Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
01 июля 2014 15:38

Рецензия — Godfire: Rise of Prometheus

Амбициозный экшен Godfire: Rise of Prometheus от Vivid Games был анонсирован около года назад, и за его судьбой все это время внимательно следили игроки со всего мира. С самого начала про него было понятно только то, что игра будет красивой и похожей на God of War. Время прошло, игра вышла и, как выяснилось, она правда очень красивая и на God of War действительно похожа. Если вдруг для вас этого по-прежнему недостаточно, чтобы немедленно отправиться в App Store, давайте поговорим о ней еще немного.

Главный герой — тот самый Прометей, который принес людям огонь (предварительно вылепив этих самых людей из глины, если кто забыл). Правда, по версии сценаристов игры, огонь он донес далеко не сразу — похищенная у Гефеста искра потерялась в первой же битве, и ее возвращением нам предстоит заниматься на протяжении игры. Мешать герою при этом будут всей Древней Грецией: сюжетная линия представляет собой ядерную смесь из всех подряд тамошних мифов. Пересказывать не будем, но знайте, что там все вполне нескучно и местами даже неожиданно. Но мы не осудим тех, кто будет следить за историей вполглаза — в конце концов, все мы не за тем сюда пришли.

А пришли мы драться — и, собственно, практически только этим и будем заниматься всю дорогу. Игра разделена на небольшие уровни длиной в 10–15 минут, все они развиваются примерно по одному и тому же сценарию: пробегаем пару метров, из воздуха материализуются несколько врагов, мы их самозабвенно мутузим. Еще одна пробежка — и ситуация повторится с несколько другим составом обреченных персонажей. Потом открываем какой-нибудь сундук (к ним тут буквально водят за ручку, пропустить не получится), решаем зачем-то какую-нибудь издевательски простую головоломку, расправляемся еще с десятком статистов и смотрим эффектное заскриптованное появление босса. Которому, как правило, пугать нас удается недолго.

Боевая система напоминает упрощенную «боевку» Infinity Blade. Доступны блок и пара ударов, из которых формируются нехитрые комбо. Есть и характерная для жанра полоска «гнева» — когда она накопится, героя можно на некоторое время из машины убийства превратить в… совсем страшную машину убийства. Когда у противника остается мало здоровья, можно попробовать нанести серию добивающих ударов — тоже хорошо знакомая консольная схема. По мере развития персонажа будут открываться новые приемы и сочетания ударов, но нельзя сказать, что без них враги будут представлять какую-то серьезную опасность. Вообще, стоит признать, что потасовки редко вызывают особые трудности (по крайней мере, на базовом уровне сложности). Обычные «мобы» проблем, как правило, не доставляют вообще, а схватки с боссами развиваются по одной и той же схеме: уворачиваемся от мощных ударов, а потом идем в атаку, когда громадина устанет. Здесь, кажется, самое время начать обижать Godfire за монотонность и однообразие, но не хочется — потому что там очень, очень красиво.

Красиво настолько, что не устаешь удивляться, что в руках на самом деле всего лишь iPad, где так привычно лазить в Facebook, смотреть сериалы и изредка кромсать фрукты во Fruit Ninja. И все это было так привычно, а потом ты едешь в метро, и половина вагона, не стесняясь, смотрит, как шикарно анимированный герой в пыли и «блюре» ожесточенно кромсает очередную партию врагов. «Круто», — вздыхает какой-то мужик за плечом, и он бесконечно прав. Да, боевая система могла бы быть изощреннее, схватки с боссами разнообразнее, развитие персонажа ветвистее, головоломки сложнее — и так далее, и так далее. Но это уже придирки, которые придумываются сейчас, после титров — а до того были только пыль, кровь, звон стали и разлетающиеся во все стороны трупы античной нечисти. Godfire стоит держать на планшете хотя бы ради того, чтобы в любой момент иметь возможность показать непосвященным людям, как шикарно может смотреться в динамике игра для iOS. История жанра «экшен» для мобильных платформ поделилась на «до Godfire» и «после Godfire» — и это само по себе большое дело.

P.S. На обращения вида «Android, Android, Android!!!» на Facebook-странице Godfire разработчики отвечают «До конца года».

iOS 6.0+, для iPhone / iPad / iPod Touch, 169 рублей (обычно — 229 рублей)

 

Читайте о мобильных приложениях в нашем разделе APPS. Новые материалы — каждый день.

Alcatel IDOL 4S
Мощный флагман по невероятной цене
Мощнейший флагман
С уникальным безрамочным экраном
Комментарии
2
R.A.A.
В ответ на комментарий от Arstan Toregozshin
Arstan Toregozshin
очень крутая игра
СсылкаПожаловаться
Да, не плохая. Сегодня заценил. Но до God Of War как до луны.
СсылкаПожаловаться
Arstan Toregozshin
очень крутая игра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru