Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Время красноглазых юношей прошло

Среди людей, далеких от мира онлайновых развлечений, популярен примерно такой образ игрока: это молодой мужчина с избыточной массой тела и дефицитом социальных навыков. Однако буквально на днях статистическое исследование разбило стереотип вдребезги.
Мало того, что почти половина увлекающихся MMORPG людей – представительницы прекрасного пола, так еще среднестатический геймер (к немалому удивлению исследователей) получился и здоровьем крепче неиграющего соседа, и социальными навыками далеко не обделен. Исследователи буквально приставали наугад к персонажам онлайновой игры EverQuest II, и завербовали таким образом 2400 человек, которых подробно опросили насчет их жизненных приоритетов и увлечений. В качестве благодарности за участие в тесте все «подопытные» получили по ценному игровому предмету.

Из 2400 человек примерно 60% оказались мужчинами, однако оставшиеся 40% игроков-женщин, как выяснилось, посвящают игре гораздо больше времени и нервов по сравнению с представителями сильного пола.

Скотт Кэплан, исследователь из Делаверского университета, комментирует: «Возможно, сегодняшние стереотипы отражают положение вещей пятнадцатилетней давности, когда на рынке доминировали консольные игры и PC-игры без многопользовательского режима. Эти представления безнадежно устарели и более не соответствуют реальности. Также увлечение компьютерами, по мере роста популярности этого хобби, перестало считаться типично мужским делом сродни футболу или рыбалке».

Еще один шокирующий результат – среди попавших в число опрошенных женщин число бисексуалок в пять раз превысило среднестатический показатель, если рассматривать население планеты в целом. Возможная разгадка – такие люди с большей охотой перенимают интересы, которые традиционно доминируют у лиц противоположного пола.

 Состояние здоровья у опрошенных также оказалось в среднем лучше глобальных показателей. Игроки, если им верить, больше занимаются зарядкой и в меньшей степени страдают от ожирения.

Дмитрий Вильямс, исследователь из Южно-Калифорнийского университета, принимавший активное участие в этом проекте, выдвинул необычную гипотезу: сидение за монитором вытесняет из жизни игрока телевизор с его зомбирующей потребительской рекламой, в результате чего у заядлых игроков отсутствует вколоченный с годами сидения перед ТВ инстинкт потребителя, или в меньшей степени развит.

Потому и в гастрономы, макдональдсы их меньше тянет. Уже не говоря о том, что активная интеракция с персонажами и постоянная необходимость принимать решения сильно отвлекают от кухни и желания есть, да и само напряженное мышление во время игры сжигает немало калорий. Со слов ученого, не исключено, что бесконечное уничтожение монстров и выполнение квестов в MMORPG поощряют активные модели поведения в реальной жизни, потому такие люди, оторвавшись наконец от монитора, никогда не пойдут валяться на диване и хрустеть поп-корном.
Флагман Alcatel IDOL 4S
И очки виртуальной реальности
Мощнейший флагман
С уникальным безрамочным экраном
Комментарии
1
Алексей Веснин
не надо путать образы Геймера и Задрота. Их как хватает среди обоих полов, так и им - никогда - что в реальной жизни, что в виртуале - удача не улыбается. И "бывших" среди них не бывает. Просто люди привыкли к стереотипу среднестатистической инертной шестеренки общества, а остальное любят хаять на чем свет стоит и почем зря.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru