Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня 2009

Заботливая Toshiba

На недавнем мероприятии в Чехии, где компания Toshiba представила четыре новых ноутбука, была не только практическая, но и не менее интересная теоретическая часть.
Каждое подобное мероприятие — презентация новых продуктов — всегда сопровождается теоретической частью. Кто-то относится к ней спустя рукава (все равно мало кто из журналистов слушает внимательно), а кто-то делает из своего выступления настоящее мини-шоу. Компания Toshiba — отличный тому пример.

В прошлый раз, в Гамбурге, нам показали целый спектакль. В этот раз все было чуточку скромнее, но не менее информативно и содержательно.

Любопытный момент: более половины журналистов (всего их было около 70) приехали на мероприятие с нетбуками, которые таскали с собой почти всюду, в том числе сидели с ними на пресс-конференции — живое подтверждение цифр статистики.

Вице-президент европейского подразделения Toshiba Алан Томпсон — дядька веселый и энергичный — рассказал о стратегии компании в области ноутбуков и о том, почему четыре новых модели лэптопов линейки Satellite (о них мы вам уже рассказали) именно такие, какие они есть.

Сначала несколько общих моментов о предпочтениях пользователей. Здесь, в общем-то, все прозаично и предсказуемо. Исследования, проведенные компанией, показали, что людям нужно постоянный доступ к электронной почте, интернету, своему контенту, созданию этого самого контента, а также играм — в порядке убывания приоритетов. Плюс внешний вид ноутбука. В общем-то, поэтому новые лэптопы такие, какие есть.

Томпсон начал с модели A500: «мультимедиа в самом соку» — так было написано на слайде. У нового аппарата неплохая начинка (16-дюймовый дисплей, процессор Core 2 Duo, до 8 ГБ оперативки...), которая позволяет владельцу ноутбука не испытывать дискомфорта при работе с музыкой, фото и видео; геймерам — играть в игры.

Много восхищенных слов было сказано в адрес компактного U500. Честно говоря, многие были бы не против увидеть на его месте новый мини-ноутбук Toshiba, ибо пока у компании всего два аппарата такого класса: NB100 и NB200, а у той же Asus их уже два десятка.

Ну да ладно, без U500 все равно бы не обошлось: 13,3-дюймовый дисплей, небольшой вес — самая младшая модель заняла свое законное место в линейке Satellite. А еще U500 очень приятен на ощупь.

Вообще, «ощупи» Toshiba с каждым разом уделяет все больше внимания, опираясь на мнение потребителей. В компании это называют “design you can touch and feel” (дизайн, который вы можете потрогать и почувствовать). Над динамиками (кстати, Harman Kardon) и вовсе поработали основательно, притопив их в корпус и снабдив аккуратной рамочкой.

Отдельный «поклон» от японцев — экологии. В каждом новом ноутбуке линейки Satellite есть особенная сенсорная зеленая кнопка, которая сводит энергопотребление к минимуму.

Много внимания уделяется глянцу. Почему — для многих это загадка. Нам удалось поговорить на эту тему с Тимом Йекелем, который отвечает в европейском подразделении компании за ноутбуки.

Четыре вопроса Тиму Йекелю, менеджеру по стратегическому маркетингу подразделения персональных компьютеров в регионе EMEA:


1. Что, с вашей точки зрения, особенного в новой линейке Satellite?

Ну, возьмем, к примеру, модель A500. Техническая начинка ноутбука — мощная графика и гибридная «установка» в лице жесткого диска и SSD-накопителя — располагают к созданию мультимедийного контента и комфортной работы с ним. Плюс в наличии ТВ-тюнер, разъем HDMI, тачпад с функцией мульти тач и мощные динамики Harman Kardon.

Теперь о маленьком U500. Большинство компактных ноутбуков, как вы знаете, лимитированы в производительности. Но не Satellite U500. Здесь богатый выбор конфигураций, в том числе возможность установки дискретной видеокарты.

Ну и L500/L550 — компьютеры на каждый день. За небольшие деньги вы получите неплохой набор характеристик и симпатичный внешний вид.


2. Планирует ли Toshiba встраивать в свои ноутбуки что-нибудь инновационное в ближайшее два-три года?

Новые разработки есть и немало, но все они стоят серьезных денег и представлять их сейчас для массового потребителя — бессмысленно: все равно не купят. Так что пока ограничимся такими нововведениями, как гибрид жесткого диска и SSD-накопителя, а также тачпадом с функцией мульти тач.


3. Почему в последних моделях ноутбуков так много глянца?

Все просто: мы собираем фокус-группы и большинство высказывается в пользу глянца. Поэтому и делаем так, как нравится потребителю.


4. Во сколько обойдутся новые лэптопы российскому покупателю?

С удовольствием бы поделился с вами информацией, но сейчас ее у меня просто нет. Нужно немножко подождать.

Такая вот занимательная теория. Ну а что представляют собой новые ноутбуки Toshiba Satellite вы можете узнать из нашего недавнего осмотра.


Спасибо агентству «Сокур и партнеры» и лично Ольге Петрушко за прекрасную организацию пресс-тура.
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Hi-Tech Mail.Ru
Apple iPhone 6S 32GB
от36 330руб.
Samsung Galaxy A5 (2016)
от17 100руб.
Apple iPhone 7 32GB
от43 400руб.
Apple iPhone SE 64GB
от29 370руб.
Xiaomi Redmi 3S Pro 32GB
от9 031руб.
Samsung Galaxy S7 Edge 32GB
от37 000руб.
Meizu M3 Note 16GB
от9 290руб.
Samsung Galaxy S7 32GB
от32 500руб.
Samsung Galaxy A3 (2016)
от14 000руб.
Apple iPhone 7 128GB
от51 489руб.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru