Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня 2008

Как дела, брат?

В этом году компания Brother отмечает юбилей. Сто лет – это вам не шутка! Накануне юбилея мы решили узнать, как обстоят дела у компании в России.
На вопросы согласился ответить Йошиджи Мацуи, глава российского представительства Brother.


hi-tech.mail.ru:
Сложившаяся ситуация такова, что продукты компании Brother продаются в России не очень хорошо, по сравнению с тем же HP. Каким образом Brother пытается обойти своих конкурентов на российском рынке?

Йошиджи Мацуи: Если просмотреть доклады исследовательских компаний, таких как IDC, становится очевидным, что Brother – быстрорастущая компания. Ее доля на рынке быстро увеличивается и показывает стабильный рост. Согласно исследованиям наша продукция последние два года пользуется очень хорошим спросом. Вы, наверняка, могли заметить, что Brother с каждым днем становится все более и более заметным на рынке.

hi-tech.mail.ru: Если не секрет, существует ли стратегия увеличения доли компании на российском рынке и в чем она заключается?

Йошиджи Мацуи: Во-первых, в Европе и в других странах Brother занимает первое или второе места, намного опережая своих конкурентов. В России ситуация немного иная, потому что компания довольно поздно вышла на этот рынок – в 2003 году. В итоге получилось так, что, например, в той же Европе Brother контролирует 20% рынка, а в России только не более 6%. Наша продукция отличается высоким качеством сборки и максимальным уровнем функциональности, что выгодно отличает ее от продукции других компаний. Я бы не назвал это стратегией, но это одна из важных деталей, которая помогает Brother завоевывать все большую долю на рынке. Во-вторых, мы стараемся поддерживать каналы распространения нашей продукции.

hi-tech.mail.ru: Вы сказали, что в Европе продукция компании Brother пользуется большей популярностью и составляет сильную конкуренцию другим крупным игрокам. Почему в России дела обстоят по другому?

Йошиджи Мацуи: Для сравнения – в Европе Brother открыл свой бизнес 40 лет назад. За 40 лет удалось многое сделать и много достичь. В Россию же, как я говорил, компания Brother пришла с запозданием, потому и дела здесь обстоят иначе, чем в Европе. Здесь Brother открыла бизнес порядка 4 лет назад. Конечно, некоторая поддержка со стороны Brother в России существовала и раньше, но бэк-офис появился недавно.

hi-tech.mail.ru: Объем торговых площадей компании Brother очень велик и зачастую превосходит многих конкурентов, но по факту продукцию компании покупают меньше. Чем это объясняется?

Йошиджи Мацуи: Дело все в том, что на российском рынке компания Brother представлена в секторе для дома и малого офиса, в то время как исследования показывают, что сейчас все большим спросом начинает пользоваться продукция для среднего и крупного бизнеса. Почему мы не достаточно представлены в этих сферах? Как я и говорил раньше – Brother довольно поздно пришла на рынок.

hi-tech.mail.ru: Существует проблема с сервисом. Т.е. продукцию Brother купить в России не проблема, а вот купить тот же самый картридж довольно сложно. С чем это связано?

Йошиджи Мацуи: Сегодня такой проблемы не существует. Есть ряд магазинов, в которых расходные материалы для принтеров Brother продаются свободно и в неограниченном количестве.

hi-tech.mail.ru: В принтеры Brother не встраивается PostScript. Почему?

Йошиджи Мацуи: Мы используем BR-Script, который, по сути, является тем же PostScript. Это разработка подразделения R&D (Research&Development) нашей компании. Надо отметить, что одним из преимуществ Brother является очень активная научно-исследовательская работа по основным направлениям бизнеса.

hi-tech.mail.ru: Насколько мне известно, российское представительство компании не очень велико. Каким образом компании удается решать проблемы малыми силами?

Йошиджи Мацуи: В нашем офисе работает 25 человек. Офис небольшой, но следует отметить, что практически все представительства Brother невелики. В Великобритании у Brother есть служба технической поддержки, которая старается решать все проблемы, возникающие при использовании продукции Brother. Эта служба вполне справляется со своими функциями, так что в большинстве случаев необходимости увеличивать офис нет. С 2007 года в России работает «Горячая линия Brother». Она так же во многом упрощает работу штатных сотрудников представительства.

hi-tech.mail.ru: Планирует ли Brother расширять российское представительство?

Йошиджи Мацуи: Да. Brother в два раза увеличивает российский офис. Мы буквально недавно переехали в новое помещение. Домо аригато, господин Мацуи! Ну что же, пожелаем компании Brother успешной работы ещё сотни и сотни лет. Ждём новых и интересных устройств, агрессивной ценовой политики и борьбы за нас, покупателей, ведь в итоге нас ждут всё более и более выгодные товары и услуги.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 700руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от42 890руб.
Apple iPhone SE 64GB
от29 370руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 750руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 130руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от50 220руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru