Новая линейка LG Cinema 3D уже в России

В прошлом году телевизионное подразделение LG прогремело самым мощным образом, выпустив серию Cinema 3D и введя поляризационный метод показа трехмерной картинки в массы; пассивные очки, свободный угол обзора и минимальные потери яркости произвели довольно сильное впечатление на публику, уже привыкшую к затворному 3D. В этом году ничего менять кардинально компания, конечно же, не стала, сделав акцент на совершенствование уже имеющихся технологий и новый дизайн.

На январской CES LG показала 55-дюймовый OLED-телевизор одновременно с Samsung — скорее как стандарт будущего, чем серийную модель в этом году, слишком уж велика будет на нее гипотетическая цена. В итоге до Москвы этот монстр не доехал, продемонстрировали нам только серийные модели ЖК, плазмы, Blu-ray плееров и аудио-техники.

Начнем с обновленных телевизоров Cinema 3D, конечно. Важейшее обновление 2012 года — новый дизайн Cinema Screen, характерный активным применением металла в оформлении и минимального размера (толщина — 4 мм) рамкой вокруг экрана. Последнее направлено как раз на искомое едва ли не всеми производителями телевизоров ощущение лишенной обрамления картинки. Отсутствие любых отвлекающих от экрана деталей. Надо сказать, что рамку по-прежнему видно, но смотрятся новые LG Cinema 3D и впрямь очень хорошо.

Отдельное внимание привлекла модель в необычном для корейских производителей белом корпусе.

Что до внутренних изменений, то их не так много: более мощные основной и графический процессоры (четырехъядерный и двухъядерный), расширились возможности контроля над показом 3D-картинки, доработана конвертация 2D в 3D (в условиях длящегося кризиса трехмерного контента не лишняя функция), массово добавлена функция Dual Play (о ней я рассказывал в репортаже с IFA2011). Все модели из серии Cinema 3D оснащаются IPS-матрицей.

Больше изменений касается возможностей Smart TV, нового главного тренда в мире ТВ. Добавлена функция WiDi (возможность использовать телевизор как второй экран для ноутбука без проводов), Mobile Share (возможность беспроводной передачи контента с мобильных устройств), Second Display (возможность беспроводной передачи телевизионного сигнала на мобильное устройство). Наконец-то в серийных моделях мы видим серьезный шаг к отказу от проводов. Пока прежде всего для связи со сторонними устройствами, но уже, кажется, не за горами и беспроводная передача контента. Это радует.

Доработан и пульт Magic Motion, куда добавилось колесико для более удобного управления браузером, управление жестами и голосом. Потестировать две последние функции не удалось, это дело недалекого будущего. Но пока можно сказать, что завышенная чувствительность осталась, управлять с его помощью действия на экране не слишком удобно.

В недалеком будущем мы протестируем флагманскую модель новой линейки LM960V, на примере которой разберем новшества LG подробнее.

Не отказывается LG от производства плазменных телевизоров, но их доля неумолимо сокращается, равно как и доля ЖК без светодиодной подсветки — подобная модель была представлена в единственном числе. В ближайшем будущем можно ожидать того, что LED-подсветкой будут оснащаться и самые бюджетные «кухонные» телевизоры.

Акцент на 3D сделан и аудио-подразделением LG. В частности, представлен домашний кинотеатр, выполненный по схеме 9.1 — BH9520TW. Прообраз этой модели, HX906TX, мы также могли видеть на прошлогодней IFA. За счет этой схемы, а также рефлекторам в каждом вертикальном спикере, аудиосистема должна, по идее, создавать такой же звук, как в концертном зале, причем с синхронизацией с 3D-картинкой на экране. На деле звук впечатляет не так сильно — вероятно, из-за акустических особенностей помещения, в котором мы находились, вероятно из-за чего-то еще, но вау-эффекта не получилось. Зато вертикальные колонки этого кинотеатра можно как размещать на ножках на полу, так и подвешивать рядом с телевизором на стену — приятная свобода.

Показаны были и новый саундбар LG BB5520A с аналогичной BH9520TW возможностью просмотра 3D-фильмов и поддержкой Smart TV, и ностальгический музыкальный центр в стиле 90-х, который я видел во время поездки в офис LG в Сеуле. Уже в ближайшее время он должен появиться в российских магазинах.