Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Показать отзывы с оценкой
5
нет отзывов
4
нет отзывов
3
нет отзывов
2
нет отзывов
1
нет отзывов
Без оценки
7 отзывов
ОС
Операционная система во многом определяет функциональность смартфона. При выборе смартфона это является одним из определяющих факторов.
Windows Mobile 6.1
Процессор
Marvell PXA312
Встроенная память
16 ГБ
Разрешение
фото
Максимально возможное разрешение сделанных с помощью телефона фотоснимков. Как правило, возможна съемка в нескольких различных разрешениях – снимки с меньшим разрешениями требуют для хранения меньше памяти.
5 Мпикс
Емкость
батареи
Емкость батареи, которой комплектуется телефон. При желании Вы можете приобрести дополнительную батарею, а к некоторым моделям в качестве опций производителями предлагаются батареи увеличенной емкости.
1440 мАч
Отзывыc оценкой42
7
Оставить отзыв
Без оценки
Виталий Чура 07 января 2010
Плюсы
Качество сборки.наличие стандартного софта.
Минусы
Стилус царапает корпус
Впечатления
Отличный телефон.После того как убрал стандартну панель всё стало устраивать. Процессор 624 Mhz всё тянет.Оперативки ему хватает.Качество сборки хорошее,ну может за исклучение того-что мико-зазоры забиваются грязью и очень трудно их чистить...Лучше б их либо ещё меньше сделали,либо наоборот-чтобы хоть чем-то можно было чистить ))Встроенная память хорошо и быстро работает.Функционал отличный.WiFi,Bluetooth,GPS работает без сбоев.Из минусов отмечу только то что стилус,который цепляется к телефону царапает его заднюю крышечку.И то что мало кнопок на передней панели(соответственно в играх не на что управление цеплять)Однако порадовало наличие стандартных программ,которые позволяют например подключать телефон как флешку или при удерживании клавиши громкости увеличивать размер экрана или включать фонарик.Или например встроенные кодеки,которые позволяют смотреть фильм не конвертируя его часами.Я например скинул с компьютера "2012" размером 700 мб и нормально смотрел-без подтормаживаний и буферизации.Камера снимает на твердую 4,всё-таки наличие автофокуса позволяет делать четкие снимки,однако с задержкой.Вспышка при очень близком расстоянии дает засветку.Поэтому не рекомендую делать снимки вупор.<BR>
Без оценки
Неизвестный 27 апреля 2010
Плюсы
Хорошая навигация, удобная эргономика
Минусы

Телефоном невозможно пользоваться из-за свиста, раздающегося от экрана телефона.

Немного тормозной.
Впечатления

У данного аппарата есть особенность, у него свистит подсветка экрана. Вот ответ Самсунга. Этот письмо было отправлено с сайта Samsung 06.04.2010 04.10.2008 года мною был приобретен смартфон Samsung i900 16Gb. Около 6 месяцев я без проблем пользовался аппаратом, в основном благодаря использованию гарнитуры. В какой-то момент я перестал пользоваться наушниками и общался по телефону через встроенные динамик и микрофон. В этот момент я стал слышать непонятный &laquo;свист&raquo;, который издавал аппарат при включенном экране. Я сдал смартфон в ремонт. Через некоторое время мне попытались его вернуть, со словами, что заменили экран. Но свист так и стался. Телефон я забирать не стал, сразу оформив повторную заявку. Еще через некоторое время мне вернули телефон со словами, что в нем заменили шлейф. Т.к. в сервисном центре в тот момент было достаточно шумно, я не смог проверить качество выполненных работ. Вернувшись домой, я обнаружил, что свист все же имеет место быть. Я в третий раз сдал телефон в ремонт, через несколько дней я получил его обратно со словами, что дефект не обнаружен. Когда я говорю несколько дней, то на самом деле, общий срок нахождения телефона в ремонте составил около двух месяцев.<br />

<br />

Придя к выводу, что сервисный центр не в состоянии исправить данный дефект, я обратился в магазин, где совершил покупку. После предоставления всех заключений из сервисных центров мне заменили аппарат на новый, за исключением второго аккумулятора и складывающегося стилуса. Их в комплекте с новым телефоном не оказалось. При получении нового смартфона, я проверил его на наличие &laquo;свиста&raquo;, ничего слышно не было. Я был безусловно рад, что могу без проблем пользоваться аппаратом. Счастье продлилось не долго, примерно через два месяца, &laquo;свист&raquo; появился вновь. На этот раз я решил обратиться в другой сервисный центр, надеясь, что там мне окажут более квалифицированную помощь. К моему глубокому сожалению, этого не произошло. Телефон пролежал две недели в сервисном центре, после чего мне его вернули, с заключением, что &laquo;аппарат находится в рабочем состоянии&raquo;. С этим заключением сложно не согласиться, т.к. смартфон, действительно, работает. Про &laquo;свист&raquo; исходящий от экрана, сервисный центр ничего не написал. Поняв, что ситуация, практически, повторяется, я решил сдать этот аппарат в магазин, вернув уплаченную за него сумму. К сожалению, сделать мне этого не удалось. Магазин отказывается от исполнения своих обязательств передо мной, которые прописаны в &laquo;Законе о защите прав потребителей&raquo;. До сих пор остается не известным, является ли данный &laquo;свист&raquo; неисправностью, или же это конструктивная особенность. Если это первый вариант, то сервисный центры обязаны его исправлять, а, если, это не возможно, то давать соответствующее заключение.<br />

