LG представила «умную» бытовую технику премиум-класса

Компания LG Electronics представила новую «умную» бытовую технику со встроенной системой общения HomeChat в Южной Корее. HomeChat использует автоматическую обработку текстов на естественных языках (Natural Language Processing — NLP) и популярное мобильное приложение LINE.

LG HomeChat, совмещенное с приложением LINE, позволяет пользователям получать рекомендации и контролировать настройки техники даже находясь вне дома. Для еще большего удобства функция Quick Button предоставляет быстрый и легкий доступ к самым часто используемым функциям каждого устройства. HomeChat также предлагает на выбор три различных режима: «Отпуск», «Отсутствие» и «Возвращение домой».

Передовой «умный» холодильник от LG оборудован несколькими инновационными технологиями, включая функцию Smart View. При помощи камеры, впервые встроенной внутрь холодильника, в верхнюю часть холодильного отделения, пользователи могут следить за тем, что точно находится здесь, через свои смартфоны или планшеты. Широкий угол камеры может показывать не только содержимое верхних полок, но и еду, расположенную внизу. Также встроенная камера фиксирует открытие и закрытие холодильника, фотографируя продукты, оставшиеся в нем с момента последнего открытия. Благодаря HomeChat пользователи могут быстро посмотреть, что именно им нужно купить в магазине или супермаркете.

Функция LG Smart Manager трансформирует холодильник в полноценную систему по контролю продуктов. Через встроенную ЖК-панель или приложение для смартфона LG Smart Refrigerator пользователи могут проверить содержимое холодильника без необходимости открывать его. Система контроля свежести Freshness Tracker в Smart Manager позволяет указать широкий спектр продуктов и напитков для отслеживания их срока годности. Smart Manager может также рекомендовать блюда, которые можно приготовить из хранящихся в холодильнике продуктов.

Уникальная система LG Health Manager предлагает рекомендации рецептов, а также составляет план питания как на день, так и на всю неделю, исходя из информации о владельце. Информация о поле, возрасте, весе и росте используется для определения индекса массы тела (ИМТ), который потом учитывается при составлении персонализированного меню.

Благодаря HomeChat пользователи могут удаленно управлять и отслеживать работу их «умной» стиральной машины. Достаточно просто написать сообщение «начать стирку» и указать примерное время возвращения домой, а стиральная машина LG обеспечит завершение стирки к этому времени. А если спросить ее «Что ты делаешь?», то пользователь получит статус в реальном времени о текущем этапе стирки. «Умная» стиральная машина LG оборудована интуитивно понятным экраном с сенсорным управлением, который значительно облегчает выбор и скачивание циклов стирки через Wi-Fi соединение.

При помощи HomeChat и функции «Поиск рецептов» владельцы умных печей могут обсуждать с ними рекомендованные рецепты выбранных блюд. При выборе режима «Возвращение домой» с помощью HomeChat печь спрашивает: «Какое блюдо вы хотели бы приготовить сегодня?» — и открывает окно «Поиск рецептов». Перед процессом приготовления устройство само устанавливает температурный режим и время приготовления конкретного блюда. Пользователи могут получать уведомления на свои смартфоны о появлении новых рецептов, предложения попробовать новые интересные блюда.
После успешного начала продаж в Корее компания LG планирует вывести «умные» холодильники, стиральные машины и печи, совместимые с HomeChat, и на другие рынки.