Как «Техносила» заботится о покупателях?

При совершении покупок клиенты все чаще обращают внимание не только на стоимость и ассортимент товаров, но и на сервис и качество услуг. Сегодня продажа не заканчивается доставкой новой техники на дом клиенту и ее установкой. Клиенту нужна уверенность в том, что с его покупкой ничего не случится даже в самых непредвиденных жизненных ситуациях.

Чтобы сделать жизнь покупателей проще и комфортнее, федеральная сеть по продаже бытовой техники и электроники «Техносила» продолжает расширять список сервисных предложений и разрабатывает новые программы гарантийного обслуживания техники.

В «Техносиле» можно воспользоваться услугами по установке бытовой техники: стиральных и посудомоечных машин, кондиционеров, водонагревателей, духовых шкафов и варочных панелей. Специалисты компании готовы при необходимости доработать коммуникации: сантехнику и электрику.

После расширения ассортимента сети новыми товарными направлениями — спорт и активных отдых, мебель и сантехника — был также увеличен и набор услуг, которые предоставляются высококвалифицированными специалистами компании.

Так вместе с покупкой товаров для ванной комнаты можно сразу заказать их установку. Заказывая диван или другую мебель, больше не нужно тратить время на многочасовую сборку по инструкции, а доверить это дело профессионалом из компании «Техносила». Опытные мастера приедут к клиенту домой или на дачу и быстро соберут новый кухонный гарнитур, стенку или любую другую мебель.

Большинство велосипедов продаются в разобранном виде – так их проще и безопаснее транспортировать. Чтобы не возиться с ключами, гайками и схемами, в «Техносиле» доступны услуги по сборке велосипедов прямо в магазине, чтобы не откладывать поездку на новом двухколесном друге и сразу испытать его и себя.

В «Техносиле» могут полностью подготовить к работе новый смартфон, планшет или ноутбук – установить на него нужные программы и приложения, обновить программное обеспечение, настроить почту.

А еще в «Техносиле» есть услуга круглосуточной технической поддержки – «Онлайн и рядом 24/7». Специалисты центра поддержки всегда готовы помогать своим пользователям: проводить диагностику и устранять программные неисправности, лечить от вирусов, программ-шпионов и червей, устанавливать программное обеспечение и антивирусную защиту. Все услуги оказываются дистанционно, при наличии телефонной связи или выхода в интернет. Появление подобной услуги стало возможным благодаря повсеместному распространению интернета и наличию функций дистанционного управления и внесения изменений в большинство цифровых гаджетов. Сегодня это наиболее технологичное и передовое решение на отечественном рынке.

Для того, чтобы быть абсолютно спокойными и радоваться новой технике долгие годы, в «Техносиле» разработали несколько страховых программ, которые будут защищать покупки в самых непредсказуемых жизненных ситуациях.

Например, программа Сервис+ застрахует покупку клиента на случай повреждения техники в результате перепада напряжения, кражи, пожара, взрыва, потопа, удара молнии и другого стихийного бедствия, а также продлит гарантию производителя на один, два или три года. Даже если сам сертификат Сервис+ будет потерян, то его всегда можно оперативно восстановить. А если за весь срок действия Сервис+ им ни разу не воспользовались, то стоимость сертификата будет перечислена на бонусную карту «Техносила», чтобы потратить эти деньги на новые покупки в сети.

О всех преимуществах и разнообразии страховых продуктов всегда можно узнать у продавцов-консультантов в любом из магазинов сети «Техносила», а также уточнить более подробную информацию на сайте компании.

Автор: Hi-Tech Mail.ru
Реклама