Рецензия: Infinity Blade III

В третьей Infinity Blade можно задорно сгореть за 15 секунд до начала боя, каждый второй поединок превращается в catfight, а в шлеме главного героя поселился Джастин Тимберлейк. Если вы еще не нажали кнопку «Купить» в App Store — значит, у вас Android.

Infinity Blade III (она же «Клинок бесконечности III») — «эпическое завершение саги» (кавычки призваны подсказать читателю, что это цитата, а не ирония), в которой перевоспитавшийся злодей Сирис пытается спасти родную планету от тирании неких Бессмертных. Финал саги очень стремится быть похожим на ее эпическое начало. И не очень — на эпическую середину: мироустройство заметно упростили. Если зáмок-лабиринт из Infinity Blade II вызывал у вас головные боли и потерю ориентации, то теперь можете не переживать: третья часть серии разбита на десяток предельно линейных коротеньких глав. Вдоль «рельсов» расставлены монстры по предельно зверскому уровневому ранжиру: 1, 2, 3, 10, 50. Не сдюжил последнего — начинай главу сначала. А потом еще раз. И еще. И еще.

Боевая система остается прежней: неистово водим пальцем по экрану, силясь затыкать врага насмерть. Периодически используем магию, рисуя на экране молнии. Визуально сражения в исполнении Сириса и его спутницы Исы различаются, но технически боевых стилей по-прежнему три: легкое оружие, тяжелое и вариант для амбидекстриков, предпочитающих одной большой дубине две маленьких. Оппоненты-титаны меченосному мастерству охотно противопоставляют новый коварный трюк: посреди потасовки они могут сменить оружие, заставляя на ходу приспосабливаться к новой манере боя. Дополнительная боль — дракон, который внезапно налетает и может запросто сжечь зазевавшегося героя еще до того, как тот расчехлит свой хвосторуб. Отдохнуть от всего этого безобразия можно в личном логове. Там же — перековать мечи на мечи, сварить баланду из черники с мухоморами и отхватить на распродаже пару магических колец.

Говоря об Infinity Blade III, нужно помнить, что перед нами не просто игра, а еще и демонстрация хайтек-моджо нового iPhone. Получается крайне убедительно; правда, увидят это великолепие лишь владельцы модели 5S. Остальным придется довольствоваться уровнем картинки, достигнутым в 2011 году. Что неплохо, поскольку ни одному из горе-подражателей до сих пор не удалось превзойти творение студии Chair Entertainment ни по качеству картинки, ни по ухватистости интерфейса, ни по подаче материала, заставляющей игроков уже который год запускать Infinity Blade и неистово рубить, рубить, рубить, рубить, рубить, умирать, , снова рубить, рубить, рубить...

229 рублей, iOS 7.0+, для iPhone / iPad / iPodTouch, встроенные покупки, русский язык