Promoland — поиск промокодов в пару нажатий

Добавлено 20 декабря 2023 г.
Promoland — поиск промокодов в пару нажатий

Специальное предложение в виде купона на скидку — это дополнительный стимул для юзера сделать заказ именно здесь. Но площадок, работающих в одной торговой категории, много, а количество проводимых ими акций еще больше. Как понять, где выгоднее, не тратя часы на изучение всех вариантов? Эту работу берут на себя специальные сервисы-агрегаторы. К ним относится мобильное приложение Promoland. Программа помогает вовремя узнавать об акциях популярных интернет-магазинов и сервисов. Все бонусы собраны в одном месте и доступны в пару нажатий.

Платформа сотрудничает с сотнями брендов, работающих в разных рыночных категориях: от продажи товаров для дома до путешествий и доставки еды. Для получения скидки или подарка достаточно нажать на предложение (промокод копируется автоматически и перебрасывает на сайт с акцией) и вставить скопированный код при оформлении заказа. Часто бонусы по акции доступны даже без кода, сразу после перемещения по ссылке.

Удобная навигация приложения Promoland позволяет быстро найти нужные товары и услуги. Можно поступить еще проще — добавить интересующие магазины в «Избранное» и получать сообщения обо всех новых специальных предложениях сразу после их появления. Также приложение уведомляет о приближении крупных распродаж, таких как Черная пятница или Всемирный день шопинга. Некоторые промокоды доступны только в приложении Promoland. Такие предложения партнеров бывают особенно интересными.

Скачать приложение можно бесплатно на мобильные устройства с ОС Android и iOS. Для этого нужно зайти в Google Play или App Store и ввести название Promoland в строке поиска.

От идеи до продукта

Главная задача купонов и промокодов — стимулировать клиента купить товар или услугу. У таких предложений часто небольшой срок применения, что является дополнительной мотивацией. Труднее пройти мимо, когда видишь, что возможность получить скидку скоро исчезнет. Долгосрочных бонусов тоже хватает. Компания, выпускающая купоны, может решать с их помощью много маркетинговых задач. Но не все продавцы до конца осознают важность этого рекламного инструмента.

Многие интернет-магазины не хотят сотрудничать с сайтами-агрегаторами, потому что считают их услуги обычным посредничеством. Дескать, в большинстве своем клиенты в первую очередь ищут конкретный бренд, чтобы найти для него купоны. А зачем платить за то, что твои предложения распространяют другие, если пользователь легко отыщет их на сайте самого магазина? Это серьезная ошибка, которая будет стоить компании части дохода. Для крупных организаций недополученная прибыль исчисляется очень большими суммами: согласно статистике за 2022 год, 9% пользователей отказываются от покупки без промокода, а 29% - скорее всего откажутся (ссылка на исследование: https://iom.anketolog.ru/2022/05/19/skidochnye-kupony-i-promokody). Ограничение промокодного сегмента рекламного трафика лишает возможности влиять на значительную аудиторию.

Применение промокодов и других акционных предложений стало нормой для большинства гостей интернет-магазинов. На сайтах продавцов, как правило, есть разделы скидок и распродаж, но многие покупатели ищут купоны в интернете самостоятельно. Причина — неверие в реальную выгоду от общедоступных бонусов. Настоящие «охотники за промокодами» верят, что реально выгодные предложения не найти в магазинах, но они есть в других местах. По оценкам аналитиков, количество таких людей достигает трети общего объема покупателей.

Как работает механика WhiteLabel

Для продавцов отказ от сотрудничества с распространителями промокодов означает, что примерно каждый третий потенциальный клиент с высокой долей вероятности будет перехвачен конкурентом, предложившим более выгодные условия. Это относится даже к лояльным покупателям. Возникает логичный вопрос: можно ли вернуть интерес «неверующих» к специальным предложениям, исходящим от самой компании? Создатели сервиса WhiteLabel от Admitad, на котором базируется приложение Promoland, уверены, что это решаемая задача. Сотрудничество с магазинами в рамках партнерской программы проходит следующим образом:

  1. Составление стратегии рекламной кампании. Определяют площадки, на которых будут продвигаться маркетинговые продукты. Совместно с продавцом разрабатываются специальные предложения.

  2. Размещение оффера. Важный момент: реклама дается ненавязчиво, без агрессивных всплывающих уведомлений и баннеров. Это повышает доверие к предложениям.

  3. Продвижение продуктов. На каждой площадке предусмотрена возможность усиленного раскручивания офферов. Для этого задействуются разные маркетинговые инструменты, включая написание авторских статей о магазине или конкретном товаре.

  4. Оплата по факту. Рекламодатель платит только тогда, когда клиент совершает целевое действие: подает заявку или оплачивает покупку.

За несколько лет работы партнерской программы WhiteLabel схема показала свою эффективность как для известных брендов, так и для представителей среднего и малого бизнеса. По желанию заказчика можно сконцентрироваться на определенных позициях и категориях или улучшении общего показателя продаж. Стоит также упомянуть о привлечении новых юзеров. Рост количества покупок или увеличение среднего чека уже в ближайшее время — задачи решаемые, что уже доказано.

Как появилось мобильное приложение Promoland

Выходу приложения на рынок промокодов предшествовали следующие тренды:

  • Тенденция роста процента мобильного трафика по отношению к десктопному.

  • Дефицит русскоязычных мобильных сервисов, предлагающих бесплатные промокоды. В основном были доступны адаптированные версии сайтов-агрегаторов, интерфейс которых далеко не всегда удобен для пользователей. 

  • Рост интереса к поиску промокодов. Все больше потенциальных покупателей начали охотиться за купонами интернет-магазинов, не ограничиваясь ассортиментом акций на сайтах самих продавцов.

  • Относительно низкая лояльность в отношении агрегаторов. Обычно люди игнорируют возможность зарегистрироваться на платформе, предлагающей купоны. Они часто даже не используют закладки, чтобы вернуться, каждый раз выбирая сервис заново из топа вариантов, выданных поисковиком в ответ на запрос.

  • Рост эффективности промокодов как инструмента стимулирования покупки. Клиенты нередко отказываются от заказа уже после того, как собрали корзину в интернет-магазине. Причины отказа самые разные: от появления более интересного варианта в другом месте до элементарной забывчивости. Доказано, что предоставление персонального промокода резко увеличивает шансы на оплату таких заказов. Психологически трудно отказываться от предложения скидки, даже если нашел альтернативу.

  • Наличие большого количества “мусорного” контента и не актуальных промокодов на купонных агрегаторах.

С учетом всех этих моментов и разрабатывалось приложение Promoland. Время уже подтвердило эффективность продукта, но его история еще только начинается. Аналитики платформы постоянно отслеживают статистику продаж, совершенствуют маркетинговые стратегии и создают новые инструменты для продвижения специальных предложений брендов. В плюсе оказываются все: от компаний и рекламных сайтов до покупателей, получающих свежие скидки без малейших усилий.

Идею сервиса нельзя назвать оригинальной. Пионером здесь считается немецкая стартап-студия Rocket Internet, начавшая внедрять подобную модель в 2012 году. За предыдущее десятилетие в Европе появилось немало мобильных платформ, использовавших эту схему. Но в России направление WhiteLabel является относительно молодым, что означает хорошие перспективы для развития.

Приложение Promoland не просто очередная площадка-агрегатор. Это платформа, обеспечивающая личный подход к каждому из сотен партнерских интернет-магазинов и сервисов. Все они получают гарантию, что их специальные предложения точно дойдут до потенциальных клиентов. При этом офферы не будут пересекаться с купонами и акциями конкурентов, как это обычно бывает на агрегаторах.

Покупателям приложение Promoland гарантирует почти мгновенный доступ к актуальным скидкам и подаркам. Здесь собраны только действующие предложения продавцов. Никаких просроченных промокодов, часто встречающихся на других сайтах. Установка мобильной программы или расширения позволит делать покупки с дисконтом в телефоне без лишних поисков в браузере и сравнения акций.

Важное преимущество приложения - эксклюзивный контент: часто появляются промокоды с наиболее выгодными предложениями на рынке.

Браузерное расширение

Пользователи устройств на iOS могут установить расширение для браузера Safari. Краткая инструкция по активации:

  1. Открыть браузер.

  2. Нажать «АA» на панели.

  3. Выбрать «Управлять расширениями» и включить Promoland.

  4. Нажать кнопку «Обзор».

  5. Выбрать «Разрешить всегда» и «Разрешать на всех сайтах».

После включения расширения в браузере появится новая кнопка. Нажав на нее, пользователь увидит все купоны и акции, доступные для сайта, на который он зашел. Специальные предложения берутся из базы мобильной программы. 

Для пользователей Android уже готовится обновление с похожим функционалом - ждите новостей!

Как устроено мобильное приложение Promoland

Интерфейс программы прост и понятен. Использовать промокоды можно и без регистрации в приложении, но мы рекомендуем потратить минуту на получение аккаунта. Это открывает дополнительные пользовательские возможности, недоступные анонимным гостям. Например, без авторизации нельзя выбрать любимый магазин и получать Push-уведомления о свежих акциях в выбранном магазине.

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Promoland

Кнопка для входа/регистрации расположена на странице профиля, попасть на которую можно после нажатия по аватарке в правом нижнем углу. После нажатия на «Войти» и «Авторизоваться» новый пользователи получает возможность открыть персональный кабинет. Во вкладке «Регистрация» доступны 4 способа быстрого доступа к аккаунту:

  • Зарегистрироваться через Apple;

  • Зарегистрироваться через Google;

  • Зарегистрироваться через VKontakte;

  • Зарегистрироваться через Yandex.

Если есть активный профиль на любом из этих сервисов, нужно нажать по соответствующей кнопке и разрешить приложению доступ к персональным данным. Альтернативный вариант — получить аккаунт, сообщив электронную почту. Для такой регистрации следует ввести свой email, придумать пароль и нажать «Зарегистрироваться». Дополнительно подтверждать почту не требуют. Для следующих входов в личный кабинет нужно будет авторизоваться либо через социальную сеть, либо через email и пароль. Доступные варианты зависят от способа регистрации.

Интерфейс главной страницы

После входа в приложение Promoland пользователь оказывается на главной странице. В самом верху находится строка поиска. Чтобы быстро попасть на страницу компании, достаточно ввести там ее название. Ниже находятся предложения недели — ссылки на самые интересные акции. Далее следуют разделы «Топ магазинов» и «Еще больше предложений». Там отображаются заведения, предоставляющие максимальное количество купонов. 

Внизу главной страницы располагаются «Категории». Для удобства пользователей продавцы распределены по тематическим группам:

  • Аптеки и здоровье. Здесь собраны сайты, на которых можно заказать лекарства, в том числе выдаваемые только по рецепту врача, и другие медицинские средства. Список включает 25+ заведений — Еврофарм, Аптека от склада, Ригла, Ochkov и др. 

  • Путешествия. Более 30 сервисов по бронированию билетов и жилья. Популярные компании: Hotels.com, Biletix, Booking.com, Tutu.ru, Aviasales.

  • Одежда и обувь. В этой категории собраны предложения 125+ интернет-магазинов. В списке есть Mothercare, Timberland, Quiksilver, Lamoda, La Redoute и другие известные зарубежные бренды.

  • Все для дома. Купить товары и технику, необходимые в домашнем хозяйстве, предлагают 85+ сайтов. Можно сделать заказ со скидкой в IKEA, HOFF, Сантехника Тут, Все Инструменты, 123.ru и т. д.

  • Книги. Художественная литература, учебники, научные пособия доступны сегодня в текстовом и аудиоформате. В этом разделе пользователя ожидают предложения 10+ книжных магазинов, включая ЛитРес, Буквоед, book24 и Издательство МИФ.

  • Косметика. Товары для красоты от 70 компаний доступны со скидкой прямо сейчас. Например, можно сделать заказ в Рив Гош, Иль де Ботэ, Л'Этуаль или Sephora.

  • Интернет-услуги и провайдеры. К этой категории относятся не только операторы связи и телевидения, но и страховые компании. В их числе: Тинькофф Мобайл, InSales, CDEK, Ростелеком и Яндекс Плюс.

  • Цветы. Приложение Promoland предоставляет доступ к акциям 10 популярных сервисов, продающих цветы и сувениры онлайн. Здесь собраны промокоды от AMF, СоюзЦветТорг, Беккер, Фанбург и других.

  • Гипермаркеты. В этом разделе можно найти бонусы от 30 крупных сетей и маркетплейсов. Среди них Озон, Перекресток, Лента, СберМаркет и Яндекс.Маркет, Wildberries, AliExpress.

  • Игры. Здесь собраны предложения 15+ игровых сервисов. Есть возможность получить скидку от Мосигры, Мира танков, World of Warships, Game of Thrones и других площадок.

  • Доставка еды и продуктов. 60+ сервисов готовы оперативно привезти пищу и напитки на льготных условиях. Среди них как сами производители еды, так и независимые курьерские службы: Delivio, ВкусВилл, Metro, Яндекс.Еда, Domino Pizza и др.

  • Займы и кредиты. Купоны из этой категории помогут получить деньги в долг на льготных условиях. На странице собраны предложения 20 банков и микрофинансовых организаций, включая Zaymigo, CreditPlus, eKapusta, Альфа-Банк и МТС Банк.

  • Товары для животных. Здесь можно купить корм, лекарства и аксессуары для собак, кошек, грызунов, птиц и других домашних питомцев. Свои специальные предложения представили Pet Shop, Zoomag, Четыре лапы, Старая Ферма и еще несколько зоомагазинов.

  • Техника и электроника. В этой категории собраны скидки ведущих производителей и ритейлеров бытовой техники. Среди акций 80+ сайтов есть предложения М.Видео, Samsung, ASUS, Hansa и Эльдорадо.

  • Развлечения. Онлайн-кинотеатры, музыкальные сервисы и другие развлечения от 10+ площадок. В частности есть скидки от Amediateka, КиноПоиска, OKKO, Иви и Яндекс Плюс.

  • Образование. Найти репетитора по школьной программе, подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ, выучить иностранный язык, освоить новую профессию с нуля или повысить уровень квалификации можно даже в пределах своей комнаты. Интересные условия предлагают 35+ образовательных платформ, включая Skillbox, Foxford, Нетологию, Skyeng и Skillfactory.

  • Украшения. В число партнеров Promoland входят и ювелирные магазины. Украшения и драгоценности со скидкой от 10+ известных брендов: Адамас, Svetlov, Московский ювелирный завод, Небо в алмазах и других.

  • Подарки. Оригинальные подарки и сувениры от PichShop и MagicMag обойдутся в меньшую сумму, если воспользоваться эксклюзивными купонами продавцов.

  • Спортивные товары. Заказать одежду и обувь, тренажеры, пищевые добавки и другие товары для занятий спортом предлагают 20+ известных компаний. В приложении доступны акции от Forward, Планета Спорт, ВелоСклад, Fitness Place и других популярных магазинов.

  • Часы и аксессуары. Скидки на классические и Smart-часы ведущих мировых брендов, а также всевозможные аксессуары к ним реально помогают экономить крупные суммы. В этой категории собраны купоны для Bestwatch, Opticbox, AllTime, LuxeZone, Консул и Часы Молния.

База продавцов включает 1000+ заведений, и этот список постоянно дополняется новыми сайтами и сервисами. Обратите внимание, что ассортимент магазинов часто не ограничивается категорией, к которой их отнесли. Очень многое можно заказать в гипермаркетах. В магазинах одежды могут продавать сувениры, часы и косметику, а на сайтах сервисов доставки — товары для дома и бытовую технику.

Для удобства пользователей приложения Promoland в каждой категории есть фильтры. По умолчанию вверху находятся компании, акциями которых интересуются больше всего. Фильтр «Новые магазины» позволяет сразу увидеть площадки, ставшие партнерами Promoland недавно. Таким образом можно добавить в «Избранное» интересного продавца, ранее отсутствовавшего в списках. Еще есть сортировка по количеству купонов. Если активировать эту опцию, первыми будут отображаться компании с наибольшим числом специальных предложений.

Личный кабинет Promoland

Нажав на изображение аватара в нижнем правом углу, клиент попадает в свой аккаунт. На отдельных страницах можно прочитать условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности, инструкции по установке приложения. В разделе «Настройки» можно:

  • поменять логин и электронную почту («Профиль»);

  • написать письмо в службу поддержки («Связаться с нами»);

  • установить светлый или темный фон («Цвет приложения»);

  • увидеть текущую версию программы («О приложении»).

На странице «Избранное» отображаются компании, о предложениях которых будут сообщать отдельно. Чтобы добавить сайт, достаточно нажать по знаку сердечка рядом с его названием. Точно так же можно убрать заведение из списка. Push-уведомления помогают сразу узнавать о новых акциях, даже не мониторя страницы компаний, что очень удобно.

Виды купонов в приложении Promoland

Специальные предложения, собранные в приложении Promoland, делятся на две категории. К первой относятся промокоды. Так называют купоны, внутри которых содержится оригинальная комбинация символов — букв и цифр. Для получения бонуса нужно указать код при оформлении заказа на сайте продавца. Вторая категория — это ссылки на страницы текущих акций. Сразу после перехода пользователь сможет купить товар или услугу на улучшенных условиях. 

Предъявителю купона полагается один из следующих подарков:

  • скидка на конкретную сумму;

  • скидка в виде процента от чека;

  • товар в подарок;

  • бесплатная доставка или другая услуга;

  • дополнительные баллы по программе лояльности магазина.

Большинство заведений дарят подарки новым клиентам. Обычно для получения приветственного купона достаточно сообщить электронную почту и согласиться на рассылку. Необходимость регистрации в магазине определяется индивидуально. Где-то для покупки обязательно требуется аккаунт. Открытие личного кабинета — процедура достаточно простая. На многих площадках можно делать заказы без регистрации, но, если у компании есть программа лояльности, вряд ли стоит добровольно отказываться от бонусов. Постоянных клиентов ожидает дисконт, кэшбэк, приглашения на эксклюзивные мероприятия и другие подарки.

Как применить промокод

Чтобы промокод сработал, нужно сделать заказ в соответствии с условиями акции. Могут быть дополнительные требования по минимальной сумме чека. Часто купон распространяется только на конкретную категорию или товар. Подобная информация отображается в описании предложения. У каждого оффера свой срок годности. В приложении отображаются только действующие акции, поэтому можно не опасаться зря потратить время на проверку неактуального бонуса.

Процесс получения купонов в мобильной программе Promoland очень прост. Для начала нужно зайти на страницу магазина. В самом верху есть его полное описание («Подробнее»). Там собрана вся важная для покупателя информация, включая инструкцию по активации бонусов. Далее идет раздел промокодов. Если возле оффера указано «Эксклюзив», значит, найти его можно только в приложении Промолэнд.

