За креатив и медиаразмещение отвечала группа «Родная речь», пишет AdIndex. Акцент в рекламном ролике (его можете увидеть ниже) и сопутствующих материалах был сделан на измененном меню.
Также представили новый логотип, который теперь представляет собой две палочки картошки-фри желтого цвета и желто-оранжевый бургер, размещенные на зеленом фоне. Он вызвал шумиху в сети — не все от него в восторге. Некоторые сравнивают такое решение с логотипами сети отелей Marriott и российской соцсети Now, обвиняя авторов в плагиате.
Названия блюд в фастфуд-сети изменились: например, Филе-о-Фиш переименовали в Фиш Бургер, Роял — в Гранд, Чикен Макнаггетс — в Наггетсы, все сэндвичи МакМаффин потеряли приставку «Мак». Чизбургер и Гамбургер остались прежними.
Сообщается, что новое наименование бренда пока не выбрали — работа в этом направлении еще идет. Но стоит заметить: уже сейчас мобильное приложение «Макдоналдса» переименовали в «Мой бургер» и заменили иконку с узнаваемой символикой на изображение булочки с котлетой.
Ранее агентство «Москва» нашло несколько возможных названий в материалах Роспатента — ООО «Макдоналдс» зарегистрировало товарные знаки «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса». Позже в списке появились варианты «Это он», «Точно он» и «Компас».
Материалы рекламной кампании:
И в сети можно найти такой рекламный ролик нового «Макдоналдса»:
Смотрите также:
Дизайнер Яссин Чук (Yassine Chouk) представил, какая упаковка была бы у печенья, если бы его производили компании, широко известные в техносреде. Посмотрите, что у него получилось: