картриджей, позволяющие экономить до 10%».

Также значительно расширена линейка продуктов серии AcuLaser, созданных специально для бизнеса: M1400, MX14 Series, C1700 Series, CX17 Series и C2900N Series дополнят уже существующую серию AcuLaser в августе – октябре этого года. Все продукты этой линейки соответствуют стандарту ENERGY STAR, не требуют особого технического обслуживания и обеспечивают своевременную печать.

Не обошлось и без новых высокоскоростных, компактных потоковых сканеров. Модели GT-S55, GT-S55N, GT-S85 и GT-S85N эффективно экономят рабочее пространство, легки в использовании и обеспечивают быстрое и бесперебойное преобразование нескольких страниц бумажных документов A4 в электронные файлы высокого качества. Данные модели идеально подходят для удовлетворения потребностей малого, среднего и крупного бизнеса, а также требовательных организаций в сфере финансов, государственного управления и здравоохранения.

Важнейшим для Epson направлением являются и специализированные модели, как то: крупногабаритные принтеры для печати плакатов, фотопринтеры для небольших частных фотостудий, кассовые принтеры, аппараты для записи «болванок» и последующей печати на ней. Часто именно превосходное качество таких «незаметных» среднему потребителю вещей, как машинка для печати кассовых чеков и создает конкурентное преимущество на корпоративном рынке.

Новых моделей проекторов показано не было — на демонстрационном стенде оказались те же модели, что и «ФотоФоруме 2011», например. Уже протестированный нами EB-1775W, интерактивная доска для обучения, документ-камеры, монстроподобные проекторы для больших залов. Свои новинки в этом секторе Epson представит позже.