Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.ru

Плохая музыка и сломанный принтер. Почему офис — зона постоянной опасности

Ироничные шутки про офисный планктон должны закончиться здесь и сейчас. Рабочее место — источник постоянных потенциальных рисков и стрессов. Нельзя оставлять это без внимания.
1

Забыть пароль от личного аккаунта

  • Проблема: Самая частая опасность из возможных. Обычно пароль от корпоративного аккаунта выдается, вы не сами придумаете его. Как правило, это набор символов максимум с одним словом. По смыслу они не соединены никак, ассоциаций ноль, поэтому пароль от корпоративного аккаунта трудно запоминается. Кстати, именно поэтому миллионы людей используют легкие пароли для своих учетных записей. И «123456» — это все еще самый популярный пароль среди взломанных аккаунтов, по данным Национального центра кибербезопасности Великобритании.

  • Решение: Если вы его забыли, поможет техподдержка. Тем не менее, в процессе вы потеряете время. Пока отыщите сотрудника техподдержки, пока он найдет ваш пароль в базе данных. Неприятнее всего забыть пароль в ответственный момент, когда от вас требуют оперативности.

  • Лайфхак: Конечно, пароль можно записать на бумажку и приклеить ее где-нибудь подальше от чужих глаз. Но это ставит безопасность вашего аккаунта под угрозу. Есть вариант вбить пароль в телефон, но в итоге наверняка придется чертыхаться, копаясь в бесконечных заметках. Так что все-таки лучше пароли запоминать. Для этого есть несколько техник вроде ассоциаций. Отлично помогает использование определенного порядка действий (каждая третья буква — заглавная, каждая вторая отделяется от следующей нижним подчеркиванием).

    Чего точно не надо делать — ставить свои простые пароли. 23,4% пользователей все еще ставят такие пары логин-пароль как «admin/admin», «support/support» и «root/root», отмечает немецкий разработчик антивирусов Avira. Не надо так.

Пример очень плохого пароля. Фото – Hyip.com
2

Перепутать рабочую переписку с личной

  • Проблема: Глупо отрицать, что на работе каждый из нас время от времени отвлекается и на личные переписки. Друг кинул смешную картинку, мама спросила о самочувствии, девушка обиделась на отсутствие внимания. Есть и другая неотъемлемая часть современного офисного мира: онлайн-курилки. Чаты с коллегами, где обсуждается руководство, другие коллеги, последние сплетни и новости. И в какой-то момент (не отрицайте, это у всех бывало) кто-нибудь путает неофициальный чат с рабочим.

  • Решение: Убрать телефон, удалить все мессенджеры с компьютера и обсуждать на работе только работу. Продержитесь хотя бы пару недель, приобретете в офисе статус зануды, с которым никто не хочет общаться. Зато в остальном репутация будет идеальной.

  • Лайфхак: Несколько аккаунтов или даже мессенджеров для рабочих и личных тем. Да, не очень удобно. Да, все еще надо держать в голове, где какая переписка. Но в конечном итоге все это — вопрос привычки. И не переживайте, что работодатель мониторит вашу переписку в скрытом режиме. С недавних пор — это незаконно.

Фото – Primeraal.com
3

Быть в офисе как дома

  • Проблема: Прекрасно, когда на работе вы чувствуете себя комфортно, будто это второй дом. Ужасно, если вы начинаете вести себя буквально как дома. Есть давно известные общие правила поведения в офисе, чтобы не доставлять неудобства коллегам. И вопрос музыки — один из них. Поверьте, никто не будет впечатлен вашими музыкальными предпочтениями. Они вообще никому не интересны. Так что ваш любимый альбом на максимум даже в наушниках — это ужасно. Да и вы сами вряд ли хотите, чтобы весь офис знал о вашей любви к творчеству певицы МакSим.

  • Решение: Следить за собой и за реакцией остальных рядом. Не выкручивать значок громкости на максимум, не уходить далеко от компьютера, если на вас беспроводные наушники. Разумеется, не воспроизводить звук через колонки.

  • Лайфхак: Если вам для продуктивной работы необходимо подпевать любимому исполнителю, то лучше найти работу на удаленке. Но лучше просто держать себя в руках и купить хорошие вакуумные наушники.

    Отдельный совет для работодателей: музыку можно и нужно включать в опенспейсах. Исследования показывают: правильно подобранный по темпу и громкости плейлист может улучшить продуктивность сотрудников на 24%!

Фото – Amazonaws.com
4

Сломать принтер

  • Проблема: В России бумажный документооборот не просто популярен — он необходим для деятельности абсолютно любой организации. Жизнь офиса буквально встанет, если не будет возможности оперативно получать, отправлять и заполнять документы. Причем это проблема организаций всех уровней и масштабов. Поэтому не стоит недооценивать принтер. А еще не стоит пускать к нему тех, кто не обладает для этого необходимыми навыками. Потому что мелкая и дежурная неполадка вроде закончившейся краски при некорректном подходе может стать офисной трагедией. Офис в тонере, вы в тонере, принтер в ремонте. Коллеги — в шоке.

  • Решение: В случае с большинством принтеров обслуживание надо доверять специалистам, а не тому, кто «когда-то дома менял — там вообще легко». Регулярное техобслуживание принтера избавит ваш бизнес от финансовых и моральных потерь. А излишне инициативных сотрудников — от увольнения.

  • Лайфхак: Изучать предложения рынка и пользоваться технологиями, которые появляются на нем. Например, для безболезненной смены картриджей в HP создали новый принтер HP Neverstop Laser. Здесь ничего менять вообще не нужно. Устройство заправляется тонером напрямую, и все изначально продумано для вашего удобства и безопасности. При этом для печати документов даже компьютер необязателен: принтер подключается к смартфону с помощью фирменного приложения. Чтение этого абзаца заняло у вас больше времени, чем займет работа с принтером.

Фото – HP
5

Не угадать с одеждой

  • Проблема: Сейчас в офисах все реже встречаются требования по дресс-коду: это считается пережитком прошлого, а компании со свободной формой одежды в отдельных сферах продуктивнее строгих конкурентов почти на 41%. Но иногда отсутствие правил выбора одежды приводит к тому, что вас просто перестают воспринимать всерьез.

  • Решение: Все просто: помните, что ваш внешний вид — ваша первая фраза в любом разговоре. Пусть и немое, но часто очень весомое заявление, влияющее на то, как вас будут воспринимать.

  • Лайфхак: Человек — существо, мыслящее стереотипами, и это надо использовать. Выбор стиля показывает, насколько хорошо вы понимаете свое рабочее окружение и свою роль в системе. При этом современные дизайнеры одежды сделали все, чтобы даже традиционные брюки и рубашки позволяли чувствовать себя комфортно и стильно.

Помоги себе и коллегам — нажми на одну из кнопок ниже
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
37
Eugen Naz
Сейчас в любой конторе совремённой России стрессовая опасность только одна - отработал сверхурочно и не заплатили. А все эти принтеры-мандиперы, клинты дозвониться не могут ..... - проблема самой конторы и уж совсем не сотрудников. Делайте только то, за что платят и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
злой
Опасности могут быть у тех кто работает на производстве или обслуживает его, какие нахрен опасности угрожают офисному планктону? Геморрой если только и начальник с большой елдой для поощрения особо талантливых!
СсылкаПожаловаться
Eugen Naz
Если человечек тупенький, с кривыми ручками, вечно путает рабочее время с личным и при этом имеет претензию на гениальность и исключительность - то при таких "достоинствах" не иметь проблем по работе крайне затруднительно и лайфхаки слабо помогают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.ru