Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
152
К первому сообщению
К последнему сообщению
ЛУКИН ВЛАДИМИР
Диагностика электроники занимает 70-80 процентов рабочего времени. Нормальный сервис бесплатно это делать не будет.Автор статьи дилетант. Бесплатная диагностика один из способов привлечь клиента. Если клюнул на халяву-можно разводить. В нормальных сервисах есть прейскурант.На него и смотрите.
СсылкаПожаловаться
И. А.
Да это просто пиар компании сервисников и все.
СсылкаПожаловаться
Сержик Титоренко
А мне в сервисе №1 в Курске вообще убили телефон.я обратился по гарантии,телефону было 2 месяца,отказал тач,так там капнули на плату воды и сказали что не гарантийный ремонт.доказать естественно ничего не удалось.
СсылкаПожаловаться
Никита Белых
В ответ на комментарий от ЛУКИН ВЛАДИМИР
ЛУКИН ВЛАДИМИР
Диагностика электроники занимает 70-80 процентов рабочего времени. Нормальный сервис бесплатно это делать не будет.Автор статьи дилетант. Бесплатная диагностика один из способов привлечь клиента. Если клюнул на халяву-можно разводить. В нормальных сервисах есть прейскурант.На него и смотрите.
СсылкаПожаловаться
Нормальный сервис, как вы говорите, может диагностику не провести как таковую и взять при этом деньги с клиента.
Под бесплатной диагностикой может подразумеваться - первичный осмотр, без разборки изделия и, если неисправность явная, озвучить ориентировочную стоимость, далее, если в процессе углубленной диагностики/ ремонта стоимость меняется - согласовать с клиентом.
СсылкаПожаловаться
Адалят Мамишев
лично я обращался в Баку у нас в сервис центр Нокия в то время и был не доволен ихней работой потому что там сидели кого-то знакомые или родственники или земляки.
СсылкаПожаловаться
ЛУКИН ВЛАДИМИР
В ответ на комментарий от Сержик Титоренко
Сержик Титоренко
А мне в сервисе №1 в Курске вообще убили телефон.я обратился по гарантии,телефону было 2 месяца,отказал тач,так там капнули на плату воды и сказали что не гарантийный ремонт.доказать естественно ничего не удалось.
СсылкаПожаловаться
Доказать можно. При приеме должен проводиться внешний осмотр деталей изделия. То есть в Вашем присутствии аппарат должен быть вскрыт и осмотрен. Если этого не было сделано -можете обращаться в суд.
СсылкаПожаловаться
ЛУКИН ВЛАДИМИР
В ответ на комментарий от Никита Белых История переписки2
Никита Белых
Нормальный сервис, как вы говорите, может диагностику не провести как таковую и взять при этом деньги с клиента.
Под бесплатной диагностикой может подразумеваться - первичный осмотр, без разборки изделия и, если неисправность явная, озвучить ориентировочную стоимость, далее, если в процессе углубленной диагностики/ ремонта стоимость меняется - согласовать с клиентом.
СсылкаПожаловаться
первичный осмотр, без разборки изделия не путайте с диагностикой.Диагностика это поиск неисправности ,первичный осмотр-гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
Сержик Титоренко
В ответ на комментарий от ЛУКИН ВЛАДИМИР История переписки3
ЛУКИН ВЛАДИМИР
первичный осмотр, без разборки изделия не путайте с диагностикой.Диагностика это поиск неисправности ,первичный осмотр-гадание на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
Они просто сняли заднюю крышку и отдали мне.потом через 3 недели позвонили и "обрадовали"
СсылкаПожаловаться
Ярослав Свиридов
Согласен с Владимиром Лукиным. Т.к. сам занимаюсь ремонтом (хобби) для друзей,а не официально. Пока найдёшь что же на самом деле неисправно вся ночь можей уйти,а припаять новое взамен сгоревшего это 5 минут времени. особенно когда говорят "Ой! Я тут не при чём.Я ничего не делала. оно само перестало работать ни с того ни с кего"-вот после этих слов всё... туши свет,как говориться ибо придётся проверять каждую деталь.
СсылкаПожаловаться
Денис Долгополов
Задолбали мейлы со своим айфоном. Куда не плюнь,везде ролика огрызка.
Было дело,относил саб в сервис. Взяли 500 руб за осмотр и выявлении неисправности. Сказали,мастер посмотрит,потом позвонят и скажут цену.
Позвонили вечером,наговорили кучу всего. Сгорел плата высоких и низких частот,сгорел транзистор и еще какая то хрень. Вроде сервис крупный,со многими компании работает. Отремонтировали,дали гарантию 45 суток. Через год опять сломался. И опять все те же детали. Отказался,купил новый. Отсюда вывод,даже крупные сервиы и те мухлюют.
СсылкаПожаловаться
Vlad Zhirugov
В ответ на комментарий от ЛУКИН ВЛАДИМИР История переписки2
ЛУКИН ВЛАДИМИР
Доказать можно. При приеме должен проводиться внешний осмотр деталей изделия. То есть в Вашем присутствии аппарат должен быть вскрыт и осмотрен. Если этого не было сделано -можете обращаться в суд.
СсылкаПожаловаться
Сразу видно что вы в этом деле новичок - некоторые аппараты разбираются только с применением специальных (не особо дешёвых) устройств и не быстро. И есть риск повреждения стеклянных крышек и стекол дисплеев при вскрытии.Если не знаете темы - не флудите.
СсылкаПожаловаться
Роман Медведев
В конце 2013-ого года уронили телефон Samsung Galaxy 2 в унитаз. Далее быстро его оттуда достали и вынули аккумулятор. На следующий день сдали в сервис центр Самсунг на Богатырском (СПБ). Телефон "чинили" почти месяц и в конце концов позвонили и сообщили, мол приезжайте за аппаратом, он ремонту не подлежит. Забрали телефон. Спустя неделю отвезли в другой сервис центр, может там что то другое скажут. Какого было удивление, когда со второго сервис центра раздался звонок и мастер сообщил, что в телефоне не хватает нескольких дорогих деталей и без них соответственно телефон работать не будет. Вот такая грустная история. Кто и где украл запчасти неизвестно, но я склоняюсь к Сервис Центру Самсунг. Мораль сей басни такова, по возможности отдавайте технику только проверенным мастерам!
СсылкаПожаловаться
Константин
обращаться нужно в те СЦ у которых есть авторизация от производителя на проведение гарантийного ремонта, тогда у инженера есть вся материально-техническая база для ремонта вашего "не гарантийного" аппарата, от возможности заказа запасных частей к нему и вплоть до получения, каких-либо рекомендаций по ремонту вашего аппарата.
и проводить диагностику бесплатно никто не будет.
СсылкаПожаловаться
Artemiy Kiriakov
Не знаю, мне проблема не знакома. Постгарантийный ремонт всегда произвожу сам ;) И запчасти при самостоятельном заказе оказываются гораздо дешевле чем в сервисах и сделано будет на совесть и не обманешь сам себя ;))
СсылкаПожаловаться
Anatoly Anatoly
Если сам не в состоянии отремонтировать, то возьму новый.
СсылкаПожаловаться
Николай Салтыков
Недавно столкнулся с такой хренью, смартфон Сони проблема была с микрофоном,и начал искать сервис центр,пригляделся к сайту сони-раша.ком.Каково было убивелние когда приехал на Савок и там находится сервис центр Рембуков.ру. Сразу они заломили цену,согласился только на диагностику,а они починили дак и цену заломили, раорал на них в итоге сторговался с 3800 до 1500,причем не факт что они деталь поменяли мож в прошивке была проблема.Ступил,надо было сразу отзывы в яндексе вбить на сервис-центры-причем везде нае-во.
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
Чаще всего в ремонтно-сервисных центрах сидят не "Мастера" а обычные прощелыги(пройдоха, плут, мошенник) самоучки местного разлива. Иногда их еще представляют клиентам под соусом "Инженер". Ну разве пойдет хороший технически-грамотный специалист после института ковырять платы и клеить новые стекла порченным штампованным телефонам или т.п. Вот и пристраиваются эти дипломированные недоросли в подобные конторы или на завод иди, а там мало платят да еще и работать надо,рано вставать!
СсылкаПожаловаться
Burzum
В ответ на комментарий от Константин
Константин
обращаться нужно в те СЦ у которых есть авторизация от производителя на проведение гарантийного ремонта, тогда у инженера есть вся материально-техническая база для ремонта вашего "не гарантийного" аппарата, от возможности заказа запасных частей к нему и вплоть до получения, каких-либо рекомендаций по ремонту вашего аппарата.
и проводить диагностику бесплатно никто не будет.
СсылкаПожаловаться
Спецы АСЦ не заморачиваются на компонентром уровне,шо бы вы знали, они только платы меняют, Менять микруху с компотом типа контроллера,или память махнуть...нет..только замена платы, а цена отличается в несколько раз...
Чаще всего в АСЦ сидят тормоза,которые платы меняют и прошивают, списывают с гарантии,наливая нафтизина...а потом приносят на ремонт,делаешь за день или 2,иногда быстрее,и думаешь,какие же рукожопы сидят,но не все..есть и толковые мастера
СсылкаПожаловаться
Дима Спирин
Основная масса комментариев оставлена теми людьми которые и понятия не имеют как работает сц, в больших городах я соглашусь что подобное может быть, но в небольших где три-четыре сервиса так долго не проработаешь, я сам владелец небольшого сц и мне мое имя гораздо дороже чем неа*ать некоторое количество людей и кстати диагностика на некоторые виды техники у меня бесплатная.
СсылкаПожаловаться
Электрооборудование оптом
то же самое и с автосервисами 1 в 1, в России в среднем отвратительные услуги по ремонту, каждому приходится самому изучать каждую вещь и чинить своими руками. чтобы не нарваться на рукожопов или мошенников.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас