Toshiba рассказала о достижениях и показала новинки

В минувшую среду, в Москве, компания Toshiba провела презентацию, на которой представители компании рассказали об изменениях в структуре компании, итогах и перспективах работы, а также показали несколько своих новинок.

Впервые после объявления о реорганизации блока потребительской электроники представители компании Toshiba поделились информацией о первых итогах реструктуризации и планами на ближайшее будущее, своим видением рынка электроники и тенденций на нем.Михаил Носков, заместитель генерального директора ООО «Тошиба СНГ» в своей презентации представил обзор рынка электроники России в целом, а также коснулся изменений в структуре Toshiba. По словам выступающего, рынок электроники полностью восстановился после кризиса 2008 года и в 2012 году ожидается продолжение роста. Кроме того, прозвучали планы по развитию компании и основные моменты стратегии работы на 2012 год. Был отмечен немаловажный факт - страны СНГ выделены руководством Toshiba в отдельный блок с прямым подчинением штаб-квартире, что говорит о повышении внимания к рынку СНГ.

В свою очередь создание группы потребительской электроники в Toshiba CIS позволит устранить дублирующие функции, которые имели место в каждой группе товаров до этого и проводить более эффективную единую политику и воплощать стратегию в рамках нового подразделения. Вернув слушателей на год назад, Михаил напомнил, что в апреле 2011 года Toshiba CIS объявляла о переходе на прямой импорт компьютерной техники в Россию в дополнение к прямому импорту ТВ и бытовой техники. Логичным продолжением в 2012 году стало объединение всех продуктовых групп на одном местном складе и унификация логистических и складских операций.

Среди среднесрочных планов Toshiba спикером были отмечены следующие: рост темпами опережающими рост рынка, вхождение в тройку лидеров по продажам ТВ и компьютерной техники, а также усиление позиций и расширение ассортимента поставляемой бытовой техники. Кроме того задачей является обеспечение лидерства в производстве и продажах инновационных продуктов и увеличение узнаваемости бренда Toshiba как передовой компании на рынке электроники.В маркетинговой стратегии, которая получила название New Toshiba основной акцент будет сделан на новый, более динамичный подход к позиционированию компании, поддержке продаж, росту доли рынка и расширении продуктовых линеек. Новая маркетинговая политика, новые продукты и бюджеты, новый фокус на сегментированный потребительский маркетинг, планирование единой маркетинговой концепции на несколько лет вперед - вот основные озвученные элементы новой стратегии.

В последующих презентациях эксперты Toshiba рассказали о новинках в каждой линейке продукции. Старший менеджер отдела бизнес-планирования департамента теле видеотехники Владимир Максимов и специалист по продукту Эрнст Исланов представили вниманию собравшихся обзор технологий и новинок теле видеотехники в 2012 году. Руководитель группы бизнес-планирования и операций департамента персональных компьютеров Артем Бабиков рассказал о новой линейке компьютеров Toshiba.

Линейка телевизоров Toshiba пополнилась устройствами с самыми современными технологиями. Все телевизоры Full HD, с поддержкой функции Active Motion And Resolution. Есть как LCD, так и LED телевизоры, причем последних гораздо больше, LCD уже отходит на второй план, ведь с каждым днем LED-ТВ становятся всё доступнее. Во многих моделях новой линейки ТВ есть Wi-Fi, USB, WiDi от Intel. Есть телевизоры, которые сами преобразуют 2D картинку в 3D, но смотреть надо с очками. А есть ТВ, который воспроизводит безочковое 3D.

Этот телевизор (55ZL2) оснащен дисплеем PROLED 32, в нем стоит ОС Windows 7, присутствуют все самые современные функции. Но самое главное - этот телевизор может воспроизводить 3D, которое будет видно без очков. Причем, смотреть его может не один человек, а два или три. Сбоку уже 3D не видно, а вот спереди спокойно могут уместиться 3 человека, зона просмотра большая. Чувствую, такими темпами нас скоро ждут кинотеатры с 3D без очков. Изображение действительно объемное и смотря на него просто не понимаешь, где же тебя обманывают и как это работает. При просмотре глаза не устают, всё в порядке.

Помимо инновационных телевизоров были представлены моноблоки. В принципе, тут ничего особенного нет. Модели довольно интересные, начинка стандартная, набор портов весьма скудный. Внешний вид, конечно, приятный, хотя вездесущий глянец уже надоел, куча отпечатков и пыли обеспечены. Во всех новинках установлены современные процессоры Intel, правда, ещё не Ivy Bridge, дискретная видеокарта и полный набор беспроводных соединений. Кстати, есть даже ТВ-тюнер, так что, большой экран моноблока можно использовать как телевизор.

Ну и конечно, Toshiba показала все свои новые ноутбуки. Не скажу, что они сильно впечатляют своим внешним видом или начинкой. Скорее это стандартные ноутбуки, которые нужны для дома, офиса, но не для того, чтобы часто ездить с ними в путешествия или красоваться на вечеринках. Ноутбуки Toshiba - это рабочие лошадки, которые предназначены для работы и ни для чего другого. Поэтому, ждать от них какого-то стиля не стоит, а если он всё же есть, то считайте это за приятный бонус.

Все ноутбуки довольно толстые, зато в каждом есть большой набор портов, Blu-Ray привод, а в некоторых моделях есть даже ТВ-тюнер и вход для антенны. Что и говорить, компания Toshiba заботится в первую очередь об удобстве использования устройства, а уж потом о дизайне, толщине и прочих внешних атрибутах. Пользоваться ноутбуками удобно, спору нет, клавиатуры эргономичные, тачпады приятные наощупь. Расположение портов в большинстве своем устраивает и если даже занять их все, то мешать работе они не будут.

Жалко, конечно, что все представленные ноутбуки были большими, громоздкими и не особо стильными. Глядя на современные ноутбуки других марок понимаешь, что в дизайне Toshiba ещё отстает, но движение в лучшую сторону видно, вектор просматривается. Например, есть несколько моделей с алюминиевыми вставками, есть модели с ребристыми частями, а есть даже один полностью матовый ноутбук, за исключением некоторых деталей. Хотя мир, конечно, ждет новых ультрабуков, а точнее, дешевых ультрабуков, ведь Toshiba Portege Z830 хоть и получился хорошим тонким ноутбуком, но его цена пока далека от идеала, он стоит 46 тысяч рублей и не по карману многим жителям нашей страны.


В целом, представленные новинки мне понравились. Конечно, в них мало чего-то нового, скорее это просто хорошие ноутбуки для дома и офиса. Это просто рабочие машины, которые не подведут вас в нужный момент. Да, они толстые, не особо стильные, тяжелые, но зато не особо дорогие и выполняют много тех функций, на которые не способны ультрабуки, так набирающие популярность в мире. Особенно хочу отметить матовый ноутбук, так как раньше такого в ассортименте компании Toshiba не встречал. Если же брать другие компании, то он чем-то похож на Dell Alienware, но у последнего гораздо больше глянцевых деталей.

Поражает воображение и 3D, которое можно смотреть без очков. Не так давно мы могли видеть только ноутбуки и телефоны с безочковым трехмерным видео, да и то, с ним очень сильно болели глаза, а смотреть мог только один человек. А сейчас мы видим 55" телевизор с безочковым 3D, которое могут одновременно смотреть 3 человека (а может и больше), причем глаза почти не устают. Технологии продвигаются семимильными шагами, думаю, скоро у нас даже интернет будет 3D, а не только видео. Что ж, новинки компания Toshiba представила интересные, есть на что посмотреть. Будем ждать, когда все эти современные устройства поступят в продажу, а будет это, надеюсь, уже совсем скоро.