Напротив каждого промокода находится кнопка копирования. После нажатия на нее комбинация сохраняется в буфере, а пользователь оказывается на сайте продавца. Поле для ввода кода обычно появляется при оформлении заказа. В некоторых интернет-магазинах активировать бонус можно также в личном кабинете или на отдельной странице. С приглашениями на акции дело обстоит еще проще. После перехода по ссылке остается только поместить дисконтный товар в корзину и оформить покупку. Скидка или подарок уже заложена в предложении.

Чем Promoland отличается от конкурентов

Приложение Promoland отличается от классических сайтов-агрегаторов подходом к продвижению специальных предложений партнеров. Для каждого интернет-магазина разрабатывается индивидуальная рекламная кампания, повышающая интерес к бренду и его акциям. Раскрутка осуществляется через популярные русскоязычные сайты с аудиторией от 5 миллионов посетителей. Это МК.ru, 7дней.ru, Комсомольская Правда, @hi-tech — ресурсы, которые при всем желании не назовешь малоизвестными или недостаточно авторитетными.

Преимуществ для пользователей тоже хватает:

  • Купоны от 1000+ компаний. Список интернет-магазинов, сотрудничающих с Promoland, постоянно дополняется. Здесь собраны скидки на товары и услуги самых разных категорий. 

  • Быстрый доступ к предложениям. При входе в программу пользователь сразу видит интересные офферы. Если он ищет конкретную компанию, достаточно ввести ее название в строке поиска. Если нужна скидка на какой-то товар или услугу, можно быстро найти ее в акциях магазинов соответствующей категории. Сразу после выбора предложения клиент оказывается на сайте продавца или странице бонуса.

  • Возможность получать уведомления от магазинов. Чтобы вовремя узнавать о новых акциях продавца, достаточно поместить заведение в раздел «Избранное». Push-уведомления содержат только актуальную полезную информацию о скидках. Если интерес к интернет-магазину исчезнет, можно убрать его из избранного и пуш-уведомления перестанут приходить - сделать это можно буквально в 1 нажатие.

  • Расширение для браузера. Пользователи устройств Apple могут узнавать о доступных скидках непосредственно на сайте продавца. От них потребуется лишь браузер Safari и разрешение на установку расширения. В базе программы содержатся все специальные предложения, доступные в приложении.

  • Оперативная обратная связь. Можно в любой момент связаться с менеджером через электронную почту в личном кабинете, если возникнут какие-то вопросы или технические проблемы.

  • Эксклюзивные промокоды. Многие партнеры предоставляют Promoland персональные купоны, которые дают самые выгодные условия на рынке. Получить такой промокод в другом месте нельзя. Часто эти офферы имеют ограниченный срок действия. Если возле предложения указано «Эксклюзив», стоит поторопиться, иначе его могут скоро убрать. 

Установить программу можно буквально за 1–2 минуты. Технические требования к мобильному устройству минимальны. Текущая версия приложения Promoland для Android весит всего 14,5 Мб. Версия для iOS весить 19,4 Мб

Скачиваем и устанавливаем приложение Promoland

Приложение для Android можно скачать в официальном магазине Google. Чтобы попасть на страницу ПО, нужно ввести название Promoland в поисковике Play Market. Там есть подробное описание продукта и основные технические требования. В разделе отзывов можно увидеть мнения других пользователей о программе. 

Сама установка не вызовет проблем:

  1. Зайти в Google Play или App Store.

  2. Нажать кнопку “Установить”

  3. Дождаться завершения установки.

Вся процедура занимает 1–2 минуты. Далее остается зарегистрироваться, чтобы получить доступ ко всему набору функций программы. Брать промокоды и купоны можно и в режиме анонимного гостя.

Мобильный сервис Promoland — это удобный и быстрый поиск актуальных купонов от 1000+ интернет-магазинов. Количество специальных предложений исчисляется десятками тысяч, многие из них доступны только пользователям программы. Любителям шопинга стоит установить приложение хотя бы ради того, чтобы лично его оценить.