Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 сентября 2012

Philips на IFA 2012: стиль и беспроводные технологии

Пока азиатские компании соревнуются в технологичности: количестве ядер, точек на дюйм и задач, выполняемых одновременно, Philips не отступает от ставших традиционными для европейцев ценностей – дизайна, экологичности, повсеместного отказа от проводов и конвергенции технологий. Причем как в сегменте бытовой техники, основе основ существования компании, так и на 70% принадлежащем азиатской компании секторе телевизоров.

У Philips по традиции – один из самых крупных и насыщенных стендов на выставке, уступающий, быть может, только Samsung и Sony. На нем представлен полный ассортимент техники для дома, акустики и средств воспроизведения картинки. Мы коснемся в первую очередь, конечно, последних двух категорий.

   

Начали Philips участие в IFA 2012 с масштабной пресс-конференции, проведенной Питером Нота, CEO Philips Consumer Lifestyle и Маартеном де Врисом, новым CEO TP Vision при участии Джейми Оливера, о котором я чуть подробнее скажу в самом конце. Пресс-конференция получилась насыщенная - новинок в этом году и правда оказалось достаточно, голландцам было о чем рассказать. А, соответственно, есть о чем рассказать и нам.

Акустика

   

Philips неизменно занимает первое место на европейском рынке звуковых устройств с 2008 года. ПодПосмотрим, за счет чего – на IFA 2012 представлена масса всего. Начнем с премиального сегмента, серии звуковых устройств Fidelio. Три кита, на которых держится эта серия, это, конечно же, фирменное качество звучания, независимое от габаритов устройства, дизайн (Iconical Design) и возможности беспроводного подключения (доступно взаимодействие с устройствами на Android и iOS). Вполне ожидаемое позиционирование, не правда ли? Пройдемся по модельному ряду.

   
   

Fidelio P9. Портативная акустика с шестью громкоговорителями (два – с применением фирменной wOOx-технологии), взаимодействующая с окружающей средой при помощи Bluetooth, оснащенная магнитным чехлом в стиле Smart Cover для iPad. Представлена в трех цветовых вариантах: черном, серебристом и белом. Не очень крупная (ее вполне реально переносить в рюкзаке, допустим), но довольно тяжелая. Сделана с применением металла, дерева и кожи, выглядит отменно. При этом отличается очень пристойным звучанием и неожиданно серьезной для своих габаритов громкостью. Технология wOOx. Беспроводная, работает на одной зарядке 8 часов. Оснащена аккумулятором, не требует замены батареек.

   

Fidelio A9. Конфигурация с высокочастотными динамиками в центре, wOOx сверху и низкочастотными снизу позволяет добиться чистого звучания без выпадения частот. К слову, лучшая беспроводная акустика 2012-2013 по версии EISA.

Беспроводная акустика управляется с помощью смартфона/планшета самым очевидным образом – можно перетаскивать «источник» на «колонку», - все отображается в приложении. В этом приложении можно также составлять простые плейлисты и управлять воспроизведением.

Для того, чтобы такой способ управления оказался применим и для акустики других серий либо более старых моделей, есть Fidelio A1 и Fidelio A2 – преобразователи входящего по проводам сигнала в беспроводной, передающийся уже непосредственно на акустическую систему.

 
 

Наушники Fidelio. Модели M1, L1, X1. Все они отличаются открытой конструкцией, Iconical Design, повышенным уровнем комфорта при ношении. Новинкой выставки является топовая модель - X1, имеющая металлические и кожаные части в оформлении, бархатные амбушюры. Невероятно комфортная вещь. При этом оснащена 50-мм неодимовым громкоговорителем и комплектуется трехметровым кевларовым проводом. Звук тоже выдает достойный. Эти наушники можно будет купить за 299 евро.

   
   

Несколько фотографий уже не новых док-станций и домашних кинотеатров, также оснащенных технологией AirPlay (как раз и позволяющей передавать сигнал и управлять акустикой без помощи проводов).

   
   

Пополнилась и коллекция девайсов «молодежной» серии Urban style. Небольшой фурор на волне всеобщей тяги к ретро-вещам произвело радио с док-станцией для iPhone/iPod Original Radio, выполненное по лекалам модели Philips Philetta 1955 года. Та, конечно, не была снабжена таким доком – досадные были времена. Новинка же исправляет упущение; купить ее можно будет в одном из трех цветовых вариантов, выбрать модификацию с цифровым радио либо, следуя традициям, взять «чистое радио», без док-станции.

   

Shoqbox. Крошечная беспроводная акустическая система с приличным, пусть и не великим звуком, реагирующая на движения поблизости сенсора (так можно регулировать громкость, переключать треки), сообщающая важные вещи (об уровне заряда, например) голосом, ударопрочная (мне довелось смахнуть ее с тумбы, и с ней правда ничего не произошло) и удобно лежащая в руке.

   

Новинки из уже ставшей знаменитой серии O’Neill для любителей слушать музыку и во время самых экстремальных занятий: ударопрочные, в меру влагозащищенные, с гибким оголовьем (если модель его предполагает), легкие, с металлическими частями и отстегивающимся проводом. Топовая модель линейки способна выдержать давление в полторы тонны.

Саундбар Philips 5000: два встроенных сабвуфера, 2 твитера, четыре усилителя. Горизонтальное либо вертикальное расплоложение – без разницы. 2 HDMI, возможность беспроводного подключения по Bluetooth. Три цветовых вариации.

Телевизоры

   
   

Как я уже говорил выше, на презентации новинки представлял лично Мартен де Врис, CEO TP Vision. Он сделал акцент на готовности совместного предприятия Philips и TP Vision к рывку из ямы, в которой оказалось телевизионное подразделение (из-за чего и купленное TP Vision почти целиком). Потребности пользователей, которые планируют удовлетворять в Philips TP Vision, в компании сформулировали так: Smart TV, тонкость корпуса и увеличение размеров экрана. То есть продолжение трендов, намеченных ранее, за вычетом 3D, ставшей окончательно лишь одной из функций, а не локомотивом продаж; и, неожиданно, без внимания оставлена тенденция к росту разрешения.

Что и отразилось в новых моделях. На IFA 2012 Philips представила два новых семейства телевизоров – 6900, относящееся к среднему ценовому сегменту и топовую линейку 9000.

 
   

Модель PFL6900 характерна экстра-тонким корпусом, оснащенным, тем не менее, фирменной подсветкой Ambilight, облицованным алюминием и характерным тонкой рамкой вокруг экрана. Панель обладает LED-подсветкой, поддерживает активное 3D, FullHD разрешение, технологию 600 Hz Motion Rate, Smart TV с Wi-Fi модулем. Телевизор предлагается в двух диагоналях – 42 и 47 дюймов.

   

Серия PFL9000 займет верхнюю ступень в иерархии телевизоров компании. Новая модель также обладает тонким частично алюминиевым корпусом, но предлагается в более весомых диагоналях (47 и 60 дюймов) и вобрала в себя все наработки в области картинки: трехстороннюю подсветку Ambilight Spectra XL, LED-подсветку по всей поверхности корпуса, состоящую из рекордного количества сегментов (240), доработанные технологии Bright Bro, Moth Eye Filter, Micro Dimming Premium. Сочетание этих трех технологий с многосегментной подсветкой позволяет добиться максимального засвета светлых участков, почти идеального черного, минимизации бликов и как следствие – динамической контрастности в 150 000 000:1. Встроена система Live Setting Assistant – простая схема подбора оптимальных настроек под себя на текущей картинке.

   

Поддерживается активное 3D с возможностью интеллектуального подбора схемы показа затворного 3D для снижения помех от совпадающей частоты ламп освещения и затворных очков. Доступна обновленная и улучшенная конвертация 2D контента в 3D.

Отдельное внимание уделено, конечно, Smart TV функционалу, про который стоит говорить применительно и к 9000-й серии (естественно, она оснащена Wi-Fi), и к 6900-й. Основные способы использования Smart TV, как понимает это Philips: пользователь делится впечатлениями, «не отходя от кассы»; пользователь перекидывает контент с экрана на экран максимально быстро; пользователь пользуется «облачными» услугами. Соответственно, в новое поколение Smart TV добавлены Skype и Twitter, работающие параллельно с эфиром. Причем Twitter привязан к той программе, что вы просматриваете в данный момент – можно выводить на экран твиты непосредственно о том, что вы сейчас смотрите. Работает интеллектуальный поиск - по приложениям, video on demand, программам ТВ.

 

Для более удобного управления Интернет-функциональностью телевизора обновлен пульт, получивший помимо стандартной навигационно-цифровой клавиатуры еще и вторую, QWERTY-клавиатуру на задней стороне. К сожалению, эта клавиатура не получит кириллического дублирования, придется пользоваться либо слепым методом, наводясь по экранной клавиатуре, либо подключать внешнюю клавиатуру, либо использовать для управления планшет или смартфон. Такая возможность, конечно, есть – простейшими движениями при соединении по Wi-Fi можно перекидывать контент и полноценно управлять им. Но она доступна только для телевизоров старшей серии.

Отмечу, что 9000-я серия, не успев выйти в продажу, получила приз EISA как лучший ЖК-телевизор Европы 2012/2013.

DECT-телефоны и аксессуары

   

То, что смартфон является уже неотъемлемым спутником поколения, вовсе не значит, что домашний телефон должен быть выкинут на помойку как нечто ненужное – и даже бабушек с дедушками не надо приводить как единственный пример потребителей. Тарифы на обычную телефонную и сотовую связь все-таки пока еще сильно разнятся, хотя и сближаются. Плюс появляются очень интересные DECT-решения. В частности, на IFA 2012 Philips представила две беспроводные многозадачные модели, S9 и S10, рассчитанные как на выполнение обычных обязанностей, так и на связь с имеющимися смартфонами (до двух штук) по Bluetooth при помощи технологии MobileLink. Связь с базовой технологией возможна в радиусе 50 метров, что позволяет перемещаться по квартире или дому без ограничений. Модели отличаются друг от друга исполнением и ценой. S9 выполнена в классическом форм-факторе с цифровой клавиатурой и стоит 6999 рублей, S10 оснащена 3,5-дюймовым сенсорным экраном и стоит 8999 рублей.

   

Не столь занятна функционально, но очень интересно внешне смотрится модель Philips MIRA (ArtPhone M5501), необычная по форме, но удобная в использовании за счет крупных кнопок и покрытия трубки soft-touch.

   
   

Представлены на IFA 2012 и занятные аксессуары, рассчитанные на работу со смартфоном. Home Monitor позволяет отсматривать установленный участок дома и передавать картинку по Wi-Fi в домашнюю сеть. Далее через скачиваемое приложение можно получать эту картинку уже на смартфон. Функциональность не новая, но тут применена на простейшем бытовом уровне. Baby.Sight – камера, реагирующая на установленный уровень шума или движения и тем же способом, что и Home Cinema, передающая вам тревожные сигналы на смартфон. Ну и, наконец, InRange, вещь, позволяющая не просто «позвонить» на ключи, но и задействующая смартфон – на нем отображается расстояние до объекта и направление к нему; сигнал передается по Bluetooth. Максимальное расстояние – 30 метров до искомого объекта.

Напоследок – пара слов и несколько картинок из мира бытовой техники. Для продвижения своих новых кухонных разработок Philips наняла звезду кулинарии, Джейми Оливера, который преподал прямо на глазах изумленной публики несколько уроков – с использованием фирменных «электрокастрюль» со встроенным помешивателем.

Интересно, что Оливер настолько популярен, что его же услугами для продвижения уже своей техники воспользовалась и Samsung – буквально в сотне метров от стенда Philips он так же улыбается с плакатов на стенде конкурентов.

   
   
   
   

При этом стенд Philips, конечно, оставляет более живое впечатление, фирменный эко-стиль располагает у юту – в мире голландцев зубные щетки заменяются на миниатюрные водометы, с утра ты пробуждаешься под пение электронных птичек имитирующих рассвет будильниках, тихо ездит по полу самостоятельный пылесос, а кастрюли помогают готовить. Тихая радость бытия.

Комментарии
63
Сергей Сирман
В ответ на комментарий от Валерий Болдырев История переписки3
Валерий Болдырев
Машинка для стрижки купленная пару лет назад проработала полгода с трудом, комбаин практически топовый для 2005 года тоже не шибко порадовал. Мобильник живет долго и по батарейки и по части механики. Наушники не люблю, люблю колонки. Даже если они настолько хороши, несколько сомневаюсь, что это целиком разработка филипса. Не слышал, что б они в серьез звуком занимались
СсылкаПожаловаться
Серьезно они звуком может и не занимаются, но у них были качественные наушники по доступной цене. Fidelio X1 - это уже настоящий топ, сравнимый с HD650/AD900/Denon5000
СсылкаПожаловаться
Валерий Болдырев
В ответ на комментарий от Сергей Сирман История переписки2
Сергей Сирман
Вы не правы. Как раз Филипс - качественные вещи "на долго".
Смартфоны да, не их конек, но вот акустика...Вы послушайте Fidelio X1 - тогда поговорим.
СсылкаПожаловаться
Машинка для стрижки купленная пару лет назад проработала полгода с трудом, комбаин практически топовый для 2005 года тоже не шибко порадовал. Мобильник живет долго и по батарейки и по части механики. Наушники не люблю, люблю колонки. Даже если они настолько хороши, несколько сомневаюсь, что это целиком разработка филипса. Не слышал, что б они в серьез звуком занимались
СсылкаПожаловаться
Сергей Сирман
В ответ на комментарий от Александр Пальцев
Александр Пальцев
филипс хорошая фирма но китайцы опустили её "ниже плинтуса"
СсылкаПожаловаться
и не только их...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от35 670руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone SE 64GB
от28 490руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 590руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy J2 Prime
от7 886руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru