Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Полный обзор фотокамеры Fujifilm X-Pro1: бескомпромиссная беззеркалка

О необходимости отказаться от зеркала в цифровой фотографии говорят уже давно, но решительные шаги начали предприниматься только недавно: помимо выпуска своих беззеркалок, некоторые компании в их пользу отказались от зеркальных моделей. Такие, как Panasonic и Samsung, например. Вслед за ними это сделала и Fujifilm, полностью свернувшая свое зеркальное производство, на смену ему выставив X-Pro1 — серьезнейшую камеру, по своим характеристикам призванную конкурировать с продвинутыми зеркальными камерами, в том числе и в полнокадровом сегменте.

X-Pro1 — логичное развитие топовой серии X, начатой в прошлом году моделью X100, отличающейся несъемной оптикой с фиксированным фокусным расстоянием в сочетании с матрицей формата APS-C. В этом году она была продолжена интереснейшим компактом X10, а также ультразумом X-S1. И вот теперь флагманская модель, снабженная возможностью менять объективы и совершенно новой матрицей того же APS-C формата — X-Trans CMOS, должной обеспечивать детализацию на уровне как раз полнокадровых матриц. Предварительный обзор мы уже делали, теперь разбираемся, на что это камера способна, протестировав ее подробно.

Основные характеристики Fujifilm X-Pro1

  • CMOS-матрица формата APS-C системы X-Trans с первичным цифровым фильтром, число эффективных пикселей — 16,3 млн.
  • Байонет X-mount
  • Размер снимков: L: (3:2) 4896x3264 / (16:9) 4896x2760 / (1:1) 3264x3264; M: (3:2) 3456x2304 / (16:9) 3456x1944 / (1:1) 2304x2304; S: (3:2) 2496x1664 / (16:9) 2496x1408 / (1:1) 1664x1664. Motion Panorama до 7680x1440
  • Форматы снимков: JPEG (Exif Ver 2.3), RAW (формат RAF), RAW+JPEG (Поддержка формата DCF (Design Rule for Camera File System)/DPOF)
  • Светочувствительность: от 200 до 6400 ISO + режим расширенной светочувствительности 100, 12800 и 25600 ISO; режимы-диапазоны Auto 400/800/1600/3200
  • ЖК-дисплей диагональю 3,0'' с разрешением в 1230000 точек
  • Управление экспозицией: замер в режиме TTL по 256 зонам, многоточечный, точечный, средневзвешенный
  • Режимы экспозиции: программная автоэкспозиция, автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручной режим
  • Сюжетные программы отсутствуют
  • Коррекция экспозиции: -2,0EV-+2,0EV, шаг 1/3EV
  • Выдержка: (режиме P) от 1/4 до 1/4000*сек., (Остальные режимы) от 30 до 1/4000 сек. + длительная (макс. 60 мин.)
  • Максимальная скорость серийной съемки: 6 кадров/c
  • Автобрекетинг: брекетинг с автоэкспозицией (±1/3EV, ±2/3EV, ±1EV); брекетинг с имитацией пленки; брекетинг с широким динамическим диапазоном (DR 100%, 200%, 400%); брекетинг по чувствительности ISO (±1/3EV, ±2/3EV, ±1EV)
  • Фокусировка: покадровая АФ/непрерывная АФ/РФ; выбор точки (49 на экране, 25 на видоискателе)
  • Баланс белого: точный, тень, флуоресцентная лампа (дневной свет), флуоресцентная лампа (теплый белый), флуоресцентная лампа (холодный белый), лампа накаливания, подводная съемка, пользовательский режим, выбор температуры цвета
  • Симуляция пленки: PROVIA/ стандартная, Velvia/ живая, ASTIA/мягкая, Pro Neg H, Pro Neg S, B/W, B/W+Ye filter, B/W+R filter, B/W+G filter, SEPIA
  • Таймер: 2 с,10 с
  • Вспышка: встроенная отсутствует; горячий башмак
  • Видоискатель: гибридный видоискатель; оптический видоискатель; видоискатель типа «обратный галилеев» с электронным экраном с яркой рамкой — увеличение 0,5 x, охват кадра и охват области съемки — прибл. 90%; электронный видоискатель — цветной ЖКИ видоискатель, диагональ 0,24 дюйма, разрешение примерно 1 440 000 точек, охват кадра и охват области съемки — прибл. 100%; встроенный датчик глаза, точка обзора — прибл. 15 мм.
  • Запись видео: 1920х1080 пикселей (24 кадра в секунду) со стереозвуком. Не более 29 минут
  • Функции фотосъемки: возможность выбора пользовательской настройки, панорамная съемка Motion Panorama, цветовое пространство, цветовая насыщенность, четкость, градация, режим имитации пленки, автоматическое удаление эффекта «красных глаз», инструкция по кадрированию, функция запоминания количества кадров, отображение гистограммы, просмотр глубины фокуса, проверка фокуса, электронный уровень, мультиэкспозиция
  • Функции воспроизведения: преобразование RAW, поворот изображения, удаление красных глаз, функция Photobook assist, удаление выбранных снимков, поиск изображения, многокадровый показ (с миниатюрами), показ слайдов, возможность отметки файлов для загрузки, защита, кадрирование, изменение размера, защита, съемка панорамы, избранные
  • Дополнительные функции: PictBridge, печать Exif, 35 языков, разница во времени, режим быстрого запуска, режим энергосбережения OVF, бесшумный режим
  • Интерфейсы: USB 2.0, miniHDMI
  • Память: слот для карт памяти SD/SDHC

Цена в России в среднем в комплектации body — 59990 рублей. Цветовое решение одно.

Дизайн и конструкция

   

Оформлена Fujifilm X-Pro1 в фирменном стиле Fujifilm последних лет — чистопородное ретро. Сильно напоминает X100, но покрупнее и без серебристых вставок, придававших последней особенный шарм. Чисто черная камера смотрится уже не так привлекательно, но очень солидно. И, конечно же, все равно вызывает бурный восторг у любителей фотографии со стажем; да и у лишенных стажа не проходит незамеченной — винтажные фотокамеры всегда будут в моде. А тут мы имеем дело с винтажем, начиненным технологиями под завязку. Сравнить оформление Fujifilm X-Pro1 хочется прежде всего с Leica X- и M- серий. И к этому сравнению мы еще вернемся не раз.

Габариты Fujifilm X-Pro1 — 139.5x81.8x42.5 мм, вес — 450 грамм (с батареей и картой памяти). Столь крупной камера получилась из-за применения гибридного видоискателя, но факт есть факт — это одна из самых объемистых беззеркалок на рынке, несмотря на самый короткий рабочий отрезок. При этом не самая тяжелая, надо сказать. Хват X-Pro1 в сравнении с X100 стал более удобным, имеется небольшой выступ под правую руку, выполненный из нескользкого прорезиненного материала; причем есть возможность еще увеличить этот выступ для максимально надежного хвата с помощью опциональной рукоятки.

   

На этих фотографиях X-Pro1 рядом с другой крупной беззеркалкой Pentax K-01.

Функциональные элементы. На фронтальной панели мы видим байонет с кнопкой высвобождения объектива, переключатель режимов фокусировки, язычок переключения режимов видоискателя, подсветку автофокуса, окошко видоискателя и стереомикрофон.

На верхнем торце: горячий башмак, селектор выдержки, выключатель, совмещенный с кнопкой спуска, селектор регулировки экспокоррекции и функциональная клавиша. Кнопка спуска приспособлена под крепление в ней тросика вынесенного спуска.

На нижнем торце: отсек для батареи и карты памяти и резьба для штативной площадки. Последняя расположена к отсеку слишком близко, поэтому сменить карту памяти, например, не снимая камеру со штатива, невозможно.

Слева: динамик, разъем для синхронизации со студийным светом и проушина для ремешка.

   

Справа: проушина для ремешка и прикрытые крышечкой разъемы microUSB и miniHDMI.

На задней панели: окуляр видоискателя, снабженный датчиками освещения и приближения человека, экран, нажимаемое колесо-селектор, индикатор обработки информации и управляющие клавиши. Слева от экрана — кнопки регулировки автофокуса, экспозиции и способа съемки, параллельно «подрабатывающие» зуммированием сделанных снимков, а также удалением снимков и видеофайлов. Над экраном — кнопка смены типа отображения в видоискателе. Справа — блокировка автофокуса/автоэкспозиции, вызов быстрого меню, воспроизведение, смена типа отображения на основном дисплее, а также пятипозиционный навигационный «джойстик», центральная кнопка которого также отвечает за вызов основного меню.

Качество сборки великолепное. Все камеры Fujifilm серии X собираются в Японии с подобающим контролем качества. X-Pro1, также как и X100, радует материалами: металл и пластик, выполненный «под кожу».

Интерфейс и управление

 

Общая схема управления на X-Pro1 не претерпела в сравнении с X100 или X10 сильных изменений. То же отсутствие режимов как таковых (по которым совсем не хочется плакать), регулировка выдержки и диафрагмы селектором на корпусе в сочетании с кольцом на объективе (отсюда сложность с размещением на X-Pro1 сторонней оптики — на ней нет этого самого кольца), большое количество кнопок на корпусе. Но, на мой взгляд, не самый оптимальный набор: некоторых кнопок, вроде мгновенного доступа к регулировке баланса белого, X-Pro1 лишилась в сравнении с X100, некоторые так и не приобрела, вроде выделенной под регулировку ISO или запись видео. Есть одна настраиваемая кнопка, но повесить на нее можно только одну функцию, и придется выбирать, какую.

   
   
   
   
   
 

Взамен камера приобрела быстрое меню, вызываемое клавишей Q. Отсутствует и кольцо для быстрой прокрутки пунктов меню вокруг навигационного джойстика — отпало за ненадобностью. Управляться с быстрым меню очень удобно, оно почти лишает необходимости в доступе к основному, которое, кстати, изменилось, избавившись от горизонтального листания — все пункты сведены в вертикальный список.

   
   

На экран можно вывести гистограмму, сетку, горизонт. Можно вывести сетку для выбора точки фокусировки и выбрать ее вручную, причем не самым удобным способом, только при нажатии кнопки автофокуса слева от экрана и лишь затем перемещая зону по экрану навигационными клавишами.

Видоискатель взят без изменений с X100 — благо за год он не стал менее уникален. Это гибридный видоискатель, в котором совмещены оптический и электронный. Он способен работать в обоих режимах по отдельности, а также накладывать на «оптическую картинку» кадрирующую сетку, параметры съемки, электронный уровень, шкалу расстояний. При этом фокусироваться «на глаз» проще всего в электронном режиме — лучше видна область резкости сама по себе (причем в отличном качестве, с разрешением в 1440000 точек), без активации лупы. Недостаток гибридного режима в невозможности контролировать баланс белого и экспозицию, при том, что по экрану такой контроль возможен. Достоинство — в отсутствии лага из-за обработки процессором поступающей на матрицу картинки.

В X-Pro1 добавляется еще одна особенность — сложность подстройки видоискателя под различную оптику. Если под объективы F18mmF2 R и XF 35mmF1.4 R он подстраивается вполне успешно, то с XF60mmF2.4 R Macro уже не дружит. Использовать можно только электронный режим, либо кадрировать по рамке в кадре. Что будет с будущими зум-объективами — догадаться нетрудно.

Функциональность

Экран у Fujifilm X-Pro1 один из лучших на рынке по своим характеристикам: три дюйма, 1 230 000 точек, отличная яркость, цветопередача, с почти максимальными углами обзора, на солнце неплохо читается. Но он не поворотный, от чего страдает удобство его использования, если сравнивать с конкурентами.

Процессор на X-Pro1 устанавливается новый — это EXR, доработанный для максимальной производительности с новой матрицей, — получивший в итоге имя EXR Pro. Дополнительные возможности остались почти без изменений (о них я расскажу чуть ниже), скорость работы, несмотря на матрицу большего разрешения в сравнении с X100, увеличилась. На включение в работу у новинки уходит около секунды, скорость серийной съемки довольно высока — до шести кадров в секунду с максимальным разрешением (буфер — 11 кадров в формате RAW+JPEG). Существенно уменьшено, но все равно ощутимо время, что тратится на запись файлов в формате RAW на карту памяти. Лага затвора нет.

49-точечный контрастный автофокус не относится к числу главных достоинств камеры — он не слишком быстр и не идеально четок в работе. Случаются и промахи, и отказ сфокусироваться в ситуациях с неконтрастными объектами. При использовании видоискателя автофокус переключается на 25-точечный. Ручная фокусировка опосредована мотором, встроенным в объектив — она осуществляется так же, как и обычно, через кольцо на объективе, но контролируется все же электроникой. Это минимально замедляет процесс, но не сказывается на результате. Для помощи доступна функция увеличения объекта, на котором вы фокусируетесь.

Дополнительные функции. Режим склейки панорам «на ходу», Motion Panorama. Допустимы 180-градусные и 120-градусные, вертикальные и горизонтальные. Камера весьма хороша в этом плане, делает их четко и быстро.

Поддаются настройке следующие параметры: цвет, резкость, тон светов, тон теней, уровень шумодава (по градации от слабого к сильному), динамический диапазон. Можно вручную регулировать сдвиг баланса белого. Доступна такая вещь, как автоматически склеиваемая мультиэкспозиция.

   

Имеются режимы постобработки изображения с имитацией различных типов пленки. Добавлены два новых типа «пленки» — PRO Negative Standart и PRO Negative High. Они применимы в первую очередь при съемке портретов.

   

Предлагаются четыре варианта брекетинга: по экспозиции, чувствительности ISO, динамического диапазона и имитации пленки. При одном нажатии кнопки спуска затвора создаются 3 различных изображения с брекетингом — на примере выше можно увидеть пример берекетинга по типу пленки.

Встроенного стабилизатора в камере нет. Также пока что нет и оптики со стабилизатором, она будет в будущем. Также нет на X-Pro1 и встроенной вспышки.

Видео. Fujifilm традиционно для себя не делает на этой функции никакого акцента. Да, камера умеет снимать видео, да, она делает это в FullHD-качестве. Но лишь со скоростью 24 кадра в секунду и с кодеком H.264. Даже отдельную кнопку под это не выделили, для старта записи нужно идти в меню со способами съемки. Подключить внешний микрофон невозможно.

Скачать первый пример видео (MOV, 38,1 Мбайт)

Скачать второй пример видео (MOV, 31,2 Мбайт)

Качество съемки

Главное, что стоит знать об X-Pro1 — это ее матрица без антимуарового фильтра. Цитируем Fujifilm: «нам удалось разработать новый цветовой фильтр на основе случайного расположения мелких зерен фотопленки, которые устраняют необходимость применения оптического низкочастотного фильтра, что решает, в свою очередь, проблему муара и искажения цветов. RGB фильтры расположены в матрице в случайном порядке 6х6 пикселей. Благодаря повышению степени случайности устраняется основная причина муара и искажения цветов, возникающая в обычных матрицах при съемке полос и других повторяющихся узоров. Наличие фильтров R, G и B в каждой вертикальной и горизонтальной серии пикселей минимизирует искажение цветов и обеспечивает более качественную цветопередачу».

   

Отказ от низкочастотного фильтра позволяет получить очень высокое попиксельное разрешение камеры, которое сравнивается разработчиками с разрешением полнокадровых матриц.

Последнее сравнение я бы все-таки делал осторожнее, но по факту так и есть — и с цветопередачей, и с детализацией у X-Pro1 все в страшном порядке. По сути, конкурентов у камеры в массовом беззеркальном сегменте нет, она превосходит не только аппараты с меньшими матрицами (Nikon 1, Pentax Q, Panasoniс G и Olympus PEN/OM-D), но и камеры, оснащенные матрицами того же размера (Sony NEX, Samsung NX, Pentax K). Не разительно, но все-таки заметно. Если же брать не массовый беззеркальный сегмент, то на ум приходит Leica M, которая вполне может с Fujifilm конкурировать непосредственно по детализации. Также вполне можно сравнивать качество фотографий с зеркальными камерами полупрофессионального уровня (Canon 7D, Nikon D7000).

   

Серьезно сравнивать с зеркальными системами мешает пока маленький парк оптики под новый байонет X-Mount. На данный момент доступны три компактных и светосильных объектива с фиксированным фокусным расстоянием: XF18mmF2 R, XF 35mmF1.4 R и XF60mmF2.4 R Macro. Объективы обладают очень хорошими характеристиками как в плане светосилы, так и в плане рисунка, резкости. Широкоугольный имеет свойство «мылить» кадры по краям, но так уж набрасываться с подобной критикой на широкий угол было бы неправильно. Зато у всех нет проблем с бликами на солнце из-за литых лепестков диафрагмы, и сведены к минимуму пространственные искажения. Стоят они так же, как и сама камера, очень немало — в районе 25 тысяч рублей.

В планах на этот год — выпуск еще двух объективов, —14 mm и 18-72 mm F4.0 IS. Всего в ближайшие год-два планируется увеличить парк оптики до девяти пунктов (на следующий год запланированы 28 mm F2.8 (Pancake), 23 mm F2.0, 70-200 mm F4.0 IS, 12-24 mm F4.0 IS). Как видите, появятся и объективы со встроенным стабилизатором.

Проблему с малым количеством уже имеющейся оптики могут частично решить переходники. Дело в том, что байонет X-Mount характерен самым маленьким среди всех камер со сменной оптикой рабочим отрезком, 17,7 мм, что позволяет использовать с камерой максимально широкий парк сменной оптики. Переходные кольца уже запланированы к выпуску, в том числе будет кольцо и на оптику Leica M.

Теперь об авторежиме. Он не идеален — в частности, осталась проблема с передержками. Выставлять ISO повыше все-таки лучше вручную, камера скорее сделает длинную выдержку. Но в целом работать с X-Pro1 вполне можно и на автомате. Хотя управление так и подталкивает к самостоятельному экспонированию. Баланс белого же на автомате определяется весьма неплохо.

 

Интересен отдельный режим Macro, который необходимо активировать для правильной работы с соответственным объективом — без него камера отказывается фокусироваться на близко расположенном объекте. Также в этом режиме принудительно включается электронный видоискатель, пользоваться гибридным уже нельзя. И в этом режиме с объективом XF60mmF2.4 R Macro камера показывает себя превосходно.

Галерея снимков с различным ISO:


ISO 100

   

ISO 200

   

ISO 400

   

ISO 800

   

ISO 1600

   

ISO 2500

   

ISO 3200

   

ISO 6400

   

ISO 12800

   

ISO 25600

   

Очень хороша Fujifilm X-Pro1 и в плане работы на высоких ISO. C ISO 100 до ISO 800 мы видим почти идеально гладкую картинку, некоторое падение детализации начинается на ISO 1600, а на ISO 3200 оно становится более-менее заметным, но все еще терпимым. На ISO 6400 уровень критический, выше — хуже. Но такой диапазон для беззеркалок просто поразителен, и впечатляет даже при сравнении с серьезными зеркальными камерами. Диапазон доступных значений ISO — от 200 до 6400 при возможном расширении до 100 в одну сторону и до 25600 в другую.

Галерея снимков, сделанных на Fujifilm X-Pro1:

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
 
   
   
 

Скачать снимки в оригинальном разрешении (210,6 Мбайт)

Скачать RAW-файлы (372,2 Мбайт)

Батарея

Слабым местом Fujifilm X-Pro1 является продолжительность работы на одной зарядке аккумулятора. NP-W126 емкостью 1200 мАч по заявке производителя должно хватать на 300 снимков, но по факту камера может сделать в районе 230-260 снимков перед полной разрядкой. Этого мало, особенно для камеры, позиционирующейся как профессиональный инструмент. Или как минимум вспомогательный для профи.

Мнение Mail.Ru

Скажем для начала очевидное — Fujifilm выпустила беззеркальную камеру в премиальный сегмент. Рассматривать ее как прямого конкурента всему тому множеству моделей до 30-40 тысяч рублей, что сейчас есть на рынке, трудно при двукратной разнице в цене (сама камера за 60 тысяч + объективы по 25-26 тысяч). Ближе всего к ней располагаются такие вещи, как Sony NEX-7, Panasonic GH2 или Olympus OM-D E-M5, но они тоже только в полтора раза дешевле. При этом обладают большим парком оптики, всевозможными фишками, вроде встроенных вспышек или стабилизаторов изображений, лучше пишут видео, быстрее работают. То есть по всем параметрам более универсальные. Fujifilm может на это ответить дизайном, сборкой и лишенным компромиссов качеством съемки.

То есть тем, за что мы любим, например, камеры Leica. Будто бы по следам которых и создаются топовые модели X-серии. И если X100 напрямую конкурирует с Leica X1 (теперь уже с X2), то X-Pro1 вполне себе конкурент Leica M9. Со своими преимуществами перед ней и да, уже с обратными пропорциями в цене. Она в три раза дешевле. И под таким углом зрения, рассматривая ее прежде всего как способ заполучить компактную камеру, способную делать отменные снимки без потерь в детализации и на высоких ISO, Fujifilm X-Pro1 смотрится уже сильнее. Это, безусловно, камера не массовая, модель не для всех. Но она и не задумана для охвата самой широкой аудитории. Это штучная работа, что в наше время случается нечасто и потому ценится особо.

Разрешение матрицы: 16.3 Мпикс • Видоискатель: гибридный • Дисплей: TFT 3" встроенный
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Комментарии
56
цц
Описание наводит на нехорошие мысли... Начало-с тех характеристик-габариты, вес пол кило-кирич Ну и кому такой компакт с непонятным байонетом и сменной оптикой за 20 тр обьектив нужен? 16 Мп- добро пожаловать в 2014, опции-как на мыльницеНЕ АЙС, а афтору заплатили!!
СсылкаПожаловаться
Seriy St
к сожалению, ну или к счастью, у зеркало все-таки качество конечного материала (фотографии) гораздо лучше! по-этому подождем ещё лет 10, когда придумают беззеркалку с зумом 10мм до 400, дыркой 1.4, весом 300 грам и кнопкой шедевр
СсылкаПожаловаться
Праздники и видео
К сожалению ссылки на скач файлов не работают(
СсылкаПожаловаться
БАХАДЫР МУХАММАДИЕВ
Не понимаю восторга... Почему не купить за три копейки S3/5pro и не радоваться как вторым фотиком, имея скажем Д3/4 и парк совместимой оптики? Ведь матрица по тому же принципу построена?
СсылкаПожаловаться
ashot65@mail.ru
...Именно беззеркалки'с ...уважаемый. На "дальномерки" они похожи только внешним видом, как впрочем и многие ультразумы (бридж - камеры)- на зеркалки допустим. Настоящая дальномерная камера использует в своем механизме фокусировки явление паралакса(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82), а вовсе не какие-то, там контрастные или фазовые методы...(без всякой иронии и сарказма...).
СсылкаПожаловаться
Helicone
Автору статьи на заметку: такие камеры называются не "беззеркалки", а дальномерные. Это ж надо додуматься до такого бреда - беззеркалки...
СсылкаПожаловаться
александр стефанович
В ответ на комментарий от Алексей Северов
Алексей Северов
Ну зеркалки еще не ушли в прошлое и думаю, что они имеют право на существование. Минусы зеркалки в том, что бывает пыль попадает на пенто-зеркало и еще в том, что при длительных выдержках подъем и опускание зеркала приводит к вибрациям, приводящие порой к заметным смазам на фото, особенно если смотреть на крупном дисплее. Но пыль, это поправимо, если следить за оптикой, смазы, то нужен штатив и устанавливайте задержку при фотографировании))) Ну а так, мне зеркалки нравятся, пользуюсь Canon 550D, но как говорится, кому что, но мне как начинающему этого вполне хватит на несколько лет, а там может куплю что-то по-новее, может зеркалку, а может что-то еще новое придумают...
СсылкаПожаловаться
Как могут быть смазы при длинных выдержках если сначала поднимается зеркало а уж потом открывается затвор и наоборот сначала затвор закрывается а потом зеркало опускается
СсылкаПожаловаться
vintchenzo@mail.ru
Да собственно писал ответ на вот этот пост: Товарищ, ты сколько и на какие зеркалки фотал? И что ты знаешь про кэнон кроме того что он "самый лучший в мире производитель"? ;) умиляют всегда такие комменты... Почитай что пишут люди у которых есть 5D2 и которые одновременно держали этот агрегат :) они все пишут одно - "качество ничем не уступает 5D2, а на высоких ISO превосходит" :)
А кэноны, это тебе по секрету скажу, те которые 500, 600.. Это откровенный УГ в сравнении с тем же Никоном 5100... :) Единствено что стоит своих денег из кэнонов это 5D2, даже 5D3 не обоснованно дорог в сравнении с 5D2...
Ну X Pro 1 это в первую очередь для художественного фото, как и предыдущие легендарные S3/5 Для: Николай Прайс но что то не заладилось ну да ладно не беда!
СсылкаПожаловаться
vintchenzo@mail.ru
Да! Но незабываем о основном назначении фирмы Canon! Основное предназначение её фотоаппаратов позиционируется самим производителем как камеры для репортажной работы фотожурналистов и спортивных фотографов. Это как раз и есть основным преимуществом перед конкурентами! Второе быстрота готовности работы камеры из состояния Standby! Третье быстрота фокусировки (конечно всё ещё зависит от конкретной оптики и самой модели аппарата) но всё дело в том, что они таки существуют у Canon! Четвёртое пыле и влага защита а также перепад температурных режимов поскольку в экстремальных условиях работы техника может отказаться работать или выйти из строя полностью! Вот за это собственно и платят все почитатели фирмы Canon ! ! ! Да и покупая тот или иной тип техники нужно изначально во главу ставить эргономику и функционал той или модели или бренда в целом,да и целесообразность самой покупки учитывая ценовой диапазон и технические возможности онного продукта, то бишь будут ли использоваться в полной мере функции отделно взятой модели? Ну а ежели нет так зачем вообще переплачивать лишние деньги??? Нужно гнаться не за модными веяниями,а за острой необходимостью того,что может мешать развиваться творчески и технически и только потом вкладываться финансово! C Уважением Vintchenzo Production.
СсылкаПожаловаться
xxx_8686@mail.ru
Супер !!! Имея 5-ть зеркалок ( 1D , 7D, 60D , 550D и Fuli S5 pro ) это суперский аппарат тесты с 5D mk2 показали что пятак проигрывает по картинке уже с ИСО 1000 . РЕСПЕКТ фуджи
СсылкаПожаловаться
Юрий Осетров
Полностью согласен с Топтыгиным!!! А неприятие ПРофессиональных компактов мне напоминает ситуацию, когда 15 лет назад плёночники(кстати я тоже был в их числе)вели смертельную войну с цифровиками. Что из этого вышло? Вот именно. И потом дорогие мои, вам не надоело таскать по 8-10кг железяк и чтобы к 50 годам иметь прогрессирующий остеохондроз? Ведь от колличества и веса железа,которым вы обвешаны ваше мастерство не удвоится. Это всегда больше понты. Подумайте, особенно молодые коллеги...
СсылкаПожаловаться
Михаил Топтыгин
Да нет. не баловство... Помните, были такие мониторы - кинескопные. И цветопередача отличная и надежность и масса настроек. Первые плоские кинескопы были не просто УГ - а гораздо хуже - и инерция огромная и термоядерные цвета и все, что можно придумать. Однако сейчас и не припомню, где я видел такой моник. Только плоские... Тут работает закон К. Маркса (который никто не отменял) - "Отрицание отрицания"... Зеркало не участвует в создании изображения. И не является безусловно необходимым конструктивным элементом. К тому же зеркало - матовое стекло - пентапризма - дорогая троица, да еще и увеличивающая габариты, усложняющая конструкцию и вызывающая вибрацию при съемке. В режиме "Лайв вью" и при съемке видено - не используется (простите за упоминание видео, но уж если сейчас некоторые фильмы снимают "Марками"...) В общем - курс производителей ясен - все механические детали, не помогающие создавать максимально качественное изображение - удаляются из камеры. Сам чувствительный элемент - постоянно пытаются сделать меньше, для уменьшения размеров оптики... Я конечно против. Но других камер скоро просто не будет. Мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
Anatoly Polyakov
М..да... баловство это всё!
СсылкаПожаловаться
Алексей Северов
Ну зеркалки еще не ушли в прошлое и думаю, что они имеют право на существование. Минусы зеркалки в том, что бывает пыль попадает на пенто-зеркало и еще в том, что при длительных выдержках подъем и опускание зеркала приводит к вибрациям, приводящие порой к заметным смазам на фото, особенно если смотреть на крупном дисплее. Но пыль, это поправимо, если следить за оптикой, смазы, то нужен штатив и устанавливайте задержку при фотографировании))) Ну а так, мне зеркалки нравятся, пользуюсь Canon 550D, но как говорится, кому что, но мне как начинающему этого вполне хватит на несколько лет, а там может куплю что-то по-новее, может зеркалку, а может что-то еще новое придумают...
СсылкаПожаловаться
nprice@bk.ru
Имхо этим агрегатом фуджик в очередной раз по качеству сильно опередил свое время, как это было раньше с S3/5 Pro. Молодцы! Не смотря на цену агрегата, прийдя в магазин с горечью услышал что "кончились", и завезут теперь только через несколько недель. Пришлось брать на foto.ru с доставкой из Москвы.
СсылкаПожаловаться
nprice@bk.ru
В ответ на комментарий от lmirzaev@bk.ru
lmirzaev@bk.ru
За 2- штуки это г-но брать, так лучше я, МАРКА ВАЗЬМУ canon лучший в мире производитель и проверенный по всем позам.
Быбулин уже писал об этой камере че это повторно опять, ты лучше про 650d напиши интереснее будет.
СсылкаПожаловаться
Товарищ, ты сколько и на какие зеркалки фотал? И что ты знаешь про кэнон кроме того что он "самый лучший в мире производитель"? ;) умиляют всегда такие комменты... Почитай что пишут люди у которых есть 5D2 и которые одновременно держали этот агрегат :) они все пишут одно - "качество ничем не уступает 5D2, а на высоких ISO превосходит" :)
А кэноны, это тебе по секрету скажу, те которые 500, 600.. Это откровенный УГ в сравнении с тем же Никоном 5100... :) Единствено что стоит своих денег из кэнонов это 5D2, даже 5D3 не обоснованно дорог в сравнении с 5D2...
Ну X Pro 1 это в первую очередь для художественного фото, как и предыдущие легендарные S3/5 Pro..
СсылкаПожаловаться
Andriyko
сечас в планшетах делают очень качественные камеры www.planshetoff.com
СсылкаПожаловаться
lmirzaev@bk.ru
За 2- штуки это г-но брать, так лучше я, МАРКА ВАЗЬМУ canon лучший в мире производитель и проверенный по всем позам.
Быбулин уже писал об этой камере че это повторно опять, ты лучше про 650d напиши интереснее будет.
СсылкаПожаловаться
abrakodabra-@mail.ru
Ну это просто посредственная мыльница! И не более!!! Не понятно причем проф.аппараты?
СсылкаПожаловаться
Артём Косарев
В ответ на комментарий от lionsv
lionsv
Посмотрел снимки... Нда, за такое г-но платить почти две штуки... За боди причем... Куда катится мир :)
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас