Обзор Sony Alpha A57: камера творит чудеса даже в неопытных руках

Если вы думаете, что заполучив большую солидную зеркалку, вы автоматически приблизитесь к уровню профессионала, ведь теперь то уж камера сделает все за вас, то вы, как это ни парадоксально и удивительно, правы. Когда речь идет о новой камере Sony Alpha A57, дело обстоит именно так. Компании Sony от раза к разу удается создавать настолько самостоятельные в работе инструменты, что пользователю-любителю нужно разве что камере не мешать и не углубляться в дебри ручных настроек диафрагмы, выдержки и прочего. 

В удивительной самостоятельности камер Sony я убедилась еще при первом знакомстве с ними, которое началось с модели Alpha A450. И до сих пор продолжаю настаивать на том, что если вы не профессионал, тонкости ручных настроек вам неведомы, но камеру, тем не менее, желаете зеркальную, остановиться резонно именно на моделях Sony. Они и попутными советами помогут, и с условиями съемки сами разберутся, и много прочего ради прекрасного результата сделают. За примером далеко ходить не надо: камера Sony Alpha A57 – самая свежая из выпущенных на рынок камер со сменной оптикой, выполненных по последней техномоде с полупрозрачным зеркалом. Sony Alpha A57 поступила в продажу весной этого года, причем на удивление тихо, без особой шумихи по этому поводу. И напрасно: пришедшую на замену аппарату А55, Alpha A57 с таким же полупрозрачным зеркалом, смело можно именовать суперскорострельной, невероятно простой и понятной в обращении камерой с такими чудесами пост-обработки и интеллектуальной автосъемки, что даже в руках новичка-любителя она способна на очень-и-очень многое без лишних усилий и затруднений со стороны  владельца. У меня в руках камера Alpha A57 пробыла довольно долго: успела поработать в самых разных условиях съемки, погоняться за белками и прочей живностью в Сент-Джеймсском парке Лондона, уловить и сохранить очарование рапсовых полей в пригороде Минска, попрактиковать портретную съемку и проделать массу других экспериментов, чтобы проявиться во всей красе.

 

Основные характеристики  Sony Alpha A57

  • Матрица:  Тип APS-C (23,5 x 15,6 мм), Exmor APS HD CMOS с фильтрами основных цветов RGB
  • Процессор: BIONZ
  • Диапазон чувствительности ISO: AUTO (100–3200 ISO), выбор из диапазона 100–16 000 ISO, Multi Frame NR (увеличение максимального значения до 25 600 ISO)
  • Форматы изображений:    RAW, RAW + JPEG, JPEG Fine, JPEG Standard
  • Размер изображения в формате 3:2 (пикселей)
  • L: 4912 x 3264 (16 млн)
  • M: 3568 x 2368 (8,4 млн)
  • S: 2448 x 1624 (4 млн)
  • Запись HD-видео    
  • Формат записи: AVCHD 2.0; MP4
  • Сжатие видео: MPEG-4 AVC (H.264)
  • Размер изображения (пикселей) (PAL): AVCHD — 1980 x 1080 (50p/PS — 28 млн, 50i/FX — 24 млн, 50i/FH — 17 млн, 25p/FX — 24 млн, 25p/FH — 17 млн); MP4 — 1440 x 1080 (25 кадр/с — 12 млн); VGA — 640 x 480 (25 кадр/с — 3 млн)
  • Электронный видоискатель: цветной, SVGA, 1,2 см (0,46 дюйма), Xtra Fine. Эффективное разрешение — 1 440 000 точек (при максимальном увеличении видоискателя). Покрытие кадра — 100 %. Пять режимов отображения и режимы отображения линий сетки.
  • ЖК-дисплей: широкоформатный Xtra Fine с диагональю 7,5 см (3 дюйма) и разрешением 921 тыс. точек.
  • Угол поворота: вниз на 180 градусов. Угол поворота: на 270 градусов влево из положения, при котором ЖК-дисплей повернут вперед.
  • Другие возможности: распознавание лиц, автоматическая компоновка портрета (Auto Portrait Framing), снимок по улыбке, советы по съемке, справочник Help Guide
  • Цифровой зум: автозум, цифровой зум
  • Система стабилизации SteadyShot INSIDE     
  • Система защиты от пыли : антистатическое покрытие на фильтре НЧ и механизм сдвига матрицы
  • Режимы фокусировки: ручная и автоматическая 
  • Режимы автофокуса: покадровый, автоматический, непрерывный
  • Система автофокусировки: 15-точечная система фазового автофокуса TTL с тремя крестообразными датчиками
  • Режимы экспозиции: iAUTO, Superior Auto, Sweep Panorama, 3D Sweep Panorama, Continuous Advance Priority AE, Movie, отключение вспышки, выбор сюжета, программный режим автоэкспозиции (P), приоритет диафрагмы (A), приоритет выдержки (S), ручной (M)
  • Система экспозамера: 1200 зон замера
  • Режимы измерения освещенности: многосегментный, центрально-взвешенный, точечный
  • Сюжеты:  портрет, пейзаж, макро, спорт, закат, ночной портрет, ночной вид, сумерки с рук
  • Художественные эффекты: 11 режимов (15 эффектов): Posterization (цветной, черно-белый), Pop Colour, Retro Photo, Partial Colour (красный, желтый, синий, зеленый), High Contrast Monochrome, Toy Camera, Soft High-key, Soft Focus, HDR Painting, Rich-tone Monochrome, Miniature
  • Художественные стили:    Standard, Vivid, Portrait, Landscape, Sunset, Black & White
  • (контрастность, насыщенность и резкость настраиваются в диапазоне от –3 до +3)
  • Режим Sweep Panorama (2D и 3D)
  • Auto HDR  (функция доступна в режимах P/A/S/M)
  • Выдержка (фотосъемка): от 1/4000 до 30 с, выдержка от руки
  • Брекетинг экспозиции 1/3 EV, 2/3 EV с последовательным увеличением, 3 снимка
  • Баланс белого:  автоматический баланс белого, точная настройка автоматического баланса белого, дневной свет, тень, облачность, свет лампы накаливания, люминесцентный свет (теплый белый, холодный белый, дневной белый свет, дневное освещение), вспышка, пользовательский режим, температурный и цветовой фильтры (2500–9900 K; G7–M7; 15 ступеней)
  • Непрерывная съемка:  режим Tele-zoom Continuous Advance Priority AE: до 12 снимков в секунду
  • Режим Continuous Advance Priority AE: до 10 снимков в секунду
  • Непрерывная съемка: Hi — до 8 снимков в секунду, Lo — до 3 снимков в секунду
  • Режим Tele-zoom Continuous Advance Priority AE: Fine — 23 снимка, Standard — 25 снимков
  • Режим Continuous Advance Priority AE: Fine — 23 снимка, Standard — 27 снимков, RAW + JPEG — 18 снимков, RAW — 21 снимок
  • Непрерывная съемка: Fine — 25 снимков, Standard — 29 снимков, RAW + JPEG — 19 снимков, RAW — 21 снимок
  • Приблизительное количество кадров: около 550 кадров с видоискателем Tru-Finder, около 590 кадров с ЖК-дисплеем (стандарт CIPA)
  • Встроенная вспышка: автоматическая выдвижная, ведущее число 10 (метров, при ISO 100), охват до 18 м
  • Память: карты памяти Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo и SD/SDHC/SDXC
  • Габариты (ШxВxГ): 132,1 x 97,5 x 80,7 мм
  • Вес: 539 г (только фотокамера), 618 г (с аккумулятором и картой памяти Memory Stick PRO Duo)
  • Совместимые объективы  Объективы Sony с байонетом A. Также совместима с AF-объективами Minolta и Konica Minolta
  • Цена: от 29 тысяч рублей

Экстерьер, конструкция и технологические особенности

Для начала позволю себе напомнить вам, что из себя представляет и чем хороша, а чем нет технология полупрозрачного зеркала. Полупрозрачное зеркало заменяет подвижное зеркало фотокамер DSLR: это позволяет добиться высокой скорости отклика и точной автофокусировки с определением фазы. Еще предшественницы Sony Alpha 57: A55 и A33 легче и меньше обычных цифровых зеркалок, однако обеспечивают быстродействие профессионального уровня и позволяют непрерывно фотографировать со скоростью до 10 кадров в секунду (A55) с точной, быстрой следящей автофокусировкой, даже когда речь идет о быстродвижущихся объектах. Так вот, устроенная подобным же образом Alpha A57 пошла еще дальше: она способна осуществлять непрерывную съемку на повышенной скорости 12fps за счет записи центральной части изображения или снимать на высокой скорости 10fps при полном угле обзора, причем все это с оптимизацией автофокуса и автоэкспозиции. Более того, с применением этого самого неподвижного полупрозрачного зеркала автофокусировка становится возможна в том числе и во время съемки  Full HD видео, что для камер категории DSLR в принципе недостижимо.

      

   

         

Полупрозрачное зеркало разделяет световой поток между матрицей и датчиками автофокуса, за счет чего на матрицу попадает меньшее количество света. Но это компенсируется светочувствительностью матрицы, а так как потеря света небольшая — подобные потери света практически не сказываются на качестве изображения. К тому же, постепенное загрязнение зеркала приводит к ухудшению качества снимков. С другой стороны, поскольку полупрозрачное зеркало неподвижное, вероятность попадания пыли непосредственно на матрицу значительно уменьшается, а полупрозрачное зеркало поддается чистке. Кроме того, в таких фотоаппаратах невозможно использование оптического видоискателя, поэтому вместо него устанавливается электронный видоискатель, который обладает ограниченным временным, пространственным и цветовым разрешением. Однако, в сравнении с оптическими видоискателями бюджетных DSLR, у него есть и преимущества — например, значительно большие размеры и большая информативность.

Если принять увеличение скорости непрерывной съемки за первое и главное улучшение камеры A57, то вторым важным дополнением можно считать усиленный интеллектуальный авторежим (iAuto+), третьим – автоматическое кадрирование портрета в лучших традициях правила третей, а четвертым – запись Full HD видео 1080p. К другим особенностям камеры относится 3-х дюймовый поворотный экран, 15-ти точечный  автофокус и 16,1-мегапиксельную матрицу CMOS Exmor R, которая отвечает за высокий уровень детализации даже при слабом освещении.

Сравнивая А57 с предшественницей, камерой A55, понимаешь, что на сильные экстерьерные изменения рассчитывать не стоит.  A57 немного больше и тяжелее, что, однако, идет на пользу, и аппарат оставляет ощущение более прочного и надежного. Ощутимо удобнее стал хват фотоаппарата: в местах сцепления с пальцами корпус выполнен из прорезиненного материала с приятной текстурой, изогнут и имеет углубление для пальцев, благодаря чему пальцы принимают более естественное положение, то есть и рука устает существенно меньше. За счет этого решения камера увереннее и безопаснее лежит в руке.

Кнопки на задней панели расположены практически так же, как в предыдущей модели. При удерживании камеры в руке, они находятся в непосредственной близости к большому пальцу, что упрощает доступ к ним для управления. Хоть А57 и не столь компактна как А55, тем не менее камерой вполне комфортно снимать в течение продолжительного времени, не прибегая к помощи штатива. Основные порты, скрытые заглушками, находятся на левой стороне камеры. На правой стороне – слот для карт памяти формата SD и крепление для ремня.

Внутри Sony Alpha A57 прячется 16-ти мегапиксельная матрица CMOS Exmor. Камера дает право выбора пропорций: 16:9 или 3:2. Особняком стоит формат панорамы (2D или 3D). В стандартных режимах изображения можно сохранять в  JPEG, RAW или RAW + JPEG. Для снимка, сделанного в пропорции 3:2, доступны разрешения 16, 8,4 и 4 мегапикселя; а вот для снимка с соотношением сторон 16:9 разрешение пониже: 14, 7,1 и 3,4 мегапикселя.

Систему автофокусировки Sony Alpha A57 15-ти точечная с тремя крестовыми датчиками — что неплохо для камеры этого класса, но не так впечатляет на фоне моделей рангом повыше. Благодаря полупрозрачности и неподвижности зеркала, система работает в том числе и в режиме Live View, и при записи видео, и при использовании электронного видоискателя. Режимов автофокуса три: одиночный, непрерывный и автоматический. Доступен и следящий автофокус, что пригодится для съемки движущихся объектов. Диапазон ISO 100-16000. Набор установок баланса белого абсолютно типовой, с предустановленными режимами: дневной свет, тень, облачность, лампа накаливания, флуоресцентный теплый белый и холодный белый, флуоресцентный дневной белый, флуоресцентный дневной свет, вспышка, а также автоматический и пользовательский. Кроме того, есть возможность выставить цветовую температуру вручную по шкале кельвина. Как и у других камер серии Sony Alpha со сменной оптикой (не серии NEX), система стабилизации изображения интегрирована прямо в тушку А57. То есть, какой бы объектив вы ни использовали, камера будет стабилизировать и корректировать дрожание с любым из них. Что касается оптики, камера совместима со всеми Sony и Minolta SLR объективами.

   

    

    

ЖК-дисплей 3-х дюймовый, с разрешением 921 тыс точек. Плюс его в том,, что он поворотный, минус – в том, что это никак не поможет для съемки автопортретов со штатива, посколько поворачивается экран вниз, а не вбок, что было бы гораздо логичнее. Имеется встроенная вспышка с ведущим числом 10 (10 метров при ISO 100). Это приближает камеру к уровню более мощных DSLR камер, хоть на перезапуск после срабатывания и тратится 3 секунды.

Ведущее число фотовспышки — это максимальное расстояние в метрах от фотовспышки до объекта съемки, при котором обеспечивается получение нормально экспонированного изображения среднего (18 % серого) объекта при чувствительности 100 единиц ISO и диафрагме f/1. Характеризует максимальную энергию светового импульса данной фотовспышки.

Используется аккумулятор емкостью 1650 мАч (такой же у А65 и А77). Хватает его примерно на  550 снимков на одной зарядке при условии использовании электронного видоискателя. Надо понимать, что меньшее, нежели чем у DSLR-камер, время работы от батареи – это слабое место камер с полупрозрачным зеркалой. Виной тому издержки технологии полупрозрачного зеркала: из-за расхода энергии на экран или ЖК-видоискатель аппарат держит заряд 500-550 кадров, а не 650-700, как зеркальная камера подобного уровня с наведением по оптическому видоискателю. Карты памяти традиционно SD / SDHC / SDXC. 

Управление и интерфейс

Меню представлено в виде горизонтальной таблицы с многочисленными вкладками. Здесь можно выставить параметры фото-, видеосъемки, воспроизведения, настроить систему, выставить дату/время и так далее. В лаконичном меню все, кто ранее пользовался аппаратами марки Sony, будут чувствовать себя как дома. Довольно быстро освоятся и новички. 

По левую сторону от видоискателя расположился диск переключения режимов. Всего их 12: 4 творческих режима (P/A/S/M), съемка видео, непрерывая съемка на максимальной скорости, панорамный 3D-обзор, классический панорамный обзор, выбор сцен и три вида интеллектуального режима (авторежим с неактивной вспышкой, классический  Auto и  улучшенный Auto+).

   

   

    

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

Высокая скорость непрерывной съемки

    

    

Скорость серийной съемки Sony A57 делает аппарат настоящим рекордсменом. В то время, как для большинства производителей камера со скоростью съемки 10fps относится к категории наиболее дорогих, высококачественных цифровых зеркальных камер, компания Sony ухитрилась наделить такой скорострельностью камеру средней ценовой категории. Кроме того, большинство камер, которые могут выдать больше, чем 4 кадра в секунду, делают это с фокусом, зафиксированном на некоем объекте в самом первом кадре. Alpha 57, конечно, себе такого не позволяет: фокусировка происходит отдельно для каждого из снимков серии. И, надо сказать, при достаточном освещении и умеренно подвижном объекте совсем не халтурит и обходится без брака.

   

   

   

 

Усиленный интеллектуальный авторежим

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

   

iAuto - уже традиционный для камер Sony режим, который упрощает управление камерой и избавляет от необходимости возиться с установкой ISO и выдержкой, предлагая на выходе очень достойный результат. А вот  улучшенный iAuto+ - явление для камер Sony относительно новое. Это некое сочетание распознавания сюжетных условий съемки (не совсем то же, что авторазпознавание сцен, но эффект примерно тот же) с возможностью мультисъемки. Если чувствуете себя еще не так уверенно, как хотелось бы, и ко всему прочему снимаете в быстро меняющихся условиях (помещение-улица-помещение-макросъемка-портрет), то не надо стесняться – смело останавливайте свой выбор на режиме iAuto+, расслабляйтесь и получайте удовольствие, наблюдая за мастерской работой вашей самостоятельной камеры. И уж поверьте, результат удивит исключительно приятно.

Съемка  HD-видео 

Get Adobe Flash player

Очень похвальны и способности камеры в области записи видео. Alpha A57  пишет в разрешении Full HD 1080p и позволяет использовать автофокус. Доступные форматы  - AVCHD и MP4 (H.264). Максимальный битрейт 28Mbps при съемке в 50p – этого более чем достаточно для непрофессионального использования. Кроме того, выбрав режим съемки 25p, можно сделать изображение похожим на кинофильм. Имеется встроенный микрофон и стереоразъем на случай, если возникнет желание подключить внешний микрофон.

Автопортрет

    

   

   

   

   

   

   

Для начинающего фотографа A57, определенно, настоящая находка, ведь возможно именно благодаря ей новичок впервые узнает о золотом правиле, лежащем в основе профессионального выстраивания композиции – правиле третей. Подтолкнет же к композиционным экспериментам новая функция из арсенала А57 – автоматическое кадрирование портрета. В этом режиме камера обнаруживает лица и автоматически обрезает снимок согласно правилам создания портрета. Не всегда удачно и не всегда оптимально. Но, оригинальный снимок, собственно, и сохраняется: не понравилось автоматическое кадрирование – сделай сам. Главное при использовании этой функции – «заставить» камеру «увидеть» лицо: это срабатывает, к сожалению, не всегда и только если объект расположен близко, так что рекомендуется использовать специальные «портретники» и внимательно следить за тем, чтобы лицо все-таки было определен. В противном случае никакой композиционной обрезки снимка не будет. На том, что программное автокадрирование композиционно идеально я совершенно не настаиваю. Но вот благодаря портретному автокадрированию неискушенный пользователь по крайней мереж точно получит шанс в принципе узнать о правилах выстраивания композиции и оценить их на деле.

Правило третей — это принцип построения композиции, основанный на упрощенном правиле золотого сечения. При определении зрительных центров кадр, как правило, делится линиями, параллельными его сторонам, в пропорциях 3:5, 2:3 или 1:2. Последний вариант дает деление кадра на три равные части (трети) вдоль каждой из сторон. Несмотря на заметное отличие положения центров внимания, полученных по правилу третей, от золотого сечения, технологическая простота и наглядность сделали эту схему композиции популярной. Сетка, построенная по правилу третей, используется в видоискателях некоторых фотоаппаратов для облегчения компоновки кадра. Например, при съёмке морских пейзажей линия горизонта обычно располагается так, что делит кадр в соотношении 2:3, то есть две трети кадра должно занимать море или небо.

 

Эффекты

Хоть к нововведениям это и не относится, отмечу все же весьма симпатичный набор эффектов. Тому, кто не дружит с фотошопом и прочими графическими редакторами, они скорее всего понравятся.  Общее количество эффектов 11: дешевый фотоаппарат (Toy) (нормальный, холодный, теплый, зеленый, пурпурный), манипулиции с цветом, плакатность (черно-белый и цветной), ретро, мягкие светлые тона, выделение цвета (красный, желтый, зеленый, голубой), высокая контрастность ч/б, мягкий фокус (низкий, средний, высокий), HDR-живопись (низкий, средний, высокий), насыщенный монохром, миниатюра (авто). Что интересно, все эти эффекты вполне применимы и к съемке видео.

   

   

   

   

   

   

   

   

  

Мнение Mail.ru

Итак, резюмирую: у камеры Sony Alpha 57 множество удобных функций, которые здорово помогут новичкам-любителям быстро освоиться и получить на выходе хороший результат в виде качественных снимков. Основные дополнения в сравнении с предшественницей А55 – это поддержка записи видео формата AVCHD 1080/60р, 12fps непрерывной съемки (10 кадров в полном разрешении, причем с непрерывным автофокусом – это настоящий прорыв Sony), интеллектуальный режим iAuto+, автопортрет (полезный для тех, у кого есть некоторые проблемы с выстраиванием сбалансированной композиции при съемке людей). Ну и по-прежнему множество эффектов и советов по съемке, которые, если отнестись к ним с определенной долей внимания, неплохо подтянут фототехнику.

На фоне того, что скорость съемки – это то, что впечатляет, пожалуй, больше всего остального, кроется не сильно критичный, но все-таки минус. Ради скорости ввиду несопоставимости технологии использования полупрозрачного зеркала с оптическим видоискателем пришлось им пожертвовать. Так что во время съемки придется пользоваться крошечным электронным видоискателем или работать в режиме Live View, что безжалостно расходует заряд аккумулятора. На самом деле это ощутимый минус, ведь покрытие кадра оптическим видоискателем тоже 100%, информативность за счет наложения прозрачного ЖК уже тоже на соответствующем уровне, а вот проблем с разрешением и запаздыванием, как в случае с электронным нет.

Также было бы лучше, удобнее и логичнее в конце концов, если бы экран можно было поворачивать вбок, а не вниз. Тогда была бы возможность съемки автопортретов со штатива. Сейчас это не достижимо, поскольку штатив перекрывает опущенный вниз экран.

Убрали GPS модуль, который был в модели А55. Это, конечно, экономит заряд аккумулятора, но ведь и определенную пользу яростно путешествующим он все же приносил. Так что решение спорное.

Вот чего крайне сильно не хватает в камере – так это модуля  Wi-Fi для сиюминутного шаринга удачных кадров в социальные сети, микроблоги и иже с ними. Эта тема сейчас более чем популярна и востребована, да и многие «мыльницы» в такой возможности пользователям не отказывают. Очень надеюсь, что скоро и зеркалки приблизят к онлайн реалиям.

Но если вдуматься, в соотношении цена/качество камера себя более чем оправдывает. Судите сами: тушка без объектива  обойдется в 29 тысяч рублей, в комплекте с объективом 18-55 мм 32 тысячи рублей и, наконец, комплект с 2-мя объективами 18-55 мм и 55-200 мм 39 тысяч рублей. За 16-ти мегапиксельную матрицу, возможность записи видео Full HD 25/50p, суперскорострельность до 12 кадров в секунду такая цена более чем оправдана.

*Оригиналы снимков можно скачать здесь

Выбирайте, сравнивайте и покупайте технику по хорошим ценам в нашем каталоге

Анна Феоктистова, feoktistova@corp.mail.ru
Все материалы автора

title Лидеры года Самая красивая техника по версии Рунета
title Топ-6 самых популярных гаджетов сегодня Каждый день свежий рейтинг хитов продаж и новинки. Подбор по параметрам и лучшие цены.

Комментарии к обзору «Обзор Sony Alpha A57: камера творит чудеса даже в неопытных руках» 250

ВЛАДИМИР Проницын  
 0
В ответ на комментарий пользователя Сергей Титов
На мой взгляд, SONY делают ставку на скорострельность, ничего революционного при этом не производя. Почему только топовые репортёрские зеркалки за 100 с гаком тысяч традиционно предлагают более 10 к/с? Потому что невероя...
для видео из бюджетных ,что посоветуете?
ВЛАДИМИР Проницын  
 0
В ответ на комментарий пользователя gentur@list.ru
Ерунда тут творится. Пользуюсь камерой почти год, наиприятнейшая вещь. Никакой там "потери света" нет, чтобы заметить разницу с зеркалками с "хлопалками", нужно очень здорово постараться. Еще не сдела...
А с какими моделями CAnon и Никон сравнивали видео.стою перед выбором.
Сергей Титов +138 
 0
В ответ на комментарий пользователя ВЛАДИМИР Проницын
Бюджетный DSLR,2 В 1.
Видеокамеры тоже фотографировать умеют - что не так?
Технически, да, современные цифровые фотоаппараты могут снимать видео не только не хуже видеокамер за сравнимую цену, но и куда интереснее - за счёт более крупной матрицы и тех самых сменных объективов (объективы, правда, денег стоят, вы не забывайте прибавлять их стоимость к стоимости собственно фотокамеры). Загвоздка в том, что реализовать этот потенциал нужно ещё суметь, а просто пользоваться фотоаппаратом для видеосъёмки (без претензий видеографа) во многом значительно менее удобно, чем видеокамерой.
Если я правильно понимаю, вы не слишком искушены ни в фото-, ни в видеосъёмке. Вопросы задаёте исключительно о видеовозможностях камер, что означает, видимо, второстепенность для вас ФОТОснимков. То есть, видео вы планируете снимать не время от времени, а преимущественно. А следовательно, видеокамера будет уместнее.
mon-co@mail.ru  
 0
Странно читать от взрослых, в большинстве своём адекватных, людей 95% флуда.
Выбираю себе фотик. Нужен менее шумный до 30 т.р. Что посоветуете?
Как я понимаю, зеркало никакой роли в шумности не играет - только предполагает отношение фотоаппарата к классу выше "мыльницы" и, как следствие, технологии с меньшей шумностью.
И мне всё равно, какую систему будет он использовать. Ведь, если я буду кричать, что у меня брендовая зеркалка с крутой начинкой, - конкурентные модели других игроков этого рынка хуже от этого не станут.
Если Сони делает более технологичные аппараты без зеркала в "правильном его понимании", зачем мне зеркало? И наоборот!
Мне нужен тот аппарат, который будет давать лучший для МЕНЯ результат!
И мне неважно, из каких "шариков и роликов" он сделан!
Помните появление цифры? Тогда она считалась отстоем у мастодонтов...
А теперь где плёнка? Только для специфических любителей...
То есть всё когда-то поменяется и неприятно будет видеть ранее ярых коммунистов, теперь ставших в одночасье феодалами-миллионерами (я о переоценке ценностей).
И хорошо бы было, чтобы начинающий фотограф сделал бы свой выбор сам не на основе высказываний ярых приверженцев какой-либо марки, а на объективных описаниях с указанием всех выявленных "плюсов" и "минусов" (ведь они есть в любой модели!)
Приятно было бы посмотреть снимки каждого маститого фотографа этого спора (желательно с простейшей информацией: модель тушки, объектива, ИСО) - ссылки на полный формат.
Конечно, сравнение снимков тоже не даст 100% однозначности, но хотя бы переведёт разговор хоть немного из "базарной" ниши и предоставит возможность желающим сделать свой посильный вывод и выбор.
Как говориться, лучше один раз увидеть..., чем сто раз прочитать столько грубостей и колкостей в чужую сторону.
Надеюсь, участники данной полемики перейдут, всё-таки, в практическую область!
Понравился комментарий Меньшова Андрея - просто, понятно и без фанатизма...
nutasabi@mail.ru  
 0
благодарю за ответ в предыдущем вопросе!
но тут назрел еще один: появилась необходимость в приобретении микрофона на сей агрегат, оригинальные в ценовом вопросе кусаются да и с приобретением возникли трудности ( в свете последних событий "на" Украине ) тк. продукция sony особой популярностью не пользуется а посему на прилавках преимущественно никоны и каноны. Проконсультироваться не у кого, никто соньку не юзает, установка петли результатов не дала. Какой посоветуете микрофон на альфу установить китайского образца? Желательно универсальный ( не речевой ) заранее благодарю.
ДМИТРИЙ БАХИН  
 0
В ответ на комментарий пользователя gentur@list.ru
Ерунда тут творится. Пользуюсь камерой почти год, наиприятнейшая вещь. Никакой там "потери света" нет, чтобы заметить разницу с зеркалками с "хлопалками", нужно очень здорово постараться. Еще не сдела...
Евгений ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ ПРИ ВОСПРОИЗВЕДЕНИИ ОТСНЯТОГО ВИДИО СЛЫШЕН СИЛЬНЫЙ ТРЕСК,КАМЕРА СОНИ А57

Для отправки комментария необходима регистрация на сайте Mail.Ru.

Если вы зарегистрированы, введите свои логин и пароль.