Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Личный опыт: почему за сториз будущее

«Фото, исчезающие через 24 часа? Бред какой-то». Примерно так отреагировал интернет осенью 2016 года на появление новой функции в Instagram — истории. Журналистка и блогер Саша Митрошина размышляет о том, почему сториз «выстрелили», и зачем они нужны.

Сперва истории были просто фото и короткими видео с крайне неудобной навигацией, в которые никто не верил. Потом вслед за «Инстаграмом» эту функцию подхватили «Фейсбук» и ВК. Почему?

Ответ прост: потому что люди сидят в соцсетях, чтобы следить за другими людьми. А сториз — фотографии, которые исчезают и не отображаются в ленте — лучший способ для блогера быть более спонтанным и искренним. В отличие от ситуации, когда ты придирчиво оцениваешь, достойна ли публикации в профиле эта фотография или нет.

С историями ты не думаешь, ты постишь. Туда отправляются неудачные кадры, смешные штуки, дурацкие картинки, селфи-видео с рассказами о происходящем вокруг. Еда, в конце концов.

Stories

Сториз делают вас популярнее

Сперва я не верила в то, что это что-то стоящее. Но опыт показал: у блогеров, которые снимают сториз (особенно личные, с разговорами), повышается охват публикаций.

Отчасти это связано с дополнительным показом профиля наверху ленты при загрузке новой фотографии в сториз, но не стоит недооценивать и сам формат. Он дает людям шанс узнать вас лично — как вы выглядите, о чем и как вы разговариваете, чем живете и о чем думаете. Это создает эффект знакомства, даже если вы ни разу не видели этого человека вживую.

Снимая сториз, вы напоминаете людям о себе. Велика вероятность, что, в очередной раз увидев вашу аватарку в самом верху своей ленты, они перейдут к вам в профиль с мыслями «так-так, а что у него новенького?» При условии интересного регулярного контента, который люди не будут пролистывать, ваша аватарка будет появляться все чаще. Следовательно, люди будут чаще к вам заходить, и это положительно повлияет на вашу статистику.

Поэтому даже если вы не причисляете себя к блогерам, но хотите сблизиться со своей аудиторией — снимайте сториз. Каким бы глупым вам это занятие ни казалось (а первое время оно кажется именно таким).

Феномен рекламы в сториз: дешево и эффективно

Из-за простоты и близости аудитории истории стали очень популярной рекламной площадкой. Размещение в сториз в популярном блоге стоит гораздо дешевле поста в профиле, но, во-первых, охваты там обычно ненамного меньше, а во-вторых, доверие аудитории выше, так как истории воспринимаются как что-то «невылизанное» и личное.

Все больше брендов хотят рекламироваться там, потому что это дешевле и часто эффективнее классического размещения. Недавно в сториз появилась таргетированная реклама от самого «Инстаграма» — и первое время, пока люди к этому не привыкли, давала нереальный результат.

Правила игры: что и как снимать

Сейчас в историях есть множестве функций — видео стали чуть длиннее, на них можно наложить фильтры, надпись или рисунок, добавить ссылку на пользователя, хэштэг или даже активную ссылку на сайт.

Что снимать для сториз? Себя. То, что с вами происходит. Юмор: что-то пошло не так, и у вас есть снимки из серии ожидание/реальность? Отлично, несите. Правил игры нет: все, что вам хочется выложить — выкладывайте, а у тех, кому это не понравится, есть возможность отписаться от ваших сториз, не отменяя подписку на сам профиль.

Единственное, пожалуй, правило: отпугивает слишком большое количество историй в день (больше 15) и слишком однообразный контент — то есть если все ваши 15 сториз — это селфи.

Не пренебрегайте лайвами

Один из режимов сториз в «Инстаграме» — прямой эфир. С ним то же самое: лайв — это уже не просто публикация, это что-то эксклюзивное, что-то, что происходит здесь и сейчас. Это шанс напрямую взаимодействовать со своей аудиторией и получать ее обратную связь в онлайн-режиме.

Прямой эфир в «Инстаграме» сравним с прямым эфиром на радио: люди пишут тебе сообщения и отключаются, стоит только хоть немного «отпустить» их внимание.

И сториз, и прямые эфиры могут попадать в топ «Инстаграма» (страницы с трендами и рекомендациями для пользователя), и если эфир попал в топ — жди по его окончании несколько сотен новых подписчиков.

А зачем нужны эти дурацкие морды животных и другие маски?

Это мило. А еще в эту функцию встроены «бьютификаторы», сглаживающие кожу лица и делающие глаза больше, а щеки — меньше, чем и объясняется особая любовь к ним со стороны девушек.

Так что если вы не выспались или недовольны своим носом — включайте маску зайца, снимайте истории и ни в чем себе не отказывайте.

Stories

Читайте также: Личный опыт: как сделать фото для Instagram и собрать много лайков

А что думают ваши друзья? Поделитесь с ними этой статьей!
Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
34
electron
еще одна штуковина заманить в толпу соцсетей.типа сили пялься как ктото кофе пьет и пищи от восторга а тебе на периферии зрения гадят в мозг рекламой
СсылкаПожаловаться
коля Усов
что такое сториз? нет такого слова в русском языке
б...я во дегенераты
СсылкаПожаловаться
Камиль Муслимов
Знаити пачиму за этим будущее? Патамушта телачки буду циплять больши смайликафф на аву!!!!!!!!!(смайлик)(смайлик)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru