Заботливая Toshiba

На недавнем мероприятии в Чехии, где компания Toshiba представила четыре новых ноутбука, была не только практическая, но и не менее интересная теоретическая часть.


В прошлый раз, в Гамбурге, нам показали
. В этот раз все было чуточку скромнее, но не менее информативно и содержательно.


Любопытный момент: более половины журналистов (всего их было около 70) приехали на мероприятие с нетбуками, которые таскали с собой почти всюду, в том числе сидели с ними на пресс-конференции — живое подтверждение
.


Вице-президент европейского подразделения Toshiba Алан Томпсон — дядька веселый и энергичный — рассказал о стратегии компании в области ноутбуков и о том, почему четыре новых модели лэптопов линейки Satellite (о них мы вам
) именно такие, какие они есть.


Сначала несколько общих моментов о предпочтениях пользователей. Здесь, в общем-то, все прозаично и предсказуемо. Исследования, проведенные компанией, показали, что людям нужно постоянный доступ к электронной почте, интернету, своему контенту, созданию этого самого контента, а также играм — в порядке убывания приоритетов. Плюс внешний вид ноутбука. В общем-то, поэтому новые лэптопы такие, какие есть.


Томпсон начал с модели A500: «мультимедиа в самом соку» — так было написано на слайде. У нового аппарата неплохая начинка (16-дюймовый дисплей, процессор Core 2 Duo, до 8 ГБ оперативки...), которая позволяет владельцу ноутбука не испытывать дискомфорта при работе с музыкой, фото и видео; геймерам — играть в игры.


Много восхищенных слов было сказано в адрес компактного U500. Честно говоря, многие были бы не против увидеть на его месте новый мини-ноутбук Toshiba, ибо пока у компании всего два аппарата такого класса:
и
, а у той же Asus их уже два десятка.


Ну да ладно, без U500 все равно бы не обошлось: 13,3-дюймовый дисплей, небольшой вес — самая младшая модель заняла свое законное место в линейке Satellite. А еще U500 очень приятен на ощупь.


Вообще, «ощупи» Toshiba с каждым разом уделяет все больше внимания, опираясь на мнение потребителей. В компании это называют “design you can touch and feel” (дизайн, который вы можете потрогать и почувствовать). Над динамиками (кстати, Harman Kardon) и вовсе поработали основательно, притопив их в корпус и снабдив аккуратной рамочкой.


Отдельный «поклон» от японцев — экологии. В каждом новом ноутбуке линейки Satellite есть особенная сенсорная зеленая кнопка, которая сводит энергопотребление к минимуму.


Много внимания уделяется глянцу. Почему — для многих это загадка. Нам удалось поговорить на эту тему с Тимом Йекелем, который отвечает в европейском подразделении компании за ноутбуки.


Четыре вопроса Тиму Йекелю, менеджеру по стратегическому маркетингу подразделения персональных компьютеров в регионе EMEA:


1. Что, с вашей точки зрения, особенного в новой линейке Satellite?

Ну, возьмем, к примеру, модель A500. Техническая начинка ноутбука — мощная графика и гибридная «установка» в лице жесткого диска и SSD-накопителя — располагают к созданию мультимедийного контента и комфортной работы с ним. Плюс в наличии ТВ-тюнер, разъем HDMI, тачпад с функцией мульти тач и мощные динамики Harman Kardon.

Теперь о маленьком U500. Большинство компактных ноутбуков, как вы знаете, лимитированы в производительности. Но не Satellite U500. Здесь богатый выбор конфигураций, в том числе возможность установки дискретной видеокарты.

Ну и L500/L550 — компьютеры на каждый день. За небольшие деньги вы получите неплохой набор характеристик и симпатичный внешний вид.


2. Планирует ли Toshiba встраивать в свои ноутбуки что-нибудь инновационное в ближайшее два-три года?

Новые разработки есть и немало, но все они стоят серьезных денег и представлять их сейчас для массового потребителя — бессмысленно: все равно не купят. Так что пока ограничимся такими нововведениями, как гибрид жесткого диска и SSD-накопителя, а также тачпадом с функцией мульти тач.


3. Почему в последних моделях ноутбуков так много глянца?

Все просто: мы собираем фокус-группы и большинство высказывается в пользу глянца. Поэтому и делаем так, как нравится потребителю.


4. Во сколько обойдутся новые лэптопы российскому покупателю?

С удовольствием бы поделился с вами информацией, но сейчас ее у меня просто нет. Нужно немножко подождать.

Такая вот занимательная теория. Ну а что представляют собой новые ноутбуки Toshiba Satellite вы можете узнать из нашего
.



Спасибо агентству «Сокур и партнеры» и лично Ольге Петрушко за прекрасную организацию пресс-тура.