<br />

Если же данный &laquo;свист&raquo; относится к &laquo;конструктивным особенностям данного аппарата&raquo;, то эта особенность должна быть оговорена в описании продукта, т.к. это отличает его от других аппаратов. Ни один телефон, которым мне доводилось пользоваться, или который попадал мне в руки не издавал ничего подобного. Я считаю, что сервисные центры и магазин наносят непоправимый удар по репутации кампании Samsung. Во-первых, магазин не предоставляет необходимой информации о товаре, и не хочет исполнять своих обязательств при возникновении проблем с аппаратом производства Samsung. Во-вторых, сервисный центр дает ложное заключение о том, что данный &laquo;свист&raquo; не исправность не является, о чем у меня еть соответствующая аудио запись. Расскажу подробнее о том, как сотрудник сервисного центра ООО &laquo;КДС-Технический центр&raquo; Гороват Владимир наносит ущерб репутации кампании Samsung. В данный сервисный центр я приехал по просьбе магазина, в котором приобретался аппарат. Телефон вскрыли, проверили, что нарушений правил эксплуатации нет. Послушали &laquo;свист&raquo;, убедились в его наличии. Владимир рассказал мне о том, что именно этот аппарат уже был у них в ремонте, и они отправляли запрос в Samsung по данной проблеме. В ответе производителя не содержалось информации о том, считать ли это дефектом или нет. Производитель лишь сообщил, что спецификаций по допустимым шумам для данного аппарата нет. Исходя из ответа, можно заключить, что производитель не готов отнести данный свист ни к &laquo;неисправности&raquo;, ни к &laquo;исправности&raquo; данного аппарата. Тем не менее, после этих слов Владимир выдал заключение, в котором говорится, что &laquo;продемонстрированный клиентом &laquo;свист&raquo;, неисправностью не является&raquo;. По-моему, это называется, превышением должностных полномочий, а так же это отбрасывает тень на производителя. Аудио запись данного разговора у меня имеется. Как я уже говорил, Владимир сообщил о том, что данный телефон приходил к ним в сервис дважды. В первый раз у него заменили экран, а во второй раз телефон был возвращен без ремонта. Но, как я уже писал в самом начале, по словам сервисного центра телефон ремонтировали дважды. Т.е. меня обманули еще и при ремонте первого аппарата. Я ожидал, что, купив самый лучший и самый дорогой (на момент покупки) смартфон именитого бренда, я получу соответствующее качество аппарата и предоставляемых услуг по его поддержке. Но, на деле, оказалось, что меня обманывают, практически в каждой точке соприкосновения интересов меня как покупателя и Вас, как производителя. При условии, что те организации, с которыми мне приходится сталкиваться, всегда действуют от имени Samsung, или ссылаясь на Вас. В связи с последними событиями, я утратил веру в надежность и добросовестность производителя, т.к. те представители, с которыми мне приходится общаться, не внушают ни малейшего доверия. Соответственно, я не могу рекомендовать клиенту продукцию бренда Samsung, т.к. сам не могу ее купить в виду сложившихся обстоятельств. From: Alina Nosova [mailto:Alina.Nosova@srsc.ru] Sent: Tuesday, April 06, 2010 3:52 PM To: Артем Мелешкин Subject: ответ Samsung Уважаемый Артем. Благодарим Вас за письмо. Выражаем искреннее сожаление, что возникшие неудобства имеют отношение к технике марки Samsung. К сожалению, дистанционно определить наличие или отсутствие дефекта в Вашем телефоне не предоставляется возможным. Такие полномочия возложены на авторизованные сервисные центры. По информации, полученной от руководства сервисного центра ООО &laquo;КДС -Технический центр&raquo;, в процессе диагностики Вашего телефона, заявленный дефект: свист, не подтвердился. Полагаем, что на данный момент Ваш телефон работает исправно. С уважением, Алина Носова Консультант по сервисному обслуживанию Информационный центр для потребителей Samsung Electronics Russia 8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные) www.samsung.com E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru From: Артем Мелешкин Sent: Tuesday, April 06, 2010 4:56 PM To: Alina Nosova Subject: RE: ответ Samsung Очень приятно, что хоть кто-то пытается мне помочь в сложившейся ситуации. Спасибо Вам за это. К сожалению, тот ответ, который Вы получили от сервисного центра, только подтверждает теорию о том, что те, кто представляет Samsung в России, наносят сильный удар по репутации главенствующей кампании. Для доказательства своих слов, высылаю Вам заключение, сделанное ООО &laquo;КДС-Технический центр&raquo;, в нем четко прописано, что свист не исправностью не является. Т.е. они подтверждают его наличие, но не считают неисправностью. Еще раз спасибо, за проявленное внимание к моей проблеме. Я с удовольствием предоставлю Вам все имеющиеся у меня на руках документы и аудиозаписи, а так же сам телефонный аппарат. Кстати, для того, чтобы услышать &laquo;свист&raquo; даже приборов никаких не надо. Его может услышать любой человек с нормальным слухом. С уважением, Мелешкин Артём From: Alina Nosova [mailto:Alina.Nosova@srsc.ru] Sent: Wednesday, April 07, 2010 9:42 AM To: Артем Мелешкин Subject: RE: ответ Samsung Артем, добрый день. Технический департамент компании Samsung ознакомился с данной ситуацией и предоставил информацию, что данный свист возникает в телефоне, когда начинает работать подсветка. Это является особенностью данной модели. Поэтому не является &laquo;неисправностью&raquo; Вашего телефона. С уважением, Алина Носова Консультант по сервисному обслуживанию Информационный центр для потребителей Samsung Electronics Russia 8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные) www.samsung.com E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru From: Артем Мелешкин Sent: Wednesday, April 07, 2010 10:14 AM To: Alina Nosova Subject: RE: ответ Samsung Тогда второй вопрос, а где-нибудь сказано, про эту особенность? Ведь она сильно мешает разговору, и об этом надо предупреждать заранее. На сайте Samsung в описании товара я не нашел ни слова об этой особенности. В итоге я приобрел аппарат, пользоваться которым я не могу. Согласитесь, при покупке телефона премиум класса, ты ни как не ожидаешь услышать комариный писк при общении. С уважением, Мелешкин Артём From: Alina Nosova [mailto:Alina.Nosova@srsc.ru] Sent: Wednesday, April 07, 2010 10:42 AM To: Артем Мелешкин Subject: RE: ответ Samsung Здравствуйте, Артем. В описании товара, как правило, содержится информация только по функциям телефона, а так же информация по эксплуатации. С уважением, Алина Носова Консультант по сервисному обслуживанию Информационный центр для потребителей Samsung Electronics Russia 8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные) www.samsung.com E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru From: Артем Мелешкин Sent: Wednesday, April 07, 2010 12:16 PM To: Alina Nosova Subject: RE: ответ Samsung Т.е. о главной особенности товара, которая может помешать им пользоваться, мне неоткуда было узнать? С уважением, Мелешкин Артём From: Alina Nosova [mailto:Alina.Nosova@srsc.ru] Sent: Wednesday, April 07, 2010 12:22 PM To: Артем Мелешкин Subject: RE: ответ Samsung В руководстве пользователя телефона указывается информация по использованию основных функций телефона. Подробные технические характеристики телефона таковой информацией не являются, поэтому в руководстве пользователя об этом не указано. В других источниках это так же не указывается, т.к. свист, о котором Вы говорите, является незначительным и является нормальной работой телефона. С уважением, Алина Носова Консультант по сервисному обслуживанию Информационный центр для потребителей Samsung Electronics Russia 8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные) www.samsung.com E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru From: Артем Мелешкин Sent: Wednesday, April 07, 2010 12:30 PM To: Alina Nosova Subject: RE: ответ Samsung Подведем итог. Про одну особенность телефона, &laquo;свист от экрана&raquo;, я не мог узнать до его покупки, благодаря Производителю, который скрыл ее меня. Теперь же, имея на руках аппарат я не могу им пользоваться, т.к. эта особенность мне мешает и раздражает. Согласно ЗоЗПП я имею право расторгнуть договор купли-продажи на основании того, что меня не известили обо всех особенностях данного аппарата, а данная особенность не позволяет мне полноценно пользоваться смартфоном. Скажите, пожалуйста, куда я могу подъехать и сдать телефон. С уважением, Мелешкин Артём From: Alina Nosova [mailto:Alina.Nosova@srsc.ru] Sent: Wednesday, April 07, 2010 12:33 PM To: Артем Мелешкин Subject: RE: ответ Samsung Так как вы составляли акт купли-продажи с торгующей организацией, по вопросам обмена и возврата следует обращаться по месту приобретения аппарата. С уважением, Алина Носова Консультант по сервисному обслуживанию Информационный центр для потребителей Samsung Electronics Russia 8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные) www.samsung.com E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru From: Артем Мелешкин Sent: Wednesday, April 07, 2010 12:43 PM To: Alina Nosova Subject: RE: ответ Samsung До последнего момента я надеялся, что Samsung вступится за преданного клиента, у которого случились проблемы с продукцией марки Samsung. Теперь вижу, что ошибался. Я постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы донести до возможных потребителей ПОЛНУЮ информацию об &laquo;особенностях&raquo; аппарата. А так же то, с чем они могут столкнуться при покупке товаров марки Samsung, и каков уровень сервиса у данной организации. Теперь у Вас стало как минимум, на одного клиента меньше. _________________________ С уважением, Мелешкин Артём From: Alina Nosova [mailto:Alina.Nosova@srsc.ru] Sent: Wednesday, April 07, 2010 12:45 PM To: Артем Мелешкин Subject: RE: ответ Samsung Мы очень сожалеем, но на данный момент не видим проблем в работе Вашего телефона. С уважением, Алина Носова Консультант по сервисному обслуживанию Информационный центр для потребителей Samsung Electronics Russia 8 (800)555-5-555 (звонки по России бесплатные) www.samsung.com E-mail: Alina.Nosova@srsc.ru А теперь подумайте, стоит ли брать Samsung? Вдруг они еще о чем-то забыли сообщить?
Без оценки
Неизвестный 11 февраля 2011
Плюсы

GPS и Wi-fi работают быстро и без глюков

функциональность огромная! Выбор софта тоже большой на любой вкус
Минусы

Из минусов могу отметить тач скрин с плохой чувствительностью

Второй минус маленькие иконки(трудно попасть пальцем)
Впечатления
апарат в целом хороший, функциональность огромная! Выбор софта тоже большой на любой вкус. Из минусов могу отметить тач скрин с плохой чувствительностью, но его выличил заменой(стоит капейки) , теперь гиперчувствительный. Второй минус маленькие иконки(трудно попасть пальцем) , но также вылечил установив Windows mobile 6.5 пальцеоринтированную, теперь о стилусе забыл. На GPS и Wi-fi жалоб нет работают быстро и без глюков.
Новости и обзоры Samsung SGH-i900 WiTu 16GB
Смартфон ASUS P522w — мощная штукаПлохая погода не помешала нашему почтовому голубю приземлиться на подоконник редакции. Трудолюбивая птица принесла хорошие вести.
Подпишитесь на нас
Новости Hi-Tech Mail.Ru