Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гаджет или средство передвижения? Обзор электросамоката и моноколеса Inmotion

Не так давно мы уже делали обзор транспорта будущего: новейших моноколеса и сигвея китайской компании Inmotion. Продолжаем знакомство с необычными средствами передвижения и беремся за электросамокат. И первыми в мире знакомимся с новейшим моноколесом Inmotion V5.

Электросамокат Inmotion L6

  • Двигатель: Samsung DC motor 350W
  • Максимальная скорость: 25 км/ч
  • Подвеска: передний и задний амортизаторы
  • Тип рамы: складная, материал — алюминиевый сплав
  • Запас хода: 30 км
  • Максимальный угол подъема: 15°
  • Максимальная нагрузка: 120 кг
  • Класс защиты: IP65
  • Габариты: 1037x540x1165 мм
  • Вес: 16,5 кг
  • Цена: 60 000 рублей

Самый хипстерский вид транспорта довольно давно уже додумались оснастить электромотором. Можно встретить как модели изящные, похожие внешне на обычные самокаты, так и порой мало отличимые от мотороллеров — с сиденьем, крупным мотором и подчас даже с тремя колесами. Сегодня мы поговорим об электросамокате, находящемся на острие технологий. Inmotion L6. Аккуратный самокат с возможностью подключения к смартфону.

Inmotion вообще необычно внимательно для китайской компании относится к внешнему виду своих устройств, и самокат L6 не исключение. Аккуратная сборка, белая с салатовым окраска, рулевая колонка с аккуратной прорезью и светящимся логотипом производителя. В общем, все то, что и ожидаешь увидеть при слове «самокат» — радость городского модника.

Рама сделана из алюминиевого сплава, конструкция складная. Чтобы разложить самокат, необходимо вытянуть специальный фиксатор, поднять рулевую колонку и поставить фиксатор на место. На руле мы видим ручной тормоз (слева) и газ (справа). Тут же, возле язычка газа, находится кнопка включения, а также круиз-контроля, позволяющая фиксировать скорость. По центру — экран с основной информацией: скорость, заряд батареи, подключение к смартфону.

Амортизаторы есть и на переднем, и на заднем колесах. Электродвигатель расположен по центру, под площадкой для ног, здесь же находится интерфейс для его зарядки — используется стандартная сеть на 220 Вольт.

Весит Inmotion L6 16 килограммов — и это ключевой его недостаток (наряду с ценой). Это довольно тяжелая для переноски вещь, в отличие от традиционного самоката. Да, он складывается, но представить, как хрупкая девушка с такой вещью в руках входит в вагон метро, нельзя. Такие самокаты, конечно, рассчитаны на перемещение между точками «А» и «Б», а не простые покатушки в парке.

Заявленная скорость — 25 километров в час. Запас хода на одной зарядке (заряжается с нуля до максимума Inmotion L6 за 5 часов) — 30 километров. Проблема в том, что достичь заявленной скорости во время теста не вышло — максимум 15 км/ч. Хотя образец был уже конечный, серийный, пусть модель и совсем новая, только подготовленная к выходу на рынок. Про запас хода ничего сказать не могу, остается только верить заявленному.

Чтобы стартовать, необходимо один раз сильно оттолкнуться ногой, как на обычном самокате — после этого самокат уже приводится в движение при помощи электродвигателя. Естественно, абсолютно бесшумно. Ход очень плавный, амортизаторы хорошие.

Но не в этом всем главная особенность Inmotion L6 — по ходовым качествам это вполне обычный электросамокат. Работа со смартфоном на основе iOS и Android — то, без чего сейчас не обходится почти ничто, — и, как видим, транспортные средства тоже.

Подключается смартфон к самокату по Bluetooth. Приложение позволяет управлять каким-то базовыми настройками. Например, скоростью — мы пытались заставить самокат выжать заявленные 25 километров в час, но не вышло. На экран выводится текущее состояние самоката. Есть GPS-отслеживание, записывается маршрут. Но самое интересное, что на карте можно увидеть других активных пользователей Inmotion и даже пообщаться с ними в специальной социальной сети! Едва ли из этого вырастет новый Facebook для любителей странных средств передвижения, но вообще смотрится очень здорово. Так и выглядит будущее. Пусть и на экране смартфона.

Моноколесо Inmotion V5

  • Скорость: 18 км/ч
  • Нагрузка: 120 кг
  • Запас хода: 20-25 км (35-40 км для версии V5+)
  • Макс. угол подъема: 18°
  • Класс защиты: IP55
  • Габариты: 481х410х147 мм
  • Вес (без упаковки): 11 кг
  • Макс. нагрузка: 120 кг
  • Цена: 40 000 рублей (на старте — 30 000 рублей)
  • Старт продаж: 15 сентября 2015 года
Небольшой эксклюзив — мы первые в мире среди журналистов увидели новейшее моноколесо Inmotion V5. Пока еще только прототип и в слегка потрепанном состоянии. Но найти информацию о нем вы не сможете нигде — только у нас.

Первое и главное, чем примечательна эта модель — стоимость. В России оно будет продаваться сначала по специальной цене в 30 тысяч рублей (ограниченной партией в 30 штук, к сожалению), затем уже на постоянной основе за 40 тысяч рублей. Учитывая то, что творится с курсом рубля относительно почти всех мировых валют (и юаня тоже), это реально удивительные цифры.

Но и ожидать за эти деньги чего-то столь же навороченного, как Inmotion V3, например, не стоит. Это довольно простое моноколесо, с одним, собственно, колесом, без возможности беспроводных соединений, без выдвижной ручки и без встроенной колонки, играющей музыку.

По ходовым возможностям это интересная модель. Максимальная скорость — 18 километров в час, запас хода — от 25 до 40 километров, в зависимости от модификации, время зарядки —1,5-2 часа. Вес — 11 килограммов, нагрузка — 120 килограммов. Вполне сравнимо с топовыми моноколесами.

Подножки покрыты цепким материалом, напоминающим наждачку. Для дополнительного сцепления есть и две резиновые полоски — соскользнуть почти невозможно, нужно постараться специально. На боковинах алюминиевого кожуха есть мягкие пластиковые вставки (голени не трутся о жесткие боковины и не болят).

Спереди есть фара и индикатор заряда батареи, очень яркий, который также может выполнять роль габаритного огня. Включается Inmotion V5 при помощи сенсорной панели наверху.

Заряжается моноколесо, естественно, от обычной сети при помощи фирменного адаптера.

Недостаток Inmotion V5 — относительная сложность освоения, это не самое простое моноколесо для начинающих, в отличие от того же V3. Хотя цена диктует, казалось бы, обратное, одноколесная схема требует более долгого и внимательного обучения — держать баланс на ней заметно сложнее. После решения о покупке стоит приехать в шоу-рум и подучиться управлять им с инструктором.

Мнение Hi-Tech.Mail.Ru

После обзора интересных, но довольно дорогих сегвея и моноколеса мы несколько опустили планку и рассмотрели менее дорогие способы выделиться из толпы — пока это можно рассматривать только так.

Самокат Inmotion L6 примечателен своим аккуратным дизайном, сборкой и «подключенностью»: с помощью смартфона можно записывать его маршрут, общаться с такими же любителями экотранспорта и отслеживать основные параметры работы. Самокат и айфон и так воспринимаются в связке — здесь она становится не только имиджевой.

На моноколесо Inmotion V5 стоит обратить внимание из-за его цены — даже несмотря на курс рубля, это будет самый доступный подобный гаджет, как минимум на старте продаж (прогнозировать что-то на будущее у нас невозможно). И для кого-то — отличным способом знакомства с удивительным способом передвижения на одном колесе. Ходовые характеристики отличные, как и дизайн, но никаких наворотов, вроде Wi-Fi, Bluetooth или гироскопа, держащего колесо в вертикальном положении без помощи человека, нет.

Флагман Alcatel IDOL 4S
И очки виртуальной реальности
Мощнейший флагман
С уникальным безрамочным экраном
Комментарии
47
Максим Репников
Кароч вещь зачотная, товарищ на нем 600 км по москве накатал, рекуперация есть и колеса надувные, а вот мотор в колесе а не в базе. Максималка 12 кмч, а дальность 18, единственное мой вес 115 в горку не везет, а так норм.. Как просто самокат не очень, но ехать можно.. Плитку трещины и мелкие бордюры без проблем, а вот гоунт трава и щебенка не айс.. Как то так..
СсылкаПожаловаться
boris chubsky
очень интересный и новый вид передвижения в городе. Но у нас в россии- ездить на Электросамокате и электро-моноколесе можно будет -ездить только в теплое время года
С конца апреля по октябрь. Но всё равно-очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Мойша Рубенович
В ответ на комментарий от SwizaR
SwizaR
Да, колесо хорошее, я бы даже сказал очень, имею в наличии сей эксклюзив, так как живу в непосредственно в Китае, но сказать чтобы было тяжело в обучении не могу, освоил за полчаса, радует меня каждый день)
СсылкаПожаловаться
Ты им не пояснишь. Народ упертый. (Дорого, бессмысленно, на фиг надо, машина лучше ). Сам из Лондона.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru