Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 мая 2009

Panasonic '09: результаты и планы

На прошлой неделе в Москве состоялась традиционная ежегодная пресс-конференция компании Panasonic. На этот раз интересно и много рассказывали про телевизоры и фотоаппараты, а также про результаты компании за 2008 год и планы на 2009-ый.
На мероприятие в солидном «Марриотт Гранд-Отеле» приехал вице-президент Panasonic-Россия г-н Тойота Масару. Он выступал первым — пока журналисты еще не растеряли все внимание — подвел итоги работы в 2008-м году и обозначил ключевые задачи на 2009-й год. Среди них — оптимизация структуры компании и удержание динамики роста на направлении плоскопанельных телевизоров, а также фото- и видеокамер.

По мнению г-на Тойоты, «экономический кризис — это проверка компаний на устойчивость и гибкость. И сейчас Panasonic реорганизует структуру компании для эффективной работы в новых условиях».

Затем слово взял Михаил Семенов, руководитель телевизионного направления.

Он рассказал, что доля Panasonic в сегменте плоскопанельных телевизоров составила в России порядка 7% в 2008 году. В нынешнем, 2009-м, компания планирует занять уже 10% рынка за счет вывода на рынок линейки принципиально новых моделей Viera с диагональю от 19 до 103 дюймов.

Основных линеек четыре: “Z” (для эстетов, всего 2,5 см толщиной), “V” (напичкана мультимедиа штучками), “G” (для домашнего кинотеатра) и “S” (для игроманов: с четкой передачей движений и ударопрочным корпусом).

Самым важным достижением Panasonic стала принципиально новая технология Neo PDP, которая позволила создать плазменный телевизор со сверхтонким профилем (серия Z) — всего 2,5 см, при этом еще больше увеличить четкость изображения динамичных сцен до 600 Гц, удвоить контрастность и повысить энергоэффективность.

Недавно Panasonic завершила строительство пятой фабрики по производству телевизоров, в которой, что любопытно, есть специальный «этаж для России» — все благодаря стабильно высокому спросу на телевизоры Panasonic со стороны наших соотечественников.

Компания будет примерно одинаково развивать как направление ЖК-, так и плазменных панелей. Представители Panasonic объяснили это тем, что и у того, и у того направления есть свои плюсы, а соответственно, и спрос.

Удалось услышать интересную цифру: срок службы телевизора Viera составляет 35 лет.

Потом речь зашла о фотокамерах. Дмитрий Смолянкин, руководитель этого направления, рассказал, что к концу 2009 года Panasonic планирует увеличить свою долю на рынке до 15% — за счет технологических нововведений и расширения модельного ряда.

Ключевой инновацией 2009 года в сегменте фотокамер Panasonic является 12-кратный трансфокатор в маленькой компактной камере TZ7 с широкоугольным объективом — это уникальное предложение на рынке.

Еще одна важная разработка этого года — сверхпрочная камера FT1 для съемки в любых условиях. Фотоаппарат является не только ударопрочным и пыленепроницаемым, но и позволяет снимать под водой на глубине до трех метров.

Дмитрий Смолянкин также продемонстрировал на деле возможности новой видеокамеры SW21, бросив ее в аквариум с водорослями.


В 2009 Panasonic планирует представить 70-кратный зум в сочетании с оптическим стабилизатором изображения. Для сравнения — модели прошлого года были оснащены 42-кратным зумом. Все видеокамеры Panasonic также имеют функцию интеллектуального управления iA, которая нам так понравилась.

Большое внимание уделяется функции съемки в формате HD. Как показывает статистика, 87% владельцев используют возможность видеосъемки, если они имеется в их камере. Удручает лишь один момент: картинка уже HD, а звук по-прежнему моно. Но Panasonic работает в этом направлении.

Удалось покрутить в руках долгожданную Lumix GH1— по сути та же G1, но с возможностью видеосъемки в формате HD и двухъядерным процессором внутри.

На мероприятии был представлен новый беспроводной кинотеатр SC-ZT1: компактный, но при этом выдающий 160 ватт звука. А также первый в мире портативный Blu-Ray плеер BD-60.


Много важных слово было сказано об экологии. Высочайшие экологические стандарты, невзирая на кризисы, являются незыблемой ценностью Panasonic. Почти 300 тысяч сотрудников корпорации по всему миру разрабатывают и внедряют экологические идеи.

Panasonic признан одной из 100 самых экологически безопасных корпораций мира.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 980руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от30 180руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 131руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru