Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Получайте главные новости дня от Hi-Tech Mail.Ru

Техносила по-новому заинтересовала покупателей

Техносила — омниканальный ритейлер, уже более двадцати трех лет работающий в сфере розничной торговли, объявляет первые результаты запуска новой программы лояльности на инновационной платформе RightWay — полноценном решении по управлению взаимоотношениями с клиентами, позволяющем отслеживать историю продаж и осуществлять все коммуникации с клиентами. Внедрением и поддержкой программы занимается российская компания «ЛАНИТ Омни».

«Программа дает возможность управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить эффективные маркетинговые акции. Например, по итогам акции «Дарим экспресс-бонусы на карту», которая прошла 21 февраля 2017 года, компания получила 31,7 млн рублей дополнительного оборота, в том числе благодаря привлечению клиентов, которые не совершали покупки в сети более полутора лет.

Также мы провели в феврале триггерную смс-рассылку о завершении срока действия бонусов, в результате которой конверсия в чеки превысила 6%. Доля бонусных карт в общем обороте компании продолжает увеличиваться с момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года, так, на 8-й неделе 2017 года она составила 63%», – отмечает Вячеслав Уваров, директор по брендингу и маркетингу компании Техносила. 

Еще одним преимуществом программы в направлении развития омниканальности стала возможность получения виртуальной карты на сайте компании Техносила с опцией ее дальнейшего использования как в интернете, так и в розничных магазинах сети. При этом обладатели карт получают одинаковый уровень сервиса и условия обслуживания, вне зависимости от того, какая у них карта – виртуальная или пластиковая.  

С момента запуска новой программы лояльности в декабре 2016 года было выдано более 12 000 виртуальных бонусных карт на сайте компании. Кроме того, на сайте Техносила появилась возможность использовать накопленные на картах бонусы для оплаты покупок. Это позволяет вовлекать клиентов в программу лояльности по всем городам России, в которых осуществляется доставка заказов до пунктов выдачи или на удобный для клиента адрес. 

Мы понимаем, что сегодня федеральной розничной компании необходимо иметь одинаковый уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем – как оффлайн, так и онлайн. И программа RightWay предоставляет для этого все возможности, обеспечивая поддержку единой базы покупателей. Омниканальность – это не только наличие нескольких каналов продаж, а равные условия для покупателя вне зависимости от того канала, по которому он к нам постучался в розничную сеть – будь то сайт, колл-центр или магазин - уровень сервиса, стандарты коммуникаций и условия покупки должны быть одинаковыми.
Максим Захир
генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни»

В ближайших планах компании Техносила с помощью программы лояльности RightWay перейти от обезличенного контакта к точному знанию клиента и построить персональную коммуникацию с учетом потребительских предпочтений, возраста, социальной принадлежности, географии и множества других факторов.

Обзоры новинок
Подробности о главных премьерах
Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru