Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 февраля 2014 20:01

Dungeon Keeper: прячьте ваши денежки

Давайте-ка сразу к делу: новая Dungeon Keeper для Android и iOS не имеет никакого отношения к Dungeon Keeper и Dungeon Keeper 2, вышедшим в 1997 и 1999 годах соответственно. Да, здесь тоже есть бесенята, которых можно шлепать для ускорения процесса раскопки пещер, есть набор монстров, которых нужно вызывать и науськивать на врага, есть даже рогатый демон-жнец. К сожалению, в новой Dungeon Keeper нет… игры.

Краткий ликбез для тех, кто с нами недавно: Dungeon Keeper и Dungeon Keeper 2 были одними из самых запоминающихся стратегических игр конца девяностых годов. Едкий черный юмор, тактическая глубина, редкая возможность управлять злодеем и уничтожать праведных героев света — вот чем они подкупали. Этого всего, как вы можете догадаться, в свежей Dungeon Keeper нет. Кому вообще пришла в голову идея возродить монументальную серию в виде бесплатной мобильной игры?

Новая Dungeon Keeper начинает свое выканючивание денег с самого начала: рогатый жнец подсказывает, что «этот блок пещеры можно выкопать быстрее — нужно всего лишь потратить немного кристаллов». И сразу становится ясно: попрошайничество не остановится никогда. Вся суть новой Dungeon Keeper: платить деньги, чтобы после этого заплатить еще немного, а затем еще, еще и еще. В старых играх серии вы пытали монстров и вражеских героев, чтобы те встали на вашу сторону. Мобильная Dungeon Keeper пытает вас самих.

Описывать сам процесс нет особого смысла — вы наверняка играли в Clash of Clans и подобные ей мобильные стратегии. Тренировка нежити, сооружение различных строений, открывающих доступ к новым типам воинов, рейды на подземелья других игроков с целью захвата ресурсов. Сама фаза боя при этом представляет собой чрезвычайно упрощенную tower defense без какой-либо тактики.

«Что? Это смехотворно. Я просто хочу построить подземелье. Я не хочу шесть дней подряд просыпаться по будильнику, чтобы выкопать один блок»

— Питер Молинье, создатель оригинальной Dungeon Keeper

Все в Dungeon Keeper можно: а) купить, б) ускорить за некоторое количество кристаллов. Вы спросите — в чем отличие от схожих современных игр? Мы ответим — и аппетит, и напористость у Dungeon Keeper на порядок сильнее средних по палате.

Не хотелось бы устраивать панихиду (к счастью, хороших игр всегда было и будет много) или аналитический семинар (анализировать нечего — здесь все предельно ясно), но... Послушайте, мы тут все понимаем — разработчикам мобильных игр тоже нужно что-то есть и на чем-то куда-то ездить. Но давайте тогда называть вещи своими именами. Dungeon Keeper не место в разделах «Игры» Google Play и App Store. Это приложение из категории «Бизнес», и бизнес этот зиждется на ложной ностальгии и разочаровании. Кому и зачем можно рекомендовать «поиграть» в это? Подавитесь, дорогие топ-менеджеры Electronic Arts.

P.S. Сайт разработчиков игр Gamasutra рассказывает о способе, которым издатель Electronic Arts пытается повысить рейтинг Android-версии новой Dungeon Keeper. Пользователям предлагают выбрать оценку для игры. Те, кто хочет поставить 5 звезд, перенаправляются на страницу приложения в Google Play. Желающие поставить от 1 до 4 звезд заполняют форму с претензиями к разработчикам на сайте, принадлежащем EA. Компания именует свои действия «сбором ценных данных».

iOS 5.0+ (для iPhone / iPad / iPodTouch), бесплатно, есть встроенные покупки
Android 2.3.3+, бесплатно, есть встроенные покупки


Игра запускалась на смартфоне Alcatel One Touch Hero.

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.

Alcatel IDOL 4S
Мощный флагман по невероятной цене
Мощнейший флагман
С уникальным безрамочным экраном
Комментарии
17
art926
В ответ на комментарий от Андрей Жевак
Андрей Жевак
Разница между 1997 и 2014 годами - тогда в разработчиках играло воображение, и новизна платформ желание создать что оригинальное, запоминающееся - тогда была масса жанров - помесь шутера и стратегии - никогда такого не видели? Мы до сих пор помним игры того времени и практически сразу забываем все современное.
А сейчас этого нет, умер эксперимент, в жанрах доминирование 3-5 жанров и жажда наживы, вот и перевели почти все классные проекты.
СсылкаПожаловаться
В последние пару лет тенденция, слава богу, меняется. Все больше небольших экспериментальных успешных проектов. Многое благодаря Steam'у.
СсылкаПожаловаться
art926
"В старых играх серии вы пытали монстров и вражеских героев, чтобы те встали на вашу сторону. Мобильная Dungeon Keeper пытает вас самих." - классно написано )
СсылкаПожаловаться
art926
В ответ на комментарий от katya.bast@mail.ru
katya.bast@mail.ru
Ну пипец! До этого я считала ЕА геймс одним из лучших разрабов игр... Хоть за мост вонтед спасибо крахоборы)
СсылкаПожаловаться
EA Games никогда не были лучшими разрабами. Они были мощной издательской бизнес структурой, которыя иногда покупала разрабов, если видела в их проектах потенциал (денежный, разумеется). У них дела фигово идут последнее время, потому что все больше появляется независимых интересных проектов. И поделом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru