«Пошумим, *****!» и другие знаменитые мемы видеоблогеров

Сколько ты зарабатываешь? Ну или как-то так. Мы собрали самые забавные шутки и ситуации, которые создавали популярные видеоблогеры.
Дудь
Hype Camp
Versus
BadComedian
Ларин
Кузьма
Моргенштерн
Обломов
Kamikadze_D
Соболев
Поперечный
Хованский
Дудь
Hype Camp
Versus
BadComedian
Ларин
Кузьма
Моргенштерн
Обломов
Kamikadze_D
Соболев
Поперечный
Хованский
Ещё
1
Сколько ты зарабатываешь?!

Блогер: Юрий Дудь, 3,95 миллиона подписчиков

Блицкриг, который Юрий Дудь провернул с ютьюбом, оказался простым и эффектным. Журналист стал максимально просто и открыто говорить с известными людьми, а главное — задавать неудобные и иногда неприличные вопросы. В журналистике это должно быть нормой, в России — стало неожиданностью.

Чаще всего Дудя волновали деньги (и речь не только о рекламе). «Сколько ты зарабатываешь?» — один из самых популярных вопросов интервьюера, на который пришлось отвечать большинству его гостей. Фраза моментально стала мемом, а хейтеры троллили Дудя тем, что ему интересен не персонаж, а только цифры и хайп.

В последующих сезонах Дудь и реже стал интересоваться чужой зарплатой, и видоизменил вопрос. Хотя на место «СТЗ?» пришли новые мемы, например, «Какого размера у тебя член?»

2
Пипидастр

Блогер: Даня Комков, 625 тысяч подписчиков

Продюсер и ведущий реалити-шоу Hype Camp Даня Комков получил слегка обидное прозвище «пипидастр» из-за одежды, которую он постоянно носил в кадре. В частности, парень постоянно шастал в пушистой разноцветной шубе, хотя на улице было под +20 градусов.

Один из главных фанатов шоу, Юлик, который прославился благодаря остроумным реакциям на Hype Camp, однажды сравнил ведущего с пипидастром. Вообще-то это помпоны для девочек-чирлидеров так называют и, к сожалению для Комкова, это прозвище уже около года не отлипает от него, хотя шоу закончилось, а он сам уже давно вышел из образа.

3
Пошумим, ***** [блин]!

Блог: Versus Battle, 4,38 миллиона подписчиков

«Пошумим, ***** [блин]» — легендарная фраза Александра «Ресторатора» Тимарцева, одного из создателей рэп-баттлов Versus. Он произносил ее перед каждым баттлом, чтобы зрители поаплодировали участникам словесного поединка.

Незамысловатый посыл так запал в душу, что теперь его используют даже те, кто максимально далек хоть от рэпа, хоть видеоблогов. С разной степенью цензурности «Пошумим, [добавить свое]!» звучала и на ТВ.

Осторожно: в видео присутствует ненормативная лексика! Если вас может это оскорбить, лучше почитайте о самых технологичных аэропортах мира.

4
Ну или как-то так

Блогер: Евгений Баженов, около 3,1 миллиона подписчиков (скрыты)

Главный кинокритик рутьюба Евгений BadComedian Баженов плодит мемы после каждого обзора. «Д-д-домогаров», «Ляли больше нет», «Ну, вы знаете Руса», «Абсолютли», «За себя и за Сашку!» вошли в интернет-фолькор. Самая популярная фразочка BadComedian — «Ну, или как-то так» — описывает многое, что творится с современным кино.

Мем из самого блогера неловким движением рта сделал ведущий телеканала «Дождь». BadComedian пришел в студию, чтобы обсудить провал фильма «Взломать блогеров». Из-за чьей-то оплошности в эфира Евгения Баженова представили под фамилией Батиков. Посмеявшись, Баженов-Батиков сделал из нелепости мем — теперь «Евгеша Батиков», слегка неадекватный журналист, появляется в обзорах BadComedian.

5
Пятнадцатый год, это важно

Блогер: Дмитрий Ларин, 2,26 миллиона подписчиков

Еще один мем из Versus, однако на этот раз его «родил» один из участников. Эти фразы произносил блогер Дмитрий Ларин, который вызвал на баттл своего заклятого неприятеля Эльдара Джарахова.

Поначалу Ларин выступал относительно неплохо, однако ближе к концу начал забывать текст на словах «пятнадцатый год». Он повторил эту фразу несколько десятков раз, вызвав нескончаемые порывы смеха у всех присутствующих в помещении. Затем он «добил» зрителей, сказав, что пятнадцатый год — это важно.

Ситуацию подогрели и другие блогеры, которые перед публикацией баттла писали эти фразы в социальных сетях, но отказывались пояснять подписчикам их значение. Выложенный позднее ролик набрал 27 миллионов просмотров, поэтому «пятнадцатый год» был обречен стать мемом.

6
Кузьма всех сыграл

Блогер: Кузьма, 1,37 миллиона подписчиков

Пару лет назад Никита «Кузьма» Гридин регулярно появлялся в роликах блогера Юрия Хованского. Гридин перевоплощался в других популярных видеоблогеров. Пародии выходили такие годные, что Кузьма сыграл как минимум несколько десятков популярных людей: Kamikadze_D, Николая Соболева, Марьяну Ро, Пашу Бумчика, Сергея Дружко, Ивана Урганта и многих других.

Зрителям так нравились перевоплощения Гридина, что пытались найти его даже в тех роликах, в которых его изначально не было. Благодаря этому под видео многих блогеров стали появляться комментарии в стиле «Кузьма хорошо тебя сыграл».

7

Ананас

Блогер: MORGENSHTERN, 2,3 миллиона подписчиков

Автора канала-миллионника MORGENSHTERN можно легко узнать по прическе: длинные разноцветные дреды, завязанные на затылке, моментально выделяют блогера из толпы.

Как Алишер сам рассказывал в одном из интервью, он пошел на такой шаг, потому что рано начал лысеть. Однако странная прическа не сильно спасла положение, так как многие хейтеры стали сравнивать Моргенштерна с ананасом. Впрочем, судя по последним видео, дреды блогер срезал и с образом ананаса попрощался.

8
Мало салфеток

Блогер: Славный Друже Обломов, 2,99 миллиона подписчиков

Один из главных русскоязычных фуд-блогеров Друже Обломов уже несколько лет делает популярные обзоры на сервисы по доставке еды. Однако подписчики уже давно заметили, что блогер слишком часто заостряет внимание на деталях, которые вообще никак не относятся ко вкусу и качеству пищи.

Главная претензия Обломова к службам доставки часто заключается в том, что сотрудники ресторана кладут в посылку слишком мало салфеток. Порой этот факт вызывает неподдельный гнев мужчины. Его подписчики сначала не понимали, в чем проблема, ведь салфетки есть в доме у каждого. Однако со временем любовь Друже к лишним салфеткам переросла в мем, который обыгрывается буквально в каждой пародии на фуд-блогера.

9
Проверяйте лайки

Блогер: Дмитрий Иванов, 1,42 миллиона подписчиков

Оппозиционный видеоблогер Дмитрий Kamikadze_D Иванов в последнее время ведет себя странно. Сначала он обвинял сотрудников YouTube, что те скручивают лайки и просмотры на его видеороликах. Затем говорил, что его канал перестал показываться в поиске видеохостинга и выходить в тренды.

Теперь блогер в конце роликов просит подписчиков проверять свои лайки на всех предыдущих видео, а также оставлять по 5-6 комментариев. Естественно, такие странные просьбы быстро превратились в личный мем Иванова.

10
Коля хейтер

Блогер: Николай Соболев, 4,53 миллиона подписчиков

Еще до того, как Николай Соболев превратился в главного популиста российского YouTube, он нередко ссорился с другими блогерами. Например, Соболев отчаянно пытался вызвать на Versus-баттл Дмитрия Ларина.

Последний неоднократно отказывал бывшему пранкеру, и в конце концов записал на него дисс «Коля хейтер», перепев популярную на тот момент песню «Патимейкер». Трек Ларина «выстрелил» и собрал почти в три раза больше просмотров, чем оригинал (22 млн против 8 млн). Благодаря этому Николая Соболева еще много месяцев называли Колькой-хейтером.

11
Украл кошелек

Блогер: Данила Поперечный, 2,13 миллиона подписчиков

В начале «десятых» годов блогеры-друзья Илья Мэддисон и Юрий Хованский придумали странную историю, в которой фигурировал Данила Поперечный. В одном из видео они вскользь упомянули, что последний украл у Мэддисона кошелек на одной из общих тусовок.

Поперечный сначала никак не реагировал на странный вброс коллег, однако подписчики Мэддисона и Хованского поверили в эту историю, поэтому «воровское прошлое» стало серьезно бесить блогера. В 2015 году Данила даже переслушал старые подкасты Мэддисона и нашел опровержение истории про кошелек, однако его хейтеры эксплуатируют шутку про украденный кошелек и по сей день.

Осторожно: в видео присутствует ненормативная лексика! Если вас может это оскорбить, лучше почитайте о гаджетах киберспортсменов-миллионеров.

12
Хуже, чем третий сезон Russian Standup

Блогер: Юрий Хованский, 3,54 миллиона подписчиков

Видеоблогер Юрий Хованский одним из первых в России решил собрать деньги на краудфандинговой платформе, чтобы снять качественную серию роликов для YouTube. Речь шла о третьем сезоне шоу Russian Standup — продолжении юмористических видео, которые раньше выходили на канале блогера.

Подписчики поддержали Хованского и отправили ему около 400 тысяч рублей. Однако комик не смог оправдать их ожидания: материал получился абсолютно унылый, а качество звука не дотягивало даже до любительского уровня. Блогера засмеяли не только фанаты, но и коллеги по цеху, а третий сезон Russian Standup надолго стал эталоном плохого ролика на YouTube.

Это тоже интересно: