Panasonic '09: результаты и планы

На прошлой неделе в Москве состоялась традиционная ежегодная пресс-конференция компании Panasonic. На этот раз интересно и много рассказывали про телевизоры и фотоаппараты, а также про результаты компании за 2008 год и планы на 2009-ый.


По мнению г-на Тойоты, «экономический кризис — это проверка компаний на устойчивость и гибкость. И сейчас Panasonic реорганизует структуру компании для эффективной работы в новых условиях».


Затем слово взял Михаил Семенов, руководитель телевизионного направления.


Он рассказал, что доля Panasonic в сегменте плоскопанельных телевизоров составила в России порядка 7% в 2008 году. В нынешнем, 2009-м, компания планирует занять уже 10% рынка за счет вывода на рынок линейки принципиально новых моделей Viera с диагональю от 19 до 103 дюймов.


Основных линеек четыре: “Z” (для эстетов, всего 2,5 см толщиной), “V” (напичкана мультимедиа штучками), “G” (для домашнего кинотеатра) и “S” (для игроманов: с четкой передачей движений и ударопрочным корпусом).


Самым важным достижением Panasonic стала принципиально новая технология Neo PDP, которая позволила создать плазменный телевизор со сверхтонким профилем (серия Z) — всего 2,5 см, при этом еще больше увеличить четкость изображения динамичных сцен до 600 Гц, удвоить контрастность и повысить энергоэффективность.


Недавно Panasonic завершила строительство пятой фабрики по производству телевизоров, в которой, что любопытно, есть специальный «этаж для России» — все благодаря стабильно высокому спросу на телевизоры Panasonic со стороны наших соотечественников.


Компания будет примерно одинаково развивать как направление ЖК-, так и плазменных панелей. Представители Panasonic объяснили это тем, что и у того, и у того направления есть свои плюсы, а соответственно, и спрос.


Удалось услышать интересную цифру: срок службы телевизора Viera составляет 35 лет.


Потом речь зашла о фотокамерах. Дмитрий Смолянкин, руководитель этого направления, рассказал, что к концу 2009 года Panasonic планирует увеличить свою долю на рынке до 15% — за счет технологических нововведений и расширения модельного ряда.


Ключевой инновацией 2009 года в сегменте фотокамер Panasonic является 12-кратный трансфокатор в маленькой компактной камере TZ7 с широкоугольным объективом — это уникальное предложение на рынке.


Еще одна важная разработка этого года — сверхпрочная камера FT1 для съемки в любых условиях. Фотоаппарат является не только ударопрочным и пыленепроницаемым, но и позволяет снимать под водой на глубине до трех метров.


Дмитрий Смолянкин также продемонстрировал на деле возможности новой видеокамеры SW21, бросив ее в аквариум с водорослями.



В 2009 Panasonic планирует представить 70-кратный зум в сочетании с оптическим стабилизатором изображения. Для сравнения — модели прошлого года были оснащены 42-кратным зумом. Все видеокамеры Panasonic также имеют функцию интеллектуального управления iA, которая нам
.


Большое внимание уделяется функции съемки в формате HD. Как показывает статистика, 87% владельцев используют возможность видеосъемки, если они имеется в их камере. Удручает лишь один момент: картинка уже HD, а звук по-прежнему моно. Но Panasonic работает в этом направлении.


Удалось покрутить в руках долгожданную Lumix GH1— по сути та же
, но с возможностью видеосъемки в формате HD и двухъядерным процессором внутри.


На мероприятии был представлен новый беспроводной кинотеатр SC-ZT1: компактный, но при этом выдающий 160 ватт звука. А также первый в мире портативный Blu-Ray плеер BD-60.



Много важных слово было сказано об экологии. Высочайшие экологические стандарты, невзирая на кризисы, являются незыблемой ценностью Panasonic. Почти 300 тысяч сотрудников корпорации по всему миру разрабатывают и внедряют экологические идеи.


Panasonic признан одной из 100 самых экологически безопасных корпораций мира.